Код ошибки p0099

Ошибка P0099 — Датчик 2 температуры впускного воздуха – ненадежный контакт электрической цепи 

Определение кода ошибки P0099

Ошибка P0099 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком 2 температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0099

Ошибка P0099 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика 2 температуры впускного воздуха, что, в свою очередь, указывает на ненадлежащую работу датчика.

Причины возникновения ошибки P0099

  • ECM автомобиля получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика 2 температуры впускного воздуха и заменил фактические показания датчика значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Показания датчика 2 температуры впускного воздуха отличаются от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика массового расхода воздуха примерно на 2 градуса при запуске двигателя в холодном состоянии после простоя более 5 часов.
  • Показания датчика 2 температуры впускного воздуха отличаются от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика массового расхода воздуха более чем на 2 градуса при запуске двигателя после прогрева от 10 секунд до 20 минут.

Каковы симптомы ошибки P0099?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель может работать неровно или неустойчиво, если фактическая температура наружного воздуха значительно отличается от температуры, установленной ECM автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0099?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик 2 температуры впускного воздуха, а также проверит соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0099 снова
  • Проверит опорное напряжение датчика 2 температуры впускного воздуха в соответствии с рекомендациями производителя
  • Измерит сопротивление датчика 2 температуры впускного воздуха, используя мультиметр
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Сравнит показания датчика 2 температуры впускного воздуха с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика массового расхода воздуха
  • При необходимости заменит неисправный датчик 2 температуры впускного воздуха
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0099

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0099 снова, и убедиться в наличии неисправности
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной поверки

Насколько серьезной является ошибка P0099?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • ECM автомобиля может заменить фактические показания датчика 2 температуры впускного воздуха значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Двигатель может работать неровно или неустойчиво, если температура наружного воздуха значительно отличается от температуры, установленной ECM автомобиля.
  • При сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0099?

  • Замена датчика 2 температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика 2 температуры впускного воздуха
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0099

Причиной возникновения ошибки P0099 может быть коррозия или ослабление разъема датчика 2 температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM). Вместе с ошибкой P0099 могут также появляться ошибки P0096, P0097 и P0098 в зависимости от причины возникновении ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0099?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0099
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0099
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0099 звучит как «прерывистый сигнал в цепи (Датчик 2, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Intermittent/Erratic (Sensor 2, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0099 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0099 – прерывистый сигнал в цепи (Датчик 2, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает определенное количество прерывистых сигналов от IAT датчика 2 банк 1 в течение заданного периода времени. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0099 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0099 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0099 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
  • Чрезмерно высокая температура всасываемого воздуха.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P0099. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0099

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0099:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0099 проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0099 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фиеста, Фокус)
  • Mazda
  • Mercedes
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0099 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127.

Видео

Техническое название ошибки:

P0099 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic Bank 1

Код P0099 отвечает за выявление проблем с цепью датчика температуры воздуха на впуске. Этот конкретный датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель, и затем обеспечивает соответствующий сигнал для модуля управления двигателем, чтобы регулировать смесь воздуха и топлива. Когда происходит сбой в цепи датчика, это может негативно сказаться на работе двигателя, привести к повышенному расходу топлива и даже вызвать повреждение двигателя.

 Возможные причины кода P0099 включают поврежденный датчик температуры воздуха на впуске, неисправности проводки или разъемов в цепи датчика, обрывы или короткое замыкание в цепи датчика или проблему в модуле управления двигателем. Необходимо точно диагностировать корень проблемы перед выполнением любых ремонтных работ. Замена неисправных деталей может быть дорогой и неэффективной.

 Степень серьезности кода P0099 зависит от того, насколько серьезна основная проблема. В некоторых случаях двигатель все еще может работать, но производительность и экономия топлива могут снизиться. Однако игнорирование проблемы может привести к серьезным повреждениям со временем. Мы не рекомендуем продолжать эксплуатацию автомобиля при наличии кода P0099. Вместо этого проблему следует диагностировать и быстро решить. Общая стоимость и продолжительность решения могут варьироваться в зависимости от причины проблемы и модели автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности P0099:

  • Определить, был ли заблокирован топливный фильтр.
  • Проверить, не является ли датчик давления топлива неисправным или поврежденным.
  • Наблюдать за насосом топлива и регулятором давления системы топлива, чтобы удостовериться, что их работа без прерываний.
  • Протестировать клапан регулирования давления топлива, чтобы определить, исправен ли он.
  • Осмотреть электросоединения и проводку в системе топлива на предмет каких-либо осложнений.
  • Искать признаки зажатых топливных линий или заблокированных форсунок.

Регулярное обслуживание и своевременные ремонты могут предотвратить повторное возникновение кода P0099 и связанных с ним кодов, таких как P0113 и P0114 для датчика температуры воздуха на впуске.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0099:

Что означает код P0099?

Код P0099 является частью OBD-II, который указывает на потенциальную проблему в высокой контрольной цепи регулятора давления топлива 1.

Что нужно проверить при появлении кода P0099?

  1. Начните визуальный осмотр топливной системы для выявления повреждений, утечек или свободных проводов.
  2. Проверьте, соответствуют ли давление топлива регулятору и насосу рабочим параметрам.
  3. Очистите топливные линии и фильтры, чтобы предотвратить засорение и пониженное давление топлива.
  4. Используйте диагностический сканер для чтения и очистки кодов, одновременно контролируя данные на наличие аномалий.
  5. Проверьте систему топливных форсунок на наличие засоров или дефектов, заменяя или чистя соответствующие детали.
  6. Протестируйте датчик давления топлива, чтобы убедиться в правильной передаче сигнала и соответствии стандартам производителя.
  7. Осмотрите систему вакуума двигателя на наличие утечек или неисправностей, которые могут повлиять на давление и поток топлива.
  8. Осмотрите дроссельную заслонку и впускной коллектор на наличие повреждений или зазоров, обеспечивая правильную установку.
  9. Если все предыдущие шаги не дают результатов, выполните комплексную диагностику топливной системы, используя специализированное оборудование.

Какие могут быть причины этого кода?

Факторы, ответственные за ошибки P0099, это некомпетентность регулятора давления топлива, поврежденные / неисправные провода, сбой топливного насоса, поврежденные топливные линии, забитый топливный фильтр или неисправность датчика давления топлива.

Насколько серьезен этот код?

Тяжесть ошибки P0099 зависит от серьезности основной проблемы. Игнорирование этого может привести к ухудшению работы двигателя, трудному запуску или остановке на дороге.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Код P0099 требует немедленного внимания, так как он может привести к другим опасным проблемам для пассажиров и водителя автомобиля.

Как диагностировать этот код?

Самый быстрый и наиболее эффективный способ диагностики P0099 — это использование сканера OBD-II. Механик может затем определить причину проблемы, используя эти данные.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить код P0099?

Чтобы исправить P0099, может потребоваться замена регулятора давления топлива и / или топливных линий и топливного насоса, в зависимости от источника проблемы.

Сколько времени потребуется для исправления этого кода?

Замена конкретных деталей и серьезность проблемы определяют продолжительность ремонта, который может занять несколько часов времени механика.

Сколько будет стоить устранение кода ошибки P0099?

Стоимость ремонта P0099 варьирует в зависимости от степени проблемы и заменяемых деталей, и может составлять от нескольких сот до нескольких тысяч долларов.

Как можно предотвратить повторение этого кода?

Регулярное техническое обслуживание транспортного средства является необходимым, частая проверка и замена топливных фильтров и насосов по мере необходимости обеспечивает отсутствие ошибки P0099. Использование топлива высокого качества и избегание грубого террейна также снижает вероятность возникновения этой ошибки.

Какие другие коды ошибок могут быть связаны с этим кодом?

Коды P0099, P0098 и P0097 делят обнаружение проблемы контрольной цепи регулятора давления топлива. P0094 и P0089 — это другие коды, связанные с системой топлива.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0099 SKODA означает, что датчик температуры воздуха на впуске-G299 не отправляет сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Это может привести к неправильной работе двигателя и снижению его производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P0099 SKODA могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Причины

Причины ошибки P0099 SKODA могут включать в себя:

  • Неисправность датчика температуры воздуха на впуске-G299.
  • Повреждение проводки между датчиком и ЭБУ.
  • Неисправность самого ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку P0099 SKODA, используя диагностический сканер, который подключается к ЭБУ. Сканер позволяет проверить коды ошибок и определить, какие датчики и системы не работают должным образом. Механик также может проверить проводку между датчиком и ЭБУ, чтобы убедиться, что она не повреждена.

Насколько это серьезно

Ошибка P0099 SKODA может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Она также может привести к повреждению катализатора и других компонентов системы выхлопа. Поэтому, если вы заметили признаки этой ошибки, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения.

Как устранять

Для устранения ошибки P0099 SKODA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика температуры воздуха на впуске-G299.
  • Ремонт или замена поврежденной проводки между датчиком и ЭБУ.
  • Замена ЭБУ, если оно неисправно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0099 SKODA, могут включать в себя:

  • P0098: Датчик температуры воздуха на впуске-G299 слишком высокий сигнал.
  • P0100: Массовый расход воздуха (MAF) или объемный расход воздуха (VAF) неисправен.
  • P0101: Датчик массового расхода воздуха (MAF) неисправен.

Если вы заметили признаки ошибки P0099 SKODA, обратитесь к механику для диагностики и устранения проблемы.

По-аглицки. На тот случай, если перевод не особо объясняет, что к чему отсюда: www.troublecodes.net/pcodes/

Trouble Code Fault Location Probable Cause
P0000 – P0099 (Fuel and air metering and auxiliary emission control)
P0000 No fault —
P0001 Fuel volume regulator control -circuit open Wiring, regulator control solenoid
P0002 Fuel volume regulator control -circuit range/performance Wiring, regulator control solenoid
P0003 Fuel volume regulator control -circuit low Wiring short to earth, regulator control solenoid
P0004 Fuel volume regulator control -circuit high Wiring open circuit/short to positive, regulator control solenoid
P0005 Fuel shut -off valve -circuit open Wiring open circuit, fuel shut -off valve
P0006 Fuel shut -off valve -circuit low Wiring short to earth, fuel shut -off valve
P0007 Fuel shut -off valve -circuit high Wiring short to positive, fuel shut -off valve
P0008 Engine position system, bank 1 -engine performance Mechanical fault
P0009 Engine position system, bank 2 -engine performance Mechanical fault
P000A A Camshaft Position Slow Response —
P000B B Camshaft Position Slow Response —
P000C A Camshaft Position Slow Response —
P000D B Camshaft Position Slow Response —
P000E Fuel Volume Regulator Control Exceeded Learning Limit —
P000F Fuel System Over Pressure Relief Valve Activated —
P0010 Camshaft position (CMP) actuator, intake/left/front, bank 1 circuit malfunction Wiring, CMP actuator, ECM
P0011 Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 timing over advanced/system performance Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
P0012 Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 timing over -retarded Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
P0013 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 -circuit malfunction Wiring, CMP actuator, ECM
P0014 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 -timing over -advanced/system performance Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
P0015 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 -timing over -retarded Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
P0016 Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor A -correlation Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault
P0017 Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B -correlation Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault
P0018 Crankshaft position/camshaft position, bank 2 sensor A -correlation Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault
P0019 Crankshaft position/camshaft position, bank 2 sensor B -correlation Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault
P001A A Camshaft Profile Control Circuit/Open —
P001B A Camshaft Profile Control Circuit Low —
P001C A Camshaft Profile Control Circuit High —
P001D A Camshaft Profile Control Circuit/Open —
P001E A Camshaft Profile Control Circuit Low —
P001F A Camshaft Profile Control Circuit High —
P0020 Camshaft position (CMP) ·actuator, intake/left/front, bank 2 -circuit malfunction Wiring, CMP actuator, ECM
P0021 Camshaft position (CMP); intake/left/front, bank 2 timing over -advanced/system performance Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
P0022 Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 2. timing over -retarded Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
P0023 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 2 -circuit malfunction Wiring, CMP actuator, ECM
P0024 Camshaft position (CMP), exhaust/right/rear, bank 2 -timing over -advanced/system performance Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
P0025 Camshaft position (CMP), exhaust/right/rear, bank 2 -timing over -retarded Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator
P0026 Intake valve control solenoid circuit, bank 1 range/performance Wiring, intake valve control solenoid
P0027 Exhaust valve control solenoid circuit, bank 1 range/performance Wiring, exhaust valve control solenoid
P0028 Intake valve control solenoid circuit, bank 2 range/performance Wiring, intake valve control solenoid
P0029 Exhaust valve control solenoid circuit, bank 2 range/performance Wiring, exhaust valve control solenoid
P002A B Camshaft Profile Control Circuit/Open —
P002B B Camshaft Profile Control Circuit Low —
P002C B Camshaft Profile Control Circuit High —
P002D B Camshaft Profile Control Circuit/Open —
P002E B Camshaft Profile Control Circuit Low —
P002F B Camshaft Profile Control Circuit High —
P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control -circuit malfunction Wiring, HO2S, ECM
P0031 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control -circuit low Wiring short to earth, HO2S, ECM
P0032 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control -circuit high Wiring short to positive, HO2S, ECM
P0033 Turbocharger (TC) wastegate regulating valve -circuit malfunction Wiring, TC wastegate regulating valve, ECM
P0034 Turbocharger (TC) wastegate regulating valve -circuit low Wiring short to earth, TC wastegate regulating valve, ECM
P0035 Turbocharger (TC) wastegate regulating valve -circuit high Wiring short to positive, TC wastegate regulating valve, ECM
P0036 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit malfunction Wiring, HO2S, ECM
P0037 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit low Wiring short to earth, HO2S, ECM
P0038 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control -circuit high Wiring short to positive, HO2S, ECM
P0039 Turbo/super charger bypass valve, control circuit range/performance Wiring, bypass valve
P003A Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Position Exceeded Learning Limit —
P003B Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Position Exceeded Learning Limit —
P003C A Camshaft Profile Control Performance/Stuck Off —
P003D A Camshaft Profile Control Stuck On —
P003E A Camshaft Profile Control Performance/Stuck Off —
P003F A Camshaft Profile Control Stuck On —
P0040 Oxygen sensor signals swapped, bank 1 sensor 1 /bank 2 sensor 1 Wiring
P0041 Oxygen sensor signals swapped, bank 1 sensor 2/bank 2 sensor 2 Wiring
P0042 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 1, heater control -circuit malfunction Wiring, HO2S, ECM
P0043 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 1, heater control circuit low Wiring short to earth, 1″1025, ECM
P0044 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 1, heater control -circuit high Wiring short to positive, HO2S, ECM
P0045 Turbo/super charger boost control solenoid -circuit open Wiring, boost control solenoid
P0046 Turbo/super charger boost control solenoid circuit range/performance Wiring, boost control solenoid, mechanical fault
P0047 Turbo/super charger boost control solenoid -circuit low Wiring short to earth, boost control solenoid
P0048 Turbo/super charger boost control solenoid -circuit high Wiring short to positive, boost control solenoid
P0049 Turbo/super charger turbine -over -speed Mechanical fault
P004A Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Circuit/Open —
P004B Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Circuit Range/Performance —
P004C Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Circuit Low —
P004D Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Circuit High —
P004E Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Intermittent/Erratic —
P004F Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Circuit Intermittent/Erratic —
P0050 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2, heater control circuit malfunction Wiring, HO2S, ECM
P0051 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2, heater control -circuit low Wiring short to earth, HO2S, ECM
P0052 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2, heater control -circuit high Wiring short to positive, HO2S, ECM
P0053 Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 -heater resistance Wiring, HO2S
P0054 Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 2 -heater resistance Wiring, HO2S
P0055 Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 3 -heater resistance Wiring, HO2S
P0056 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control -circuit malfunction Wiring, HO2S, ECM
P0057 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control heater circuit low Wiring short to earth, HO2S, ECM
P0058 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2, heater control circuit high Wiring short to positive, HO2S, ECM
P0059 Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2, sensor 1 -heater resistance Wiring, HO2S
P005A B Camshaft Profile Control Performance/Stuck Off —
P005B B Camshaft Profile Control Stuck On —
P005C B Camshaft Profile Control Performance/Stuck Off —
P005D B Camshaft Profile Control Stuck On —
P005E Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Supply Voltage Circuit Low —
P005F Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Supply Voltage Circuit High —
P0060 Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2, sensor 2 -heater resistance Wiring, HO2S
P0061 Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2, sensor 3 -heater resistance Wiring, HO2S
P0062 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 2, heater control circuit malfunction Wiring, HO2S, ECM
P0063 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 2, heater control circuit low Wiring short to earth, HO2S, ECM
P0064 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 2, heater control circuit high Wiring short to positive, HO2S, ECM
P0065 Air assisted injector -range/performance problem Air assisted injector
P0066 Air assisted injector -circuit malfunction/circuit low Wiring short to earth, air assisted injector, ECM
P0067 Air assisted injector -circuit high Wiring short to positive, air assisted injector, ECM
P0068 Manifold absolute pressure (MAP) sensor/mass air flow (MAF) sensor/throttle position correlation Wiring, MAP sensor, MAF sensor, mechanical fault
P0069 Manifold absolute pressure (MAP) sensor/barometric pressure (BARO) sensor correlation MAP sensor, mechanical fault
P006A MAP — Mass or Volume Air Flow Correlation —
P006B MAP — Exhaust Pressure Correlation —
P006C MAP — Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure Correlation —
P006D Barometric Pressure — Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure Correlation —
P006E Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Supply Voltage Circuit Low —
P006F Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Supply Voltage Circuit High —
P0070 Outside air temperature sensor -circuit malfunction Wiring, outside air temperature sensor, ECM
P0071 Outside air temperature sensor -range/performance problem Outside air temperature sensor
P0072 Outside air temperature sensor -low input Wiring short to earth, outside air temperature sensor, ECM
P0073 Outside air temperature sensor -high input Wiring short to positive, outside air temperature sensor, ECM
P0074 Outside air temperature sensor -circuit intermittent Wiring, poor connection, outside air temperature sensor, ECM
P0075 Intake valve control solenoid, bank 1 -circuit malfunction Wiring, intake valve control solenoid, ECM
P0076 Intake valve control solenoid, bank 1 -circuit low Wiring short to earth, intake valve control solenoid, ECM
P0077 Intake valve control solenoid, bank 1 -circuit high Wiring short to positive, intake valve control solenoid, ECM
P0078 Exhaust valve control solenoid, bank 1 -circuit malfunction Wiring, exhaust valve control solenoid, ECM
P0079 Exhaust valve control solenoid, bank 1 -circuit low Wiring short to earth, exhaust valve control solenoid, ECM
P007A Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit —
P007B Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Range/Performance —
P007C Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Low —
P007D Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit High —
P007E Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Intermittent/Erratic —
P007F Charge Air Cooler Temperature Sensor Bank1/Bank2 Correlation —
P0080 Exhaust valve control solenoid, bank 1 -circuit high Wiring short to positive, exhaust valve control solenoid, ECM
P0081 Intake valve control solenoid, bank 2 -circuit malfunction Wiring, intake valve control solenoid, ECM
P0082 Intake valve control solenoid, bank 2 -circuit low Wiring short to earth, intake valve control solenoid, ECM
P0083 Intake valve control solenoid, bank 2 -circuit high Wiring short to positive, intake valve control solenoid, ECM
P0084 Exhaust valve control solenoid, bank 2 -circuit malfunction Wiring, exhaust valve control solenoid, ECM
P0085 Exhaust valve control solenoid, bank 2 -circuit low Wiring short to earth, exhaust valve control solenoid, ECM
P0086 Exhaust valve control solenoid, bank 2 -circuit high Wiring short to positive, exhaust valve control solenoid, ECM
P0087 Fuel rail/system pressure too low Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel supply pipe blockage, mechanical fault
P0088 Fuel rail/system pressure too high Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel supply pipe blockage, mechanical fault
P0089 Fuel pressure regulator -performance problem Fuel pressure regulator, mechanical fault
P008A Low Pressure Fuel System Pressure — Too Low —
P008B Low Pressure Fuel System Pressure — Too High —
P008C Fuel Cooler Pump Control Circuit/Open —
P008D Fuel Cooler Pump Control Circuit Low —
P008E Fuel Cooler Pump Control Circuit High —
P008F Engine Coolant Temperature/Fuel Temperature Correlation —
P0090 Fuel metering solenoid -open circuit Wiring open circuit, fuel metering solenoid, ECM
P0091 Fuel metering solenoid — -short to earth Wiring short to earth, fuel metering solenoid, ECM
P0092 Fuel metering solenoid -short to positive Wiring short to positive, fuel metering solenoid, ECM
P0093 Fuel system leak -large leak detected Wiring, fuel pressure sensor, mechanical fault
P0094 Fuel system leak -small leak detected Wiring, fuel pressure sensor, mechanical fault
P0095 Intake air temperature (IAT) sensor 2 -circuit malfunction Wiring, poor connection, IAT sensor, ECM
P0096 Intake air temperature (IAT) sensor 2 -circuit range/performance Wiring, poor connection, IAT sensor, ECM
P0097 Intake air temperature (IAT) sensor 2 -circuit low input Wiring short to earth, IAT sensor, ECM
P0098 Intake air temperature (IAT) sensor 2 -circuit high input Wiring short to positive, IAT sensor, ECM
P0099 Intake air temperature (IAT) sensor 2 -circuit intermittent/erratic Wiring, poor connection, IAT sensor, ECM
P009A Intake Air Temperature/Ambient Air Temperature Correlation —
P009B Fuel Pressure Relief Control Circuit/Open —
P009C Fuel Pressure Relief Control Circuit Low —
P009D Fuel Pressure Relief Control Circuit High —
P009E Fuel Pressure Relief Control Performance/Stuck Off —
P009F Fuel Pressure Relief Control Stuck On —
P00A0 Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit —
P00A1 Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Range/Performance —
P00A2 Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Low —
P00A3 Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit High —
P00A4 Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Intermittent/Erratic —
P00A5 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit —
P00A6 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Range/Performance —
P00A7 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Low —
P00A8 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High —
P00A9 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic —
P00AA Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit —
P00AB Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance —
P00AC Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Low —
P00AD Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High —
P00AE Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Intermittent —
P00AF Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance —
P00B0 Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Module Performance —
P00B1 Radiator Coolant Temperature Sensor Circuit —
P00B2 Radiator Coolant Temperature Sensor Circuit Range/Performance —
P00B3 Radiator Coolant Temperature Sensor Circuit Low —
P00B4 Radiator Coolant Temperature Sensor Circuit High —
P00B5 Radiator Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent/Erratic —
P00B6 Radiator Coolant Temperature/Engine Coolant Temperature Correlation —
P00B7 Engine Coolant Flow Low/Performance —
P00B8 MAP — Mass or Volume Air Flow Correlation —
P00B9 Low Pressure Fuel System Pressure — Too Low —
P00BA Low Fuel Pressure — Forced Limited Power —
P00BB Fuel Injector Insufficient Flow — Forced Limited Power —
P00BC Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low —
P00BD Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High —
P00BE Mass or Volume Air Flow «B» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low —
P00BF Mass or Volume Air Flow «B» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High —
P00C0 – P00FF ISO/SAE Reserved —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0108 шевроле лачетти
  • Код ошибки p0108 уаз патриот
  • Код ошибки p00b7
  • Код ошибки p0108 газон некст
  • Код ошибки p0107 газель