Как сбросить 017152?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Обновлено: 02.06.2023
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
010807 — ошибка по давлению наддува
229708 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-050
009006 — по клапану регул. давл. топлива.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ошибка 010703,237633, 010807, 024311, что это? Что делать машина после 3тыс оборотов не едет, загорается машина с ключем, загорелся чек, что это может быть? Что делать? Опель астра турбо дизель 1.3 2006год
to Ogannes:
Все ошибки по давлению наддува. Проверяйте турбину и клапан.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Цепь датчика температуры (радиатора) вне диапазона, т.е. показания датчика расходятся с данными в ЭБУ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Ogae500:
010703; по давлению наддува
010807; то же самое
157101; по тормозной «лягушке»
057102; то же самое
024312; по клапану давления наддува
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте. Код ошибки 059704. Подскажите пожалуйста, что это такое. Не могу никак найти сама. Заранее благодарна. Опель астра h
Ошибка по работе термостата.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Авто(модер): подскажите 021708 и 024311
P0217 — Перегрев двигателя или трансмиссии
P0243 — Ошибка по клапану наддува
procilin: Нужно указывать модель движка. Судя по ошибкам — дизель.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
здраствуйте! у меня проблема с опелелем зафира 2006 года изитроник.машина ехала и не включала скорость скидовала со 2 или 3 передачей и т.д. теперь вообще не заводится.меняли все шетки на изитронике и на выборе передачь все равно горит буква F. самодиагностика вывела ошибки 170000.068506.040272.011014.010170. помогите расшифровкой. все перелестал уже мозг горит.
to жохан:
170000 — неисправность блока управления трансмиссией
068506 — главное реле — низкое напряжение, неисправна проводка к блоку управления двигателем
040272 — недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией
011014 — неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.
010170 — ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробкой передач
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Что означает код ошибки 017152
Помогите что означает ошибка 017152. Желтенький двигатель то загораеться, после некоторого времени гаснет. А потом все заново. Мотор Z16XEP.
Помогите что означает ошибка 017152. Желтенький двигатель то загораеться, после некоторого времени гаснет. А потом все заново. Мотор Z16XEP.
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь B-019
Начинай с поиска подсоса воздуха.
Понял спасибо буду смотреть. Но на замену коллектора я наверно попал. Причем он идет вместе с катализатором а это недешево
Понял спасибо буду смотреть. Но на замену коллектора я наверно попал. Причем он идет вместе с катализатором а это недешево
Спокойствие. Если материал коллектора (сталь) позволит себя заварить (она может быть высоколегированная и тогда хрен там) — заваривай не раздумывая.
такая хрень была и у меня, долго мне е**ли голову, в итоге один чел на сервисе опелей (неофициальном) подсказал заменить прокладки впускного и твинпорта, и почистить говнецо и в том и другом. сработало. менял сам, прокладки 3 шт — 300 руб, говнеца пол совка с двух железяк
особенно твинпорт, пришлось отверткой сначала каналы продирать вот.
скорее всего из-за них, но как они появились
о, чувак, извини не обратил внимание, что ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!
017152
так вот 017152 у меня прошла после вышеуказанных процедур, сомневаюсь что из-за выпускного коллектора.
javascriptutName(‘Rusofil’) почитал твои посты — звание магистра оправдываешь вполне. Спасибо другие только умничают да пальцы распальцовывают.
У меня такая же хрень с 017152. В июле перед поездкой в БССР проделал манипуляции как Mish_gun да ср..ни там было предостаточно.
Всё сделал машинка просто полетела но беда осталась. Причём вылазит ошибка после 40-100 км по трассе после первой же остановки запускаю двигло и практически всегда она вылазит. Лечу check-enginom сейчас вот ор-сом прикупил. обязательно посмотрю про лямбду. Чек тоже рисует график лямбды то короткая синусоида то напряжение не меняется график в горизонте.
javascriptutName(‘Rusofil’) почитал твои посты — звание магистра оправдываешь вполне. Спасибо другие только умничают да пальцы распальцовывают.
У меня такая же хрень с 017152. В июле перед поездкой в БССР проделал манипуляции как Mish_gun да ср..ни там было предостаточно.
Всё сделал машинка просто полетела но беда осталась. Причём вылазит ошибка после 40-100 км по трассе после первой же остановки запускаю двигло и практически всегда она вылазит. Лечу check-enginom сейчас вот ор-сом прикупил. обязательно посмотрю про лямбду. Чек тоже рисует график лямбды то короткая синусоида то напряжение не меняется график в горизонте.
Спасибо за слова. Право слово — ляпы у меня случаются.
Насчет опкома — там есть режим Record. Это запись значений АЦП датчиков. Нужно воздух (ДМРВ или ДАД. ДАД в Z16XEP — и пусть у тебя, к примеру, XER — данные подхватятся) и лямбду. На ХХ воздух, лямбда, время открытия форсунок — это можно скриншотом сделать.
Ну а потом или в личку или еще как прикрепи эти файлеги — покумекаем.
Подниму! Продиагностировал, Астра 2007 120 пробег, 1,6 литра — 17152. То горит, то не горит. Сейчас постоянно стала. Бенз 95 Лукойл. С чего начать? Чистка ДЗ?
Андрюш, можно, пожалуйста, подробнее. Сейчас иногда тухнет ошибка, но 90% времени горит. Заранее благодарю за ответ.
Двигатель Z16XEP?
ДжЭм-овский бюллетень по устранению отказов в процессе эксплуатации
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2597
Проблема: Двигатель Z16XEP — Недостаточная мощность, загорается лампа MIL, устанавливается код неисправности P0171 «система регулирования состава горючей смеси настроена на бедную смесь».
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003. Astra-H 2004. 2007,Vectra-C 2006. 2008,Zafira-B 2005. 2007,Meriva 2006. 2010 Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP
Рекламация: Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 «система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь». Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.
Причина: Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы
рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная
причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных
газов во фланце впускного коллектора.
Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы
рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора.
Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо
очистить их с помощью подходящего инструмента.
Нормативы рабочего времени: TC: Часы:
U3 259 70 Очистка каналов системы 90 SA
рециркуляции выхлопных
газов во впускном коллекторе
Затраты на этот ремонт будут возмещаться на протяжении нормального
срока гарантии. Необходимо применять обычную гарантийную процедуру.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 20 — недостаточная мощность
Код неисправности: P0171,P0300,P0303,P1300
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
ошибка 017152. Помогите вылечить.
Почитай последний номер №7.2012 «За рулем» стр. 164-165, может у тебя нечто похожее?
Проверь состояние свечей на предмет черной копоти, если есть — ищи подсос воздуха.
Спасибо за совет. Статью прочитал. Дело в том, что двигло работает ровно без трязки. Бывают провалы на хх до 500 оборотов и обратно, но они не регулярны, да и средний расход по бк не критичный. Но все равно попробую.
Согласно совету в журнале опрыскал WD-ой весь двиг, где достал, но никаких изменений не произошло. Обороты не прыгали. Слева от двигла слышен слабый свист,но откуда не понятно.
вот сегодня решил тоже прочитать ошибки та же история 017152.
Двиг такой же.
и до этого была такая же ошибка, чек не горит, машина хх держит плохо, постоянно подергивается стрелка тахометра. Не критично, но напрягает что она не стоит на одном месте!
Как вылечил свою проблему!Пробег у меня 104000. скоро ТО!
И такой к тебе вопросик, ты сам чистил дроссельную?
Давненько не заходил на форум и судя по всему ни чего не потерял. Как вылечить ошибку ни кто не знает ВООБЩЕ. Совет про поиск подсоса воздуха хорош, но как его реализовать, когда визуально все нормально, неизвестно. А чистили мне в знакомом сервисе, где обслуживал все свои прежние машины. Последний совет был заменить крышку заливной горловины. Где-то недели через две лампочка неожиданно погасла, но все-то дня на два.
у меня была эта ошибка оказалось что давление в рампе не держится на уровне а падает при глушении движка, оказалось датчик давления в насосе отщелкнулся даже резинка вышла, итог, поменял катализатор)))) поменял насос, хотя старый насос, поставив на место защелку в рабочем состоянии)), на деле на повышение оборотов выше 3000 машина резко тупила, после замены насоса ошибки не стало
_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))
[/url]
Спасибо за совет, но как я говорил насос был заменен на новый и это не помогло. Что интересно в последнее время ошибка ведет себя довольно странно. Перед новым годом почти 1000 км не горела, потом месяц опять горела и сейчас с завидным постоянством то загорается на несколько дней, то гаснет. Такая же ерунда началась с ABS, с утра выезжаешь горит, якобы система не работает, но по мере прогревания двигла, к середине дня гаснет.
Ездил тут на днях в финку 2 раза начал заливать 95й, так вот оба раза не доезжая Выборга на обратном пути, примерно в одном месте выскакивала бедная смесь, елмом сбрасывал оба раза больше не появлялась. может это там типа живут гнусные эльфы, которые душат шланг?)))
_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))
[/url]
Кто сейчас на конференции
Читайте также:
- Ошибка p1759 infiniti fx45
- Как проверить стеклоподъемник на ваз 2109
- Схема кондиционера приора панасоник
- Схема омывателя рено сандеро
- Предохранители тойота калдина ет 196 схема
ошибка 017152. Помогите вылечить.
Сообщение
samlin »
Доброго времени суток!
У меня Zafira B, 07, z16xe1, 115000 км. Проблема появилась около года назад. Начала загораться лампа Check. Погорит потом погаснет. По началу не придал большого значения, думал глюк, т.к. динамика ни как не изменилась. Бывало, что загорается ABS без причины потом гаснет, то ESP, то все вместе. Но к зиме стала гореть постоянно. Оффициалы предложили промыть форсунки с заменой свечей (прошли 30 т). Не сошлись в цене, сделал у своих сервесеров. Не помогло, проехал 40 км и все снова. Решил плюнуть на лампу, хочет гореть пусть горит. Но к весне начались микро поддергивания машины при скорости до 80 км/ч, к тому же летом собрались ехать на юг. Началось лечение. Диагностика показала ошибку 017152. Первым пошла под замену лямда (bank 1). Радовался 30 км. Дальше сервесеры предположили,что дело может быть в работе бензонасоса. Поменял и его. Радовался 25 км. На форуме прочли, что ошибка может связана с впускным коллектором. Прочистили и его. Тут я почти обрадовался, что болезнь прошла, т.к. 100 км лампа о себе не напоминала. Но перевалив за 100 км я опять выпал в осадок. Все процедуры ни к чему не привели. Лампа горит, машина дергается. Пришлось на юг ехать с горящим Checkом. И вот проехав туда и обратно почти 6000 можно подитожить. Лампа горит постоянно уже почти 30000, все известные процедуры проведены, результата нет, ошибка одна и та же-бедная смесь.
Уважаемые опелеводы, если кто сталкивался с этой болезнью, подскажите кто в Питере может грамотно ее вылечить. Заранее благодарен.