Код ошибки p0053

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0053
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0053
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0053 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0053 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0053 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0053 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0053 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0053, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0053 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0053

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0053:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0053 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0053 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0053 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0053 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Isuzu
  • Mazda
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)

С кодом неисправности Р0053 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0055, P0059, P0060, P0061, P0132, P0134, P2195, P2196.

Видео

Ошибка P0053 — Подогреваемый датчик кислорода 1, банк 1 — сопротивление нагревателя 

Определение кода ошибки P0053

Ошибка P0053 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0053

Ошибка P0053 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0053

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 1)
  • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Сильная утечка выхлопных газов
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0053?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 1 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0053?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера  OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0053 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Частые ошибки при диагностировании кода P0053

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0053 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Насколько серьезной является ошибка P0053?

Ошибка P0053 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0053?

Для устранения ошибки P0053 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0053 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0053

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0053?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Техническое название ошибки:

P0053 HO2S Heater Resistance (Bank 1, Sensor 1)

Код P0053 указывает на неисправность цепи подогрева кислородного датчика Bank 1 Sensor 1 (B1S1), который предоставляет важные данные о количестве кислорода в выхлопных газах. Эта неисправность может значительно снизить топливную эффективность и общую работу автомобиля, поэтому немедленное устранение необходимо. Различные факторы могут вызвать эту проблему, включая неисправность кислородного датчика, поврежденный ЭБУ, выгоревший предохранитель или неисправность проводки. Чтобы избежать дальнейших осложнений, диагностический сканер и визуальная оценка разъемов и проводки могут определить причину неисправности. Процесс ремонта может включать замену кислородного датчика или проводки и замену выгоревших предохранителей. Стоимость ремонта зависит от таких факторов, как модель автомобиля, сложность и оплата труда, и обычно составляет от 7000 до 35000 ₽. Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P0053 может привести к серьезному повреждению двигателя, такому как нарушение катализатора. Поэтому во время регулярного технического обслуживания необходимо осматривать кислородные датчики автомобиля, особенно для старых моделей или тех, которые часто подвергаются неблагоприятным условиям, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности P0053:

  • Неполадки в двигателе могут возникнуть из-за непрецизионного датчика кислорода, неспособного обнаруживать точные уровни кислорода в выхлопных газах.
  • Цепь кислородного датчика может быть повреждена из-за сложностей с проводкой, приводящих к неправильной диагностике выбросов двигателя и приводящих к сбоям в работе двигателя.
  • Недостаточное смешивание кислорода с топливом из-за неисправной выпускной коллектора может привести к неэффективности двигателя.
  • Не соответствующее время подачи топлива может привести к дисбалансу топливо-воздушной смеси, негативно сказываясь на работе двигателя.
  • Неэффективные каталитические преобразователи могут препятствовать функционированию выхлопной системы, приводя к снижению эффективности работы двигателя.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0053:

Что указывает код ошибки P0053 на состояние машины?

Пункт 1: Код неисправности P0053 указывает на проблемы в выхлопной системе в нагревательной цепи датчика содержания кислорода в каталитическом преобразователе верхнего тока банка 1.

Что нужно проверить при появлении кода P0053?

  1. Определите местоположение датчика кислорода с банком 1, сенсор 1, связанный с кодом ошибки P0053 в стандартных моделях автомобилей.
  2. Проведите детальный осмотр проводки и разъема датчика кислорода на наличие признаков повреждения, коррозии или разложения провода. Проверьте, чтобы контакты разъема были в хорошем состоянии.
  3. Используя мультиметр, проверьте напряжение. Диапазон напряжения между 0,1 и 0,9 вольт указывает на хорошую работоспособность датчика.
  4. Если диапазон напряжения остался неизменным или находится вне диапазона, замените датчик кислорода на подходящий.
  5. Удалите код ошибки системы OBD, используя сканер OBD или диагностический инструмент. После замены датчика кислорода следите за его работой.
  6. Протестируйте транспортное средство на дороге, чтобы подтвердить эффективность датчика. Сделайте необходимые правки в проводке, разъемах и датчике кислорода, чтобы обеспечить плавную работу автомобиля.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P0053 и как срочно ее нужно решать?

Пункт 2: Пренебрежение кодом неисправности P0053 может привести к нежелательным проблемам в интегрированной электронной системе и вызвать непредвиденные последствия в будущем. Рекомендуется никогда не пренебрегать кодом неисправности, выданным OBD-II.

Какие могут быть потенциальные причины этого кода?

Пункт 3: Различные причины появления кода неисправности P0053 варьируются от поврежденной проводки, разъема или датчика кислорода до неисправности PCM или ECM, внутренних неисправностей в нагревательной цепи или повреждений электрических соединений.

Как определить, какой конкретный компонент вызывает код?

Пункт 4: Чтобы выявить основную причину, необходимо использовать сканер для получения кода и мультиметр для проверки напряжения и сопротивления датчика, проводки и разъема.

Какой ремонт или замена деталей могут потребоваться, чтобы исправить эту проблему?

Пункт 5: В зависимости от основной причины, может потребоваться ремонт или замена затронутых компонентов, таких как датчик кислорода, проводка или разъем, PCM или ECM или предохранитель. В некоторых случаях может также потребоваться замена каталитического преобразователя или выхлопной системы.

Сколько нужно будет заплатить за эти ремонты?

Пункт 6: Стоимость ремонта варьируется в зависимости от объема и корневой причины. Замена проводки, разъема и предохранителя обычно стоит меньше, в то время как ремонт каталитического преобразователя превышает 70000 ₽.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом P0053?

Пункт 7: Работа автомобиля с кодом неисправности P0053 может дополнительно нанести вред системе, производительности двигателя, топливной экономичности и выбросам.

Будет ли эта проблема влиять на производительность машины или экономичность топлива?

Пункт 8: Топливная экономичность и производительность могут быть затронуты кодом неисправности P0053. Неправильная работа датчика кислорода может вызвать бедную или богатую работу двигателя.

Могут ли возникнуть дополнительные проблемы, если проблема не будет решена незамедлительно?

Пункт 9: Игнорирование кода неисправности P0053 может привести к необратимым повреждениям других компонентов, что приведет к дорогостоящим и долгим ремонтным работам.

Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить эту проблему в будущем?

Пункт 10: Регулярное техническое обслуживание, проверка и замена компонентов, таких как датчик O2, использование качественного топлива и следование рекомендуемому графику обслуживания являются важными моментами, чтобы избежать появления кодов неисправности, наподобие P0053, в будущем.

Поделитесь своим мнением

На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость.

Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще — на длительных поездках, после 20-30 минут езды.

Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6.

Модель двигателя 10FHAPPSA5FW

За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи. 

Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова 

Ошибки

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============2==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============3==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============4==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============5==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============6==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============7==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 — heater resistance

============8==============
P2020
Raw code: 2020
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле
OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 — range/performance problem

============9==============
C0646
Raw code: 4646
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============10==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============11==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============12==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============13==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============14==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 — heater resistance

============16==============
U1208
Raw code: D208
ECU: ABS
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices

Рекомендуемые сообщения

nrjzer

    • Поделиться

Здравствуйте! Citroen C4(B7) (2011г) 1.4 VTi 95

77тыс пробег, появилась ошибка P0053 (Управление обогревом верхнего кислородного зонда). 
«Обрыв цепи или слишком большое сопротивление»
Периодически пропадает тяга
В сервисе пояснили, что ошибку сбросили и залили новую прошивке в компьютер впрыска, но сказали, если тяга будет пропадать, зонд под замену… удовольствие не из дешевых…
Что можете посоветовать? Спасибо!

post-73605-0-33076100-1406797659_thumb.jpg

post-73605-0-48390200-1406797810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Звонить цепь обогрева на самом датчике, и если там все исправно — до датчика.
90% поставлю на то, что кирдык обогреву на самом датчике. Тогда под замену, можно купить аналог.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

nrjzer

  • Автор
    • Поделиться

Обогрев идет отдельно или датчик со встроенным обогревом?
И правда ли, что именно «оно» влияет на динамику?)

Ссылка на комментарий

murrrzik-81

    • Поделиться

Это лямбда-зонд что ли?

Если так, то цена-то у него негуманная.

Может проще чипануть и обход запроса сделать?

«Футбол — последняя возможность легально купить негра» ©

«Я не верю в Бога, но я Его боюсь» © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Встроенный, насколько знаю ремонту не подлежит.

По его показаниям комп корректирует состав смеси в общем-то.

Но сам обогрев датчика используется редко — на хх и при запуске, когда он еще не нагрелся до рабочей температуры.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

nrjzer

  • Автор
    • Поделиться

Когда завожу, обороты до 1000 подскакивают, через минуту падают до 700-500… Это как-то связано?

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Встречный вопрос — а как должно быть по-вашему?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

nrjzer

  • Автор
    • Поделиться

Я не знаю, поэтому и интересуюсь)

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Сколько у вас машин до ситроена было?

 На японцах например даже летом после старта обороты в районе 2000 тысяч и падают по мере прогрева до холостых.
Европейцы так себя не ведут, ситр яркий пример — что зимой что летом обороты после старта 1000, после прогрева 700. При оооччченнь больших холодах на тахометре после запуска можно узреть 1250-1500 оборотов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

nrjzer

  • Автор
    • Поделиться

Сколько у вас машин до ситроена было?

0,5 штуки)

Ок, спасибо за разъяснение…

А что посоветуете с зондом? Менять по надобности или лучше чип/обманку/вырезать катализатор?

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Тех кто вырезает рабочий кат, я не могу считать хомо сапиенс, поскольку по моему скромному мнению это надо без мозгов быть, ну а посему ничего на эту тему сказать более не имею.

Ну и вообще — вам ответ уже дали, вы снова просите чтобы ответили. 
Вас первый вариант ответа не устроил или что?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

nrjzer

Игоряныч

    • Поделиться

если пробег до 40000 км, то менять его по гарантии, если больше, то за свой счёт.

то что вам прошили, это вылезет ещё раз, мне данная процедура у офицалов помогла на 100 км, потом замена по гарантии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0036 bmw
  • Код ошибки p0014 хендай ix35
  • Код ошибки p0051 лексус
  • Код ошибки p0073
  • Код ошибки p0050