- Старожил
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira A 1.8
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ошибка P0170
Сообщение
alekss »
День добрый.
На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?
спасибо за помощь!
- Завсегдатай
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
- Автомобиль: С 1.4АКПП
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
flash20088 »
alekss писал(а):День добрый.
На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?
спасибо за помощь!
На ходовые качества машины она никак не влияет. Если нет других ошибок. Заливаешь в бак 98, желательно полупустой, и на трассу. Обычно через 300 км чек гас. Получал два раза эту ошибку за пять лет(зимой), только так и снимал её. Про это уже много написано.
У меня из памяти эту ошибку можно убрать только ор-сомом. Незнаю почему?
-
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ошибка P0170
Сообщение
General »
alekss писал(а):День добрый.
На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?
спасибо за помощь!
Прежде всего научится юзать поиск на форуме, и не создавать отдельную тему. Причин возникновения этой ошибки много:
1. ДМРВ
2. Подсос воздуха между дмрв и заслонкой
3. Первая лямбда
4. Топливный насос
5. «Забитые» форсунки
и т.д. и т.п.
Если в гугле набрать «p0170» и нажать enter, то первым в списке увидите ссылку http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
Надеюсь в гугле не забанили? Читайте на здоровье.
- Старожил
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira A 1.8
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
alekss »
flash20088 писал(а):
alekss писал(а):День добрый.
На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?
спасибо за помощь!На ходовые качества машины она никак не влияет. Если нет других ошибок. Заливаешь в бак 98, желательно полупустой, и на трассу. Обычно через 300 км чек гас. Получал два раза эту ошибку за пять лет(зимой), только так и снимал её. Про это уже много написано.
У меня из памяти эту ошибку можно убрать только ор-сомом. Незнаю почему?
еще выскакивала ошибка p0100 — это как я понимаю расходомер воздуха
p.s. интересно что с наступлением холодов (около нуля и в минус) с утра нужно с минуту газа поддавать иначе глохнет
General писал(а):
Если в гугле набрать «p0170» и нажать enter, то первым в списке увидите ссылку http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
Надеюсь в гугле не забанили? Читайте на здоровье.
все это я уже читал … интересно как на практике народ эту ошибку исправлял?
-
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ошибка P0170
Сообщение
General »
alekss писал(а):все это я уже читал … интересно как на практике народ эту ошибку исправлял?
Я у себя исправлял последовательно, исключая сначала самые легко проверяемые причины.
1. Продиагностировать работу ДМРВ, подключается сканер, выводятся на экран параметры дмрв, жмем тамку в пол до отсечки и смотрим максимальное значение показателя прохождения воздуха за промежуток времени, если показатель будет меньше 125 кг/час, то дмрв полудохлый
2. Замерять давление в топливной рейке,норма от 3,5.
3. Подсос воздуха проверяется очистителем для карбюратора, брызгаем на воздуховод при заведеном двигателе и смотрим меняется ли работа двигателя
4. Форсы я промывал на стенде, закоксованы были прилично.
5. Параметры работы лямбды тоже можно проверить сканером.
вердикт — у меня был дохлый ДМРВ
alekss писал(а):p.s. интересно что с наступлением холодов (около нуля и в минус) с утра нужно с минуту газа поддавать иначе глохнет
У меня на холодную не глох, но работал очень нестабильно первые 10 секунд. Проверяй дмрв, думаю в нем дело.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 14:03
- Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
- Откуда: Москва — Анапа
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка P0170
Сообщение
dupon »
alekss писал(а):День добрый.
На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?
спасибо за помощь!
У меня целая тема есть. Я год жил с этой ошибкой.
Первое, что сделай поменяй лямбда-зонд
На BOSCH 0 258 986 507 — лямбда-зонд универсальный (4 проводной)
всего 1500 р.
И все!
Если не поможет тогда пиши.
- Старожил
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira A 1.8
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
alekss »
General писал(а):
У меня на холодную не глох, но работал очень нестабильно первые 10 секунд. Проверяй дмрв, думаю в нем дело.
да, но при пуске на холодную ДМРВ не участвует
p.s. сегодня машина простояла в гараже (+8 «С) … завелась, прогревалась ровно и не глохла …
… еще раз спасибо
dupon писал(а):
Первое, что сделай поменяй лямбда-зонд
спасибо, буду иметь ввиду!
-
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ошибка P0170
Сообщение
Sniper7 »
alekss писал(а):да, но при пуске на холодную ДМРВ не участвует
путаете дмрв с лямбдой
- Старожил
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira A 1.8
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
alekss »
Sniper7 писал(а):
alekss писал(а):да, но при пуске на холодную ДМРВ не участвует
путаете дмрв с лямбдой
возможно, но я скидывал фишку ДМРВ и заводил … заводилась без проблем
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 14:03
- Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
- Откуда: Москва — Анапа
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка P0170
Сообщение
dupon »
General писал(а):
Я у себя исправлял последовательно, исключая сначала самые легко проверяемые причины.
1. Продиагностировать работу ДМРВ, подключается сканер, выводятся на экран параметры дмрв, жмем тамку в пол до отсечки и смотрим максимальное значение показателя прохождения воздуха за промежуток времени, если показатель будет меньше 125 кг/час, то дмрв полудохлый
2. Замерять давление в топливной рейке,норма от 3,5.
3. Подсос воздуха проверяется очистителем для карбюратора, брызгаем на воздуховод при заведеном двигателе и смотрим меняется ли работа двигателя
4. Форсы я промывал на стенде, закоксованы были прилично.
5. Параметры работы лямбды тоже можно проверить сканером.
Я это тоже все делал и машина после промывки форсунок, как то «преобразилась»
Но в итоге ошибка 0170 ушла как только поменял лямбда зонд на универсальный, он в любом магазине продается.
P.S Если ты все перечисленное будешь делать в сервисе, а не сам (почти бесплатно), то уж лучше сразу меняй и не парься:)
- Старожил
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira A 1.8
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
alekss »
ну пока заменил MAF а там посмотрим
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
- Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
- Откуда: Москва, Кожухово
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
Gudvin »
dupon писал(а):
Первое, что сделай поменяй лямбда-зонд
На BOSCH 0 258 986 507 — лямбда-зонд универсальный (4 проводной)
всего 1500 р.
А у этого зонда разъемы подходят? У меня правда зафира В. Или надо «колхозить»?
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
- Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
- Откуда: Москва, Кожухово
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
Gudvin »
dupon писал(а):
alekss писал(а):День добрый.
На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?
спасибо за помощь!
У меня целая тема есть. Я год жил с этой ошибкой.
Первое, что сделай поменяй лямбда-зонд
На BOSCH 0 258 986 507 — лямбда-зонд универсальный (4 проводной)
всего 1500 р.И все!
Если не поможет тогда пиши.
Взял именно такой, по Вашему совету, спасибо за наводку… проехал, правда, всего ничего, но пока работает… расход пришел в норму…
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 14:03
- Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
- Откуда: Москва — Анапа
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка P0170
Сообщение
dupon »
Чипони эбу и будет тебе счастье
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
- Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
- Откуда: Москва, Кожухово
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
Gudvin »
dupon писал(а):Чипони эбу и будет тебе счастье
Что такое «эбу»? Пардон…
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+
-
- Старожил
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
Андрей-егерь »
Gudvin писал(а):
dupon писал(а):Чипони эбу и будет тебе счастье
Что такое «эбу»? Пардон…
Электронный Блок Управления двигателем….
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
- Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
- Откуда: Москва, Кожухово
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
Gudvin »
Спасибо. Буду знать.
Да мне Дилер прошивал года два назад…
Хотел, кстати у вас, Андрей, поменять, но в будни не успеваю доехать, а было невтерпеж…
Кстати, третий день работает лямбда… тьфу-тьфу-тьфу…
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
- Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
- Откуда: Москва, Кожухово
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
Gudvin »
Андрей-егерь писал(а):Мы работаем и по субботам)))
Знаю, в субботу я и был у вас, только не терпелось до субботы поменять, к тому же суббота — дача. Пришлось около дома в сервисе, он часов до 12 ночи работает. Там спецы не те, конечно, но электрик попался грамотный, видимо менял такие не раз.
Кстати, работает лямбда до сих пор, и чек не горит, и бензин не жрет.
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+
- Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
- Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
- Откуда: Москва, Кожухово
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибка P0170
Сообщение
Gudvin »
Загорелась мясорубка, ошибка педальками 01345Е . Я в дороге смотреть не удобно, подскажите пожалуйста, что за ошибка, а то на дальняк иду
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Opel Zafira 1.8 — код ошибки P0170 (Fuel Trim Malfunction Bank)
Вчера довольно долго провозился с Opel Zafira 1.8. Код неисправности P0170 (Fuel Trim Malfunction Bank).
Проблему пока что так и не решил, но в сети прочитал, что:
- Опель 170.jpg (31.51 КБ) 21170 просмотров
Поэтому у меня вопрос: а какие будут мнения, почему именно Opel имеет склонность к коду неисправности P0170? В чём «слабость» этой марки авто?
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
васек р »
Часто, причина возникновения кодов ошибок P0170, P0171, P0172, заключается в повреждении диафрагмы клапана PCV. На современных моторах этот клапан — часто интегрирован в клапанную крышку двигателя.
При разрушении диафрагмы клапана, в картере двигателя появляется разрежение, величиной как во впускном коллекторе. Соответственно, и разрежение во впускном коллекторе зависит не только от герметичности впускного тракта, но и от системы PCV. Если диафрагма разрушена окончательно, то получится вот так:
- ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯЖЕНИЯ В КАРТЕРЕ — РАВНО РАЗРЯЖЕНИЮ ВО ВПУСКНОМ РЕСИВЕРЕ.JPG (164.32 КБ) 21141 просмотр
Основная сложность обнаружения этой поломки заключается в том, что именно в момент замера на холостом ходу диафрагма может занять такое положение, при котором трещина закроется; на момент проверки — всё будет в норме. А вот после тестовой поездки, — величина топливной коррекции снова будет огромной. Вновь появится та-же ошибка: P0170.
Вот таким способом иногда приходится выявлять дефект PCV:
- НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА PCV В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ.PNG (58.29 КБ) 21139 просмотров
Иногда есть возможность поменять не крышку в сборе, а только диафрагму:
- ДЕФЕКТ МЕМБРАНЫ КЛАПАНА PCV.gif (104.77 КБ) 21134 просмотра
Aloha Oli Kai
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
васек р писал(а): ↑
04 авг 2019, 19:17
Основная сложность обнаружения этой поломки заключается в том, что именно в момент замера на холостом ходу диафрагма может занять такое положение, при котором трещина закроется; на момент проверки — всё будет в норме. А вот после тестовой поездки, — величина топливной коррекции снова будет огромной. Вновь появится та-же ошибка: P0170.
В моём случае даже ездить никуда не нужно. Заводишь мотор, лямбда-зонд прогревается, пошла SFT, лямбда-зонд показывает бедную смесь, и через 30 секунд коррекции достигают значения +15.6%, ЭБУ переходит на аварийный режим работы, и алгоритм коррекции состава топливо-воздушной смеси отключается.
А вот найти причины обеднения смеси — я пока не смог.
P.S.
Тестировать сканером OP-COM было не очень удобно. Намного нагляднее — сканером Сканматик по протоколу OBD-II.
- 2019-08-04_215323.jpg (236.29 КБ) 21110 просмотров
-
Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Ramzes4 »
А что с выпускной системой? Нет ли в ней где-то подсоса воздуха?
И ещё: когда лямбда-зонд покажет бедную смесь, можно попробовать искусственно обогатить смесь, и посмотреть на реакцию лямбда-зонда.
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
Искусственно обогащать смесь я пробовал: лямбда-зонд реагирует правильно.
- Обогащал.jpg (245.15 КБ) 21070 просмотров
В этом авто мне непонятно пару моментов.
ПЕРВЫЙ — проверяя «правдивость» показаний лямбда-зонда я подключил газоанализатор. На холостом ходу газоанализатор показал «CO = 0.3%», а в это же время лямбда-зонд постоянно выдаёт сигнал 0.15 V (тогда как при таком уровне «CO» лямбда-зонд вроде бы должен нормально переключаться). То есть, как заметил Ramzes4, возможен подсос воздуха
Ramzes4 писал(а): ↑
05 авг 2019, 05:12
А что с выпускной системой? Нет ли в ней где-то подсоса воздуха?
А вот заставить лямбда-зонд переключаться — я смог только путём подключения переменного резистора вместо датчика температуры двигателя.
-
nikki-car
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
nikki-car »
Сканер Сканматик позволяет проверять автомобили Opel несколько шире, если в меню выбрать не OBD-II протокол, а марку Chevrolet.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Viktorov »
Когда-то у меня был подобный случай медленного «сползания» сигнала лямбда-зонда (ЛЗ) в одну и ту же сторону (уж не помню, то ли в обогащение, то ли в обеднение). При этом ЛЗ и остальные датчики были работоспособны, подсосы воздуха отсутствовали, выпускной тракт был проходимым, фазы ГРМ и всё остальное в допуске. В процессе «сползания» я пытался дополнительным внешним напряжением корректировать сигнал ЛЗ, но он после некоторой стабилизации всё равно «уползал». Помогла только замена ЭБУ.
Другие случаи сравнительно быстрого (0.5…3 мин) «сползания» были связаны с одной из двух причин:
— некоторым, не очень заметным на первый взгляд, ухудшением проходимости выпускного тракта;
— незначительным (на краю допуска) сдвигом фаз ГРМ.
И в том, и в другом случае — ухудшается очистка цилиндров (продувка) от отработавших газов, они постепенно накапливаются в выпускном тракте, а ЛЗ «расценивает» это как обогащение смеси. Неработоспособный ЛЗ при этом может «уйти» в противоположную сторону.
Остальные случаи были связаны с неработоспособностью самого точечного (узкополосного) ЛЗ — на стехиометрической смеси он не переключался или реагировал неадекватно — слишком вяло и медленно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
sergeyelektri писал(а): ↑
04 авг 2019, 22:50
Ну, показания ДМРВ 8.7 kg/h на холостом ходу как-то не настраивают на возможность богатой смеси.
А что дымогенератор говорит?
Возможно. Хотя с расходомером не так всё понятно. Так как 1 h = 3600 s, то если перемножить 2.41 g/s на 3600 s то получим 8.67 kg/h.
По аналогии с двигателями ВАЗ, для двигателя рабочим объемом 1.8 — это вроде бы как мало. Но, вот, к примеру, для японских двигателей есть такое неписанное народное правило: объём мотора = расходу воздуха в g/s. То есть, 2.41 g/s будет уже очень даже немало.
Эта Opel Zafira у меня уже не в первый раз и, вот, в предыдущие приезды этого автомобиля лямбда-зонд работал нормально даже при
меньших величинах расхода воздуха.
- Для Сер Электр.jpg (237.96 КБ) 20937 просмотров
А вот сейчас, после запуска, расход воздуха обычно составляет около 3.2 g/s, чуть позже около 1.8 g/s, а уже при рабочей температуре двигателя снижается ещё больше.
PS:
А дымогенаратор подсосов воздуха не показал.
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
uncle_sem »
Вы видите большие положительные (плюсовые) коррекции только на холостом ходу, или при работе двигателя на повышенных оборотах тоже?
В первом случае — присутствует подсос воздуха; во втором — скорее всего, неисправен расходомер воздуха.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
uncle_sem писал(а): ↑
08 авг 2019, 08:33
Вы видите большие положительные (плюсовые) коррекции только на холостом ходу, или при работе двигателя на повышенных оборотах тоже?
В первом случае — присутствует подсос воздуха; во втором — скорее всего, неисправен расходомер воздуха.
Сергей, спасибо за ответ.
Подобному способу проверки подсоса воздуха меня научил alflash, и я часто им пользуюсь (он предлагает дать двигателю поработать по 10 секунд на холостом ходу, на 1500 RPM, 2000 RPM, 2500 RPM, 3000 RPM и т.п.).
Эту проверку я ещё тогда сделал на этой Opel Zafira. Вот снимок экрана с Log-ом сканера Сканматик
- Ищу подсос.jpg (282.59 КБ) 20878 просмотров
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
Вообще то, я создал эту тему для того, чтобы спросить про «предрасположенность» двигателей Opel к коду ошибки P0170; но она как-то плавно перешла в обсуждение ремонта этой Opel Zafira. Поэтому, продолжаю тему дальше.
Кстати, я не упомянул об одной существенной детали: на этом авто установлено ГБО-4. В свой предыдущий приезд, смесь на газу была намного беднее, чем на бензине и, так как для нормальной работы авто было нужно обогатить смесь, то я попросил владельца заехать к газовщикам, и обогатить газо-воздушную смесь. И вот, сегодня эта Opel Zafira заехала ко мне с уже обогащенной газо-воздушной смесью. Оказалось, что кодов неисправности уже нет, коррекции на бензине пришли в норму, а небольшие положительные (плюсовые) коррекции на газу остались только при работе двигателя на повышенных оборотах (на снимке экрана с Log-ом сканера, измерительный маркер установлен в точке переключения с бензина на газ).
- Коррекцмм.jpg (289.41 КБ) 20779 просмотров
Мне захотелось также попробовать снять разрежение в картере, как об этом в начале темы рассказал Василий.
- Как Васек.jpg (271.45 КБ) 20779 просмотров
Осталось убедиться, что Opel Zafira «исправилась» надолго.
А вот что стало причиной нормализации работы, — не очень понятно. Возможно, газовые коррекции раньше «упирались» в предел регулировки, и это «загоняло в тупик» бензиновые коррекции?
Но, LFT тогда была небольшая +8.6%, а сейчас LFT уже ушла в отрицательные значения (в минус), и теперь составляет -5.5%.
Но, с выводами пока спешить не буду, просто ещё немного понаблюдаю это автомобилем.
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
20 228
P0170 ошибка Опель?
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Опель.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Opel.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Opel:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Опель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Opel. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 11 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано
Обновлено
P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0170 | Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси | Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода |
Что означает код P0170?
Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:
- когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
- когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.
Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.
Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.
При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.
Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.
Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.
Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.
На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.
Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).
Симптомы ошибки P0170
Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.
- В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
- Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
- В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
- Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
- В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
- Машина дергается при ускорении.
- В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.
Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.
Причины ошибки P0170
Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.
- Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
- Загрязнение маслом кислородных датчиков.
- Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
- Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
- Неисправные датчики кислорода.
- Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
- Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
- Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
- Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
- Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
- Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
- Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.
Как устранять код ошибки P0170?
Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.
Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.
Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.
Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.
Шаг 2
Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.
Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.
Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.
Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.
Шаг 3
Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.
Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.
Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.
Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.
Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.
Шаг 4
Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.
Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.
При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.
Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.
Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.
Шаг 5
Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.
Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.
Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.
В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.
Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.
Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.
Шаг 6
Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.
Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.
Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.
Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.
Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.
Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:
- ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
- датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
- давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
- нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
- нет пропусков воспламенения,
- не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
- и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.
Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.
Шаг 7
Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.
Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.
Коды, связанные с P0170
P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0170
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- OBD-II сканер.
- Манометр.
- Очиститель электрических контактов.
#21
vvn99
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2008 — 16:38
Цитата(ДимонВ @ 26.2.2008, 15:00)
Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ — первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
Так и у меня было, я пока датчик не пришел, ездил с отключенным ДМРВ. Сначало было тяжко, потом пристроился. Трогаться с 1-й передачи или после опускания оборотов до 2000 на других передачах, машину будет колбасит не по-детски (не забывай что комп в отношении ДМРВ начинает работать в рабочем аварийном режиме), тут либо надо переходить на пониженную, либо перед троганием с 1-й передачи пару раз даешь газку до 2000 оборотов и плавно выжимаешь сцепление и поехала Земфирка. Самый лучший вариант договорится с магазином, что в случае, если накрылся не ДМРВ, то вернуть назад его.
Дерзай!
#22
ugo
ugo
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Город:Хабаровск
- Автомобиль: Subaru Travig
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2008 — 05:03
Была такая проблема на Травике, избавился по руски прочистили катализатор всю начинку вытресли и побежала как надо
#23
serAlex
serAlex
- Город:М.О., г. Серпухов
- Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2008 — 21:21
Цитата(ДимонВ @ 26.2.2008, 15:00)
В выходные снял и промыл дроссельный узел.
Расход топлива уменьшился до 1,0 — 1,1 л/ч.
Работать на холостом стала ровнее, но все равно обороты низковаты и двигатель потряхивает.
Раньше (до возникновения проблемы) обороту держались 1100 при прогреве и 900 на прогретом двигателе. Сейчас 900-950 при прогреве (двигатель работает ровно) и 700-750 на прогретом.
Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ — первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
Что еще заметил: на холодную или после остановки на 5-10 минут (с выключенным зажиганием) разгоняется более-менее, но проехав эти же 0,5 км появляются провалы, машина начинает дергаться.
Хорошо и уверенно разгоняется только если педаль газа нажата до пола.
Подцепили комп: одна ошибка P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
На этот раз приговорили дачкик кислорода. Пытались его проверить, комп выдал что-то типа «…не возможно».
У меня Р0170- выдавал при засоренных форсунках. Движок троил. Прочистил и ОК!
#24
ДимонВ
ДимонВ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Пермь
- Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
- @Упоминание
Отправлено 03 Март 2008 — 06:57
УРА!!! Теперь все работает как положено!
Все-таки это был ДМРВ.
Всем спасибо за помощь и советы!
Кстати, забыл сказать: датчик ДМРВ внедрили от волги (фирмы Сименс), только пришлось немного переделать разъем (у Сименса 5 контактов).
Обошелся он мне в 2500 (хотя можно наверно найти и подешевле, у меня просто выбора в тот момент не было)
Накатал после замены более 500 км, ДМРВ от волги работает не хуже, чем ДМРВ от опеля.
Сообщение отредактировал ДимонВ: 04 Март 2008 — 08:58
Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…
#25
vvn99
vvn99
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance
- @Упоминание
Отправлено 03 Март 2008 — 12:37
#26
Dakine
Dakine
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: zafira
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 18:41
Опелеводы,подскажите: загорелся чек:код неисправности P0170. сервисмены поставили диагноз: обогощенный состав смеси. ДВ Z18XE. меняли датчик коленвала. ничего не помогло. неделю ездишь нормально,три дня загорается. пощелкаешь зажигание-пропадает. подскажите,у кого если была такая проблема. и машина стала тупить. свечи меняли. датчик коленвала меняли- проблема не исчезла.отпишите.
#27
Vadim 777
Vadim 777
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 18:47
а при чём тут датчик КВ?
либо негерметичный впуск
либо негерметичный выпуск
либо лямбда мёртвая
либо ЭБУ
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#28
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 18:52
……….либо ДМРВ?Про ДПКВ не успел-Vadim777 опередил
Вадим! Скажите , пожалуйста-по коду Р0170 (несбалансирован состав смеси-смесь либо бедная либо богатая)сказать точто ,что смесь богатая нельзя.Следовательно нужны еще какие -то данные для подобных выводов?
Сообщение отредактировал ded M: 12 Май 2009 — 18:58
#29
Vadim 777
Vadim 777
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 18:57
ded M, ДМРВ врятли, по нему бы своя ошибка была, а по ТИС только то, что я перечислил
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#30
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 19:06
Цитата(Vadim 777 @ 12.5.2009, 20:26)
ded M, ДМРВ врятли, по нему бы своя ошибка была, а по ТИС только то, что я перечислил
Судя по агиловскому форуму-Р0170…..меняй ДМРВ,хотя может быть много других причин появления этой ошибки .Сам этого понять так и не смог
Dakine!Как определили что смесь ОБОГАЩЕННАЯ ?
Сообщение отредактировал ded M: 12 Май 2009 — 19:13
#31
Dakine
Dakine
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: zafira
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 19:18
а скольло стоит лямбда и все остальное. и что такое дмрв
как определили не знаю. но это написано в диагноз карте . код неприсутствующий. такие у нас сервисмены.
#32
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 19:35
Цитата(Vadim 777 @ 12.5.2009, 20:16)
а при чём тут датчик КВ?
либо негерметичный впуск
либо негерметичный выпуск
либо лямбда мёртвая
либо ЭБУ
Dakine!Говорить о лямбда-зонде можно только тогда, когда Вы уверены , что впуск и выпуск герметичны.
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха
Сообщение отредактировал ded M: 12 Май 2009 — 19:40
#33
Dakine
Dakine
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: zafira
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 20:14
а как проверить впуск ивыпуск? ивсе остальное?
и можно заменить этот датчик на наальтернативный
#34
Vadim 777
Vadim 777
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 22:55
Цитата(Dakine @ 12.5.2009, 21:43)
а как проверить впуск ивыпуск? ивсе остальное?
и можно заменить этот датчик на наальтернативный
лучше сделать это в сервисе
можно, но последствия могут быть разные
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#35
CoH
CoH
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:МО, Луховицы
- Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2009 — 21:01
Цитата(Dakine @ 12.5.2009, 21:43)
а как проверить впуск и выпуск на герметичность
Берешь очиститель карбюратора в аэрозольном балоне, одеваешь трубочку из комплекта и при включенном двигателе брызгаешь во все места впускного тракта, где теоретически может подсасывать воздух. Если обороты двигателя изменятся (поднимутся), то вот она негерметичность.
#36
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 17 Май 2009 — 10:07
Цитата(Dakine @ 12.5.2009, 20:10)
Опелеводы,подскажите: загорелся чек:код неисправности P0170.
Ко всему,сказанному выше нужно добавить еще одну возможную причину-плохой бензин .
#37
EGOR.MURM
EGOR.MURM
- Город:Мурманск
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 19 Август 2009 — 13:38
Привет Опелеводы!
У меня машина работает на бензине и на газу.
К бензину никаких нареканий нет, а вот с газом приходится повозится, хотя оно того стоит.
Возник вопрос:
Если ошибка выскакивает только при работе на газу, при этом машина продолжает работать как работала, то сброс ошибки можно делать и при включенном бензине или обязательно сначала надо перейти на газ?
Хочется знать как надо правильно делать, а то ошибка горит себе и горит (надоело).
#38
ASPID
ASPID
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 790
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Отправлено 19 Август 2009 — 15:12
Цитата(EGOR.MURM @ 19.8.2009, 14:38)
Привет Опелеводы!
У меня машина работает на бензине и на газу.
К бензину никаких нареканий нет, а вот с газом приходится повозится, хотя оно того стоит.
Возник вопрос:
Если ошибка выскакивает только при работе на газу, при этом машина продолжает работать как работала, то сброс ошибки можно делать и при включенном бензине или обязательно сначала надо перейти на газ?
Хочется знать как надо правильно делать, а то ошибка горит себе и горит (надоело).
Что за ошибка??
Сброс ошибки не зависит от вида потребляемого в этот момент топлива.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
#39
EGOR.MURM
EGOR.MURM
- Город:Мурманск
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2009 — 16:11
Цитата(ASPID @ 19.8.2009, 16:12)
Что за ошибка??
Сброс ошибки не зависит от вида потребляемого в этот момент топлива.
ошибка нр 0170
#40
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2009 — 16:26
Цитата(EGOR.MURM @ 4.9.2009, 17:11)
Для начала выясните почему у вас такая ошибка и наметьте пути ее ремонта! Стереть ошибку это нет проблем — а вот найти почему она появляется, это другие задачи!
Если у вас Z18XE, то ошибка Р0170 означает «Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 1»
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®