Код ошибки p0037 митсубиси

Код № P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Напряжение подается на клемму питания нагревателя заднего кислородного датчика от соответствующего контакта реле системы управления двигателем.
  • Цепь нагревателя заднего кислородного датчика управляется встроенным в блок управления двигателем силовым ключом (транзистором) через контакт OHRL на разъеме указанного блока.

ФУНКЦИЯ

  • Подача питания на нагреватель заднего кислородного датчика включается и отключается силовым ключом электронного блока управления двигателем.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика обеспечивает его высокое быстродействие даже при низкой температуре отработавших газов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика включен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Сила тока в цепи нагревателя заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.

Условия проверки

  • С момента пуска двигателя прошло более 2 с.
  • Нагреватель заднего кислородного датчика выключен.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 11 до 16,5 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Напряжение на нагревателе заднего кислородного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден нагреватель заднего кислородного датчика
  • Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя заднего кислородного датчика или нарушение контакта в его разъеме
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Проверка разъема заднего кислородного датчика.
  • Отключите разъем и выполните необходимые измерения со стороны датчика.
  • Сопротивление между контактом подключения напряжения питания и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.
OK: 4,5–8,0 Ом (при 20 °C)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости замените задний кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме заднего кислородного датчика.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом подачи питания и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Выключатель зажигания: положение «ON»
  • Измерьте напряжение между контактом OHRL и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и контактом линии подключения к контакту OHRL блока управления двигателем.

    • Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения «массы».

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме заднего кислородного датчика и контактом OHRL на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь линии «массы» на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме заднего кислородного датчика и разъеме реле системы управления двигателем.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

6 236

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Mitsubishi

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

На чтение 5 мин Просмотров 14.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#406

mobileman писал(а):Вы бы для начала проводку под днищем до датчика проверили.

Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 386 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#407

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:34

Evgennnis писал(а):Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?

У вас ошибка по цепи нагревательного элемента ДК2. Причем здесь заправка ? А вот перетирания проводов о защитный кожух, — случай распространенный. Вам даже это «эксперт» Блампер завуалированно написал :D

Последний раз редактировалось mobileman 11 фев 2017, 14:39, всего редактировалось 2 раза.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#408

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:35

Уточню установочные данные — машинка 2010 года, 1,8 л., пробег 88000 км


Аватара пользователя

loogie

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 107 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#409

Сообщение loogie » 11 фев 2017, 14:40

Тогда это всё в корне меняет. :D Ваша 3-я картинка ответила на все вопросы.

В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#410

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:45

Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 386 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#411

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:47

Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?

Датчик тот же, цепь другая..


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#412

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 15:06

mobileman писал(а):

Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?

Датчик тот же, цепь другая..

Что это может означать?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 386 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#413

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 15:07

Evgennnis писал(а):Что это может означать?

Ответы выше ^^^


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#414

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 19:52

Ну, раз датчик известен (2-й, как я понял который после катализатора) и внешний осмотр ничего не даст — подскажите пожалуйста номерочек датчика, чтоб не сильно дорого было и желательно без перепайки разъема.



Аватара пользователя

black rider

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
Город: Московская обл., г. Подольск
Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 409 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#416

Сообщение black rider » 12 фев 2017, 00:45

Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи! :x

Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#417

Сообщение Evgennnis » 12 фев 2017, 04:08

black rider писал(а):Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи! :x

Спасибо, я все учту


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#418

Сообщение Evgennnis » 16 фев 2017, 15:43

Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))

Вложения
Катализатор и лямбда-зонды - 6.jpg
Катализатор и лямбда-зонды - 5.jpg


Юрий2014

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#419

Сообщение Юрий2014 » 16 фев 2017, 16:37

Evgennnis писал(а):Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))

А чем там могло перетереться?


Аватара пользователя

Андрей562

Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#420

Сообщение Андрей562 » 16 фев 2017, 16:45

Юрий2014 защитным экраном на первом фото он в развернутом виде у автора

Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!


Ошибка Р0037

#1

Непрочитанное сообщение

Алек$андр » Пт июн 24, 2016 1:21 pm

Приветствую Всех лансероводов! Возможно тема уже создана и возможно не один раз, но я ответа не обнаружил, так что не пинайте как говорится. Авто — лансер Х 2007 г.в., 2.0 и мкпп, пробег 148 000 км. чек инжин горит уже более года, ЕЛМ327 и андроидная прога торкъю про выявляет только Р0037 ошибка сбрасывается , но при повторном запуске двигателя чек загорается вновь. Знаю, что причина в лямбде 2, заню что возможно связано с подогревом данной лямбды, но не уверен в способе решения этой проблемы, так что уважаемые соклубовцы, помогите определиться и подскажите как решить эту проблему наверняка! Заранее благодарен! :)

Лансер хорош :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p0036 шевроле лачетти
  • Код ошибки p0030 ford
  • Код ошибки p0036 шевроле авео
  • Код ошибки p0016 киа сид
  • Код ошибки p0021 мерседес