Всем привет и с наступившим:)
Перед новым годом Пыж мне выкинул подарочек в виде Р0013. Я долго ждал этой ошибки, началось всё еще в сентябре кратковременными глюками. Тогда пару раз машина заглохла при заводке. Дальше со временем начала появляться тупость, дерганья при разгоне и обороты на хх 900.
Заказал новый клапан, через 3 дня забрал и когда стало теплей поменял.
Если кратко: вытянул разъём, открутил болт, подложил тряпку снизу, потому что вытекает грамм 40-60 масла, вытянул клапан, протер посадочное отверстие. Сборка в обратной последовательности. По итогу подлил масла по вкусу:)
Проблем никаких не возникло, записей на драйве полно. Только почему то у многих клапан прикручен болтом на 10, а у меня болт под звездочку)
Клапана внешне немного различаются: на новом стоят кольца-сеточки 3 штуки, а на старом только одна.
Не понятно что в нём могло сломаться, единственное что я заметил — на старом, часть, которая вставляется в двигатель, немного крутится вокруг своей оси. На новом стоит неподвижно. Ну и соответственно номера разные.
Подрубил elm327, сбросил ошибку и всё стало отлично работать. Это первая ошибка за 1,5 года владения и надеюсь единственная. 308-ым доволен, продолжает возить мою задницу в -25:) На рабочее время загнал на теплый паркинг, чтобы оттаял, а то задняя пассажирская дверь примерзла)
Всем добра и не ломайтесь:))
Цена вопроса: 102 ₽
Пробег: 77 300 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0013 PEUGEOT указывает на проблемы с работой системы управления клапанами газораспределения двигателя. Коды Р0013 или 0013 могут появиться на тахометре автомобиля, если система обнаружила неисправность в работе клапанов газораспределения.
Симптомы
При появлении ошибки P0013 PEUGEOT могут возникнуть следующие симптомы:
- Неустойчивая работа двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Падение мощности двигателя.
- Необычные звуки из двигателя.
- Ошибка может привести к полной остановке двигателя.
Причины
Проблемы с клапанами газораспределения могут возникнуть по разным причинам, включая:
- Неправильная работа датчика положения коленчатого вала.
- Неправильная работа датчика положения распределительного вала.
- Неправильная работа электромагнитных клапанов газораспределения.
- Неисправность в проводке системы управления двигателем.
- Неисправность в цепи питания системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0013 PEUGEOT механик может использовать следующие методы:
- Проверка датчика положения коленчатого вала.
- Проверка датчика положения распределительного вала.
- Проверка электромагнитных клапанов газораспределения.
- Проверка проводки системы управления двигателем.
- Проверка цепи питания системы управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P0013 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая его полную остановку. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки P0013 PEUGEOT может включать в себя следующие действия:
- Замена датчика положения коленчатого вала.
- Замена датчика положения распределительного вала.
- Замена электромагнитных клапанов газораспределения.
- Проверка и замена проводки системы управления двигателем.
- Проверка и замена цепи питания системы управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0013 PEUGEOT, могут включать в себя:
- Р0013.
- P0013.
Ошибка P0013 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом
Определение кода ошибки P0013
Ошибка P0013 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).
Что означает ошибка P0013
Ошибка P0013 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0013
- ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
- ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
- В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
- Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.
Каковы симптомы ошибки P0013?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0013?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1), а также сам клапан на наличие повреждений
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
- Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0013
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0013?
- При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на внутренних компонентах клапана.
- Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению модуля управления двигателем (ECM).
Какой ремонт может исправить ошибку P0013?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0013
Причиной возникновения ошибки P0013 может стать обрыв цепи или коррозия разъема электромагнитного клапана управления маслом, короткое замыкание внутри клапана или в электрических проводах, относящихся к клапану, а также заклинивание клапана в открытом положении.
Нужна помощь с кодом ошибки P0013?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 11.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0013
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0013
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0013 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «B» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0013 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0013 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0013 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0013 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
Ошибка P0013 считается средней тяжести, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво, а также возможно увеличение расхода топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к более тяжелым последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0013 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0013
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0013:
- Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0013 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0013 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0013 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Cadillac
- Changan
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Малибу, Эквинокс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес c280)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 408)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0013 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0023, P2271.
Видео
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Lelik
- Гуру
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
- Откуда: Nice/Питер
Словил тут P0013
По дороге на работу погонял немного и вот вывалилась ошибка. Сбросил. Доехал до работы — пока тихо.
Кстати машина совсем не тупила, не глохла. В общем ведет себя совершенно нормально.
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Чт авг 01, 2013 8:26
У меня такое было. Периодически появлялся *чек* и пропадал,все чаще и чаще в итоге он появился на совсем и попытки сбросить ни к чему не приводили,при каждом запуске появлялся.Машина перестала ехать,дергалась Вот как он мне комментировал эту ошибку,P0013 короткое замыкание электромагнитного клапана на выпуске.
-
Lelik
- Гуру
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
- Откуда: Nice/Питер
Сообщение
Lelik » Чт авг 01, 2013 8:40
COOL
Ну я почитал форум — вплоть до замены головы
Вот интересно как этот клапан проверить…
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Чт авг 01, 2013 8:48
Lelik
нужно поменять местами клапана на выпуске и впуске. Если ошибка перейдет на впуск, То клапан.
-
Lelik
- Гуру
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
- Откуда: Nice/Питер
Сообщение
Lelik » Чт авг 01, 2013 9:22
Viento
Это который 1922R7 ? А выпускной тяжело выкручивать ?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Чт авг 01, 2013 12:18
Lelik
Номер похож. Крепятся одинаково. Выпуск снимается за 5 минут с пивом. С впуска не снимал, но Волков его когда снимал корпус воздушного фильтра. Немного дольше, но, думаю, что проблем не будет.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Чт авг 01, 2013 20:04
НУ, блин, охота мурыжится менять клапана местами при Р0013. Лучше сразу новый клапан на выпуск ставить. Другое дело конечно при ошибкеР0011, тут да можно менять местами. А так по мне лишний гемор. Даже если клапан не причем, то будет в запасе.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Чт авг 01, 2013 20:07
Valera2010
Если время и желание есть, то можно и перекинуть. Мне тоже лень было, и я поменял чтобы не лазить туда второй раз. Но это зимой было, и я только машину купил, поэтому еще не очень хорошо представлял что это из себя представляет.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Чт авг 01, 2013 20:27
Viento
Ну таки да если время и желание есть и если лексия под рукой. Я вот не обзавелся и плачу 400 руб за диагноз. Получится поменяв местами — еще отстегнуть 400 руб. А потом если ошибка перейдет на впуск и станет понятно, что клапан накрылся, то опять его менять на новый. По времени впуск- 20-30 мин, менять, если знаешь как. Но лень, да и спина потом нехорошо себя ведет.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Чт авг 01, 2013 20:31
Valera2010
У Лелика елм есть, так что поэкспериментировать можно, эти коды покажет.
А почему себе не возьмете елм, отобьется на второй раз уже.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Чт авг 01, 2013 20:38
Viento
Да всего-то два раза и понадобилось пока. Да и скоро отдам авто., пора новую присматривать, а то в ноябре 5 лет уже.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Чт авг 01, 2013 21:20
Valera2010
так разъем универсальный. Блютузную купить, да читать все машины подряд, если чек вылез… игрушка… или разгон мерить, и пр.
-
Lelik
- Гуру
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
- Откуда: Nice/Питер
Сообщение
Lelik » Чт авг 01, 2013 21:46
Хм. Видимо в теме «Коды запчастей» есть ошибка — везде пишут что 1922 R7 заменен на 1922 V9.
Кстати пока ехал домой снова всплыла ошибка.
Перекину клапана т.к. сканер у меня есть.
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Пт авг 02, 2013 6:10
Lelik
А обороты ХХ какие?
[/url]
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пт авг 02, 2013 6:18
Залез в Сервисбокс… не врут про замену.
-
Lelik
- Гуру
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
- Откуда: Nice/Питер
Сообщение
Lelik » Пт авг 02, 2013 8:14
sergeyvolk
Меньше 900.
Viento
Угу. Я первым делом там и посмотрел.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт авг 02, 2013 17:17
Да, поднимали вопрос по замене в теме Ромы ( советы диагностов). Сказал,что одинаковы, что R7?что V9.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Сб авг 17, 2013 20:36
Вылез тут деполнюшн… ЕЛМ-мом посмотрел — Р0013. Клапан менял прошлой зимой на выпуске, а тут опять… Скинул ошибку, но она опять вылезла… Потом капот открыл, а там сюрприз: крышка сопливит по периметру, клапан на выпуске тоже в масле, и на холостых дымит в районе вентиляции клапана.
Знает кто, что это такое, и как снять трубку вентиляции картера?
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб авг 17, 2013 21:21
Viento
Ну, а чо париться, покупай прокладку клапанной крышки, эл.магн. клапан. Снимешь крышку, прочистишь, прокладку,клапавн сменишь. Дольше зап.части ждать., чкм менять их.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Сб авг 17, 2013 21:32
Valera2010
Я понять не могу, это все из-за клапана, или дело в чем-то другом, а ошибка по клапану следствие, а не причина .