Добрый день.
Тема говорит сама за себя. Утром привычным движением автозапуска на сигналке запустил машину для прогрева, но с первой попытки она не запустилась… Меня это удивило, но подумал что глюк сигналки и со второго запуска всё завелось.
Как ни в чем не бывало покатил на работу. Не доезжая примерно 2-3км до парковки загорается зловещая оранжевая мясорубка.
Первая мысль была что возможно пропуски зажигания, т.к. в последний месяц на прогретую двс с очень сильным пинком стал запускаться (в пробках или когда просто припаркован), грешил на свечи.
Подтыкаю OBD ошибка Р0012
В просторах интернета описывается 2 проблемы связанные с данной ошибкой: 1) растянулась цепь ГРМ 2) неполадки с системой vvt-i.
И обе проблемы имеют место быть, т.к. более чем уверен, что цепь у меня ещё родная, а вторая из-за недавней чистки двс химией ДМСО (может быть где то осталась грязь, хотя промывал чистым маслом 2 раза + промывочное 1 раз. Пройдено на данный момент 4243км. На пробеге 5т.км планировал менять масло)
С учётом нынешних цен как то грустно становится если всё таки цепь.
В общем вопросы а следующем:
1) Кто сталкивался с данной ошибкой, что предприняли? Понимаю первым делом промою клапан vvt-i, далее замена масла. Но может все это безсмысленно и нужно сразу менять цепь?
2) Чем черевата эксплуатация с данной ошибкой. Машина нужна каждый день.
3) Если замена цепи ориг или аналог? Кто знает качественный аналог?
P.s. Дополнение 16.03
Почитав умную книгу нашёл описание проблемы ошибки Р0012
-фазы газораспределения
-клапан VVT
-звёздочка VVT
-электронный блок управления
Начну с малого, замены клапана vvt-i и электронного блока управления, т.к. у меня стоит сторонний блок перепрошитый под евро-2. (Родной блок не перепрошивал)
P.P.S. дополнение 17.03
В общем я в который раз удивляюсь надёжности приуса.
Проблема решилась совершенно глупо, что не красит меня как ответственного и заботливого владельца авто.
Вчера уже готов был поехать купить клапан vvt-i, но решил заглянуть под капот и проверить на работоспособность свой, замерив сопротивление и подкинув принудительное питание как этого требует мануал.
Открываю значит капот думаю дайка гляну а чего у меня по маслу (последний раз проверял примерно 2-3 недели назад, всё было в норме). Достаю щуп а он «сухой» от слова совсем! 😨😨
Благо возле работы есть магазин.
По итогу залил 2л. масла и уровень поднялся до рабочего.
В общем проблема возникновения ошибки Р0012 оказалась банально в минимальном уровне масла в двс!
Оказывается у меня потёк датчик уровня масла и т.к. установлена защита картера, я не видел масленных пятен под авто и спокойно ездил ни чего не подозревая. Всё масло вытекло на защиту.
Вот такая история.
Следите за уровнем масла и любите свой авто 🙂🙂
Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:
- Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
- Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
- Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.
Обратите внимание
Ошибка родственна с P0011.
Последовательность действий по устранению ошибок двигателя
На первом этапе устранения ошибок до проведения диагностики можно провести следующие работы (при отключенном зажигании, желательно, снятой клемме аккумуляторной батареи):
- проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателя, на предмет целостности и качества контактов;
- произвести внешний осмотр главного реле и реле бензонасоса, немного пошевелить их;
- поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
- проверить внешнюю целостность электропроводки под капотом.
Такие простые действия часто помогают в ситуациях, когда сообщение об ошибке появилось после непродолжительной стоянки (вечером чек не горел, а утром после запуска появился). Во время стоянки, особенно во влажных и холодных климатических условиях, по мере остывания двигателя усиливаются процессы коррозии, в результате чего контакты и проводники теряют свои электрические свойства. Соединения нарушаются, в схему вносится ошибка. Во избежание таких случаев перед холодным периодом эксплуатации автомобиля рекомендуется обработать жгуты, контакты, разъемы специальными составами (можно обычной силиконовой смазкой в виде спрея – она выталкивает влагу).
Если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания сообщение об ошибке появилось вновь, необходимо произвести компьютерную диагностику.
Признаки ошибки P0012
Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:
- С трудом проходит запуск двигателя.
- По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
- Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
- Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
- В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.
Обратите внимание
В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.
Ошибка P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»
Датчик положения коленчатого вала (CKP) состоит из зубчатого диска CKP и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зуба и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска каждый его зуб проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление временем впрыска топлива и углом опережения зажигания.
Как выявить ошибку P0012
Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:
- Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
- Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
- Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
- Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
- В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.
Обратите внимание
Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.
Коды ошибок Тойота Камри 40
Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.
Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.
Типичные ошибки при диагностике
В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:
- Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
- Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
- До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
- Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
- Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.
Видео
Если в процессе эксплуатации автомобиля Тойота Камри 40 на приборной панели загорелся чек двигателя, необходимо выяснить причины, по которым появилось сообщение об ошибке системы управления двигателем. В большинстве случаев автомобиль при этом остается в рабочем состоянии. Многие автолюбители продолжают его эксплуатировать, не обращая внимания на это сообщение.
Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:
- двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
- работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
- если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
- при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.
В случае появления сообщения бортового компьютера «check vsc system» необходимо при первой возможности приступить к устранению причины неисправности.
Насколько опасна ошибка P0012
Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:
- Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
- Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).
В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).
Причины отказа стартера
Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:
- Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
- Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
- Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
- Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
- Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.
Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.
Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.
Как устранить ошибку P0012
В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:
- Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
- Замена масляного фильтра и масла.
- Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
- Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
- Замена самого клапана управления маслом.
Обратите внимание
Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.
(17 голос., средний: 4,65 из 5)
-
Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала
-
Ошибка P0007 — проблема с клапаном отсечки топлива
Похожие записи
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска
Таблица диагностических кодов неисправностей автоматической трансмиссии
Код
Неисправность | Неисправный участок | |
P0500 | Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
|
P0560 | Недопустимое напряжение в системе |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
P0617 | Высокий уровень в цепи реле стартера |
|
P0705 | Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
|
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0711 | Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A | Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF |
P0712 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0713 | Высокий уровень сит нала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты сращения турбины |
|
P0724 | Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В |
|
P0741 | Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения |
|
P0746 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «А» | 1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым |
P0748 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления А (электромагнитного клапана переключения передач SL1) |
|
P0766 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
остается открытым или закрытым
|
P0771 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач E (электромагнитный клапан переключения передач SR) |
|
P0776 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач B (электромагнитный клапан переключения передач SL2) |
|
P0778 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления В (электромагнитного клапана переключения передач SL2) |
|
P0793 | Датчик частоты крещения промежуточного вала А |
|
P0796 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитный клапан переключения передач SL3) |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
P0793 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитного клапана переключения передач SL3) |
|
P0982 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана подключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
|
P0983 | Высокий уровень сигнала в цели управления электромагнитного клапана переключения передач *D* (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
|
P0985 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач (электромагнитного клапана переключения передач SR) |
|
P0986 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач Е (электромагнитного клапана переключения передач SR) |
|
P2714 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления *D* (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
|
P2716 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
|
P2769 | Низкий уровень сигнала е цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL) |
|
P2770 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL) |
|
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Ошибка P0011 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)
Ошибка P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)
-
Описание работы системы газораспределения
-
Устранение ошибок P0011 P0012
Описание работы системы VVT газораспределения
Если отображается код ошибки P0011 или P0012, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).
Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.
Таблица кодов ошибок Toyota P0011 P0012
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
P0011 | Синхронизация распредвала с опережением: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 1): 1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд 2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) 3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность опережения зажигания) |
|
P0012 | Синхронизация распредвала с запаздыванием: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 2): 1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд 2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) 3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT менее чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность запаздывания зажигания) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. ошибка P0010.
Устранение ошибок P0011 P0012
ПРИМЕЧАНИЕ:
Коды ошибок P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО ошибки P0011 ИЛИ Р0012)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг P0011 или P0012 А P0011 или P0012 и другие ошибки B УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо другие ошибки, помимо ошибки P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных ошибок.
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Прогрейте двигатель.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
-
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.
OK:
Режим работы диагностического прибора Заданные условия Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
(вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ошибка P0011 или ошибка P0012)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Запустите и прогрейте двигатель.
-
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
-
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
-
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
OK:
Коды DTC отсутствуют.
4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)
-
Снимите крышку головки блока цилиндров.
-
Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
-
Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.
- В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.
OK:
Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.
-
Установите крышку головки блока цилиндров.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (OCV)
-
Снимите OCV.
-
Измерьте сопротивление между контактами OCV.
Номинальное сопротивление:
6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
-
Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.
OK:
Клапан быстро перемещается.
-
Установите OCV на место.
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ
-
Снимите фильтр OCV.
-
Убедитесь, что фильтр не засорен.
OK:
Фильтр не засорен.
-
Установите фильтр OCV на место.
ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ |
|
7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ошибка P0011 или ошибка P0012)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Запустите и прогрейте двигатель.
-
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
-
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
-
С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.
OK:
Коды DTC отсутствуют.
УКАЗАНИЕ:
Коды ошибки P0011 или ошибки P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние частицы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
Код ошибки P0012 указывает на неполадки в газораспределительном механизме, в частности, в системе VVT-i. Обозначается в системе самодиагностики автомобилей Тойота как «сдвиг фаз газораспределения» или «газораспределение с чрезмерным запаздыванием».
Причины появления ошибки
Датчики положения распределительного и коленчатого валов показали неправильное положение распредвала в определённый момент времени. Это может произойти на автомобилях Toyota Camry, RAV4, Avensis и других по причине:
- заклинившего фазового регулятора (муфты VVT-i);
- низкого давления масла, поступающего на клапан VVT-i;
- механической или электрической неисправности клапана VVT-i.
Автотехцентр «Тойота Моторс Клуб» предлагает профессиональную диагностику двигателя с любым типом питания и устройством ГРМ, а также:
- бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации авто;
- возможность лично наблюдать за ходом работ;
- максимально точную диагностику;
- оперативный ремонт автомобиля.
Получить бесплатную консультацию и записаться на обслуживание можно по телефону + 7 (495) 600-81-41
Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:
- Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
- Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
- Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.
Обратите внимание
Ошибка родственна с P0011.
Признаки ошибки P0012
Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:
- С трудом проходит запуск двигателя.
- По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
- Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
- Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
- В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.
Обратите внимание
В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.
Toyota Camry не заводит стартер поворотов
Чтобы понять о чем идет речь, я нашел в интернете фото. Фото 1.
Итак, 2007 Toyota Camry, бензин. Автомобиль был доставлен на эвакуаторе: «Это не начнется». Клиент сказал, что привез машину из другого автосервиса, где диагностика автомобиля сказала, что «их сканер не связывается и не поддерживает эту машину, поэтому извините». До этого заказчик пытался запустить двигатель самостоятельно, он не работал, в результате батарея была полностью разряжена.
После зарядки батареи (я всегда должен начинать с этого?), Я встал и посмотрел на приборную панель: «Что горит на приборной панели?» Как насчет лампочек? Что выключено? И я не увидел знак «ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ». Он слегка постучал пальцем, нет, он выключен (варианты этой иконки) :
Ситуация неприятная и знакомая, вот примерный список причин, по которым лампа CHECK ENGINE может не загореться: 1. Запечатан изолентой 2. Откручивается специально 3. Установлена «сложная» цепь, которая включается в свете ПОСЛЕ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫХОДОВ после запуска двигателя. Но цепь остановилась 4. Всевозможные домашние «секреты» 5. Неисправные электрические цепи автомобиля 6. Блок управления двигателем неисправен
Версия 6 самая раздражающая, но было бы неразумно начинать ее исправлять. Проблема неудачи всегда должна начинаться с того, что ближе. В соответствии с логикой и расстоянием «вытянутой руки», как в этом случае.
Необходимо проверить питание. Я открываю программу MotorData: https://motordata.Ru/ru и сразу говорю почему. На мой взгляд, это самая удобная на данный момент программа для поиска таких проблем. Это позволяет вам быстро переходить от раздела к разделу, к схематическим диаграммам, расположению предохранителей и т. Д. Нет необходимости прокручивать десятки или сотни страниц в руководствах. Есть удобный, быстрый поиск и навигация: нажмите на элемент и сразу посмотри, где это, кликни еще раз. И вот у тебя блок управления распознаванием.
Как выявить ошибку P0012
Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:
- Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
- Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
- Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
- Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
- В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.
Обратите внимание
Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.
Ошибка Toyota P1135
Когда отобразилась ошибка P1135 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.
P1135
Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1135 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.
Описание ошибки:
Появление комбинации Р1135 или 1135 связано с повреждением или обрывом электролинии нагревательного устройства кислородного регулятора F
Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1135 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.
Савельев Игорь Владимирович | Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1135 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями |
Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Типичные ошибки при диагностике
В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:
- Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
- Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
- До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
- Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
- Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.
Описание
Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.
Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика. Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу. *: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.
Насколько опасна ошибка P0012
Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:
- Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
- Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).
В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).
Поездка в проверочном режиме
Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.
Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:
При выполнении данной проверочной поездки необходимо строго соблюдать указанные скоростные пределы и правила дорожного движения.
Как устранить ошибку P0012
В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:
- Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
- Замена масляного фильтра и масла.
- Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
- Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
- Замена самого клапана управления маслом.
Обратите внимание
Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.
(17 голос., средний: 4,65 из 5)
-
Ошибка P0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала
-
Ошибка P0325 – обрыв в цепи датчика детонации
Похожие записи
Ошибка P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»
Датчик положения коленчатого вала (CKP) состоит из зубчатого диска CKP и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зуба и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска каждый его зуб проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление временем впрыска топлива и углом опережения зажигания.