Код ошибки or cac 13

Как исправить ошибку OR-DVASA2-02 при покупке в Плей Маркете

Ошибка OR-DVASA2-02 – как исправить данные Google Play

Пользователи Android очень часто испытывают трудности с совершением покупок в Google Play Store или через утилиту с использованием прямого биллинга операторов (DCB) их смартфоны показали ошибку: «Ваша учётная запись не имеет права на мобильный платёж, обратитесь к своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]». Сегодня мы разберём возможные причины этого сообщения и поможем исправить проблему.

Методы решения ошибки OR-DVASA2-02.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько ситуаций, когда вы можете столкнуться с возникновением такой ошибки:

В справке Плей Маркета обсуждается множество тем. Однако нет общей точки зрения, как решить появление этой ошибки. Совместные усилия пользователей позволили найти метод её устранения. Если вы также столкнулись с появлением такого сообщения, попробуйте описанный ниже метод. Если при проведении платежа в магазине программ с помощью учётной записи мобильного устройства вы увидите «Ваш профиль не подходит для услуги мобильной оплаты. Позвоните своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]» или «Не удаётся проверить ваш профиль. Попробуйте ещё раз. [OR-DVASA2-03]», для начала вы должны убедиться, что можете покупать игры с помощью других платёжных услуг. Например, через банковскую карточку.

Если это так, и покупки можно делать, используя иные методы платежей, стоит удалить, а затем заново попробовать DCB как метод проведения платежей в онлайн-магазине. Чтобы удалить возможность проведения платежей, перейдите на сайт payments. google. com и удалите свои данные. Теперь можно попробовать совершить платёж ещё раз. Просто выполните следующие действия:

После завершения всех шагов ваше платёжное обслуживание должно быть в порядке, а код ошибки МТС OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03 исчезнут.

Не удаётся купить приложение, потому что не появляется опция оплаты

Покупка приложений и игр с использованием системы оплаты в реальном времени очень проста. Но из-за наличия определённых факторов ошибки некоторые люди иногда не могут совершать покупки приложений для Android, используя счёт в Play Маркете. Проблема неспособности покупать платные приложения и игры в Play Маркете может быть вызвана множеством факторов. В первую очередь – неполадки используемого оператора или неправильная настройка телефона.

Предположим, вы используете новую сим-карту, а опция «Использовать мобильный биллинг» не появляется (доступно только «Дополнительная кредитная или дебетовая карта» и «Ввести код»). Эта проблема обычно возникает для новой SIM-карты (новый номер). Здесь просто нужно подождать. Через время биллинг от используемого оператора появится сам по себе. Но если вы не можете ждать и хотите ускорить процесс покупки, обновите данные в Маркете:

После очистки данных перезагрузите телефон, а затем снова откройте магазин, чтобы просмотреть результаты. Чтобы проверить выставление счетов, сначала попробуйте подключить свой телефон к Интернету. Если в смартфоне установлены две симки, обязательно убедитесь, что передача данных проходит по мобильной сети той симки, с которой совершается покупка.

Если вышеуказанные шаги были выполнены, но включение биллинга по-прежнему не отображается, сделайте следующее:

Платежи не соответствуют оператору (Simcard)

Если вы часто используете другую сим-карту или переставляете её из одного смартфона в другой, ошибка OR-DVASA2-02 не заставит себя долго ждать. Как вариант, можно удалить старые варианты биллинга и заменить их на новые. Сделать это можно следующим образом:

После удаления старого способа оплаты добавьте новый (биллинг) в Play Маркете:

Если опция выставления счетов оператора все ещё не появляется, попробуйте «Очистить данные» и «Очистить Кеш» в Google Play Store, как описано в предыдущем совете.

Ошибка OR-DVASA2-02 «Не удаётся проверить вашу учётную запись. Повторите попытку позже»

Ошибка возникает из-за неправильной настройки телефона. Проблема появляется из-за того, что Google Play Store не смог отправить SMS-подтверждение через сим-карту, которую вы хотите использовать для покупки приложения. Это также объясняется использованием разных сим-карт на одном девайсе. Выполните следующие действия:

На той же странице включите «SMS-подтверждение». Убедитесь, что по умолчанию телефон может напрямую отправлять SMS-сообщения на ту же сим-карту, которая будет использоваться для покупки приложений в Play Маркете.

Ещё одно решение для пользователей смартфонов с одной и двумя симками – проверить, есть ли у магазина разрешение на доступ к SMS:

Ошибка OR-DVASA2-02 «У вас недостаточно баланса, пожалуйста, пополните свой мобильный аккаунт»

Убедитесь, что баланс на сим-карте, которая будет использоваться для покупки приложений в Маркете, положительный и достаточный для оплаты услуги. И помните, что каждое платное приложение в магазине облагается налогом (НДС) от 10 до 12%, поэтому баланс должен быть немного больше, чем цена за приложение. Что делать, если средств на счету более чем достаточно, а сообщение об ошибке оплаты всё ещё появляется? Такое может случиться из-за ошибки сетевого провайдера или из-за проблемы с учётными записями Google, подключёнными в приложении.

Для решения проблемы с оператором всё, что можно сделать, – это подождать, пока ошибка не исчезнет сама по себе. Что касается проблемы с учётной записью Google, одна из причин может возникнуть из-за того, что происходит попытка установить связь с использованием второй симки, которая никак не фигурирует в покупке.

Оповещение «Не удалось оформить заказ из-за высокого уровня риска»

Сообщения о высоком уровне риска говорит о том, что учётные записи Google, подключённые к магазину, не подходят для таких транзакций. Например, это может быть совсем новая учётная запись. Также к ошибке может привести частая смена аккаунтов на смартфоне или с использованием этой сим-карты. В качестве решения убедитесь в том, что ваша учётная запись Google имеет право совершать транзакции.

В дополнение к вышеуказанным причинам, сообщения о высоком уровне риска также могут возникать из-за неправильной или недостоверной платёжной информации в профиле Play Маркета. Для этого убедитесь, что вы правильно ввели данные при активации функции оплаты с помощью мобильного оператора.

Ошибка [OR-DVASA2-03] при попытке платежа на Андроид – как исправить

Для оплаты приложений в Google Play принято использовать не только банковскую карту, но и мобильный номер. В этом случае платеж выполняется посредством SIM-карты, установленной в телефоне. Но иногда во время процедуры на экране смартфона Андроид появляется ошибка с кодом [OR-DVASA2-03]. Подобная метка означает, что списание средств не было произведено должным образом. Это происходит из-за недостаточного количества денег на балансе, неправильного региона в настройках аккаунта и проблем с SIM-картой. Мы расскажем, как исправить данную неполадку максимально быстро и эффективно!

Варианты исправления ошибки

Как сообщают пользователи, первым делом можно попробовать удалить номер телефона в настройках учетной записи, а затем заново настроить способ оплаты. Для этого мы переходим по ссылке payments. google. com и выполняем авторизацию в аккаунте, который обычно используется для совершения платежей. Если вы выполняете все действия со смартфона, то необходимо включить полное отображение страницы.

Переключаемся на версию для ПК

Нажимаем по трем точкам в углу браузера, а после в появившемся списке ставим галочку в пункте «Версия для ПК». В боковом меню находим вкладку «Способы оплаты» и открываем её. Здесь требуется найти привязанный к профилю номер телефона, а затем удалить его. Подтверждаем действие, открываем Play Market и на странице с платежом выбираем «Включить биллинг оператора». Принимаем условия использования сервиса и оплачиваем покупку.

Очистка кэша

Но базовый способ помогает не всегда, особенно если причина ошибки связана со смартфоном. Например, из-за переполненного кэша Google Play может работать некорректно. Для исправления ситуации нужно открыть настройки мобильного устройства, а после выполнить следующие действия:

Сначала выбираем “Кэш”, а затем “Все”

И для более полного эффекта рекомендуем выполнить то же самое с приложением «Сервисы Google Play». Подобное изменение, связанное с очисткой данных, положительным образом сказывается на скорости работы и стабильности программы. Попробуйте повторно выполнить оплату через SIM-карту – с большой вероятностью у вас это получится.

Удаление и добавление аккаунта Google

Возможно, что проблема связана с вашей учетной записью Google, которая используется на смартфоне. Есть простой способ, позволяющий это проверить. Вам потребуется сначала удалить аккаунт с телефона, а после его заново добавить. Но не беспокойтесь за сохранность личных данных, ведь мы не полностью уничтожаем профиль, а убираем его с мобильного устройства. Вот инструкция, которая поможет не допустить случайных ошибок:

Нажимаем “Удалить аккаунт”

Теперь нам необходимо повторно добавить учетную запись, чтобы с её помощью совершать оплату в Google Play. Как и в предыдущем случае, сначала открываем настройки и переходим в раздел со всеми аккаунтами. Там нужно найти кнопку «Добавить аккаунт» и выбрать «Google».

Выполняем повторную авторизацию в аккаунте

Перед началом работы вам нужно ввести пароль от смартфона или приложить палец к сканеру отпечатков. Когда проверка пройдена, вводим название электронной почты и пароль. Система может потребовать подтвердить владение аккаунтом, указав код из SMS-сообщения. И в завершение остается выбрать «Готово».

Изменение личных данных

Если вам так и не удалось избавиться от ошибки [OR-DVASA2-03] на телефоне Андроид, то предлагаем обратить внимание на очередной способ. Его суть состоит в том, чтобы указать реальные личные данные, в частности, регион проживания. Возможно, что система не позволяет провести платеж, так как ваша SIM-карта выпущена в одной стране, а в настройках учетной записи указаны совершенно другие координаты. Для проверки информации выполним следующие действия:

Изменяем личную информацию

Если ничего не изменилось, то подождите несколько часов или дней. Скорее всего, для синхронизации всех изменений должно пройти некоторое количество времени. В любом случае это рабочий способ, позволяющий с большой вероятностью исправить ошибку [OR-DVASA2-03] на Андроид.

Отключение второй SIM-карты

Если вы используете смартфон сразу с двумя SIM-картами, то это также может влиять на проведение платежей в Google Play. Временно рекомендуем отключить неиспользуемую карту, что позволит проверить данное предположение. И да, вам не придется вручную вынимать SIM из смартфона – всё можно сделать через настройки:

Обратите внимание! Если ни один способ не помог, то следует обратиться в техническую поддержку.

Вывод

Итак, ошибка [OR-DVASA2-03] при попытке платежа на Андроид появляется по разным причинам. Но исправить её вполне реально, воспользовавшись представленными способами. Если у вас остались дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся на них ответить в кратчайшие сроки!

Источник

[] Заблокирован платёжный профиль

«Проблема! Платёжный профиль закрыт. Код ошибки OR-CAC-13. Как открыть профиль назад?«.

Профиль вроде как открылся, так теперь вот такое выдало.

Как исправить ошибку or cac 13

NFC в телефоне есть. Я им раньше расплачивался. Блокировщик закрыт. Но телефон прошивали Как исправить ошибку or cac 13

Screenshot_2019-01-12-16-34-58-170_com.android.settings.png (150.44 KB, Downloads: 43)

2019-01-12 22:35:25 Upload

Как исправить ошибку or cac 13

Screenshot_2019-01-12-16-27-57-894_com.google.android.gms.png (140.55 KB, Downloads: 36)

2019-01-12 22:35:25 Upload

Как исправить ошибку or cac 13

Можу помилятися, але на бета прошивках і на прошивках з root правами не можна здійснювати оплату по NFC згідно політики безпеки банківських додатків та Google Pay.

Как исправить ошибку or cac 13

Как исправить ошибку or cac 13

У вас бета прошивка стоїть, тому і не доступна оплата NFC. Поставте глобальну стабільну і все буде в порядку.

Как исправить ошибку or cac 13

Как исправить ошибку or cac 13

Как исправить ошибку or cac 13

Mi Comm APP

Stay updated on Mi Products and MIUI

Featured

* Recommended to upload a 720*312 image as the cover image

* Changes are irreversible after submitting

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Исправить ошибку оплаты услуг Google Adwords [OR-CAC-02]

Интернет-реклама предлагает более широкий охват вашего целевого рынка. У вас может быть обширный маркетинговый план на вашем веб-сайте, но более эффективно иметь более широкий охват, когда ваш бренд появляется на связанных веб-сайтах. Google может помочь вам лучше выйти на ваш целевой рынок.

Если вы хотите, чтобы Google показывал вашу рекламу на связанных веб-сайтах, вы можете зарегистрироваться в Google AdWords. Google будет поддерживать показ ваших объявлений, и все, что вам нужно сделать, это оплатить расходы.

Как вы платите за Google AdWords?

Оплатить Google AdWords легко. Если вы хотите, чтобы Google показывал ваши объявления, вам нужно будет зарегистрировать учетную запись Google Рекламы. Теперь, когда вы хотите оплатить свою рекламу, щелкните значок инструментов и перейдите в раздел “Оплата”. Перейдите к Внести платеж и выберите способ оплаты.

Оплатить Google AdWords можно двумя способами. Во-первых, вручную платите за рекламу до того, как она закончится. Вы должны добавить больше денег, чтобы он продолжал работать. Второй – автоматический платеж.

Некоторые пользователи сообщили, что сталкиваются с Ошибка оплаты Google [OR-CAC-02]. Сообщение об ошибке в центре платежей Google гласит:

“Произошла неожиданная ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже. [OR-CAC-02]”Как исправить ошибку or cac 13

Эта конкретная проблема также возникает, если вы совершаете платежи в различные продукты и услуги Google, а не только в AdWords. Некоторые пользователи испытывают это с помощью сервисов Google Play и Cloud Storage. Если вы столкнулись с той же проблемой, есть способы ее решения.

Как исправить ошибку оплаты сервисов Google [OR-CAC-02]

Метод №1 – Очистите кеш браузера и файлы cookie

Как исправить ошибку or cac 13Image / Windows Dispatch

Если вы сообщите об ошибке в Google Adwords, они могут сказать, что это проблема вашего браузера. Вы можете очистить кеш браузера и очистить файлы cookie, чтобы исправить ошибку.

Метод № 2 – Подтвердите свой платежный профиль в Google AdWords.

Как исправить ошибку or cac 13Кредит: Диспетчер Windows

У некоторых пользователей есть непроверенная учетная запись Google Payment, поэтому они видят ошибку при использовании способа оплаты.

Метод № 3 – Обновите свой браузер

Как исправить ошибку or cac 13Image / Windows Dispatch

Возможно, проблема в вашем браузере. Его обновление может помочь вам решить проблему. Чтобы обновить свой браузер, перейдите на страницу «О программе» своего браузера и проверьте, доступны ли обновления.

Метод №4 – Добавить новый способ оплаты

Как исправить ошибку or cac 13Кредит: Диспетчер Windows

Попробуйте добавить новый способ оплаты и используйте его, чтобы проверить, возникает ли ошибка по-прежнему. Вы можете добавить в свою учетную запись Google другую кредитную или дебетовую карту. Чтобы добавить другой способ оплаты, войдите в свою учетную запись Google и перейдите в раздел Платежи.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, попробуйте обратиться в службу поддержки Google AdWords.

Статья вам помогла? Расскажите нам в комментариях ниже.

Источник

Ошибка OR-DVASA2-02 – как исправить данные Google Play

Пользователи Android очень часто испытывают трудности с совершением покупок в Google Play Store или через утилиту с использованием прямого биллинга операторов (DCB) их смартфоны показали ошибку: «Ваша учётная запись не имеет права на мобильный платёж, обратитесь к своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]». Сегодня мы разберём возможные причины этого сообщения и поможем исправить проблему.

Как исправить ошибку or cac 13Методы решения ошибки OR-DVASA2-02.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько ситуаций, когда вы можете столкнуться с возникновением такой ошибки:

В справке Плей Маркета обсуждается множество тем. Однако нет общей точки зрения, как решить появление этой ошибки. Совместные усилия пользователей позволили найти метод её устранения. Если вы также столкнулись с появлением такого сообщения, попробуйте описанный ниже метод. Если при проведении платежа в магазине программ с помощью учётной записи мобильного устройства вы увидите «Ваш профиль не подходит для услуги мобильной оплаты. Позвоните своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]» или «Не удаётся проверить ваш профиль. Попробуйте ещё раз. [OR-DVASA2-03]», для начала вы должны убедиться, что можете покупать игры с помощью других платёжных услуг. Например, через банковскую карточку.

Как исправить ошибку or cac 13

Если это так, и покупки можно делать, используя иные методы платежей, стоит удалить, а затем заново попробовать DCB как метод проведения платежей в онлайн-магазине. Чтобы удалить возможность проведения платежей, перейдите на сайт payments.google.com и удалите свои данные. Теперь можно попробовать совершить платёж ещё раз. Просто выполните следующие действия:

Как исправить ошибку or cac 13

После завершения всех шагов ваше платёжное обслуживание должно быть в порядке, а код ошибки МТС OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03 исчезнут.

Не удаётся купить приложение, потому что не появляется опция оплаты

Покупка приложений и игр с использованием системы оплаты в реальном времени очень проста. Но из-за наличия определённых факторов ошибки некоторые люди иногда не могут совершать покупки приложений для Android, используя счёт в Play Маркете. Проблема неспособности покупать платные приложения и игры в Play Маркете может быть вызвана множеством факторов. В первую очередь – неполадки используемого оператора или неправильная настройка телефона.

Предположим, вы используете новую сим-карту, а опция «Использовать мобильный биллинг» не появляется (доступно только «Дополнительная кредитная или дебетовая карта» и «Ввести код»). Эта проблема обычно возникает для новой SIM-карты (новый номер). Здесь просто нужно подождать. Через время биллинг от используемого оператора появится сам по себе. Но если вы не можете ждать и хотите ускорить процесс покупки, обновите данные в Маркете:

После очистки данных перезагрузите телефон, а затем снова откройте магазин, чтобы просмотреть результаты. Чтобы проверить выставление счетов, сначала попробуйте подключить свой телефон к Интернету. Если в смартфоне установлены две симки, обязательно убедитесь, что передача данных проходит по мобильной сети той симки, с которой совершается покупка.

Как исправить ошибку or cac 13

Если вышеуказанные шаги были выполнены, но включение биллинга по-прежнему не отображается, сделайте следующее:

Как исправить ошибку or cac 13

Платежи не соответствуют оператору (Simcard)

Если вы часто используете другую сим-карту или переставляете её из одного смартфона в другой, ошибка OR-DVASA2-02 не заставит себя долго ждать. Как вариант, можно удалить старые варианты биллинга и заменить их на новые. Сделать это можно следующим образом:

Как исправить ошибку or cac 13

После удаления старого способа оплаты добавьте новый (биллинг) в Play Маркете:

Если опция выставления счетов оператора все ещё не появляется, попробуйте «Очистить данные» и «Очистить Кеш» в Google Play Store, как описано в предыдущем совете.

Ошибка OR-DVASA2-02 «Не удаётся проверить вашу учётную запись. Повторите попытку позже»

Ошибка возникает из-за неправильной настройки телефона. Проблема появляется из-за того, что Google Play Store не смог отправить SMS-подтверждение через сим-карту, которую вы хотите использовать для покупки приложения. Это также объясняется использованием разных сим-карт на одном девайсе. Выполните следующие действия:

На той же странице включите «SMS-подтверждение». Убедитесь, что по умолчанию телефон может напрямую отправлять SMS-сообщения на ту же сим-карту, которая будет использоваться для покупки приложений в Play Маркете.

Ещё одно решение для пользователей смартфонов с одной и двумя симками – проверить, есть ли у магазина разрешение на доступ к SMS:

Ошибка OR-DVASA2-02 «У вас недостаточно баланса, пожалуйста, пополните свой мобильный аккаунт»

Убедитесь, что баланс на сим-карте, которая будет использоваться для покупки приложений в Маркете, положительный и достаточный для оплаты услуги. И помните, что каждое платное приложение в магазине облагается налогом (НДС) от 10 до 12%, поэтому баланс должен быть немного больше, чем цена за приложение. Что делать, если средств на счету более чем достаточно, а сообщение об ошибке оплаты всё ещё появляется? Такое может случиться из-за ошибки сетевого провайдера или из-за проблемы с учётными записями Google, подключёнными в приложении.

Для решения проблемы с оператором всё, что можно сделать, – это подождать, пока ошибка не исчезнет сама по себе. Что касается проблемы с учётной записью Google, одна из причин может возникнуть из-за того, что происходит попытка установить связь с использованием второй симки, которая никак не фигурирует в покупке.

Как исправить ошибку or cac 13

Оповещение «Не удалось оформить заказ из-за высокого уровня риска»

Сообщения о высоком уровне риска говорит о том, что учётные записи Google, подключённые к магазину, не подходят для таких транзакций. Например, это может быть совсем новая учётная запись. Также к ошибке может привести частая смена аккаунтов на смартфоне или с использованием этой сим-карты. В качестве решения убедитесь в том, что ваша учётная запись Google имеет право совершать транзакции.

В дополнение к вышеуказанным причинам, сообщения о высоком уровне риска также могут возникать из-за неправильной или недостоверной платёжной информации в профиле Play Маркета. Для этого убедитесь, что вы правильно ввели данные при активации функции оплаты с помощью мобильного оператора.

Источник

В этом материале мы подробно разберем алгоритм действий для устранения ошибок OR-CCSEH-05 или OR-TAPSH-08, которые могут возникнуть при привязке виртуальной карты в сервисах Google Play. Как показал анализ истории и чтение форумов Google, данный тип ошибок так же встречался у пользователей кто привязывал личные карты еще до истории с блокировками сервисов. Причиной тому становятся настройки алгоритмов безопасности Google.

Поэтому мы пошагово опишем различные действия, которые с наибольшей вероятностью помогут устранить причину ошибок и продолжить использованием сервисов Google.

Шаг 1. Убедитесь в правильности настройки VPN-сервиса или смените поставщика услуги. 

В первую очередь братите внимание на правильность выставленных настроек вашего VPN, выбор местоположения страны должен быть обязательно стоять на США. Это можно легко проверить как в самих настройках VPN, так и воспользовавшись любым сервисом определения вашего местоположения по IP-адресу.

Довольно распространенной причиной ошибок при привязке виртуальной карты это использование публичных (бесплатных) VPN-сервисов, такие как «Urban» или «Hola VPN». К сожалению из-за большого трафика пользователей и различного спама, зарубежные сервисы при оплате чаще отказывают в проведении транзакции, если использовать подобные VPN. 

Поэтому стоит попробовать сменить поставщика услуги VPN и повторить попопытку оплаты или привязки карты. Стоит упомняуть, что смена поставщика услуг VPN-сервиса решало проблему ошибки с кодом OR-CCSEH-21.

Шаг 2. Проверьте правильность настройки вашего нового платежного профиля Google и удаление ранее созданных.

Убедитесь что вы верно произвели настройки вашего платежного профиля Google, обязательно должны быть заполнены все данные вашего биллинг адреса под США, а старые платежные профили должны быть удалены. Как результат у вас должен быть только один платежный профиль который вы создавали с использованием VPN с вместоположением США. Если вы это по каким-то причинам не сделали, создайте новый платежный профиль, удалите все старые платежные профили и повторите оплату или привязку виртуальной карты.

Как создать новый платежный профиль и удалить старый, читайте в этой статье. 

Важно! Платежный профиль создается внутри вашего аккаунта Google и его удаление влияет только на действующие на нем подписки. Если у вас имеются какие-либо действующие подписки, то при удалении платежного профиля они будут остановлены.

Шаг 3. Отключите автоматическое определение времени.

Это может показаться немного странным, но если время или дата на вашем телефоне перестали быть синхронизированы с вашим текущим местоположением, это может быть одной из причин при подключении виртуальной карты к Google Play.

  1. Откройте раздел из настроек — «Дата и время».
  2. Снимите флажок «Автоопределение времени» и «Автоматический часовой пояс»
  3. Затем вручную установить дату и время
  4. Сохраните настройки

После ваш телефон должен автоматически выполнить синхронизацию с серверами Гугл.

Важно!Необходимо выставить время в соответствии с вашим текущим местоположением по VPN, соответсвенно это будет США.

Шаг 4. Очистите кеш и удалите данные в Google Play

Данный шаг разделен на два этапа, вам потребуется очистить кеш в разделе Сервисы Google Play и Приложения Google Play. 

Этап 1. Очистите кеш и удалите данные сервисов Google Play:

  1. Откройте приложение «Настройки» на телефоне или планшете Android.
  2. Нажмите Приложения > Посмотреть все приложения.
  3. Прокрутите вниз или воспользуйтесь поиском «Сервисы Google Play».
  4. Выберите Сервисы Google Play.
  5. Нажмите Хранилище > Очистить кеш.
  6. Выберите Управление местом > Удалить все данные.

Этап 2. Очистите кеш и удалите данные Google Play:

  1. Откройте приложение «Настройки» на телефоне или планшете Android.
  2. Нажмите Приложения и уведомления > Показать все приложения.
  3. Прокрутите вниз или воспользуйтесь поиском «Google Play».
  4. Выберите Google Play.
  5. Нажмите Хранилище > Очистить кеш.
  6. Нажмите Удалить данные.

Откройте Google Play и и повторите оплату или привязку виртуальной карты.

Важно! Вместе с данными кеша и сервисов Google Play может быть удалена некоторая информация, сохраненная на устройстве, в том числе COVID-карты и виртуальные транспортные и платежные карты из Google Pay. Но самих внутренних настроек телефона это никак не затрагивает.

Шаг 5. Создайте новый аккаунт Google для использования в Google Play. Покупка готового аккаунта Google.

В случае если все предыдущие способы не помогли успешно привязать виртуальную карту или совершить оплату, то попробуйте создать новый аккаунт Google. Данный способ удобен тем, что Google Play позволяет вам использовать на одном устройстве несколько аккаунтов и вы можете свободно переключаться между ними.

Как создать новый аккаунт Google:

  1. Откройте страницу входа в аккаунт Google.
  2. Нажмите Создать аккаунт.
  3. Введите свое имя.
  4. Укажите имя пользователя в соответствующем поле.
  5. Введите пароль и подтвердите его.
  • Добавьте и подтвердите номер телефона (необязательно).

Нажмите Далее для завершения регистрации.

Примечание! Регистрация новой почты должна осуществляться строго с использованием VPN с местоположением США. Страна регистрации должна быть выбрана США.

Как использовать уже существующий адрес электронной почты для создания аккаунта Google, читайте в этой статье.

Покупка готового аккаунта Google с регистрацией США.
Вы так же можете воспользоваться сервисами готовых аккаунтов Google, в этом случае вам не потребуется регистрация нового аккаунта. После оплаты вы получите логин и пароль абсолютно новый аккаунт с регистрацией из США с привязкой телефонного номера, а так же дополнительным электронным адресом в случае запроса верификации.

Примечание! Перед регистрацией новой почты в Google Play убедитесь что новый аккаунт работает исправно и к нему имеется доступ. С использованием VPN с местоположение США осуществите вход на новую почту. Если все работает исправно, то продолжите регистрацию в Google Play с дальнейшим созданием платежного профиля.

Делимся удобным сервисом и магазином готовых аккаунтов Gmail USA, по этой ссылке.

Шаг 6. Не производить никаких действий с аккаунтом Google в течении 48 часов после привязки карты.

Иногда алгоритмы безопасности Google накладывают временные ограничения на новые привязанные карты к аккаунтом для обеспечения сохранности средств. Некоторые пользователи не производили никаких действий в течении определенного времени и в дальнейшем виртуальной картой производлась успешная оплата.

Это довольно распространенный способ временной блокировки который повсеестно используется при совершении платежей в интеренете, не исключением здесь стали сервисы и приложения от Google.

Обсудить публикацию в Telegram.

Google Pay, a handy tool for digital transactions, has woven itself into the fabric of our daily financial activities. From grabbing a snack at the local store to settling monthly bills, it’s there to make life a bit easier. But it’s not always smooth sailing; sometimes errors pop up, leaving users scratching their heads. Let’s take a look at some of these errors and figure out how to fix them.

Grasping these Google Pay Errors

Grasping-these-Google-Pay-Errors
Photo credit: Mika Baumeister/Unsplash

Errors in digital payment systems can be confusing and disruptive, especially when you’re in a transaction. In the case of Google Pay, some errors are more common than others, and understanding what they mean can be the first step in resolving them.

Below, we’ll explore three specific error codes – OR-CAC-13, OR-CAC-11, and OR-CAC-05 – detailing what they signify and the usual reasons behind them.

Error Code OR-CAC-13

The OR-CAC-13 error often appears when there’s an issue with Google’s Auto-fill feature, particularly in payment details. It might tell you that your payments profile has been closed, and you must contact support. This error can be linked to problems with the cache in Google Chrome and Google Pay apps.

Error Code OR-CAC-11

The OR-CAC-11 error is a bit more elusive and might appear when you’re trying to add a payment method or make a transaction. It could be related to a declined payment by your issuer, such as your bank or eWallet provider. This error prompts users to correct their card information or try a different card.

Error Code OR-CAC-05

The OR-CAC-05 error is often associated with temporarily suspending your Google Pay account. It may require you to fill in a specific form and wait for a reply from the Google support team. This error might result from verification issues or other underlying problems with your account.

Troubleshooting Methods and Fixes for OR-CAC-13 Google Payment Error

Troubleshooting-and-Fixing-Google-Pay-Payment-Service-Errors
Photo credit: Mitchell Luo/Unsplash

Here are some fixes for the OR-CAC-13 error code that you might find helpful in resolving the issue.

Contacting Support 

If the OR-CAC-13 error persists, contacting Google support might be the best course of action. They have a dedicated team to assist with such issues. Be prepared to provide details about the error, and expect a response within their standard response time.

Clearing Cache and Uninstalling Apps

Sometimes, the error code OR-CAC-13 can be resolved by simply clearing the cache. This can be done in both Google Chrome and Google Pay apps. Follow the standard procedure in your device settings to clear the cache.

Uninstalling and Reinstalling Apps

If clearing the cache doesn’t work, uninstalling and reinstalling the apps might do the trick. This refreshes the app and can often resolve underlying issues causing the error.

Additional things to try:

  • Check for app updates and make sure you are using the latest version.
  • Restart your device to clear any temporary glitches.
  • Review your payment methods to ensure they are up to date.
  • Try a different internet connection, as sometimes network issues trigger this error.

How to Fix Error Code OR-CAC-11 on Google Pay

Here are some suggested solutions for the OR-CAC-11 error that may assist you in getting back to smooth transactions with Google Pay payment app.

Verifying Payment Information

The OR-CAC-11 error might be related to a declined payment by your issuer. You can verify your payment information at payments.google.com. Follow the instructions provided, and if the payment issuer declines the payment, there are specific steps to take.

Contacting Bank or Payment Issuer

If verifying the payment information doesn’t resolve the issue, it might be time to contact your bank or payment issuer directly. They can provide specific insights into why the error is occurring. Ensure you have your account details and the error code handy when you call.

Additional things to try:

  • Ensure that your Google Pay app is updated to the latest version.
  • Review the payment methods linked to your Google Pay to ensure they are valid.
  • Try the transaction again after some time, as temporary glitches can sometimes cause this error.

Troubleshooting and Fixing OR-CAC-05 Error on Google Pay Payment Service

Here are some practical solutions to address the OR-CAC-05 error in Google Pay. These steps may help you resolve the issue and continue your transactions.

Fill out the Google Pay Account Suspension Form

If you encounter the OR-CAC-05 error, it might mean your Google Pay account is temporarily suspended. You’ll need to fill out a specific form provided by Google. Follow the instructions on the form, and make sure to fill in all the required details.

Expected Response Time

Once you’ve submitted the form, there will be a waiting period for a response from the Google support team. They usually respond within their standard time frame, so keep an eye on your email or other contact information you provided.

Follow-up Actions

After receiving a response from Google support, there may be additional steps you need to take. Follow their instructions carefully, and don’t hesitate to ask for clarification if something is unclear.

Contact Google Support

If all else fails, contacting Google support directly might be necessary. They have the expertise to diagnose and resolve the issue.

Google Pay is there for us, whether it’s a quick coffee run or paying the rent. But sometimes, it throws a curveball with an error code or two. Don’t worry; with the right approach, these can be sorted out, and you’ll be back to buying, selling, and everything in between in no time.

I was recently trying to resubscribe to Fi after a few years on a different carrier.  While going through the onboarding process, my progress was stopped at the «Billing» step with the following error message:

This payments profile has been closed. To continue paying, contact the Support team for this product. [OR-CAC-13]

I have a current payments profile with Google, since I subscribe to and successfully pay for other Google services.  At some point after canceling Fi previously, I must have deleted one of the several payment profiles Google had created for me (not sure why this is even a thing, but that’s another post).  Thus, the payments profile that had previously supported Google Fi no longer exists, but there’s no way to re-link my current profile with a new Fi subscription.

Hey Fi Support Team: THIS IS NOT A PAYMENTS ISSUE, IT’S A BUG.  I should be able to access the Billing section of my Fi profile to update payment information whether or not I’m a current subscriber.  This error is a BUG in your Fi onboarding process if it completely halts the flow.

I have worked with Support for several hours on this and the only solution presented was to erase all of my current payment profiles and create a new one, thus starting from scratch.  Against my better judgement, I actually did this, and it did not solve the problem.

This is something the software team needs to fix, if Google Fi intends to be a viable service.  A quick internet search for this [OR-CAC-13] code yields a ton of results of customers having their entire Fi service and phones essentially BRICKED when they inadvertently delete their associated payments profile.

Google Pay, удобный инструмент для цифровых транзакций, вплелся в ткань нашей повседневной финансовой деятельности. От перекуса в местном магазине до оплаты ежемесячных счетов — это немного облегчает жизнь. Но не всегда все идет гладко; иногда всплывают ошибки, заставляя пользователей ломать голову. Давайте рассмотрим некоторые из этих ошибок и разберемся, как их исправить.

Устранение ошибок Google PayФото: Мика Баумейстер/Unsplash

Ошибки в цифровых платежных системах могут сбивать с толку и мешать работе, особенно во время транзакции. В случае с Google Pay некоторые ошибки встречаются чаще, чем другие, и понимание того, что они означают, может стать первым шагом к их устранению.

Ниже мы рассмотрим три конкретных кода ошибок — OR-CAC-13, OR-CAC-11 и OR-CAC-05 — подробно описывая, что они означают, и их обычные причины.

Код ошибки OR-CAC-13

Ошибка OR-CAC-13 часто появляется, когда возникает проблема с функцией автозаполнения Google, особенно в деталях платежа. Он может сообщить вам, что ваш платежный профиль закрыт, и вам необходимо обратиться в службу поддержки. Эта ошибка может быть связана с проблемами с кешем в приложениях Google Chrome и Google Pay.

Код ошибки OR-CAC-11

Ошибка OR-CAC-11 немного более неуловима и может появиться, когда вы пытаетесь добавить способ оплаты или совершить транзакцию. Это может быть связано с отклонением платежа вашим эмитентом, например вашим банком или поставщиком электронного кошелька. Эта ошибка предлагает пользователям исправить данные своей карты или попробовать другую карту.

Код ошибки OR-CAC-05

Ошибка OR-CAC-05 часто связана с временной блокировкой вашего аккаунта Google Pay. Возможно, вам потребуется заполнить специальную форму и дождаться ответа от службы поддержки Google. Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с проверкой или других основных проблем с вашей учетной записью.

Методы устранения неполадок и исправления ошибки платежа Google OR-CAC-13

Устранение и исправление ошибок платежной службы Google-PayФото предоставлено: Митчелл Луо/Unsplash

Вот несколько исправлений кода ошибки OR-CAC-13, которые могут оказаться полезными для решения проблемы.

Обращение в службу поддержки

Если ошибка OR-CAC-13 не устранена, лучшим решением может быть обращение в службу поддержки Google. У них есть специальная команда, которая помогает в таких вопросах. Будьте готовы предоставить подробную информацию об ошибке и ожидать ответа в течение стандартного времени ответа.

Очистка кэша и удаление приложений

Иногда код ошибки OR-CAC-13 можно устранить, просто очистив кеш. Это можно сделать как в приложениях Google Chrome, так и в Google Pay. Следуйте стандартной процедуре в настройках вашего устройства, чтобы очистить кэш.

Удаление и переустановка приложений

Если очистка кеша не помогает, удаление и повторная установка приложений могут помочь. Это обновит приложение и часто может решить основные проблемы, вызывающие ошибку.

Дополнительные вещи, которые стоит попробовать:

  • Проверьте наличие обновлений приложения и убедитесь, что вы используете последнюю версию.
  • Перезагрузите устройство, чтобы устранить временные сбои.
  • Проверьте свои способы оплаты, чтобы убедиться, что они актуальны.
  • Попробуйте другое подключение к Интернету, так как иногда проблемы с сетью вызывают эту ошибку.

Как исправить код ошибки OR-CAC-11 в Google Pay

Вот несколько предлагаемых решений ошибки OR-CAC-11, которые могут помочь вам вернуть бесперебойность транзакций с платежным приложением Google Pay.

Проверка платежной информации

Ошибка OR-CAC-11 может быть связана с отклонением платежа вашим эмитентом. Вы можете проверить свою платежную информацию на странице Payments.google.com. Следуйте предоставленным инструкциям, и если эмитент платежа отклоняет платеж, необходимо предпринять конкретные действия.

Обращение к банку или эмитенту платежа

Если проверка платежной информации не решила проблему, возможно, пришло время напрямую связаться с вашим банком или эмитентом платежа. Они могут предоставить конкретную информацию о том, почему возникает ошибка. Убедитесь, что данные вашей учетной записи и код ошибки у вас под рукой, когда вы позвоните.

Дополнительные вещи, которые стоит попробовать:

  • Убедитесь, что ваше приложение Google Pay обновлено до последней версии.
  • Проверьте способы оплаты, связанные с вашим Google Pay, и убедитесь, что они действительны.
  • Попробуйте повторить транзакцию через некоторое время, так как временные сбои могут иногда вызывать эту ошибку.

Устранение неполадок и исправление ошибки OR-CAC-05 в платежной службе Google Pay

Вот несколько практических решений по устранению ошибки OR-CAC-05 в Google Pay. Эти шаги могут помочь вам решить проблему и продолжить транзакции.

Заполните форму блокировки аккаунта Google Pay

Если вы столкнулись с ошибкой OR-CAC-05, это может означать, что ваша учетная запись Google Pay временно заблокирована. Вам нужно будет заполнить специальную форму, предоставленную Google. Следуйте инструкциям в форме и обязательно заполните все необходимые данные.

Ожидаемое время ответа

После отправки формы наступит период ожидания ответа от службы поддержки Google. Обычно они отвечают в стандартные сроки, поэтому следите за своей электронной почтой или другой предоставленной вами контактной информацией.

Последующие действия

После получения ответа от службы поддержки Google вам могут потребоваться дополнительные действия. Внимательно следуйте их инструкциям и не стесняйтесь спрашивать разъяснения, если что-то неясно.

Обратитесь в службу поддержки Google

Если все остальное не помогло, возможно, потребуется напрямую обратиться в службу поддержки Google. У них есть опыт диагностики и решения проблемы.

Google Pay всегда готов помочь нам, будь то быстрая покупка кофе или оплата аренды. Но иногда он выдает ошибку с одним или двумя кодами ошибок. Не волнуйся; при правильном подходе с ними можно разобраться, и вы в кратчайшие сроки вернетесь к покупкам, продажам и всему, что между ними.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки ox490
  • Код ошибки or ccseh 05 при добавлении карты
  • Код ошибки out of memory ютуб
  • Код ошибки out of memory что это
  • Код ошибки out of memory что значит