На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2635
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2635
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2635 звучит как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Low Flow/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2635
Код OBD-2 P2635 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.
В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.
Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2635
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
- Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Sierra
- Hummer H3
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.
Видео
Техническое название ошибки:
P2635 Fuel Pump «A» Low Flow/Performance
Код P2635 указывает на неисправность контрольной цепи топливного насоса «B», которая может быть вызвана неисправностью модуля управления топливным насосом или нерегулярностями в проводке. Этот код ошибки говорит о том, что контрольная цепь топливного насоса не функционирует должным образом, что может привести к недостаточному подаче топлива или полному отказу двигателя в более серьезных случаях. Рекомендуется связаться немедленно с авторизованным механиком, если обнаружен код ошибки P2635, чтобы выяснить основную причину проблемы и предотвратить ее ухудшение.
Степень тяжести кода ошибки P2635 соответствует масштабу проблемы. При обнаружении кода ошибки P2635 необходимо принимать незамедлительные меры, и автомобиль не должен использоваться, пока не будет устранена неисправность. Управление автомобилем с этим кодом ошибки может привести к остановке двигателя или полной остановке, опасной для пассажиров и других участников дорожного движения.
Для исправления кода ошибки P2635 необходим комплексный диагноз. Механик проведет функциональный тест на реле топливного насоса и других существенных компонентах. Необходимые ремонтные работы для устранения кода ошибки P2635 будут зависеть от степени серьезности и происхождения проблемы. Обычно устранение проблемы стоит от 21000 до 42000 ₽ и занимает 2-3 часа, основываясь на модели машины и степени повреждения. Устранение проблемы устраняет повторную появление кода ошибки, что приводит к оптимальной работе автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P2635:
- Выявлены проблемы с контуром управления приводом топливного насоса.
- Наблюдаются неисправности привода топливного насоса.
- Давление топлива недостаточно низкое.
- Датчик для контроля давления топлива не реагирует.
- Контур управления топливным насосом испытывает неполадки проводки.
- Реле или предохранитель топливного насоса проявляют недостатки.
Другие коды системы управления топливом, такие как P2634, P2636, P2637, P2638, P2639, P2640, P2641, P2642 и P2643, могут быть связаны с кодом ошибки P2635. Если после ремонта код ошибки P2635 снова появится, необходимо обратиться к авторизованному механику для дополнительного исследования контрольной цепи топливного насоса. Иногда проблема может не заключаться в модуле управления топливным насосом, а в проблемах с проводкой, которую может обнаружить и исправить только авторизованный механик. В заключение, необходимо принимать оперативные меры, связавшись с сертифицированным механиком, чтобы устранить код ошибки P2635 или любые проблемы с работой автомобиля, которые могут привести к серьезным проблемам.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2635:
Что означает код P2635?
Код P2635 относится к сигналу управления мотором топливного насоса, который не работает правильно или выходит за пределы ожидаемого диапазона. Этот код относится только к автомобилям с дизельным двигателем.
Что нужно проверить при появлении кода P2635?
- Извлеките диагностический код неисправности (DTC) P2635 из системы электронного модуля управления автомобиля через сканер OBD-II.
- Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля и убедитесь, что оно соответствует допустимым значениям для нормальной работы.
- Осмотрите электрический жгут цепи контроля модуля топливного насоса (FPMC) и устраните возможные физические или электрические дефекты, такие как неисправные или поврежденные соединения.
- Проверьте топливную систему, чтобы убедиться, что давление и скорость потока топлива соответствуют спецификациям производителя.
- Замените модуль управления топливным насосом, если выяснится, что он неисправен, что является распространенной причиной ошибки P2635.
- Проверьте, что заземление контроллера топливного насоса работает должным образом.
- Проанализируйте проводку, ведущую к модулю топливного насоса, чтобы выявить наличие обрывов или коротких замыканий проводов.
- Проведите визуальный осмотр модуля топливного насоса и проводки, чтобы убедиться в правильной работе системы.
- Если все предыдущие шаги не помогли устранить ошибку P2635, обратитесь к квалифицированному автомобильному технику для проведения более глубокой оценки, диагностики и решения проблемы.
Какие могут быть причины появления этого кода?
Неправильные соединения проводки, неисправные топливные насосы или неисправность модулей управления могут вызвать код P2635. К другим факторам, которые могут влиять на появление этого кода, относятся проблемы с реле топливного насоса или модуля управления силовой установкой.
Насколько серьезен код ошибки P2635?
Немедленное исправление кода P2635 необходимо, так как это может повлиять на работу топливного насоса и всей топливной системы. Водители, у которых есть этот код, могут столкнуться со снижением эффективности топлива и даже с неисправностью двигателя.
Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Непрерывное использование автомобиля с кодом P2635 является рискованным и может вызвать дополнительные повреждения автомобиля. Поэтому это крайне не рекомендуется.
Какие ремонтные работы необходимы для устранения этого кода?
Для устранения кода P2635 необходима тщательная диагностика цепи управления мотором топливного насоса, чтобы выявить причину. Могут потребоваться действия, такие как перепайка проводки, замена топливных насосов или реле или модулей управления.
Как оценить стоимость ремонта этого кода?
Стоимость устранения кода P2635 может варьироваться в зависимости от выявленной причины. Цены могут колебаться от 21000 ₽ за замену деталей и проводки.
Сколько времени займет ремонт по этому коду?
Сроки ремонта кода P2635 могут быть разными в зависимости от причины. Сроки ремонта могут варьироваться от нескольких часов до дня или двух, начиная с выявления коренной причины.
Поможет ли устранение кода P2635 предотвратить его повторное появление в будущем?
Постоянное исправление кода P2635 требует устранения коренной причины, а заменяемые детали должны работать как ожидается.
Есть ли другие смежные проблемы, которые могут вызывать этот код?
Дополнительные проблемы, связанные с кодом P2635, могут включать сложности с датчиком давления топлива или модулем управления топливным насосом. Механики могут оценить эти системы, чтобы исключить возможные осложнения, которые могут усугубить выпадение кода P2635.
Что делать, если этот код ошибки снова появится после ремонта?
В случае повторного появления кода P2635 после ремонта водителям рекомендуется обратиться к механику. Это может указывать на необходимость перепайки или замены деталей, которые не работают, как задумывалось. Устранение этой проблемы снижает вероятность дальнейших повреждений.
Поделитесь своим мнением
Топливный насос A Low Flow/Perf
Индикатор
PCM обнаружил низкий расход топлива или показания давления, которые не совпадают с тем, что требуется для нормальной работы двигателя.
Параметры набора кодов
Когда давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.
Общие причины
Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.
Диагностика
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему. - Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
- Сравните показания со спецификациями производителя
- Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
- Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
- Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
- Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
- Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
- Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
-
Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива. - Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
- По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
- Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
-
PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода - Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
- Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
- При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
- Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
-
При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Contents
- Technical description and explained code P2635
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P2635
- Diagnose and repair of problems
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P2635 is called “Fuel Pump (FP) “A” Low Flow/Performance” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P2635
OBD-2 code P2635 is most often defined as “low fuel pump ‘A’ flow due to performance problems”. It is set when the PCM detects low fuel pump performance. It may be low flow rate or low fuel pressure.
In most cases, the code is set immediately after the fault occurs and the signal lamp lights up. But sometimes the code is set only after the fault has been present for a few seconds.
On older gasoline engines, the fuel system is designed so that fuel flows to the injectors at a constant rate and pressure. In these systems, power is supplied to the fuel pump through a relay that supplies a voltage close to the battery voltage.
Modern vehicles use non-return systems that do not return excess fuel to the tank. Instead, the volume and pressure of fuel delivered to the injectors is controlled by varying the speed of the fuel pump, which is accomplished by dropping the voltage in the control circuit.
The downside of these systems, however, is the greatly increased complexity of fuel pump control. Which includes control modules and various sensors. Such as accelerator pedal position, throttle position. Inputs from MAP / MAF, coolant, intake air temperature, fuel pressure and several others. Which are interconnected via the Controller Area Network (CAN) bus system.
The PCM uses all these inputs to calculate the appropriate fuel pressure. To achieve the correct balance, the PCM adjusts the speed of the fuel pump several times per second by changing the input voltage. There are various ways to do this, but the most common method is to change the resistance to increase or decrease the voltage.
Since non-return systems use a variable voltage to control the speed of the pump. Therefore, it is more difficult to determine at what point in the operating range of the pump a failure has occurred.
However, in both designs, the PCM will set code P2635 and turn on the warning light, when low fuel pump performance is detected.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P2635 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- The “Check engine” control lamp on the control panel will light up (the code will be memorized as a fault).
- Other related fault codes may also be present.
- The engine may fail to start or may start and then stall.
- Floating revolutions, and attempts to stall while idling.
- Insufficient fuel supply due to improper fuel pump operation.
- Reduced power output of the engine.
- Increased fuel consumption.
- Engine stalls when reaching operating temperature.
- There may be no symptoms other than a stored fault code.
A fuel pump malfunction can cause problems starting the engine, so error P2635 is considered serious. If ignored, the fuel pump may fail completely.
Factors that can cause this error code
The error code P2635 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- Problems with the fuel pump itself.
- Fuel pump relay is faulty and no voltage is supplied to the fuel pump.
- Damaged wiring harness leads to breakage of fuel pump power supply circuit.
- Loose or damaged connectors.
- The feedback circuit is open.
- A small impact may have tripped the inertia switch which opens the fuel pump circuit.
- Fuel pump fuse blown due to short to ground.
- Faulty CAN bus line.
- Faulty engine control module (PCM).
How to fix or reset OBD-2 code P2635
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2635:
- Read all stored data and error codes with an OBD-II scan tool. To find out when and under what circumstances error P2635 appeared.
- Clear the error codes from the computer memory and test-drive the vehicle to find out if the fault appears again.
- Check that the fuel pump is working properly.
- Test the fuel pump relay.
- Visually inspect the electrical wires and connections for looseness and damage.
- Check the inertia switch, turn it on if necessary.
- Replace fuse if necessary.
- Clear the error code from the computer memory again, test drive the vehicle to see if the problem is resolved.
Diagnose and repair of problems
In order to diagnose the fuel pump circuits and eliminate the P2635 fault code, it is necessary to have a wiring diagram for your vehicle. After that you can proceed with further actions.
If the car starts and drives, no steering complaints, there is most likely an open circuit in the feedback circuit between the PCM and the fuel pump supply voltage circuit. Repair if necessary.
When the car won’t start or starts and shuts down because of low fuel pressure, check the fuel pump fuse. If it is blown, check the fuel pump supply circuit for a ground fault.
Remove the fuel pump relay (FP), and then check the resistance between the fuel pump connector voltage circuit and the ground. If there is a small resistance indicating a ground fault, disconnect the fuel pump and check it again.
If the fuel pump shows high or infinite resistance after disconnecting it, replace the shorted fuel pump. If the resistance is low after disconnecting the fuel pump, repair the short in the FP supply circuit.
After checking the electrical circuits, there will likely be several scenarios. Either the P2635 error will go away because the wiring problem has been fixed. Or the problem is a faulty relay or fuel pump.
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P2635 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Cadillac (Escalade)
- Chevrolet (Captiva, Silverado, Tahoe)
- Citroen (Dispatch, Jumper)
- Ford (Transit)
- GMC (Sierra)
- Hummer (H3)
- Jaguar (X-Type)
- Opel (Antara, Astra, Insignia)
- Peugeot (Boxer)
Fault code P2635 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.
Video
-
#1
Собственно сегодня после часового стояния в пробке появились провалы при разгоне, еще через час движения и после еще 7-8 «провалов» вылезла ошибка P2635.
Ошибку стер, пока не проявилась, но «затупы» и «провалы» иногда имеют место быть…
Есть у спецов диагноз? Или в сервис на диагностику?
PS. Последние пару недель иногда появляется детонация при движении «в натяг» (примерно на 1500-2000 оборотах), выраженная в отчетливом «цокании». И пару же недель назад был такой же один провал при движении, Хомяк «затупил» при движении секунд на 10. Ошибки не вылазили, провал был один и не повторялся до сегодняшнего дня
Последнее редактирование:
-
#3
За жопу держали, но неровно работающего мотора не было, просто при нажатии на педаль газа, происходит почти обратный эффект, как будто я газ отпустил. Одно-два нажатия и поехали дальше, минут через 5 — еще раз провалы, а может и не через пять, а через 50 или через 2. Иногда это происходит при ровной езде, а иногда при разгоне или трогании с места
-
#4
Была такая ситуация, но не на хомяке — оказался бензонасос. Так что как вариант послушай не гудит ли он…
-
#5
А топлива сколько? У меня такое появляться стало, когда в баке литров 10 остается.
-
#6
Сегодня днем, когда начались провалы было пол-бака — примерно 50 литров, сейчас осталось 25
-
#7
Очень на насос похоже, надо манометром давление в системе померять, особенно на ходу.
-
#8
Точно. На насос похоже, когда грязи в баке полно.
Надо измерять давление и не только на хх.
Хотя, у меня был странный случай у соседа по коттеджу.
Под панелью предохранителей, если ее снять из кожуха, лежит электронное реле задержки, которое управляет некоторыми режимами коробки.
Пендосы, не мудрствуя лукаво, клеят его на стенку скотчем. Оно, через некоторое время отваливается и начинает летать по стенкам. Контакт нарушается. Выбило первую и четвертую передачи и был эффект провала на сначала с хх и разгоне.
Но, это ИМХО.
-
#9
Под панелью предохранителей, если ее снять из кожуха, лежит электронное реле задержки, которое управляет некоторыми режимами коробки.
На моем калининградце такого реле нет под блоком предохранителей. Зато там находятся целых два реле, вмонтированные автотором: реле омывателя фар и реле стоп-сигнала. И оба отклеились.
-
#10
Точно. На насос похоже, когда грязи в баке полно.
Надо измерять давление и не только на хх.
Хотя, у меня был странный случай у соседа по коттеджу.Под панелью предохранителей, если ее снять из кожуха, лежит электронное реле задержки, которое управляет некоторыми режимами коробки.
Пендосы, не мудрствуя лукаво, клеят его на стенку скотчем. Оно, через некоторое время отваливается и начинает летать по стенкам. Контакт нарушается. Выбило первую и четвертую передачи и был эффект провала на сначала с хх и разгоне.
Но, это ИМХО.
Есть, просто есть.
Оно находится, если открыть капот и ты стоишь перед блоком предохранителей, то оно приклеено(должно) на задней стенке блока, которая примыкает к аккумулятору.
У меня тоже калина.
Но, это ИМХО. Да и могу ошибаться в диагностике. Я — старый, больной еврей, я ваших заморочек не знаю.
-
#11
Есть, просто есть.
Оно находится, если открыть капот и ты стоишь перед блоком предохранителей, то оно приклеено(должно) на задней стенке блока, которая примыкает к аккумулятору.
У меня там разъем жгута раздатки и пр. и держится он на клопе.
-
#12
Еще может быть модуль управления топливной системой, что под днищем. В эти выходные буду переносить его в салон, а заодно и с контактами разбираться… Житья с такой ездой совсем не стало… (((
-
#13
То есть диагноз «по телефону» и номеру ошибки не поставить, причины могут быть самые разнообразные.
Дорога в сервис
На Варшавке смогут найти причину?
-
#14
У меня там разъем жгута раздатки и пр. и держится он на клопе.
Прости меня, просто быстро попытался объяснить.
Снимаешь крышку предохранителей, снимаешь плату реле и предохранителей с разъемов и видишь две маленькие черные коробочки с проводочками…
-
#15
Снимаешь крышку предохранителей, снимаешь плату реле и предохранителей с разъемов и видишь две маленькие черные коробочки с проводочками…
Во, во — они самые! Одна черная это реле омывателя фар и одна серая, поменьше это реле стоп-сигналов. Обе отлепленные и болтаются. И проводочки на них еле держатся, я обжал.
А по сабжу, ты прав надо проверить контакты в том разъеме который снаружи на клопе висит.
Я — старый, больной еврей…
PS: Не обижайся, как старый, больной немец с примесью еврейской крови, посоветую: с жирной пищей и алкоголем нам пора завязывать. Я, правда, не завяжу никак!
Последнее редактирование:
-
#16
То есть диагноз «по телефону» и номеру ошибки не поставить, причины могут быть самые разнообразные.
Дорога в сервисНа Варшавке смогут найти причину?
По идее надо бы 8 последних цифр вина из-под стекла, посмотреть есть модуль управления топливным насосом или нет. Ошибка на него, а 8й год (по профилю) по идее без них ещё. Дальше смотреть сканером модуль (если есть) и насос.
-
#17
По идее надо бы 8 последних цифр вина из-под стекла, посмотреть есть модуль управления топливным насосом или нет. Ошибка на него, а 8й год (по профилю) по идее без них ещё. Дальше смотреть сканером модуль (если есть) и насос.
Леш, оба моих почивших в бозе насоса в отсутствие блока скромно отмалчивались по ошибкам. А вот манометр выдавал их с поличным сразу же
-
#18
По идее надо бы 8 последних цифр вина из-под стекла, посмотреть есть модуль управления топливным насосом или нет. Ошибка на него, а 8й год (по профилю) по идее без них ещё. Дальше смотреть сканером модуль (если есть) и насос.
VIN отправил в ЛС