Код ошибки p0047

Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0047

Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0047

Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Причины возникновения ошибки P0047

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)

Каковы симптомы ошибки P0047?

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
  • Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0047?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0047?

Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть  проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0047?

Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0047
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка*внешний рычаг* внутренний рычаг*главная тяга* скользящее кольцо*внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0047 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT не будет обнаружен ток. Причиной этого может быть обрыв / КЗ на «массу» в цепи или неисправность компонента.

Возможная причина ошибки P0047
Цепь электропривода VGT.
Компонент турбонагнетателя изменяемой геометрии

Техническое название ошибки:

P0047 Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low

Код неисправности P0047 указывает на неисправность соленоида управления наддувом турбокомпрессора. Это общая проблема, наблюдаемая в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями, имеющими турбокомпрессоры. Этот код проявляется в виде недостаточной мощности двигателя или ускорения, вызванных неэффективной работой турбокомпрессора. Также может активироваться лампочка Check Engine и переводить автомобиль в безупречный режим.

 Устранение кода P0047 требует оценки и ремонта соленоида управления наддувом турбокомпрессора. Это может включать проверку работы соленоида, изучение проводки и соединений или полную замену соленоида. Поскольку соленоид является неотъемлемым элементом для улучшения производительности двигателя, рекомендуется обратиться к лицензированному механику.

 Типичные причины появления кода неисправности P0047:

  • Клапан управления обходом для турбонаддувателей / наддувателей не работает или поврежден.
  • Цепь, отвечающая за управление обходом, не функционирует.
  • Проводка системы управления обходом вызывает проблемы.
  • Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости двигателя, неисправен.
  • Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовой установкой (PCM) неисправен.

Тяжесть и продолжительность ремонта кода P0047 зависят от основной проблемы. Игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению двигателя и требовать дорогостоящего ремонта. Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправностью может также представлять опасность для безопасности и негативно влиять на его производительность. Для устранения проблемы могут потребоваться детали, такие как новый соленоид, провода, соединители, и их стоимость зависит от степени повреждения и модели автомобиля. Для предотвращения повторения кода P0047 соблюдайте регулярные процедуры технического обслуживания, такие как замена масла и воздушного фильтра, которые могут продлить срок эксплуатации системы турбокомпрессора.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0047:

Что означает код ошибки P0047?

Найден код ошибки P0047 в системе OBD, указывающий на проблему с управлением давлением турбонаддува.

Что нужно проверить при появлении кода P0047?

  1. Установите связь с OBD-системой транспортного средства, используя сканер OBD для получения кода неисправности P0047.
  2. Проверьте соединения проводов и кабелей, связанных с BCSV турбонаддувателя.
  3. Проведите тщательный осмотр BCSV на наличие физических повреждений или иностранных частиц, которые могут препятствовать его работе.
  4. Убедитесь, что датчик давления наддува и другие соответствующие датчики в системе турбонаддува в полном порядке.
  5. Проведите полное обследование системы турбонаддува для выявления возможных утечек или повреждений, которые могут снизить его производительность.
  6. Чтобы обнаружить любые электрические аномалии, которые могут вызывать код неисправности P0047, используйте мультиметр для проверки BCSV.
  7. Проверьте PCM на наличие обновлений программного обеспечения или проблем программирования, которые могут повлиять на систему турбонаддува, если BCSV и другие соответствующие компоненты функционируют правильно.
  8. Сбросьте код ошибки и произведите езду на достаточном расстоянии, чтобы подтвердить, повторяется ли код неисправности P0047.
  9. Если код неисправности P0047 повторяется, рассмотрите возможность обращения к профессиональному технику или свяжитесь с дилерским центром для проведения более глубокой диагностики и ремонта.

Что нужно сделать, чтобы исправить проблему с кодом P0047?

Необходимо выявить причину, которой могут быть провода или неисправный модуль управления. Ремонт включает в себя исправление соединений или замену.

Насколько серьезна эта проблема?

Серьезность проблемы зависит от ее источника. Отказ турбонаддува приводит к падению производительности. Неотложный ремонт нужен, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Сколько времени потребуется на ремонт?

Время ремонта различается. Механик может оценить время ремонта.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Эксплуатация автомобиля с кодом P0047 является опасностью для безопасности. Механический сбой может привести к дополнительным повреждениям.

Будет ли этот код ошибки влиять на производительность машины?

Код P0047 влияет на производительность, вызывая снижение мощности и ускорения.

Какие детали необходимы для решения проблемы с кодом P0047?

Компоненты, необходимые для ремонта, отличаются в зависимости от корневой причины. Обычно это замена модуля управления или исправление проводных соединений.

Сколько будет стоить исправление этой проблемы?

Стоимость ремонта зависит от источника проблемы, и может варьироваться от дешевой фиксации до дорогого ремонта. Необходима оценка механика.

Что стало причиной появления этого кода?

Факторы, вызывающие ошибку P0047: провода, модуль управления, низкое качество топлива или низкое давление масла.

Как можно предотвратить повторное появление этого кода?

Предотвращайте повторение проблемы, используя высококачественное топливо и проводя регулярное техническое обслуживание. Обращайтесь за профессиональной помощью, когда появляются признаки предупреждения. Регулярные проверки обслуживания предотвращают повторяющиеся проблемы.

Поделитесь своим мнением

На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0047 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0047

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0047 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.

Степень серьезности кода P0047, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся неисправности P0047. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

Видео

Уважаемые коллеги ! Подскажите что означает ошибка Р0047 на форд мондео 2.0 дизель

Прочитал много чего на форуме но конкретного лекарства не нашел пока. Коротко на скорости 50км при езде с горки когда отпускаешь газ выскакивает сигнал ESP и пишет «коробка передач требует обслуживания» (чую турбина  отключилась) и сразу затем вылетает на экране «Двигатель неисправен» ESP горит затем хрясь и чек энжен загорелся. Останавливаюсь выключаю все жду минуту или более завожу все гаснет поехали но турбина не подхватывает. После длительного перекура все работает. Провел диагностику вылезли ошибки P2263  P0047  P003A  Начал бороться

Попутно решил промежуточные проблемы (это жужание после выключения двигателя) решилось заменой датчика турбины. Главная Проблема не ушла. Сдернули с другой машины (работающий клапан управления геометрией )  езжу ошибки вылетают. Дилеры понять ничего не могут, уверяют что проверили турбину все ОК проверили актуатор турбины все ОК, проверили ЕГР все ОК, а проблема со мной. Не знаю как проверяли но по моему нужно с ними сидеть и перепроверять все за ними.Из-за работы нет на это времени но чую что это необходимо. Кто что может посоветовать? Буду очень признателен.Всех благ. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0066
  • Код ошибки p0046 toyota
  • Код ошибки p0031 мазда
  • Код ошибки p0044
  • Код ошибки p0030 нива