Код ошибки p0093 тойота

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Привет.
После движения накатом и нажатии на газ, загорается чек,обороты падают до 1000 и через минуту глохнет. Выкл-вкл зажигоние и чек гаснет,и едешь дальше как ни вчем не бывало. Можно 100км проехать и ни разу не срабатывает чек, а бывает по два раза в течении 1 мин. Например сегодня наездил окло 70 км, и только в конце не доехав до гаража 200 м опять загореля чек. Сканер показал ошибку Р0093 — падение давления топлива (форсунка, датик давления либо утечки).
Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:50 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Привет.
После движения накатом и нажатии на газ, загорается чек,обороты падают до 1000 и через минуту глохнет. Выкл-вкл зажигоние и чек гаснет,и едешь дальше как ни вчем не бывало. Можно 100км проехать и ни разу не срабатывает чек, а бывает по два раза в течении 1 мин. Например сегодня наездил окло 70 км, и только в конце не доехав до гаража 200м опять загореля чек. Сканер показал ошибку Р0093 — падение давления топлива, (форсунка, датик давления либо утечки.)
Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Набери в яндексе: Р0093 тойота
Много там по твоему вопросу!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

IgorDrug писал(а):

Кто сталкивался? Как решили вопрос?

Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.

01.jpg

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 10:39 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. :ya_hoo_oo:
Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Поэтому, :ot_riad: не забывает простых истин ремонта и начинаем от простого к сложному.
:tema-close: и :te_ma-clo_se:

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Mazut4ik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:17 



Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545

Имя: Юрий

Авто: Toyota Hilux 3.0

Откуда: ЯНАО

Хорошо, что всё так легко закончилось! :bra_vo:

IgorDrug писал(а):

Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали.

Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких :a_g_a: , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:43 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

И снова ЗДРАСТЕ. :ne_ot_ho_di:
как оказалось ничего не закончилось, а только началось. После замены фильтра проехал 800км и снова загорелся чек, поэтому как писал выше переходим от простого к более сложному.
Делал диагностику и смотрел сохраненные данные при регистрации ошибки и там давление в норме :-ok-: . Чек срабатывает не регулярно, заметил, что помогает(возможно) подкачка топлива в ручную и прогазовка.
Сейчас при пробеге после замены фильтра 1500км и морозами до -20гр, загорелась желтым контрольная лампа топливной системы. Возможно что опять фильтр под замену. :sh_ok: Но учитывая кач-во ДТ возможно все.
Поставил перед стационарным фильтром подогрев и фильтр в прозрачном корпусе, и при закачке топлива не удается из этого фильтра полностью убрать воздух. И хотя при заведенном моторе пузырьков воздуха в подающемся топливе не видно, со временем этот первоначальный пузырек воздуха в фильтре увеличивается. Если у кого было подобное укажите пожалуйста места возможного подсоса и как их обнаружить.
Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Паша 78

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:46 



Зарегистрирован: 15 дек 2012, 01:32
Сообщений: 66

Авто: Хайлик 2,5 мех. Cooper ST 31

Откуда: Питер

При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Александер

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:17 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:24
Сообщений: 74

Имя: Александр

Авто: Hilux 2.5 2013

Откуда: Белгород

Цитата:

Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:07 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как?

Значит так!
Не знаю как здесь, на дизелях у нас, но на американце у меня так было!
У меня сломался клапан в крышке бака (это потом я понял, что засорился), пропадала тяга у движка и бак внутрь сжимался от вакуума, я просверлил дырочку в крышке, бак перестал сжиматься, но загорелся чек с ошибкой о «не герметичности топливной системы», вакуум должен быть, и специальный датчик его меряет!
Если его нет, значит где то дырка!
А вот клапан в крышке видимо его и регулирует!
Может клапан засорился или замёрз?!
Заменил крышку и всё у меня стало нормально!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 12:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Итак, можно поставить точку.
Проблема решена, путем обработки спец жидкостью всех электрических разъемов в районе насоса и рампы, до которых удалось добраться. После данной процедуры прошла 1 неделя = 1000 км — ошибок нет.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

angel1158

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 14:32 



Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608

Имя: Антон

Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018

Откуда: Москва, Долгопрудный

IgorDrug писал(а):

Итак, можно поставить точку.
Проблема решена, путем обработки спец жидкостью всех электрических разъемов в районе насоса и рампы, до которых удалось добраться. После данной процедуры прошла 1 неделя = 1000 км — ошибок нет.

Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! :-)

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 09:44 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 17:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так…
1) Находим трубку обратки с форсунок
2) отсоединяем ее от магистрали обратки и направляем в бутылку пластиковую
3) заводим мотор и даем поработать на холостом ходу 1 мин
4) замеряем колличество соляры в бутылке (больше 50 см кубических-льет форсунка)
Если хотя бы одна скидывает в обратку, то ждать минуту не придется… Видно будет как соляра прет в бутылку. Обычно ошибка вылазит, когда лить начинают уже 2 форсунки. С одной справляется насос в следствии того, что имеет производительность значительно большую нежели нужно для работы двигателя…. Ну где-то так…. А если дело не в форсунке-пляшите с бубном!!!! Только ради Бога не поливайте разьемы ослиной мочей и прочим шаманством не занимайтесь!!!! Помните!! Р0093 это есть утечка топлива в магистрали ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!! Поэтому фильтр топлива, заборник, пробка топливного бака, бампер, капот и т.д. отношения к этой магистрали НЕ ИМЕЮТ. Если замена фильтра на новый устраняет проблему, то это потому, что насосу становится чуть легче качать и он дает чуть-чуть больше соляры и перекрывает утечку, но это временно, как Вы понимаете. Ну и все прочие чудеса, которые устраняют проблему, косвенно помогают перекрыть утечку (ВРЕМЕННО). Обработанный разьем тоже меняет на децилу сопротивление переходных контактов и помогает обмануть датчик. В следствии чего утечка временно становиться чуть меньше и укладывается в норму (ВРЕМЕННО)… Магистраль высокого давления: ТНВД-рампа(она же рейка и она же аккумулятор топлива)-форсунки ВСЕ ВСЕ ВСЕ !!! Ищем причину здесь и только здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

IgorDrug

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:55
Сообщений: 87

Имя: Игорь

Авто: HiluX 2,5 2007

Откуда: Druжkovka

Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво.
Но практика, в моем случае, показала именно то, что причина была именно в эл.разъемах. После прочистки контактов спец.жидкостью (проверено на деле и производстве) прошло более 6 месяцев и данная ошибка не повторялась. Может кому то поможет мой опыт, буду рад.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:31 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась.
Еще хочу собратьям дать немного, как мне кажется, полезной информации.. Форсунки в обратку начинают лить по причине некачественного топлива. И уж, если на СТО вам сообщили, что кирдык двум(или трем форсункам) при пробеге более ста тыс., настоятельно вам рекомендую заменить все. В противном случае придется дважды(или трижды) снимать клапанную крышку и т.д. Причем очень скоро. Само-собой и платить придется несколько раз за работу и за приписку форсунок к «мозгам». Плюс потеря времени и прочие «головные боли». Как правило форсунки выходят со строя очень дружно(японцы делают качественно и изделия почти 100% идентичны). Ремонтировать не рекомендую. Комплектующие к форсункам Денсо (родные японские запчасти) не производятся пока и не поставляются… Турецких, китайских и прочих производителей при эксплуатации на топливе из наших заправок хватит на 2-3 тыс. в лучшем случае. А ремонт стоит около 50% стоимости новой запчасти. Так что ,друзья, берем калькулятор и думаем. Была попытка восстановить родную изношенную деталь форсунки…. Машина поехала, как не в чем небывало, но…. Будем посмотреть сколько проедет. Если будет приемлемый результат-отпишусь и предложу услуги… может быть… Пока результат обнадеживающий. Стоимость ремонта будет в разы меньше чем замена на турецкую железку, а пробег после ремонта должен быть не меньше половины ресурса новой форсунки (теоретически во всяком случае), а пока 11,5 тыс. км без нареканий. Ну да, поживем-посмотрим!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

vetalbon

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:29 


Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. :ya_hoo_oo:
Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Поэтому, :ot_riad: не забывает простых истин ремонта и начинаем от простого к сложному.

Вернуться наверх

Ответить с цитатой  

nik7005

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:58 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 янв 2014, 00:43
Сообщений: 36

Имя: Николай

Авто: toyota hilux

Откуда: Прилуки

Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 11:43 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Николай спасибо за подробные разъяснения!
На Хайлюксе пока такой проблемы не было!
Была на L200, диагностика в бош-сервисе показала, что данный код ошибки касается форсунки 1-го цилиндра, заменил, чек пропал и не горит до сих пор (прошло 1,5 года).
Вот то что надо все форсунки менять — абсолютно верно! Сейчас Мицубан на холодную стучит как станковый пулемет, однако цена форсунок, очень кусается!
L-200 служебный, потому решить вопрос с заменой форсунок скорее всего не смогу, пока он просто не встанет!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 20:21 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Danmos

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 09:53 



Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:30
Сообщений: 82

Имя: Даниил

Авто: Hilux KUN26L, 1KD, A750F, Кунг

Откуда: Москва, Куркино

nordik писал(а):

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

— внешний иммобилайзер не срабатывал?

_________________
BR,
Даниил.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 07:27 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

А как он должен сработать, или что при этом происходит???

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

wolfishlair

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 07:47 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158

Имя: Виктор

Авто: Hilux 2016

Откуда: Кузбасс

Mazut4ik писал(а):

Хорошо, что всё так легко закончилось! :bra_vo:

Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких :a_g_a: , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу.

Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

oliver

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 23:30 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 авг 2016, 15:47
Сообщений: 13

Имя: Сергей

Авто: Хайлюша-12г.

Откуда: Москва

nordik писал(а):

Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093.
Сканер EML 327 — показал данный код и его характеристику: «Сильная утечка топливной системы»
Код ошибки сбросил, послезавтра еду к ОД(((

Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 08:25 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

oliver писал(а):

Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД

Приветствую! ОД не сказал ничего :-)
Потому что ошибку я бросил сам, т.е. подключив свой сканер ОД ничего уже не увидел.
Данная ошибка — результат использования «коробочки» Rs-Chip и электронной педали газа. То есть данный чип — увеличивает мощность «подменой» команд, но без вмешательства в защиту двигателя. Результат — выскакивание таких ошибок. С этим можно жить, т.е. снял ошибку поехал дальше, но меня так не устраивало. Чип отдал (подарил) бесплатно! ЭБУ прошил, EGR заглушил механически и программно. Ошибок нет, езжу далее!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Toyota Land Cruiser Prado, 1Kd-Ftv, 2007 Г. В. Спонтанно вылезает ошибка P0093. Машина могла в любой момент заглохнуть, если работала на холостых или пропадала тяга в движении. Проверяли:

1) форсунки на слив лили ручьем на х.х. в общую обратку. Разобрали чтоб проверить по отдельности — три из четырех лили кубиков по 30 на х.х. за минуту четвертая 10. Дули копрессором в обратку — из подачи на всех пошел воздух. Решили менять все форсунки. Поменяли, потом проверяли на слив — на х.х. ни капли в обратку.

2) клапан SCV на ТНВД. Сняли, разобрали, на плунжере были видны потертости, решили тоже заменить, заменили.

3) Течстримом делали тест на утечку топлива чтобы проверить клапан на торце рейки — вышло капли три топлива.

4) вынимали, прочищали фильтрик в ТНВД, хотя был довольно чистый.

5)меняли т.фильтр, проверяли не забит ли заборник в баке — все нормально.

6)поставили прозрачный шланг с фильтра на насос и с насоса в обратку, чтобы смотреть пузырьки воздуха. с фильтра пузырьков нет, с насоса иногда есть, но мало и очень маленькие, считаю что это нормально.

После всего этого сделанного машине стало лучше, она хоть стала ездить, но как нагреется снова на х.х. глохнет иногда. и снова таже ошибка по утечкам в топливной системе. При работе на х.х. давление топлива по диагностике скачет сильно иногда до 20, хотя должно 35. двигатель работает с перебоями и иногда глохнет или пропадает приемистость.

Что еще проверить уже не знаю, остался датчик давления в рейке ну и сам ТНВД. Без манометра высокого давления как все это проверить не знаю и найти его в ближайшей округе думаю не получится. Идеи уже закончились, кто что может посоветовать? Буду очень признателен!

DTC
   P0093    Fuel System Leak Detected — Large Leak

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P0093 Fuel leaks in high-pressure areas
(1-trip detection logic)
  1. Fuel line between supply pump and common rail
  2. Fuel line between common rail and each injector
  3. Supply pump
  4. Common rail
  5. Injectors
  6. Pressure limiter
  7. Open or short in EDU circuit (P0200 set simultaneously)
  8. Open or short in injector circuit
  9. EDU (P0200 set simultaneously)
  10. ECM

УКАЗАНИЕ:
  1. DTC P0093 can be detected if the problem occurs when the engine idles for 1 minute and then it runs at 2500 rpm for 30 seconds.
  2. If DTC P1229 is set, P0093 (fuel leaks in high-pressure areas) may be set simultaneously. This may be due to the extremely high internal fuel pressure in the common rail causing the pressure limiter to open. The ECM may interpret this as a fault and set P0093.
  3. For more information on the common rail system, refer to the system description (See page Нажмите здесь).
  4. If P0093 is present, refer to «Diagnostic Trouble Codes (DTCs) Table for the Common Rail System» (See page Нажмите здесь).
  5. When DTC P0093 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by entering the following menus on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

Reference: 

Engine Speed Fuel Pressure
Idling Approximately 37 to 43 MPa
3000 rpm (No engine load) Approximately 60 to 66 MPa

MONITOR DESCRIPTION

  1. P0093 (Fuel leaks in high-pressure areas):
    This DTC indicates that fuel leaks exist in high-pressure areas in the common rail system. The ECM constantly monitors the internal fuel pressure of the common rail after the engine is started. The ECM sets this DTC if the drop in the internal fuel pressure is large when injecting the fuel.
    In the common rail system, high-pressure fuel is always supplied to the high-pressure areas including the supply pump, common rail, injectors, and piping. The ECM adjusts the suction control valve opening angle to obtain the desired fuel pressure.
    If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode. The fail-safe mode suspends both fuel injection and supply pump operation, and then stops the engine. Before stopping the engine, the ECM permits the vehicle to be driven for 1 minute. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.

MONITOR STRATEGY

Required sensors Fuel Pressure sensor
Frequency of operation Continuous
Duration 1 second
MIL operation 1 driving cycle

TYPICAL ENABLING CONDITIONS

Item Specification
Minimum Maximum
Engine speed 750 rpm
The monitor will not run if the fuel pressure sensor or suction control valve circuit is malfunctioning.

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS

Threshold
Large drop in the internal fuel pressure when injecting fuel

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing an injector, the ECM needs registration (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Result:

    Result Proceed to
    DTC P0093 is output A
    DTC P0093 and P0200 and/or P1229 are output B

B
A

  1. Visually check the supply pump, each injector and fuel line located between the supply pump and common rail for fuel leaks or fuel pressure leaks. Also, perform the same check on the fuel lines between the common rail and each injector.

    УКАЗАНИЕ:
    There is possibility that fuel leaks inside the components (supply pump, etc.) have occurred.
    OK:
    No leakage

NG

REPAIR OR REPLACE FUEL LEAKAGE POINT

OK

3.READ VALUE OF COMPENSATORY INJECTION VOLUME

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Start the engine and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injection Feedback Val #1, #2, #3 and #4.

  1. Read the value.

    Standard:
    The compensatory injection volume is outside -4.9 mm3 and 4.9 mm3.
    УКАЗАНИЕ:
    1. If the injector is malfunctioning, the compensatory injection volume remains outside -4.9 mm3 and 4.9 mm3.
    2. The compensatory injection volume is usually between -3.5 mm3 and 3.5 mm3.

NG
OK

4.PERFORM ACTIVE TEST BY INTELLIGENT TESTER (FUEL LEAK TEST)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Start the engine and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.

  1. Check for fuel leaks in the high-pressure areas.

    OK:
    No leakage

OK

CHECK IF DTC OUTPUT RECURS 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0093 свидетельствует о проблеме в системе топливоподачи. Эта ошибка связана с давлением топлива, которое поступает в двигатель. Код Р0093 может возникнуть как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.

Симптомы

Основной симптом ошибки P0093 — это снижение мощности двигателя. Также возможны проблемы с запуском двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться дым из выхлопной трубы.

Причины

Основная причина ошибки P0093 — это низкое давление топлива в системе подачи. Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Проблемы с электропитанием топливного насоса.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0093 механик проводит проверку давления топлива в системе. Если давление ниже нормы, то механик проверяет топливный насос, фильтр, датчик давления топлива и регулятор давления топлива. Также может потребоваться проверка электросистемы топливного насоса.

Насколько это серьезно

Ошибка P0093 может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. При появлении этой ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Как устранять

Устранение ошибки P0093 связано с диагностированием и устранением причины. Если проблема связана с топливным насосом, то его необходимо заменить. Если причина — засорение фильтра, то его нужно заменить или прочистить. Если проблема связана с датчиком давления топлива, то его необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0093, могут включать в себя:

  • P0087: Давление топлива ниже нормы.
  • P0088: Давление топлива выше нормы.
  • P0089: Регулятор давления топлива.
  • P0190: Датчик давления топлива.
  • P0191: Датчик давления топлива «A» цепь.
  • P0192: Датчик давления топлива «A» сигнал.
  • P0193: Датчик давления топлива «A» выходной сигнал.
  • P025A: Топливный насос «A» контрольная цепь.
  • P025B: Топливный насос «A» сигнал.
  • P025C: Топливный насос «A» выходной сигнал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0091
  • Код ошибки p0088 фольксваген
  • Код ошибки p0018 мерседес
  • Код ошибки p008a ниссан патрол
  • Код ошибки p0017 шевроле круз