Код ошибки ниссан в1049 ниссан

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Недавно на панели приборов выскочил «беременный мужик». С помощью диагностической программы TECU3 выявлена ошибка В1049 – обрыв подушки безопасности. Мануал указывает на проверку жгутов, шлейфа и неисправность подушки безопасности. Первая разборка и проверка тестером на прозвон не выявила неисправность шлейфа. Подушка на обрыв не звонилась. После сборки ошибку сбросить не смог – она осталась активной. Интуиция подсказывала, что всё-таки проблема со шлейфом. После очередной разборки и прозвонки шлейфа уже не на обрыв, а на сопротивление оказалось, что одна дорожка шлейфа подушки имеет завышенное сопротивление. Значение не большое, но его достаточно для диагностики обрыва цепи. Хотя шлейф звонится на прозвон идеально. С помощью иголки нашел проблемное место. Зачистил и спаял. Надо сказать, что шлейф 11-пиновый, а задействованы только 10 пинов. В моём случае запасной пин оказался в обрыве. Можно было перекинуть пины и дальше пользоваться без ремонта самого шлейфа. Буду экспериментировать на сколько хватит такого ремонта, а то уж очень сильно раздражал мигающий «беременный мужик». Новый шлейф купить всегда успею. Сборка и разборка самого шлейфа – ещё тот ребус, но я его собрал. Хорошо, что старался все этапы фотографировать. После сборки и установки всё на место ошибка сама не исчезла. Пришлось сбрасывать с помощью программы TECU3. Теперь приборка радует глаз. Вот такие особенности дефектовки шлейфа и его колхозного ремонта.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 132 000 км

На чтение 3 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1049
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1049
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1049 звучит как «разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Driver Air Bag Module Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1049

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1049 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B1049 – разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя

Данная ошибка возникает, когда блок управления перестает видеть подушку безопасности водителя, которая установлена в рулевом колесе. Это может означать как выход из строя самой подушки безопасности, так и проводов подключения.

Также код может появляться из-за выхода из строя самого блока управления, или же в следствии аварии транспортного средства. После аварии подушка безопасности могла быть не заменена, а вместо ее поставлена заглушка с обманкой системы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1049 для водителя является подсветка SRS (индикатор неисправности подушки безопасности).

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки SRS на панели приборов.

Ошибка B1049 является серьезной, так как проблемы с подушкой безопасности напрямую влияют на безопасность водителя в случае столкновения с препятствием.

Причины возникновения ошибки

Код B1049 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность подушки безопасности водителя.
  • Неисправный спиральный кабель.
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя разомкнут.
  • Некачественное электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
  • Блок управления подушкой безопасности вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности B1049

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1049:

  1. Визуально проверьте соединение жгута проводов, замените его, если он имеет видимые повреждения.
  2. Проверьте модуль подушки безопасности водителя, при необходимости замените.
  3. Замените спиральный кабель, если он вышел из строя.
  4. Замените блок датчиков диагностики подушек безопасности, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Перед обслуживанием системы SRS и устранении ошибки B1049 необходимо выключить зажигание, затем отсоединить оба кабеля аккумулятора и подождать не менее 10-ти минут. В течение примерно 10-ти минут после отсоединения кабелей сохраняется вероятность срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Не работайте с любыми разъемами или проводами системы SRS, пока не пройдет не менее 10-ти минут. Несоблюдение этого указания может привести к случайному срабатыванию этих модулей, что повышает риск получения серьезных травм.

Дальнейшая диагностика и устранение неисправности B1049 заключается в поэтапной проверке всех элементов. В данном случае это жгут проводов, сама подушка безопасности водителя, спиральный кабель и модуль управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1049 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)

С кодом неисправности В1049 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1015, B1050, B1059, B1065, B1081, B1086, B1209.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1049
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1049
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1049 звучит как «разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Driver Air Bag Module Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1049

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1049 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B1049 – разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя

Данная ошибка возникает, когда блок управления перестает видеть подушку безопасности водителя, которая установлена в рулевом колесе. Это может означать как выход из строя самой подушки безопасности, так и проводов подключения.

Также код может появляться из-за выхода из строя самого блока управления, или же в следствии аварии транспортного средства. После аварии подушка безопасности могла быть не заменена, а вместо ее поставлена заглушка с обманкой системы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1049 для водителя является подсветка SRS (индикатор неисправности подушки безопасности).

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки SRS на панели приборов.

Ошибка B1049 является серьезной, так как проблемы с подушкой безопасности напрямую влияют на безопасность водителя в случае столкновения с препятствием.

Причины возникновения ошибки

Код B1049 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность подушки безопасности водителя.
  • Неисправный спиральный кабель.
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя разомкнут.
  • Некачественное электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
  • Блок управления подушкой безопасности вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности B1049

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1049:

  1. Визуально проверьте соединение жгута проводов, замените его, если он имеет видимые повреждения.
  2. Проверьте модуль подушки безопасности водителя, при необходимости замените.
  3. Замените спиральный кабель, если он вышел из строя.
  4. Замените блок датчиков диагностики подушек безопасности, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Перед обслуживанием системы SRS и устранении ошибки B1049 необходимо выключить зажигание, затем отсоединить оба кабеля аккумулятора и подождать не менее 10-ти минут. В течение примерно 10-ти минут после отсоединения кабелей сохраняется вероятность срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Не работайте с любыми разъемами или проводами системы SRS, пока не пройдет не менее 10-ти минут. Несоблюдение этого указания может привести к случайному срабатыванию этих модулей, что повышает риск получения серьезных травм.

Дальнейшая диагностика и устранение неисправности B1049 заключается в поэтапной проверке всех элементов. В данном случае это жгут проводов, сама подушка безопасности водителя, спиральный кабель и модуль управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1049 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)

С кодом неисправности В1049 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1015, B1050, B1059, B1065, B1081, B1086, B1209.

Видео

ошибка остается среди сохраненных.

так то, что она там, ведь ни на что не действует. чего из-за этого париЦа-то?

это особенность авто

я же ведь не путаю, что это «правый» столб в графе ошибок, туда она перекочевала после «удалить коды ошибок» и ничего зажигать не должна- на всех финиках и ниссранах вроде так и было(которые приходилось).

не помню, трет ли данный раздел лаунч, но у скандока- точно так.

вот, недавно Р12 была- в «сохранненых» ошибка по сиденью, спрашиваю: «подухи загорались», ответ: «да, сиденье снимали».я-«а как же потушили-то???» «так инета начитались и тапками…» и ничего у него не горело и даже не мигало…

чесслово, не знаком с:

поиграйся замком зажигания… возможно и из сохранённых удалишь.)))

но, интересаради- что-то типа раз 50 зажигу «передернуть»?


Изменено 18 марта 2015 пользователем Гельмут

Найдена следующая информация по ошибке B1049 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

На русском языке:

Модуль подушки безопасности водителя открыт

На английском языке:

Driver Air Bag Module Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1049 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя открыт. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.

уководство по ремонту в заводских условиях. 1. Визуально проверьте подключение жгута проводов. 2. Замените жгут, если он имеет видимые повреждения. 3. Замените модуль подушки безопасности водителя. 4. Заменить спиральный кабель. 5. Замените блок диагностического датчика подушки безопасности. 6. Замените соответствующий жгут.

Ребят всем привет,привезли машинку Ниссан Мурано 2008 года,проблемка с моргающь лампы срс, блок срс 98820св90а

машину человек уже с такой проблемой купил,прочитал весит ошибка В1049-Водитель подушка безопасность блок (откр).

Снял блок закинул в  ипрог  пишет все чисто,нажал стереть ошибки,что то изменилось,ставлю блок ничего не горит все гуд,проехался не много, вык зажигание пару раз,опять проехался и на тебе тут она появилось моргающая лампа.Шлейф проверил все норм,разъем подушки водителя все целое,скажите где копать??или что то надо до тереть??

Nissan Murano 93c66x16Clear 98820CB90A.bin

Nissan Murano 93c66x16Crash 98820CB90A.bin


Изменено 29 июня 2015 пользователем Mika2803

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan March глюки SRS ?, Ошибка B1049  

 RUD229

сообщение 6.9.2016, 7:47

Сообщение
#232441

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Nissan March, 2000г., правый руль,.
Постоянно в записях, висит ошибка B1049, и периодически появляется ошибка на подушку в водительском сиденье.
Если удалить ошибку, на подушку в сиденье, лампочка неисправности SRS тухнет. Хотя в записях ошибка на подушку в руле так и остается.

Шлейф подрулевой проверил, визуально, обрывов нет. Разъём под сиденьем, убрал, соеденил напрямую. Плохо, что ни скандок, ни ультраскан, не показывает парметры SRS, только ошибки.

Вопрос, куда копать дальше, приговаривать сам блок, или есть способы его ремонта ? ( до блока пока не добирался)

Спасибо всем откликнувшимся.

Отредактированно RUD229 — 6.9.2016, 7:49

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 6.9.2016, 9:42

Сообщение
#232446

Группа: Real User

Сообщений: 2152
Спасибо сказали: 495 раз

Цитата(RUD229 @ 6.9.2016, 7:47) *

Хотя в записях ошибка на подушку в руле так и остается.

А разшифровка какая — обрыв/кз/вне диапазона измерений? И не забудь что с правым рулем — стороны могут переигриваться.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 6.9.2016, 10:31

Сообщение
#232447

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Машину пока отпустил.
Расшифровку не помню, но вроде обрыв.
По поводу того что стороны могут переигрываться, учту это, хотя когда под седушкой расцеплял разъём, те же коды ошибок и загорались.
Ошибка на руль всегда висит в истории, но при этом лампа не моргает, если расцепить разъёмы, то тогда она появляется в текущих, и соответственно, лампа начинает моргать, пока сканером не потрешь.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 6.9.2016, 10:55

Сообщение
#232450

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Блок SRS исправный, надо искать неисправность в сидении водителя. А то что ошибка по рулю висит в сохраненных, это косяк твоего сканера, попробуй удалить ошибки ключом зажигания.

Пользователь на форуме!

 rakul7

сообщение 6.9.2016, 21:00

Сообщение
#232459

Группа: Участник

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 87 раз

перед шлейфом повесь сопративление думаю все будет ок, это косяк ниссановского шлейфа меня ноты уже достали а также кошаки и марчи сканет просто не видит их в актуальных (ошибках) потому что постоянно скачет сопротивление итог шлейф на замену либо возьми тестер померь сопротивление в момент вращения руля и все увидишь

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 7.9.2016, 8:23

Сообщение
#232468

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(rakul7 @ 6.9.2016, 23:00) *

перед шлейфом повесь сопративление думаю все будет ок, это косяк ниссановского шлейфа меня ноты уже достали а также кошаки и марчи сканет просто не видит их в актуальных (ошибках) потому что постоянно скачет сопротивление итог шлейф на замену либо возьми тестер померь сопротивление в момент вращения руля и все увидишь

шлейф весь размотал, прозванивал, ничего не нашел подозрительного. Но делать нечего, буду пробовать разные варианты, и придерживаться ваших советов.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 8.9.2016, 22:27

Сообщение
#232640

Группа: Участник

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(RUD229 @ 7.9.2016, 9:23) *

шлейф весь размотал, прозванивал, ничего не нашел подозрительного. Но делать нечего, буду пробовать разные варианты, и придерживаться ваших советов.

а зачем разматывать???? и смотреть на то что можно и глазками не увидить вот тестером другое дело проткни два желтых провода под рулевой колонкой на желтой фишке иногда их бывает три если 2 ступенчатая подуха и смотри сопртивление 2-3,5ом это нормально, покрути рулем если сопративление будет более 3,5 то шлейф в помойку

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Недавно на панели приборов выскочил «беременный мужик». С помощью диагностической программы TECU3 выявлена ошибка В1049 – обрыв подушки безопасности. Мануал указывает на проверку жгутов, шлейфа и неисправность подушки безопасности. Первая разборка и проверка тестером на прозвон не выявила неисправность шлейфа. Подушка на обрыв не звонилась. После сборки ошибку сбросить не смог – она осталась активной. Интуиция подсказывала, что всё-таки проблема со шлейфом. После очередной разборки и прозвонки шлейфа уже не на обрыв, а на сопротивление оказалось, что одна дорожка шлейфа подушки имеет завышенное сопротивление. Значение не большое, но его достаточно для диагностики обрыва цепи. Хотя шлейф звонится на прозвон идеально. С помощью иголки нашел проблемное место. Зачистил и спаял. Надо сказать, что шлейф 11-пиновый, а задействованы только 10 пинов. В моём случае запасной пин оказался в обрыве. Можно было перекинуть пины и дальше пользоваться без ремонта самого шлейфа. Буду экспериментировать на сколько хватит такого ремонта, а то уж очень сильно раздражал мигающий «беременный мужик». Новый шлейф купить всегда успею. Сборка и разборка самого шлейфа – ещё тот ребус, но я его собрал. Хорошо, что старался все этапы фотографировать. После сборки и установки всё на место ошибка сама не исчезла. Пришлось сбрасывать с помощью программы TECU3. Теперь приборка радует глаз. Вот такие особенности дефектовки шлейфа и его колхозного ремонта.

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 132 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 3 мин Просмотров 879

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1049
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1049
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1049 звучит как «разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Driver Air Bag Module Open».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1049 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B1049 – разрыв в цепи модуля подушки безопасности водителя

Данная ошибка возникает, когда блок управления перестает видеть подушку безопасности водителя, которая установлена в рулевом колесе. Это может означать как выход из строя самой подушки безопасности, так и проводов подключения.

Также код может появляться из-за выхода из строя самого блока управления, или же в следствии аварии транспортного средства. После аварии подушка безопасности могла быть не заменена, а вместо ее поставлена заглушка с обманкой системы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1049 для водителя является подсветка SRS (индикатор неисправности подушки безопасности).

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки SRS на панели приборов.

Ошибка B1049 является серьезной, так как проблемы с подушкой безопасности напрямую влияют на безопасность водителя в случае столкновения с препятствием.

Причины возникновения ошибки

Код B1049 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность подушки безопасности водителя.
  • Неисправный спиральный кабель.
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя разомкнут.
  • Некачественное электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
  • Блок управления подушкой безопасности вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности B1049

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1049:

  1. Визуально проверьте соединение жгута проводов, замените его, если он имеет видимые повреждения.
  2. Проверьте модуль подушки безопасности водителя, при необходимости замените.
  3. Замените спиральный кабель, если он вышел из строя.
  4. Замените блок датчиков диагностики подушек безопасности, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Перед обслуживанием системы SRS и устранении ошибки B1049 необходимо выключить зажигание, затем отсоединить оба кабеля аккумулятора и подождать не менее 10-ти минут. В течение примерно 10-ти минут после отсоединения кабелей сохраняется вероятность срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Не работайте с любыми разъемами или проводами системы SRS, пока не пройдет не менее 10-ти минут. Несоблюдение этого указания может привести к случайному срабатыванию этих модулей, что повышает риск получения серьезных травм.

Дальнейшая диагностика и устранение неисправности B1049 заключается в поэтапной проверке всех элементов. В данном случае это жгут проводов, сама подушка безопасности водителя, спиральный кабель и модуль управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1049 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)

С кодом неисправности В1049 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1015, B1050, B1059, B1065, B1081, B1086, B1209.

Видео

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1049. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ниссан мигает airbag

На диагностике Ниссан XTreil T31 , причина обращения — мигает лампа подушек безопасности SRS Airbag. В памяти блока подушек присутствует ошибка В1049 — обрыв подушки безопасности водителя ( в руле).

B1049 code Nissan srs airbag

Возможные причины — неисправна подушка безопасности водителя, неисправна проводка, неисправен блок управления. В этом случае слабое звено это шлейф (спиральный кабель). Для его замены нужно снять подушку безопасности водителя.

снять подушку безопасности ниссан xtreil t31

Рулевое колесо.

снять руль ниссан xtreil t31

И блок подрулевых переключателей

снятие руля ниссан

На новый шлейф нужно переставить подрулевые переключатели со старого.

замена шлейфа подушек ниссан

И датчик угла поворота руля Bosch 0265005545

0265005545 bosch

Собираем всё в обратной последовательности, ошибки стираем, проблем больше нет.

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки опель астра g p0130
  • Код ошибки ниссан кашкай 0171
  • Код ошибки опель астра 48206
  • Код ошибки ниссан икстрейл 0134
  • Код ошибки ниссан альмера н15