В общем горел у меня чек на приборке.
Прочитал сканером, показало ошибку Р0037. Не работает подогрев второго лямбда зонда (после катализатора).
Поскольку подогрев этот не влияет на смесеобразование, то решил не покупать новую лямбду за 8 тыс, а поставить обманку. Залез под днище и увидел 4 провода: 2 сигнальных-черный и серый . И 2 на обогрев-оба белого цвета. Купил резистор 5Вт 10 Ом на радио рынке- этого будет достаточно. Взял высокою мощность, чтоб совсем не грелся. Припаял к белым проводам параллельно, не обрывая их и прикрепил стяжками под днищем.
К сожалению фото не сделал, как залезу под авто, так и добавлю. Но получилось аккуратно.
Ошибка пропала. Не мозолит теперь глаз. Осталось убрать ошибку по AFS — обломился карданчик корректора фар спереди — буду теперь колхозить, поскольку оригинал в сборе стоит 25000руб- не гуманно!
А на ошибку по датчика шин уже и внимания не обращаю — на зиме их нет.
Спасибо сервису moJotec moJotec на Маршала Захарова 2 за то, что приютили и помогли)
Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 111 500 км
8 062
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mazda
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Мазда
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Мазда:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Mazda
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0037
Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0037
Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0037
Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0037?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0037?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0037
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.
Насколько серьезной является ошибка P0037?
При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0037?
Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0037?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0037 is a generic OBD II trouble code, which means that it has the same meaning for the Mazda 6 as it would for any other car or truck. Diagnosing this code is relatively straightforward. It is usually caused by a bad oxygen sensor, or a wiring issue. This code is closely related to P0031 (same issue, sensor 1 instead of 2).
P0037 Definition + Sensor Location
Bank 1 Sensor 1 Location
- Bank 1 is the side of the engine with cylinder 1. If you have a four cylinder engine or inline six, it’s the only bank.
- Sensor 2 is the second sensor when tracing the exhaust from bank 1.
Definition
When the engine is cold, the ECM/PCM has a hard time getting a good reading from the 6’s oxygen sensors. Without a good reading, it is difficult for it to determine the proper air/fuel mixture to give the engine. The heated element in the oxygen sensor heats it up to help get a more accurate reading of the oxygen level in the exhaust gas.
The job of the O2 sensors in your 6 is to measure the level of oxygen in the exhaust so that the ECM can make changes to the air/fuel ratio. As stated above, the oxygen sensor has a heater that helps to give it a more accurate reading. When this heater is not operating, it can affect the way that the engine runs. With P0037, the O2 sensor is informing you that the heater circuit resistance is lower than the normal operating range.
This code will often appear with P0171. It indicates that the 6 has a lean condition. If these are the only two codes present, fixing what is causing P0037 will more than likely clear the P0171.
Mazda 6: P0037 Symptoms
P0037 is most often not accompanied by any noticeable symptoms as long as it is the only code that is currently stored in the ECM’s memory. If there are symptoms, they’ll be:
- Service Engine Soon Light
- Diminished Fuel Mileage
- Rough Running Engine
- Raw Fuel Smell Coming From Exhaust (particularly when cold)
If the engine is running rough, it very well may be accompanied by the P0300 code. This indicates a random misfire in all of the cylinders.
P0037 Causes: Mazda 6
The most common cause of P0037 is a bad oxygen sensor. It’s, not the only cause though. A quick examination of the 6’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.
1. Wiring Issue
Due to the location of the oxygen sensors (under your 6, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage. Hot exhaust can make the wiring harness brittle. A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether. Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.
If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power. You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage. If it’s not, check the fuse. Make sure to test the ground circuit for continuity.
If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms. Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:
2. Oxygen Sensor
It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code. The good news is, they are affordable and easy to replace.
3. Bad ECM
It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway. It’s not very likely though. Here’s more on the symptoms of a bad ECM.
Conclusion: P0037 6
This code is relatively straightforward to diagnose. You’re more than likely going to be changing one of your 6’s oxygen sensors. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем доброго дня. Загорелся чек. Съездил к другу, у него есть прибор для проверки машины. Выяснили код ошибки,» Р0037 низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика (банк 1, датчик 2)». Кто что знает по поводу этой ошибки, что означает и что надо менять. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
maks344, есть код ошибки — Р0137: «Низкое напряжение цепи подогрева кислородного датчика».
Говорит нам о том, что на нить подогрева рабочего элемента лямбда-зонда не поступает напряжение +12В.
Наверное, с Р0037 Вы что-то напутали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
настя, банк 1 датчик 2 это вторая лямбда. низкий уровень сигнала. все они правильно прочитали.
maks344, двигатель какой? возможно датчику конец, но в любом случае проверяется проводка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
по проводке:
(Z6) Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» датчика и выводом «2АТ» блока управления
(Z6, LF) Обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «2Т» блока управления
(LF) Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» датчика и выводом «2С» блока управления
напиши какой двигатель запилю картинку распиновки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Нет, прочитали все правильно, более того сделал снимок экрана прибора, так что ошибки в коде быть не может. Ошибка Р0037 и далее по тексту. Машинка 2006 гв, движок 1,6, механика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
фигово видно получается. если нужны схемы пиши почту в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
настя, банк 1 датчик 2 это вторая лямбда. низкий уровень сигнала. все они правильно прочитали.
О спасибки, Женя! Что-то я вчера тормознула.
Только вот у меня, 0037 указывает на проблему в цепи подогревателя лямбды.
:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Только вот у меня, 0037 указывает на проблему в цепи подогревателя лямбды.
не проснусь никак слова пропускаю. низкий уровень сигнала нагревателя.
Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя заднего датчика концентрации кислорода (P0037)
Блок PCM контролирует управляющий сигнал нагревателя заднего датчика концентрации кислорода с подогревом на выводе блока PCM. Если блок PCM выключает нагреватель заднего датчика концентрации кислорода с подогревом, а цепь нагревателя заднего датчика концентрации кислорода с подогревом имеет низкое напряжение, то блок PCM решает, что цепь нагревателя неисправна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
не проснусь никак слова пропускаю. низкий уровень сигнала нагревателя.
Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя заднего датчика концентрации кислорода (P0037)
Блок PCM контролирует управляющий сигнал нагревателя заднего датчика концентрации кислорода с подогревом на выводе блока PCM. Если блок PCM выключает нагреватель заднего датчика концентрации кислорода с подогревом, а цепь нагревателя заднего датчика концентрации кислорода с подогревом имеет низкое напряжение, то блок PCM решает, что цепь нагревателя неисправна.
Круто! Спасибо! А делать то что? Извините конечно, но куда конктретно лезть и что менять, либо что смотреть. Извините, но в данном случае просто тупо не понимаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
но куда конктретно лезть и что менять, либо что смотреть
проверять тестером целостность указанных проводов от блока управления двигателем до датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
до датчика.
И сам датчик не помешает прозвонить ( нить подогревателя ).. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.