Код ошибки опель астра j p0017

Хочу рассказать свою историю по поводу данных ошибок и лампочки «Мясорубка». Не судите если будут ошибки в тексте, не слишком я грамотно пишу. Решил купить себе автомобиль Opel Astra J, уж очень он мне приглянулся, с двигателем А16XER на МКПП. Нашел я данный экземпляр за достойную цену, но было одно но, горела ошибка двигателя «CHECK», к данной проблеме я подошел крайне не разумно посчитав, что я сам могу справиться с этой проблемой и вот я становлюсь обладателем сие чуда. На следующий день решаю заняться устранением проблемы с ошибкой, просканировав сканером машину вижу коды P0016 и Р0017 (пока я решал проблему успел накатать 1000 км и у меня появились потом ещё и ошибки Р0014 и В2ААА), сразу решил почитать форумы и ужаснулся какие могут быть проблемы связаны с данными ошибками. Кто писал, что это шестерни, электромагнитные клапаны, проскок цепи (либо ГРМ), датчики распредвала, коленвала, ЭБУ, просто электрика, мнений было очень много, но было одно но, машина заводилась с пол тыка, не было дизельного звука, метки ГРМ на первый взгляд стояли на месте, клапаны поставил новые, датчики все работали, но ошибки были и стал вопрос, что делать? Кстати на двигателях А16XER с 2009 года проблемы с клапанами и шестернями решили и они действительно не ломаются. Я начал ездить по гаражникам, но ни кто мне ничего не ответил толкового, ответ был один надо лезть в механику и смотреть стоить будет 200 енотов, что конечно меня не устроила. И вот пришел тот день когда я поехал на Multimotors, сделав диагностику, мне сказали вердикт, это может быть в электрике, механике, ЭБУ, я даже про себя подумал, что они мне щас скажут, что в подвеску надо тоже лезть))). Я спросил сколько будет стоить найти причину и меня ошарашили конкретной суммой 200 енотов может и больше. Я в растроенных чувствах поехал домой, смерившись с мыслью, что надо растаться с 200 долларов и плюс устранить причину примерно в такую же сумму если не больше. Но один хороший человек предложил съездить на РМ маркет, я сразу подумал, что там ещё больших денег будет стоить работа так как, стоимость диагностики у ММ 260 тыс, а у РМ 570 тыс, но все же поехал отдал машину и вуаля они постоянно держали меня в курсе, о проделанной работе и что будут делать дальше, по итогу оказалось, что до меня снимали грм и неправильно установили по меткам, проскок выпускного распредвала составлял 3 зуба по отношению к впускному (хотя я не чайник в ремонте машин но по каким то необъяснимым причинам я этого не заметил в чем потом был сильно удивлен), стоимость услуги составила 90 долларов (прокладка клапанной крышки, диагностика, мойка, установка грм по меткам, и проведение отзыва по машине), и посоветовали поменять грм. Я был приятно шокирован когда узнал что комплект грм и работа у них стоит 150 долларов, что я вляется очень даже приемлемой ценной. Мне там рассказали ещё историю, что буквально месяц назад был установлен рекорд по проскоку ремня на Opel Zafira и составил он 12 зубьев, при том что машина ещё могла ездить.
Хочу от себя дать совет тем кто столкнулся с этой проблемой на машинах после 2009 года выпуска, пацаны не ломайте себе голову поезжате на станцию и вы избавите себя от лишних затрат по замене клапанов и шестерен или датчиков, потому что проблемы эта как правило связана только с ГРМ. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь машиной.
Извените фото не прилогаются, так как в тот момент мне не до них было.

Пробег: 9 500 км

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

приехало с ошибкой р0017…разрежение в ресивере отсутствует, подсосов нет…поменял местами фазосдвигающие клапана и датчики фаз..без изменений..теперь об интересном- на снятых с датчиков фаз разъёмах при включенном зажигании висит по 2.4В (меряю между контактами фишки), при запущенном двигателе на одном контакте фишки впускного датчика появляются импульсы величиной 12В типа меандр (фишка висит в воздухе), а на фишке с выпускного датчика проскакивают четыре группы импульсов по 5 и усё- остаётся о.е 2.4В… и, соответственно, вал не фазируется…. никто не встречался с подобной хренью?.рс-  смотрю сканером углы валов- у выпускного ноль…


Изменено пользователем форд20109

Фото

18.12.2016, 15:25

Устюжна

Появилась ошибка P0016,P0017 что делать, может кто сталкивался???

Фото

18.12.2016, 16:12


Тольятти

Вообще подробно объясняется на примере Мерседеса в этом видео: https://vk.com/video?q=P0016%2C%20P0017&z=video140791901_171186927. Если лениво смотреть, то — проблема может решится одним из следующих вариантов (от самого лёгкого до самого трудоемкого):
1) сбросом ошибки (если потом не придёт, — то всё в норме);
2) замена масла в движке;
3) замена датчика положения колен-вала;
4) перебор двигателя с соответствующими регулировками.

1


Фото

18.12.2016, 16:32


Саратов

Электромагнитные клапаны.

Фото

19.12.2016, 15:37


Устюжна

После замены электомагнитного клапана эта ошибка и появилась, но и машина на холодную перестала троить. Масло менял, ошибку сбрасывал, но она появляется вновь(

Фото

19.12.2016, 21:42


Сольцы

Посмотри на форуме http://www.opel-insignia.su/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

1


Фото

20.12.2016, 13:37


Вологда

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

Фото

20.12.2016, 13:39


Вологда

ошибки P0017! Прочитал много инфы, писали много, думал попал на замену цепи со всеми вытекающими(( Но нет, есть люди которые углубились в эту тему. Всё дело в том, что эта ошибка вылетает при несовпадении фаз газораспределения, а за это в ПЕРВУЮ очередь на наших моторах отвечают как раз таки 2 электромагнитных клапана-впускной и выпускной. Они Очень чувствительны к качеству масла, если они забиваются всяким «Г», то сразу же и вылетает ошибка P0016 и P0017.
Лечение в данном случае простое- покупаем аэрозоль для прочистки карбюраторов и плотно моем клапана.

1


Фото

02.02.2017, 08:21


Новокузнецк

На многих машинах в масляных портах клапанов могут стоять сеточки, которые не видны снаружи. Обратите внимание. Может понадобиться их вынимание и отдельная промывка.

Фото

09.02.2017, 13:06


Нальчик

у меня была такая проблема, я поменял цепь и все натяжелители и все устаканился. обошлось за 20 т р

1


Фото

02.07.2021, 13:57


Подольск

Добрый день! Может кому интересно будет, на Opel Astra J 2013г такие же ошибки P0017 и P0016 несоответствие положения коленвала и распредвала. Симптомы: пропала мощность двигателя, на газ давишь, обороты растут, а скорость не набирает почти. Отвезли к мастеру, оказалось метки ремня ГРМ не совпадают. Заодно ролик с ремнем заменили) вот как-то так

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки опель астра h 048006
  • Код ошибки отправки смс 500
  • Код ошибки опель астра h 4205а
  • Код ошибки ниссан патфайндер р0744
  • Код ошибки опель астра h 017152