Код ошибки опель астра h 048006

Проблема:

Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).

Причина:

У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)

http://astraclub.ru/threads/61439-%D…=1#post3245306

И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.

Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.

Цитирую автора (Stroginopel)

«Больное место — жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора»

Ссылки на фото:

http://s55.radikal.ru/i150/1102/44/b55ea10276eat.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/2a/7d40ac98acd1t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1102/b0/fc1bbe45a607t.jpg

Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.

+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:

Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.

(Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте — будет жестко в месте пайки, и второе — изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную — чтобы не отсыревало и не гнило).

ДОБАВЛЕНО

Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).

Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.


Как сбросить 48006?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to dimario:

Ошибки вам на это не укажут,

если пропуски по всем цилиндрам, начните с катушки, но сначала на состояние свечей глянуть не помешает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

dimario

Причина,бензин может быть?(

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

dimario: Причина,бензин может быть?( #

Если залили откровенного суррогата, может.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

dimario

Лукойл ((
А если не бензин? От чего может быть?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

dimario: Лукойл (( А если не бензин? От чего может быть? #

Вы сначала определитесь, — паршивый бензин или некачественная искра, а затем начинайте «разбирать» машину. Свечи выворачивали? Какого они вида?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

dimario

Буду смотреть.
Спасибо за ответы.

dimario

Свечи заменил.МЗ отремонтирован.провалов нет.прет как танк))
Спасибо за информацию.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

dimario: Спасибо за информацию. #

Пожалуйста. Удачных поездок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

katrin354

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на опель астра высветились ошибки 01462, 59761, 000970, 13602, 30101. Что они означают?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to katrin354:

Машина и движок такие — Astra-H Z18XER ?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Baryshnya

Oksana13

Добрый вечер! Поменяла грм, через пару дней появилась ошибка Р0011, при чем появляется после того как поезду, заглушки и повторно заведу, звук от работы машины изменился. Утром ошибка пропадает, вечером появляется. Сегодня спустя четыре дня появилась ошибка Р2182 и показывает +7.5 хотя на улице -3.
Какие варианты могут быть?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Oksana13: Какие варианты могут быть? #

С установкой меток ошиблись. Без вариантов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Oksana13

to =АвтодeД: Спасибо! Я буду рада, если это решит все мои проблемы))

MNXAH

Пропуски зажигания во всех цилиндрах. Два варианта: катушка (25% вероятности), ЕЖР (75% вероятности)!!! У Вас, скорее всего твинтоп! Заслонка зависла в одном положение, причем в допусках, поэтому мозги не ругаются на него! Официалы скажут либо лямды, либо катушка!

MNXAH

Можно скинуть провода с ЕЖР, правда будет всегда гореть чекенжин!

MopRk

Подскажите что за ошибки 048006, 001463,141450

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

MopRk:

048006 — Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение

001463 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

141450 — нет данных

———————————————————

Следует указывать данные по машине, задавая подобный вопрос.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

MopRk

извините опель астра h GTC 1.8 AT спасибо за ответ

scorcher

привет, выскочил такой набор ошибок: 1002 7506 20302 44302 59704 1302 13502 14102 20102 при этом машина тяжело заводится, на газ практически не реагирует, при попытке тронуться — глохнет, куда копать?

Ошибки Opel ASTRA

Расшифровка ошибок Opel ASTRA

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Таблица с ошибками Opel ASTRA

Общие ошиби Опель

Код ошибки
000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel ASTRA

Код ошибки
P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Неисправности лямбда-зондов Opel ASTRA

Код
P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Код ошибки
P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.

Проблемы с электрикой Opel ASTRA

Код ошибки
P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля

Коды неисправности двигателя Opel ASTRA

Код ошибки
P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тема: Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.

Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.

Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.
Всем привет решил написать может кому поможет а то тем много,толку мало.
Началось все так вентилятор заработал на полную, моргала красная контролька охлождающей жидкости, загорелся чек, температура по педалькам 73градуса ну и ошибки. Машина заводилась еле как, заливало свечи но не критично, термостат заклинил на больном круге (значит не закиплю),расход бензина вырос (прилично вырос). Отрубил вентилятор вытащив предохранитель №6 под капотом,ездил так неделю. Привезли термостат и датчик температуры (который стоит с задней стороны термостата,он без резьбы просто на скрепке держится). Слил 1.5л антифриза в правом нижнем углу радиатора. Снял фишку с термостата. Открутил болтик на 10, снял планочку с боку термостата на ней провода держатся. Открутил 4 болтика, снял термостат. Сжал плосками жимок на патрубке стдвинул его в сторону радиатора. Вытащил термостат.

Снимаем фишку с датчика температуры,плоскогубцами вытягиваем скрепку, вытаскиваем датчик. Собираем в обратной последовательности.

Я завел машину, завелась очень плохо (я в шоке фокус не удался) но лампочка красная на приборке погасла.

Короче пока я на работающем двигателе не скинул и обратно не воткнул штекер с датчика температуры не чего не помогало. И скидывание клеммы даже на час результатов не дало. После манипуляции c фишкой датчика температуры все ок. Алилуя! Вентилятор замолчал, БК стал показывать реальную температуру,термостат открылся на большой круг в районе 90 точно не помню. Чек погас через пять запусков все в норме, машинка самолет, всем удачи.
И ещё забыл, если вентилятор глушить не предохранителем а тупо сбрасыванием фишки с него в низу радиатора то ошибок 048206 и 048106 не будет (только фишку придётся замотать упаковочно плёнкой чтоб влага не попала).

Последний раз редактировалось Roy; 23.04.2014 в 09:34 .

Источник

Тема: Ошибка ECN 048106 и 048006

Ошибка ECN 048106 и 048006

Всем привет! В сентябре приобрел опель астра Н 1.8 АТ до настоящего времени проехал 4000 км. Со вчерашнего дня начала гореть машинка с гаечным ключом! Залез на тутошний форум произвел описанные действия и обнаружил ошибки ECN 048106 и 048006. Подскажите пожалуйста что они обозначают? Как их можно устранить и возможно ли использовать ам? при индикации данного ключа с машинкой создается ощущение по исходимому звуку из под капота что начинает работать вентилятор но он не работает.

Re: Ошибка ECN 048106 и 048006

P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004

P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004

Срочно в сервис — или карлсон на грани заклинивания, или все же заклинил/обрыв цепей/перегорел добавочный резистор.

и что теперь? видимо ремонт? машина на гарантии, ремонт будет бесплатный- гаранийный или платный. вообще машина после небольшого столкновения в другой автомобиль повреждена решетка радиатора, бампер, нижняя решетка. страхован по каско! Если в курсе проконсультируй как будет дальше!? предполагаю что в ОД откажут в ремонте по гарантии тк имеются повреждения на ам и выставят счет как потом быть с каско? в правилах каско написано ремонт нельзя производить до осмотра страховщиком!

По поводу гарантии — это не ко мне. Я от нее сознательно отказался.
По каско тоже не скажу — не знаю.

А то что удар стал причиной случившегося — 99%.

Подскажи а могу я ездить на своем ам? не чревато это? завтра на диагностику планирую

На диагностику, ессно, съезди. А так воздержись пока от эксплуатации.

Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).

У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)

И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.

Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.

Цитирую автора (Stroginopel)

«Больное место — жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора»

Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.

+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:

Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.

(Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте — будет жестко в месте пайки, и второе — изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную — чтобы не отсыревало и не гнило).

Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).

Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.

Источник

Тема: Ошибки 48206, 48106.

Ошибки 48206, 48106.

Эти ошибки появились после загорания контрольной лампы «машинка с ключом». Она загорается при легком перегреве (108-110 гр.) Перегрев возникает из-за невключения вентилятора радиатора. Он иногда включается, иногда нет. Уже 2 раза дох предохранитель вентилятора (№6). Сегодня с дачи ехал, спаяв два кончика обгоревшей перемычки в предохранителе (запасного не было с собой). Пока по трассе шел, охлаждения хватало. Когда въехал в город — слышу: врубился вентилятор. Ну, думаю, нормуль! Подъехал к дому, врубил тестовый режим БК — опа, 111 градусов, а вентилятор молчит. Слазил под крышку блока предохранителей — паяный предохранитель цел. Видимо, в самом вентиляторе проблема.
ПОДСКАЖИТЕ, что за ошибки? Почему они 5-значные. В FAQ’e вроде 6-значные прописаны.
Двигло 16XER

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 3 секунды:

Отыскал свои коды на 3 странице темы про их обсуждение. Спасибо афтару. Показывает неисправность в цепи 2 вентилятора (48106) и 3 вентилятора (48206). Придется искать толкового электрика. Скорей всего, к ОД придется.

Скатался к электрику — НЕ официалу. В общем, резюме таково: предохранитель дох из-за того, что на вентилятор радиатора ставится какой-то резистор (типа шунтирующего, что ли), так вот он часто выгорает. Из-за этого и дох предохранитель. Мне его как-то заварили там напрямую, и теперь сказали, что гореть предох не должен. И в чем еще прикол: оказывается, у меня не было воткнуто предохранителя на 1-ю скорость вентилятора (это который №5) . Я думаю, что на одном из ТО умные и жадные официалы поимели его либо для своей тачки, либо для тачки друга. Электрик сказал, что вполне возможно, его выдернули еще на предпродажке. А я когда смотрел в мануал, видел, что вроде их 2, но потом решил, что один № 6 работает за двоих. Оказалось, что нет.
В общем, воткнули второй предох-ль. Езжу щас в режиме тестового контроля за включением и перегоранием. Через некоторое время доложусь.
И еще — у меня такое чувство, что у меня и катушку на 4 цилиндре пробило из-за недоохлаждения — катушки перегревались.
Будьте бдительны, братья!

Скатался к электрику — НЕ официалу. В общем, резюме таково: предохранитель дох из-за того, что на вентилятор радиатора ставится какой-то резистор (типа шунтирующего, что ли), так вот он часто выгорает. Из-за этого и дох предохранитель. Мне его как-то заварили там напрямую, и теперь сказали, что гореть предох не должен. И в чем еще прикол: оказывается, у меня не было воткнуто предохранителя на 1-ю скорость вентилятора (это который №5) . Я думаю, что на одном из ТО умные и жадные официалы поимели его либо для своей тачки, либо для тачки друга. Электрик сказал, что вполне возможно, его выдернули еще на предпродажке. А я когда смотрел в мануал, видел, что вроде их 2, но потом решил, что один № 6 работает за двоих. Оказалось, что нет.

В общем, воткнули второй предох-ль. Езжу щас в режиме тестового контроля за включением и перегоранием. Через некоторое время доложусь.

И еще — у меня такое чувство, что у меня и катушку на 4 цилиндре пробило из-за недоохлаждения — катушки перегревались.

Целая детективная история
И как же он ранеше без этого преда работал?

Источник

Ошибка опель астра h 48106 расшифровка

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Обычно, когда возникают определеннын ошибки в работе автомобиля, то на приборной панели загорается такой значок (авто с ключем). Это значит, что чтобы установить и ликвидировать неисправность нужно считывать специальную информацию, которая зашифрована в коде, отображающемся на дисплее. Статус и степень случающихся ошибок бывает совершенно разной и посему кнопочка Check Engine может гореть далеко не во всех случаях. В штатном режиме для проверки авто потребудется специальный сканер, именуемый у дилера Tech2, я о нем вам уже рассказывал ранее. Но есть и другй вариант. Если у вас нету этого самого сканера, то специально для подобных случаев автопроизводитель предусмотрел другой режим проверки — ручной. Чтобы этот режим стал активным потребуется проделать следующее:

1. Выжать до упора педали газа и тормоза одновременно.
2. Только после этого вставить ключ в замок зажигания.
3. После того, как вставили ключ включить зажигание, но НЕ заводить автомобиль.

Если Вы все сделаете правильно, то на дисплее, где обозначается пробег высветится сообщение ECN (error code number) и отобразиться код ошибки. Дабы расшифровать его я приведу некоторое начальное описание, чтобы вы понимали о чем вообще идет речь. Итак. Первые 4 цифры этого самого кода показывают сам код ошибки. Всплывание ошибок происходит автоматически друг за другом, по окончанию всего отчета об ошибках на дисплее высветятся шесть нулей — это значит, что отчет об ошибках завершен. Если же в самом начале проверки у вас высветились только нули, то поздравляю, это означает, что ошибок в вашем авто не имеется.

ECN
161450: проблема в связи между иммобилайзером и меткой.

Источник

Читайте также:  Подрулевая шина опель астра h

➤ Adblock
detector

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки опель астра h 218214
  • Код ошибки опель астра h 017011 ошибка
  • Код ошибки ниссан мурано p0011
  • Код ошибки ниссан кашкай p1111
  • Код ошибки опель астра h 013004