Около пары месяцев назад появилась на приборке машинка с ключиком — означает, что есть какие-то ошибки. При диагностике была выявлена ошибка 111505 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Посоветовавшись с товарищами пришли к выводу — датчик температуры на термостате. Был куплен оригинальный датчик, заменен и…
И получилась индейская изба — фиг вам называется. Ошибка на месте, индикация ошибки осталась.
Решил полазить по просторам интернета и почитать, что еще может быть. Оказывается, что есть еще один датчик температуры, он находится на самом радиаторе, около пробки слива с пассажирской стороны.
Сняв этот датчик — обнаружил заводскую болячку. Из-за короткой косы провода около самого разъема со временем перетираются. В итоге я почти окончательно оторвал разъем от косы. Замотав изолентой из-за погодных условий катался так еще пару недель.
И вот — настал теплый денек и свободное время. Снял бампер и полез под тачку…
При снятии оторвал датчик внешней температуры. )))) Но ничего, временно закрепил.
Фоток очень мало. Делал все один и было неудобно снимать и делать одновременно, но виновника торжества я запечатлил. Вот он.
Пришлось немного раздраконить разъем, добраться до клеммы и припаяться новым проводом прямо к ней. Потом нарастить жгут и все заизолировать.
Дополнительным «бонусом» была неработающая лампа ближнего в левой фаре.
В общем — результатом доволен. Фары светят, а самое главное — пропала ошибка, а значит я добрался до истины.
Надеюсь в ближайшее время довести свою ласточку до идеала.
Пробег: 74 000 км
Помогите не заводится Астра
Помогите! астра h 2006? z16xep
вчера поставил машину, а с утра не смог завестись, вместо N мигала F, горит ключик, стартер не крутит, сбросил и заново поставил клейму на аккумуляторе, поворачиваю ключ — нет мигающей F и N тоже нет, бак показывает на нуле, а вчера был четверть. Пытаешься завести маслянка и ключик пропадают, слышен шелчек, отпускаешь ключ заново загораются. музыка свет все работает.
Что может быть?
выдает ошибки
050071
050171
160638
161450
170000
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Koziavka: Неужели удалось-таки ее побороть? #
Ну как видите, удалось.
Ошибка стирается из памяти через несколько запусков двигателя.
Messir: Ну как видите, удалось.
Ошибка стирается из памяти через несколько запусков двигателя. #
Похоже на то.
Только вот не ясно после включения двигателя или только же зажигания?
Если движка — то выходит — 3 старта.
Если зажигания — то где-то ~7-10 стартов. Как-то так по моим прикидкам…
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to san2004:
Р0500 — Сигнал скорости автомобиля вне рабочих характеристик
Р0501 — Неисправность датчика скорости
Р1606 — Некорректный крутящий момент двигателя
Р1614 — Неверный сигнал иммобилайзера
Р1700 -Запрос приближающегося ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Koziavka: Только вот не ясно после включения двигателя или только же зажигания? #
После запуска двигателя.
Здравствуйте! У меня ошибка трансподера с обеих ключей — P1614. Выскакивает иногда, но после второй, третьей попытки заводиться. Имею астру н 2006г.в. твинтоп — что делать — подскажите.
Я вычитал на форуме про подсевший аккомулятор (хотя крутит хорошо, хоть и пять лет ему) — может ли это являться причиной ошибки P1614?
to Sergio444: Ваши ошибки по ключу иммобилайзер. А насчет АКБ уже пора менять.
P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)
P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
огромное спасибо! Неподскажите, а что делать с этим ключом-иммобилайзером?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Sergio444: Проблема может быть не в ключе,а в связи ключа и блока иммобилайзера.
Проверяется на дилерском сканере.
to Sergio444: Более точно что делать с ключом можно сказать только после диагностики. Рады помочь обращайтесь.
Rain! HI!!!
pls, help!
у меня Opel Astra 2008 г. Изначально была ошибка 04205, после появились 161600, 170000, 161450.
недавно разрядила аккумулятор( по глупой невнимательности забыла выключить бл. свет
подскажи, пожалуйста, насколько критичны эти ошибки?
можно ли с ними еще ездить?
как их наиболее чипово исправить, но не в урон машинке?
заранее благодарю и оч жду ответа!
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to natusnik:
Р1616 — Ошибка модуля рулевой колонки CIM
Р1700 — Запрос приближающегося ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Р1614 — Неверный сигнал иммобилайзера
Ну, для начала надо зарядить АКБ и уже с зараженной батареей снова считать ошибки.
С машиной вообще что? Заводится, нет? Едет?
Может быть, что все ошибки явились следствием падения напряжения в бортовой сети, и страшного ничего нет.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to natusnik: Доброго времени суток. Согласен с предположением Мессира — ошибки, вероятнее всего, возникли из-за падения напряжения в бортовой сети. Вы зарядите/поменяйте аккумулятор. Затем ошибки скиньте сканером на сервисе. Думаю, ничего критичного не будет.
Эх, надо бы перекраситься в блондинку, дабы народ более не обманывать!!!
to Messir: Добрый уже вечер MESSIR и RAIN. спасибо вам за ответ!
опишу подробнее:
лампочка загорелась при ошибке 04205(БК показывал только эту ошибку), т.к . исправить это не успевала, лампочка продолжала гореть. После приступа моей невнимательности(разрядки аккумулятора)меня подкурили и в настоящее время аккумулятор работает исправно. Машина едет, но на подъем еле разгоняется. Заметно , что «мощность»(если можно так назвать 116 лс))) пропала. остальные ошибки заметила только сегодня( вдруг захотелось проверить) Конечно без включенного климата едет лучше , чем со включенным. Также по глупости и незнанию своему( впервые села на робот) на светофорах не скидывала на нейтралку, а продолжала стоять на A, нажимая на педаль тормоза. .продолжалось это почти месяц.вопрос: Могло ли сильно пострадать сцепление? каковы признаки неисправности сцепления или его износа? езжу 2-3 часа в день. расстояния небольшие , но по пробкам оч.не хочется сильно тратится на исправление неисправности((
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to natusnik: Здравствуйте.
Ошибка 04205 относится к катализатору и говорит о снижении его эффективности.
Остальные ошибки не столь критичные, кроме 1700, если авто заводится и если Вы не испытываете трудностей с поворотом руля в ту или иную сторону.
Потеря мощности в Вашем случае может быть вызвана нарушением регулировок привода сцепления или же банально забитым катализатором.
ребят подскажите пожалуйста коды ошибок
opel astra h 2007
017152
111261
111505
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to norton:
017152 — бедная смесь
111261 — уже было (2-ой лист данной темы). Нарушение исправности функционирования датчика IAT. Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на -) датчика IAT.
111505 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
что означает ошибка 052004
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to gosha9162: P0520 — Датчик давления масла двигателя-неисправность цепи.
На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.
Содержание
- 1 Для МКПП
- 2 Для АКПП
- 3 Расшифровка кодов
- 3.1 Описание ошибок
- 4 Сброс сервисных интервалов
- 5 Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для МКПП
В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
- Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.
Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно - В замок зажигания вставить ключ.
Вставляем ключ в замок зажигания - Включить зажигание. Продолжать удерживать педали.
- Через несколько секунд на панели появится сообщение – это код неисправности, который нужно считать.
Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки
Для АКПП
В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
- Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
- Включить зажигание.
- Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
- Переключить селектор АКПП в положение Drive.
Переключаем селектор АКПП в положение Drive - Выключить зажигание, отпустить тормоз.
- Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
- Не запуская двигателя, включить зажигание.
Включаем зажигание - Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.
Загрузка …
Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.
Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.
Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.
Расшифровка кодов
Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.
- Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
- Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
- Код С – система шасси (ходовая часть).
- Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).
Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!
К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.
Вторая позиция (цифра) указывает:
- «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
- «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
- «3» (три) – резерв.
Третья позиция – это тип неисправности.
- «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
- «3» (три) – система зажигания;
- «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
- «5» (пять) – холостой ход;
- «6» (шесть) – ECU или его цепи;
- «7» и «8» – трансмиссия.
Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.
Описание ошибок
Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.
Код | Неисправность |
Р 0011 | Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб. Характеристик. Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала.Пример: во время диагностики Opel Astra H возникли ошибки 001166, 001161. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку P0011. |
Р 0014 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.Пример: при возникновении 001463, отбрасываем последние 2 цифры (в нашем случае это значение 63), получаем ошибку Р 0014. Расшифровываем. |
Р 0070 | Неполадки с датчиком температуры окружающего воздуха. |
Р 0105 |
|
Р 0110 |
Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку. |
Р 0170 |
Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170. |
Р 0180 | Проверьте датчик температуры топлива. |
Р 0190 | Проверьте датчик магистрального давления. Высокий (низкий) входной сигнал. |
Р 0195 | Проверьте электродвигатель вентилятора. Возможно, перебои с напряжением. |
Р 0201 | Неполадки топливной форсунки (цилиндр 1). Возможен обрыв цепи. |
Р 0202 | Неполадки топливной форсунки (цилиндр 2). Возможен цепи обрыв. |
Р 0203 | Неполадки топливной форсунки (цилиндр 3). Возможен разрыв цепи. |
Р 0204 | Неполадки топливной форсунки (цилиндр 4). Возможно обрывание цепи. |
Р 0219 | Превышение частоты вращения двигателя. |
Р 0220 | Неполадки с переключателем B положения педали (или дроссельной заслонки). Низкий входной сигнал. |
Р 0230 | Неполадки первичной цепи топливного насоса. Высокий (или низкий) сигнал. |
Р 0243 | Проверьте напряжение клапана давления наддува. |
Р 0365 | Неполадки датчика коленвала.Пример: при диагностике автомобиля Opel Astra H имеем цифры 036504. Отбрасываем последние 2 (в этом случае это 04). Получаем Р 0365. |
Р 0597 | Проверьте термостат, возможно «зависает» клапан управления охлаждающей жидкостью.Пример: при возникновении цифр 059761, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это 61). Если получили ошибку 59761, сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Получаем ошибку Р 0597. |
Р 0621 | Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности – лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.Пример: при диагностике автомобиля возникли ошибки 62103, 062104. Отбрасываем последние 2 цифры (в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и 04). Получаем ошибку Р 0621. |
Р 1463 | Неисправность регулировки фаз газораспределения.Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 1463**. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р 1463. |
Р1607 | Неполадки с управлением положения привода сцепления.Пример: при диагностике автомобиля видим на табло цифры 1607**. Отбрасываем последние 2 (в этом случае это 04). Получаем ошибку P1607. |
Р 1614 | Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.Пример: при возникновении цифр 161450, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 50), получаем ошибку Р 1614. |
Р 1700 |
Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700. |
Р 1191 |
Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191. |
Сброс сервисных интервалов
На дисплее пробега, в зависимости от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), появляется надпись InSP.
Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её сбросить? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля.
- Выключите зажигание.
- После того как на дисплее отобразиться суточный пробег, нажмите кнопку «сброс».
- Удерживая «сброс», включите зажигание. Примечание: кнопку «сброс» нужно удерживать как минимум 10 секунд. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем – максимальный пробег.
- Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние.
Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»
В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.
Как сбросить 011514?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
-
Доброй ночи. Ошибка говорит о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, по этой ошибке меняют сам датчик или производят ремонт эл. проводки. Иногда причиной может быть сам термостат.
Датчик обычно находится на корпусе термостата, но для точного ответа нам потребуется ВИН номер автомобиля.
Ну и диагностика необходимо конечно нормальная, GM-овским прибором, а не ручной самодиагностикой. По прибору можно посмотреть реальные показания датчика, сравнить с фактической температурой, получить более точный код расшифровки.Mazda 3
-
Здравствуйте уважаемый , по коду ошибки само диагностики указывает на выход из строя температурного датчика. Как и сказал коллега для точной диагностики и выявления причины надо сделать считывания показаний оригинальным сканером.
Подскажите как ошибка повлияла на работу двигателя или вентилятора охлаждения? -
Здравствуйте, уважаемый.
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи. Стоит еще проверить провода и разъем датчика, далее проверить сам датчик.
Так же вам будет полезна статья из нашей базы:
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/datchik-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-14296Балаково, Kia Ceed