Код ошибки p0068 туарег

ошибка p0068

в Борт Журнал Туарега

Ошибка p0068

Метод устранения на автомобиле Туарег 2004 модельного года с бензиновым двигателем объемом з.2 литра 220 л.с.

Немного предыстории.

Прогорела гофра после катализаторов и звук работающий машины был слышан далеко вокруг. Было решено заменить так как с таким ревом неприятно ездить да и выхлопные газы проникали внутрь салона.

Для замены гофры глушителя необходимо было демонтировать фильтр с корпусом и воздуховодами а также воздушный коллектор с дроссельной заслонкой.

При осмотре дроссельной заслонки были обнаружены небольшое загрязнение. После чистки заслонки и сборки после замены гофры глушителя была обнаружена ошибка р0068.

На разных машинах расшифровка ошибки расшифровывается по разному.

ошибка p0068

После поисков решения проблемы в интернете был найден способ устранения. Дело в том что после каких нибуть манипуляций с дроссельной заслонкой  необходима ее адаптация.

Для адаптации дроссельной заслонки на автомобиле необходимо включить зажигание не заводя двигатель не менее 30 секунд. За это время дроссельная заслонка адаптируется.

Данный способ устранения “Кода ошибки P0068” проверен на  Туареге 2004 модельного года с бензиновым двигателем объемом з.2 литра 220 л.с

На чтение 7 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика MAP
  7. Проверка датчика MAF
  8. Тестирование TPS
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0068 звучит как «MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «MAP/MAF – Throttle Position (TPS) Correlation».

Код неисправности P0068 является общим и относится к проблеме управления двигателем. Означает, что между датчиками автомобиля существует расхождение в показаниях объема воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Код ошибки P0068 – MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки

PCM полагается на три датчика для определения объема воздушного потока, чтобы рассчитать тактику подачи топлива и выбора времени впрыска. К этим датчикам относятся датчик массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления в коллекторе (MAP).

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его задача — сигнализировать о количестве воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для этого на входе в датчик протягивается тонкий проводок сопротивления, толщиной с волос.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) находится на противоположной стороне в корпусе дроссельной заслонки. В закрытом состоянии дроссельная заслонка препятствует поступлению воздуха в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, проходит в обход, через клапан управления холостым ходом.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) играет двойную роль в этом процессе. Он определяет давление в коллекторе с поправкой на плотность воздуха, обусловленную температурой, влажностью и расположением над уровнем моря.

Кроме того, он связан с впускным коллектором через шланг. Когда дроссельная заслонка вдруг открывается, давление в коллекторе резко падает и снова поднимается при увеличении потока воздуха.

Компьютеру управления двигателем требуются все три этих датчика для точного определения времени открытия форсунок. А также величины опережения зажигания, необходимого для поддержания соотношения топлива 14,5/1.

Если по какой-то причине один из этих датчиков вызывают расхождение между показаниями остальных. Компьютер не в состоянии будет выполнить надлежащую регулировку и выдаст код неисправности P0068.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например неисправности датчиков).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее его устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP, MAF или TPS.
  • Некачественные или корродированные электрические разъемы.
  • Утечки вакуума в результате трещин, разрывов или других повреждений вакуумных трубопроводов и шлангов.
  • Забитый впускной канал за корпусом дроссельной заслонки.
  • Загрязненный воздушный фильтр.
  • Препятствие для потока воздуха.
  • Неисправный электронный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0068:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0068 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчикам MAP, MAF и TPS.
  5. Протестируйте сами датчики.
  6. Осмотрите вакуумные трубопроводы и шланги на наличие трещин, разрывов или других повреждений.
  7. Проверьте воздушный фильтр, а также воздушные каналы на нормальное прохождение воздуха.
  8. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

С помощью сканера извлеките и запишите все коды неисправностей, далее, очистите их и проведите пробную поездку на автомобиле. После пробной поездки снова подключите сканер и проверьте, не вернулся ли код P0068.

Коды, которые не возвращаются, обычно называют прерывистыми кодами и их зачастую труднее диагностировать.

Любая диагностика начинается с визуального осмотра соответствующих компонентов, разъемов и электрических цепей. Элементы, которые имеют коррозию, повреждения или просто отсоединены, должны быть отремонтированы до продолжения диагностики.

Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а соединения кабелей не имеют коррозии и надежно закреплены. Низкое напряжение аккумулятора исказит данные теста в реальном времени и сделает правильную диагностику практически невозможной.

Проверка датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), используется PCM для определения степени вакуумного давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Положение TPS, уровень оборотов двигателя и сигнал входного напряжения датчика MAF. Используются в сочетании с входным сигналом датчика MAP для расчета стратегии управления двигателем.

Этот датчик обычно вкручивается или вставляется непосредственно во впускной коллектор и герметизируется для предотвращения утечек вакуума. Датчик MAP использует переменное сопротивление для изменения показаний напряжения входного сигнала для PCM.

Информацию о сопротивлении датчиков и цепей следует взять из руководства по техническому обслуживанию. После чего, проверьте сопротивление и при необходимости замените неисправные компоненты.

Проверка датчика MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) обычно представляет собой датчик лопастного типа с открытым нагревательным элементом. Для поддержания высокой температуры элемента используется напряжение аккумуляторной батареи.

При увеличении потока воздуха температура нагретого элемента падает, что распознается PCM как увеличение потока воздуха во впускном коллекторе. PCM использует эти входные данные для разработки стратегии подачи топлива.

Поскольку датчик MAF отражает различную интенсивность всасываемого воздуха. Используйте мультиметр для проверки показаний напряжения в реальном времени при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Измерьте значения сопротивления датчика и сравните их со спецификациями производителя. При необходимости замените датчик или отремонтируйте разомкнутые цепи и разъемы.

Тестирование TPS

Современные датчики положения дроссельной заслонки (TPS) относятся к бесконтактному типу. Они могут включать в себя датчики эффекта Холла, магниторезистивные и индуктивные датчики.

Обычно на TPS подается 5-вольтовый опорный сигнал (от PCM) и заземление аккумулятора. Сигнальная цепь позволяет подавать сигнал напряжения с TPS на PCM.

TPS разработан для обеспечения возможности изменения входного сигнала напряжения на PCM. При открытии дроссельной заслонки PCM обычно получает сигнал напряжения в диапазоне от 0,5 до 5,0 вольт.

Проверьте наличие сигнала опорного напряжения и сигнала заземления. Если эти сигналы совпадают со спецификациями производителя, проверьте входной сигнал напряжения на PCM при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Наблюдайте за данными напряжения в реальном времени и обращайте особое внимание на сбои и другие несоответствия. Обратитесь к сервисному руководству производителя, чтобы узнать значения напряжения и сопротивления для конкретного применения.

После завершения ремонта, с помощью сканера удалите код P0068, а затем проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Субурбан, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Коммандер)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Vauxhall
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Туарег)

С кодом неисправности Р0068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0036, P0069, P0074, P0101, P0106, P0121, P0335, P0344, P0513, P1101, P228C, P2431, U0100.

Видео

Таурег ошибка P0068

  • Ответить с цитатой

Таурег ошибка P0068

ТАУРЕГ 2004 год двигатель BMV

Р0068 — сигнал датчика MAP/MAF не соответствует сигналу датчика дроссельной заслонки.

Ребята, помогите. Зашел в тупик. Подсоса воздуха нет, расходомер новый, адаптацию дросселя провел, дроссель чистый, свечи новые,форсунки мылись, топливный насос менялся месяц назад. Проблема такова-при езде по городу все ОК, на трассе при скорости 120-130 через 30-40минут двигатель стает в аварию и появляются ошибки Р0068 и по пропускам зажигания всех 6 цилиндров. :iq:

shv_64
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:44 pm
Откуда: Zhitomir UA
  • Личное сообщение
  • ICQ







  • Ответить с цитатой

Сообщение shv_64 » Чт сен 03, 2009 8:03 pm

На работающем двигателе закрыл дроссель, мотор сразу заглох. Разряжение в коллекторе было около минуты, ладонь посинела как от банок.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Мотор BMV

shv_64
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:44 pm
Откуда: Zhitomir UA
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Чт сен 03, 2009 8:35 pm

shv_64 писал(а):На работающем двигателе закрыл дроссель, мотор сразу заглох. Разряжение в коллекторе было около минуты, ладонь посинела как от банок.

Это неинформативно.Брать спрей и обрызгивать впуск на ХХ ходу и смотреть за реакцией лямд.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение shv_64 » Чт сен 03, 2009 8:59 pm

Ребята по поводу подсоса я все прекрасно понимаю. Машина не из «простых» , по городу носится нормально(с мигалками). Эта ошибка в таких режимах(подсос) вылезла б и в городском цикле. Почему на трассе я дупля отбить не могу(катализаторы поменяли 3 тыс. назад)????? Мучяюсь с прошлой пятницы.

shv_64
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:44 pm
Откуда: Zhitomir UA
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение dimavag » Чт сен 03, 2009 10:33 pm

igorjok писал(а):

dimavag писал(а):гораздо эффективнее

Эффективней чего и чем ?

закрывания рукой а чем так написано (очистителем карбюратора)

dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА
  • Личное сообщение



ОлегАфанасьев

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 06:06

Volkswagen Touareg 3.2 VR6 — ошибки P0101, P0068

Здравствуйте. Приехала машина хозяин после мытарств по сто и многочисленным диагностам приобрел сканер беспроводной ELM. Из заменённых элементов впрыска это расходомер воздуха бош новый из фирменной коробки. Дроссельная заслонка б/у. Клапан вентиляции картерных газов новый. Жалобы следующие ездит все нормально чек загорелся ездит дальше потом через время чек замигает и машина встает в аварию. Ошибки удаляет ездит дальше. Ошибки были следующие p0430. P0420. P0068. Ну и до кучи пропуски по первому и 6-му цилиндрам.

Нужно добавить, что было сделано до меня. Чистили форсунки. Дымогенератором проверили на утечки вакуума. Первым делом сбросил ошибки, проверил воздушный фильтр, продул, был грязный. Трубка возле дросселя была с трещиной, подрезал. При откручивании маслозаливной пробки на заведенном моторе слышно как внутрь клапанной засасывает воздух, обороты падают, мотор работает с перебоями. Сделал следующее. Взял из ранее снятых запчастей клиента клапан EVAP, разобрал. После чистки и проверки клапана (проверял создавая ртом вакуум) поставил на машину. Разрежение на холостых под маслозаливной пропало. Ошибки по катализаторам исчезли и нет пропусков воспламенения, но P0101 P0068 остались. Пока клиент ездит, но хочется все устранить. Нужен ваш совет куда копать. Расходомер клиент менял.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: vw touareg 3.2 бензин ошибки p0101. p0068.

Сообщение

nikki-car »

Поскольку ошибки по наполняемости цилиндров, и Вы утверждаете, что тракт впуска проверяли дымом и всё нормально, то я бы предположил, что проблема может крыться в тракте выпуска.
Если у вас есть осциллограф, проведите Рх. На этом графике открываем вкладку «выпуск» и смотрим, что нам показывает противодавление выпуска. Учитывая, что там турбина. Где то в Ю-тубе есть лекция Шульгина, где он разъясняет, чем отличаются графики с забитой выхлопной от выхлопной с турбиной

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Touareg 3.2 — ошибки P0101, P0068

Сообщение

максим68 »

Ну а проверить работу двух датчиков — ДПДЗ и МАФ совместно — слабо? Кроме датчиков из коробки бывает еще проводка на автомобиле . контакты в разъемах датчиков и т.д. Ведь система дает четкое указание на поиск несоответствия показаний одного датчика показаниям другого. к примеру дроссель открыт на 50%, а МАФ дает показания как для ХХ… В эту сторону и копайте. Тем более, что замороженный кадр должен сохраняться в памяти, смотрите — что происходит в этот момент с показаниями.

ОлегАфанасьев

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 06:06

Re: Volkswagen Touareg 3.2 VR6 — ошибки P0101, P0068

Сообщение

ОлегАфанасьев »

Как выявить момент появления ошибки? Мне что с машиной весь день кататься? Ошибка сразу и не появляется. Видимо она периодическая, а потом компьютер на основании частоты уже зажигает транспарант и заносит ее в память как постоянную.
Я вас не понял , что за замороженный кадр? Freez frame data? Я так понимаю надо вывести на сканер показания положения дросселя и массового расхода воздуха и по показаниям смотреть отклонения. Не факт что работа мотора без нагрузки способна спровоцировать появление ошибок. Разъёмы как машина приедет проверю.

Danykc

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2016, 08:55
Благодарил (а): 5 раз

Re: Volkswagen Touareg 3.2 VR6 — ошибки P0101, P0068

Сообщение

Danykc »

А по моему вам кучу советов дали, зачем сваливать сразу, ведь интересно решение проблемы. Я если вижу что проблема требует времени на решение то говорю клиенту что нужно оставить машину, а без клиентов над душой можно быстрее найти решение, ато они начитавшись интернета думают что почти знают в чем дело и ты не туда копаешь.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик массового расхода воздуха — несоответствие положению дроссельной заслонки 

Определение кода ошибки P0068

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести  к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0068?

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0060 форд фокус 2
  • Код ошибки p0038
  • Код ошибки p0037 мазда 6
  • Код ошибки p0030 фольксваген
  • Код ошибки p0037 шевроле круз