Огромный привет подписчикам и гостям!
Очень давно ничего сюда не писал — исправляю. Сразу предупреждаю, текста будет много. Я одним постом хочу закрыть все события в машине, потому что хронология потом нарушится.
С машиной уже все в порядке=)
До этого, конечно, она немного мозги мне вылюбила и обидно, что в самый не подходящий момент. Впрочем у поломок нет «подходящих» моментов. Итак начнем:
Первая неприятность, которая случилась – это лопнул шланг из печки и потёк антифриз. Ехали с отдыха по горному серпантину. Повезло, что ехали 2мя машинами и практически моментально это увидели. Машину заглушили погрузили на эвакуатор и погнали на СТО.
Когда сделали патрубок, выехали на машине, дабы проверить что ничего не кипит, не течет и все работает. Педаль в пол и … ДЖЕКИ чан! Приехали на СТО – лаунчем прочитали… P0299. Сука, я по этой ошибке наверно диссертацию смогу написать скоро.
Тут нужно сделать небольшое отступление и откатится на пол года назад. Потому что ровно пол года назад я дал машину прокатнуться предыдущему владельцу, так сказать, что бы он понял что потерял ))))) Но приехав с покатушек он заявил… Коробка работает идеально, а вот подхвата с низов и свиста турбины не слышит. «При полном газу не прижимает в сиденье». Тогда я не придал значения этим словам, потому что ошибок на приборке не было, а т.к. опыта владения 200+л.с. у меня не было, для меня казалось, что машина вполне едет. Но его слова в моей голове засели и начали по чуть-чуть меня напрягать… Первым делом поехал на диагностику, глянули ошибки- P0299. Ошибка читалась как недодув турбины. Порекомендовали проверить вакуумную систему на предмет дыр, трещин… Дым показал небольшое подтравливание воздуха на патрубке перед турбиной. Исправили установкой уплотнительного кольца от BMW (артикул 13717792090). Проблему это не решило, дальше под подозрения пали электромагнитные клапана турбины. Вычитав кучу информации было решено для начала поменять клапан под турбиной. Был заказан клапан от вектровской турбины(артикул 700326030). Да я знаю, что он не совсем идеально подходит к нашей машине, на форумах и профильных чатах ТГ и Whats’up люди пальцы стирали в ноль доказывая свои точки зрения по этому поводу. Моё решение было простым, датчик стоит 2 500р, а наш, оригинальный, стоит – чуть больше 10 тыс сейчас. Т.к. клапан после установки я вернуть не смог бы – то ошибись я в клапане и окажись старый — рабочим, я просто потратил бы 10 тыс. в пустую. Купил клапан от вектры отдал товарищу на установку + ТО сразу сделал (свечи, масло, фильтры). Вроде бы все в порядке, я пол года откатал и вроде бы машина поехала, ошибок не было. Проходит пол года, на очередном обгоне машина мигает чеком, отключает турбину и почему то 6ю передачу в коробке. Остановился, подключил ELM и увидел опять эту ошибку P0299, вытер ошибку, и поехал дальше. После этого поведение машины мне не нравилось, турбина работала как-то странно. Если плавно нажимать педаль – турбина включается и вроде машина прёт. Если же педаль нажать резко и даже не в пол — чувствуется затуп, ошибок на приборке нет, коробка понижает передачи и дальше разгон идет как на атмосферном моторе, ELMкой видим ошибку Р0299 (недодув).
Опять поехали проверять на герметичность всю систему. При диагностике мастер посоветовал обратить внимание на выпускной коллектор и турбину, потому что при прогазовке возле моторного щита подымались клубы дыма от сгоревшего масла. Снимаем турбину и коллектор. Ревизия показала стандартную трещину в перегородке коллектора
и что самое интересное – коллектор как будто немного раскрутился. Болты открутились очень легко, а один был вообще почти раскручен. Ревизия турбины дефектов не выявила с ней всё в порядке (жалко не успел сфоткать внутренности турбины). Заказали новые прокладки под коллектор и турбину. Пока ждали их решили выбить катализатор и сделали пламегаситель.
Дальше прошивка под евро2. Процесс стандартный, наддувы и мощность прошивкой не трогали – только СТОК.
Как итог: всё вышеописанное не помогло =)
Катался где-то месяц с перевариванием этой проблемы в голове. Но решение пришло после очередной проблемы. Как-то утром у меня вышла из строя катушка на 2 втором цилиндре. Оригинал, естественно, оверпрайс — заказал Hella. Привезли, полез снимать декоративную крышку и в глаза бросается тот самый электромагнитный клапан «под турбину», закрепленный на стяжки, на коллекторе. Словами не передать те эмоции от разговора с моим другом, который ставил этот датчик))))) Да, он перепутал датчик местами. Он заменил рабочий клапан на коллекторе на рабочий клапан от вектры, который должен стоять под турбиной! Пазл сложился. Зная, что надо заезжать к нему, остужать машину, решили сразу махнуть масло в ней, фильтры, залезли в подвеску (поменяли задние стойки), поменяли передние тормозные диски
и колодки вкруг.
Не буду всех томить и так уже расписал – она ожила! Даже с вектровским клапаном она стала ехать совсем по-другому! Подхват с низов, старты … я доволен! Параллельно буду искать оригинальный датчик, если найду – поставим!
Всем спасибо, что дочитали!
Добрый день, форумчане!
Читал публикации по данной ошибке, а именно Р0299. У каждого данная проблема решалась по разному.
Моя история и симптомы несколько отличаются от ранее перечисленных.
Как у всех, как загорается чек теряется мощность, машина становится более вялой, хотя, даже при чеке на трассе ехал 160 км/с, да, орал, но ездил. Однако вот какая особенность в моем случае: во первых, машина вообще не есть масло, двигатель работает ровно. Во вторых, перед загоранием чека, где то за месяц — полтора, мы с приятелем решили посмотреть кто со светофора поедет первым, сзади меня ехал наш приятель. Он мне рассказал, что когда я тронулся у меня из глушителей повалил черно-синеватый дым. После того как он это мне сообщил я решил проверить, завел машину, нажал на педаль газа — но дыма не было. Сам ни разу не замечал что машина коптит. Проверил патрубки, так как у некоторых были случаи связанные с ней. Патрубки целые, НО на месте крепления патрубка интеркуллера, патрубок на мое ощущение не совсем герметично закреплён. Сняли мы этот патрубок, посмотрели, внутри было немного загрязнено, протер салфеткой и хотели поставить обратно, но патрубок как будто не ставил на место, шатался. Вроде ничего не поломано, пазы на месте. Решили место крепления замотать изолентой и посмотреть реакцию. Удалили ошибку, и ждали повторного появления. Через 2 дня на трассе, когда я прибавил газу у меня выскочила опять ошибка, опять пропала мощность. У меня сига 2013 г, двигатель A20NFT, 2.0л, 220лс.подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался и как решал проблему.
Заранее благодарю!
Похожая ситуация,инсигния 2011 г.в. 2.0 NHT,пробег 100 тыс.км.Полтора года назад приехала с DTC P2261-Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора.Тогда сразу был обнаружен лопнувший по шву вакуумный бачек.Цена на него оказалась занебесная,и владелец где-то заклеил его,довольно качаственно,вобщем работает этот вакуумный резервуар по сей день нормально. Далее примерно раз в три месяца,в основном после трассы,когда «тапку в пол»,стали появляться p0299 по пониженному давлению турбонаддува и p2261 по байпасному клапану. И каждый раз проверял всю эту обвязку управлением наддувом и байпасом,тщательно,с вакуумметром.Так-же продымил на утечки весь впуск.На большее у владельца времени не было,и он благополучно катался несколько месяцев до выезда на трассу.
Сегодня пригнал на весь день,симптомы потери мощности стали проявляться ежедневно.И все те-же 2261 и 0299.Еще раз тщательно все проверил,управление и байпасс работают нормально,утечек нет,тяга управления на месте,и тут ЭМК регулятора давления очень громко начал трещать.Как раз у соседей-механиков в работе такой-же мотор с «кулаком» снятый лежит,перекинул с него этот клапанок,и поехали кататься.Клиент доволен,говорит поехала машина.Возвращаемся на базу,пока мотор остывает,перелопачиваю остальную текучку.Ставлю его родной клапан на место,едем кататься еще раз.Стараемся ввалить ей по полной,хотя сегодня весь день льет дождь,на дорогах реки,но нашли участки,покатались.Вроде все хорошо,возвращаемся на базу,а в ошибках опять 2261.Хотя симптомов нет никаких.
Далее думаю турбину снимать смотреть и выхлоп,с пристрастием,хотя кажется мне что не просто-так ЭМК так громко трещит,да и не держит он вакуум.Так-же трещит КПА когда заклинивает.
А теперь вопрос:
я думал что 0229 возникает как следствие 2261-неработающего байпаса,а теперь если предположить что виноват все-таки ЭМК регулятора давления наддува,то почему все-таки 2261 появилась а 0299-нет.Хотя в описании 2261 сказано:» Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаружил серию пульсаций в системе впуска, превышающую пороговое значение калибровки.»
Может эти пульсации возникают из-за приоткрытой заслонки вестгейта?
У кого какие мысли?
пс Версия ПО в ЕСМ-последняя.
Запчастисты заряжают за клапанок 20-27 тыр.Акуеть.
Изменено пользователем шрус
Как устранить ошибку P0299 Insignia
Здравствуйте, дорогие автолюбители! Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как устранить ошибку P0299 на автомобиле Opel Insignia. Эта ошибка связана с работой системы наддува и может привести к потере мощности двигателя. Чтобы решить эту проблему, важно знать ее причины и способы устранения.
Причины ошибки P0299
Ошибка P0299 на Opel Insignia чаще всего возникает из-за следующих причин:
- Перегрузка турбины.
- Неправильная работа дроссельной заслонки.
- Неполадки управления двигателем.
- Неисправность датчика положения турбины.
- Проблемы с воздухоподачей в систему наддува.
Как устранить ошибку P0299
Чтобы устранить ошибку P0299 на Opel Insignia, можно предпринять следующие действия:
- Проверить работу турбины. Убедитесь, что она не перегружена и что все соединения в системе наддува целы.
- Проверить дроссельную заслонку. Устраните возможные неполадки в работе заслонки и очистите ее от загрязнений.
- Проверить управление двигателем. Произведите диагностику системы управления двигателем и исправьте обнаруженные ошибки.
- Проверить датчик положения турбины. Убедитесь, что датчик функционирует исправно и своевременно передает информацию системе управления двигателем.
- Проверить воздухоподачу. Проверьте, нет ли преград в системе наддува, и устраните возможные проблемы.
В случае, если вы не имеете достаточных знаний и опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику. Он сможет провести более подробную диагностику системы и устранить возникшие проблемы.
Надеюсь, эта информация будет полезна вам при исправлении ошибки P0299 на автомобиле Opel Insignia. Помните, что регулярное обслуживание и своевременное устранение неполадок помогут вам сохранить надежность и комфорт при эксплуатации вашего автомобиля.
Видео по теме
Код ошибки P0299, диагностика и ремонт автомобиля
Ремонт турбины Opel Ошибка P0299
P0299 | турбина и её проблемы
hot-boy1984
Senior MemberАвтор темы
4435
#
30 мая 2013 16:09
Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).
Клуб OPEL INSIGNIA
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.
Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ
260
#
18 мая 2016 22:35
Кому нужен отличный автомобиль опель инсигния 2013г дизель, автомат, комплектация космо. Продам
119752
Junior Member
31
#
19 мая 2016 00:08
Всем привет. Есть вопрос по системе вентиляции картера двигателя на 1,6turbo.
На фото патрубок с клапаном (направление движения от клапанной крышки в турбину)
У меня внутри этого патрубка резинового клапана нет (дуется в обоих направлениях) может ее там и не должно быть. Хотелось бы узнать, как у других владельцев обстоят дела с этой штукой.
elukashik
Senior Member
3167
#
19 мая 2016 12:43
Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)
irbis2001
Member
260
#
19 мая 2016 12:50
elukashik:
Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)
купи 20 с али, там есть черные. Все равно пригодятся, что поснимают, что потеряешь.. Тем более что стоят они копейки
119752
Junior Member
31
#
19 мая 2016 12:58
elukashik:
Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)
60 08 961 на стальной —
60 08 962 на литой УГОЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
60 08 958 на литой ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ,MATT
exist.by, http://autodoc.by/ около 30 000 стоят.
7en83
Member
224
#
19 мая 2016 15:00
Редактировалось 7en83, 1 раз.
elukashik,
Последний мой пост про колпачки
Раньше
Пользуйтесь поиском ребята. Не все у нас так безнадежно здесь)
Yury_1983
Neophyte Poster
13
#
19 мая 2016 18:50
Редактировалось Yury_1983, 1 раз.
Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.
andrei80
Member
136
#
19 мая 2016 19:03
1780095:
Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.
сажевый фильтр в порядке? или забит.
Yury_1983
Neophyte Poster
13
#
19 мая 2016 19:36
Редактировалось Yury_1983, 2 раз(а).
у меня катализатор, его отключали, эффекта нет
andrei80
Member
136
#
19 мая 2016 21:02
1780095:
у меня катализатор, его отключали, эффекта нет
не увидел, что бензин.
IZGANT
Junior Member
31
#
20 мая 2016 10:58
Редактировалось IZGANT, 1 раз.
Всем привет ! Пришлось разрезать литой диск шлифмашинкой,укорела секретка. .Может кто чем поможет.Ищу такой же один диск R16
.Куплю зимние R18 шины в отличном состоянии.Продам зимние R16 шины ,шипованные ,Nokian Hakkapelita .Все размеры как на табличке.Вылет литого ET41.Куплю R16 диски.
rylet
Senior Member
932
#
20 мая 2016 15:34
Редактировалось rylet, 2 раз(а).
Yury_1983:
Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.
похожая проблема, замена турбины
DimaSavelv
Member
213
#
20 мая 2016 15:41
Снял с зимних дисков датчики давления в шинах, 13348393, 4шт,у меня на рестайле они так и не заработали полноценно, хотя у официалов все показывало, когда комп подключали, все давления были видны. Погуглив форум, вычитал, что вроде как они на дорест подходят точно, а вот на рестайл не всегда. Датчики заказывал сам, пришли в ноябре. так что б\у совсем немного. Если кому надо, пишите.
E322
Member
288
#
20 мая 2016 16:26
Редактировалось E322, 1 раз.
DimaSavelv:
Снял с зимних дисков датчики давления в шинах, 13348393, 4шт,у меня на рестайле они так и не заработали полноценно, хотя у официалов все показывало, когда комп подключали, все давления были видны. Погуглив форум, вычитал, что вроде как они на дорест подходят точно, а вот на рестайл не всегда. Датчики заказывал сам, пришли в ноябре. так что б\у совсем немного. Если кому надо, пишите.
Надо) пиши в лс ценник
koSS
Senior Member
536
#
20 мая 2016 22:11
irbis2001:
Кому нужен отличный автомобиль опель инсигния 2013г дизель, автомат, комплектация космо. Продам
хау мач?)
Два признака того, что с тобой хотят потанцевать: 1) Ты — младший лейтенант 2) Мальчик молодой
петруха123
Neophyte Poster
14
#
21 мая 2016 00:27
Всем привет. Нужен моторчик в фару. (AFL). Может кто чем поможет.
Алекс1.8
Senior Member
1208
#
21 мая 2016 23:01
APGREID:
Алекс1.8, Я заказал 1шт, по привлекательной цене. Пришел, но по факту я ошибся на нем такие зацепы в торце оказались в другую сторону. Я их ножиком удалил, но увы фишка тоже выбила ошибку. Видать он не на Инсигнию расчитан, там периодичность подачи сигнала другая. Вот сейчас второй заказал за10у.е. на картинке вроде все как в оригинале, прийдет поставлю, отпишу.
А какой номер заказывал? у меня передний боковой пострадал от ДТП, по Экзисту бьется 1238266, а на самом датчике 13282984. По экзисту на бампер идут два варианта по номеру отличия боковые и центральные.
APGREID
Senior Member
617
#
21 мая 2016 23:25
Алекс1.8, Вообще не понимаю че на нем за маркировка типаGM25962694 а под ним еще номер 0 263 003 904
Алекс1.8
Senior Member
1208
#
21 мая 2016 23:42
на моём GM 13282984, а под ним Бошевский номер 0 263 003 830 — на Али они от 10 у.е., а у нас от 2 млн….. Не найду б.у закажу с Али
Remora
Member
138
#
22 мая 2016 14:28
петруха123 с ходу моторчик не найдёшь. Надо в опелевском тисе (вроде так он называется) смотреть. Кстати а что в qr коде написано?