- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: Ошибка Р0744 Неисправность цепи муфты сцепления (Прочитано 21759 раз)
Добрый день! Пат2.5 2012 года рейсинг. Пробег 96т.км
Выскочила ошибка Р0744, сервис сказал гидротрансформатор т.е. ремонт «бублик». В июне отремонтировали там правда бублик весь разволился. Прошло 5 месяцев опять ошибка выскочила и она какое то время пропадает и обратно загорается чек. Побочные проявлении нет. Скажите что может быть ещё?. Есть сервис которые в теме этой проблемы у Пафа?
Записан
Тоже вылетает эта ошибка, при этом поведение авто не изменяется. Умные дядьки расскажите как вылечить Пафнутия.
Записан
Вот только не нужно говорить, что поведение авто не меняется
У акпп пропадает режим прямой передачи крутящего момента от мотора на коробку — блокировка гидротрансфломатора.
Кроме перегрева постоянного, не заметного при холодной погоде , это и лишний расход топлива и потеря приёмистости, так как дизель валит только на блокировке хорошо !
Обращайтесь к специалистам, Вам помогут.
Мы делали несколько с этим кодом и у всех развал был РАЗНЫЙ . Кто-то отделался одним гидротрансформатором, у кого-то зацепило и поболее….
Записан
Эта ошибка возникает из-за дефекта гидротрансформатора или гидроблока? С чего начинать ремонт? Так же посоветуйте грамотного мастера или контору.
Записан
Дефект гидротрансформатора
Записан
В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?
Записан
В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?
Очень любопытно как они проверят корректность работы соленоида ?!?!??! Найти сервис у которого есть гидравлический спец стенд для тестирования гидроблоков не так-то просто. Ибо стенд нифига не дешевый. ПЛЮС соленоид включения блокировки ГДТ явно не on/off, а с плавной регулировкой (ШИМ).
Похоже на шляпу…
Записан
Если обратиться к мануалу, то можно прочитать следующее :
P0744 Этот сбой обнаружен, когда A/T не перемещается в 5GR положение или муфта трансформатора, не делает запирание как проинструктировано TCM. Это не только вызвано электрическим сбоем (открытые цепи или shorted) но также и механическим сбоем, типа застревания регулирующего клапана, неподходящей соленоидальной операции клапана, и т.д.
Реально может некорректно работать сам соленоид, физически клинить плунжер в гидроблоке ( акпп тогда точно в ремонт, ибо от чего бы ему клинить в исправной акпп ), неисправен сам гидротрансформатор или неисправна акпп вследствие текущего износа.
Голову нужно включать, соотнося реальный пробег, состояние АТФ , дату сканера, поведение авто и прочее. Соотнося всё это к общему знаменателю, делается прогноз . Вероятность правильного диагноза может достигать 90% , но 10% остаётся на скрытые дефекты, они определяются при дальнейшем знакомстве с автомобилем, вскрытии акпп и так далее.
Записан
Так вот спец из сервиса после тест драйва и говорит, что есть большая вероятность дефекта именно в гидроблоке. Предлагает снять, промыть и проверить, ну а уж если с ним все впорядке, то тогда менять бублик. Вот и не знаю как быть. Может посоветуете куда еще обратиться.
Записан
Лечиться нужно в той поликлинике, которой Вы доверяете…
В случае с автосервисом делайте ставку на результат — то есть, если выполненные работы и применённые запчасти не приносят ожидаемого результата, то и платить смысла нет.
У нас так . Гаданием не занимаемся , говорим сколько примерно денег нужно потратить, чтобы устранить ту или иную проблему. Если мы не уверены в результате, эксперименты на людях не проводим .
У нас и рекламы практически нет, но всех не успеваем перерабатывать…сарафанное радио поставляет клиентов.
Записан
Я(создатель темы) наверно повешусь с АКПП уже год никак неизличу чек Р0744. 3 раза снимали коробку. Сначала бублик отремонтировал не помогло,плату пропаяли,соленоиды поменяли,промыли тоже не помогло,прошивку проверили всё нормально, сказали ищи электрика пусть прозвонит проводку,9 часов искал обрыв не нашёл. Я всё перепробовал что можно и теперь думаю что что то из перечисленного плохо сделали или обманули(не делали). Дайте сервис хороший сердис. Что мне делать.
Записан
Добрый день ! Думаю чудес не бывает.
Попробуйте другой гидротрансформатор, лучше всего новый или восстановленный .
Мы делали несколько рестайловых машин с таким кодом, все поехали с первого раза…
Записан
Сообщите, кто в Москве занимался лечением Р0744
Записан
подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора
Записан
подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора
NISSAN 311001XR0C ,а с августа 2012г. 311001XR1A или оффициальная более дешёвая замена обоих артикулов NISSAN 311001XR1C
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 08:44:20 от МАХ68 »
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
На чтение 7 мин Просмотров 11.4к. Опубликовано
При проведении компьютерной диагностики автомобиля, система может выдать сигнал с буквенным обозначением «Р» и числовым кодом 0744, указывающим на ошибку в работе вариаторной трансмиссии Ниссан. Но на что указывает это сообщение. Насколько серьезна проблема, спровоцировавшая появление такого цифрового кода?
Что означает ошибка вариатора P0744 на Ниссан
Появление сообщения Р0744 на Ниссан свидетельствует о прерывистом сигнале электрической цепи на подключении электромагнитного клапана блокирующей муфты вариатора JF011 или других моделей бесступенчатой коробки передач.
Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.
Такое сообщение нередко возникает при компьютерной диагностике Ниссан Х-Трейл Т31, Мурано и других моделей данного автопроизводителя, оснащенных вариаторной трансмиссией.
Если вы впервые столкнулись с появлением любой ошибки, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой вариатора помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Симптомы вариаторной ошибки P0744
О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:
сработал контрольный индикатор Check engine на приборной панели;
вариаторная трансмиссия перешла в аварийный режим;
некорректное переключение скоростей, с пробуксовкой, заеданием коробки;
перегрев трансмиссии, с повышенной температурой масла в вариаторе;
увеличенный расход топлива;
сложности с блокированием гидротрансформатора.
Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.
А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Причины возникновения
Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:
неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;
повышенная загрязненность трансмиссионной жидкости;
засорение фильтров вариатора;
забитые каналы гидроблока, что препятствует циркуляции масла;
неисправность маслонасоса или повреждение корпуса редукционного клапана;
обрыв и повреждение проводки.
Не исключено, что вышло из строя другое механическое оборудование коробки Ниссана. В редких случаях сообщение Р0744 может указывать на неисправность блоков управления двигателем или трансмиссией.
Диагностика кода ошибки P0744
Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:
- замена масла, картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;
- доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
- промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
- проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
- ремонт или установка нового маслонасоса;
- ревизия проводки, проверка контактов в разъемах;
- прошивка или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.
Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.
Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.
Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.
Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744
Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.
Серьезность ошибки вариатора 0744
Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.
Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.
Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744
Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.
Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.
Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.
По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.
Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.
Поделюсь мнением в комментариях
2.33%
Проголосовало: 43
Сохраните статью в закладках, чтобы можно было в любое время вновь изучить информацию про ошибку Р0744.
На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0744
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0744
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen (Ситроен С3)
- Ford (Форд Мондео)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
- Peugeot (Пежо 207)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.
Видео
Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0744
Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0744
В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0744
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
Каковы симптомы ошибки P0744?
Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:
- Жесткое переключение передач
- Перегрев трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0744?
После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.
После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0744
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.
Насколько серьезной является ошибка P0744?
Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0744?
- Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
- Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
- Замена внутренних проводов трансмиссии.
- Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
- Замена неисправного насоса.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
- В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0744?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Ответить с цитатой
NISSAN PATHFINDER 2006 — аварийный режим АКПП
NISSAN PATHFINDER
VSKJVWR51U0119077
ПРОБЕГ: 120 000
ДВС 2.5 (дизель)
АКПП
RE5R05A
Проблема:
При движении со скоростью порядка 50-60 км/час включается аварийный режим.
По диагностике (Carman) находим коды:
P 0744
P 1757
P 1759
Но, как ни странно, «мануальный режим» — работает.
То есть, кое-как машина едет.
Цвет ATF – не подарок, но явной гарью не отдаёт.
Уровень – в порядке.
Насколько я наслышан, вроде как только заменой соленоидов можно и не отделаться.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср ноя 25, 2009 8:51 pm
Влад, а что мешает проверить соленоиды на сопротивление и на работу?
Ещё всё-же важна расшифровка ошибок…. если жалиться на обрыв, то возможно межвитковое… тогда только замена….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vladd » Ср ноя 25, 2009 9:42 pm
ИМХО-уется мне, что там что-то похожее на замену гидроблока в сборе со всей начинкой. А на этих авто — ещё «кусочек» блока управления меняется где-то снаружи.
То есть, типовый подход к современным авто: есть проблема — смените «элемент в сборе».
Заниматься «экмпериментами» особо некогда, да и машина на удалении, потому нужно понять возможные варианты решения, после чего уже иметь что-то вроде «плана работ».
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср ноя 25, 2009 9:47 pm
Наверное есть смысл сразу поменять блок…. Это должно снять проблему…
Но тогда процентов тридцать накинуть на зап. части… для себя любимого…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
PROTON » Ср дек 02, 2009 5:46 pm
Перепрошить блок, у дилеров даже должна быть документация по этому поводу.консалт-3 вроде делает такое
-
PROTON - Новичек
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
- Откуда: Иркутск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
AndyZ » Сб дек 05, 2009 11:51 pm
Доброго времени суток!
В общем машина стоит сейчас в Крыму. Я занимаюсь ей уже 2 дня и нет ни какого света в конце туннеля.
Блок поменять можно но я не считаю это решением проблемы (хотя инструкция гласит замену гидроблока),
есть ошибка P1757 т.е. обрыв цепи клапана Front Break если долго держать ее в аварийном режиме то появляется соответственно ошибка Р1759 нарушение функции того же клапана.
Вот и тог всех проверок привел к замене клапанов в гидроблоке, про звонка старых и новых клапанов производилась при изменении температуры самого клапана и все показали 7-8 Ом замена не дала ни каких результатов!
По пере прошивке блока управления АКПП ни каких сведений не нашел, искал в портале ниссан т.к. являюсь офицалом и кроме пере прошивки ECM там на ПАСС ничего нет, даже намека в бюллетенях!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]
- AndyZ
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:14 pm
- Откуда: Симферополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Linas » Чт мар 18, 2010 2:32 pm
Почитай, может поможет:
Posted after 25 minutes 13 seconds:
Привет всем,тебе надо менять вес гидро-блок! сталкивались с такой проблемой! помогла тока замена блока!
- Вложения
-
- Nissan.pdf
- (68.41 КБ) Скачиваний: 3982
-
- Nissan1.pdf
- (93.1 КБ) Скачиваний: 2000
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Евгений161 » Чт мар 18, 2010 6:06 pm
Спасибо. Жаль языками не владею. О чем там? По гидроблоку- новый-80-100тыр, бу не попадался, рассматриваю вариант замены коробки на бу моложе моей на 2г. и на 100000 пробега за 40тыр+масло и работа?
- Евгений161
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 7:03 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
andreynt1 » Чт апр 15, 2010 6:08 pm
Добрый вечер.
спецы у меня Инфинити 35 07 год едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет! ошибка P1759
что интересно назад трогается резвее чем вперед и на холодноу тоже едет бодро!
поспрашивал знакомых они говорят что то с саленоидами коробки
кто сталкивался ?
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- andreynt1
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:05 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
Neodim » Ср апр 18, 2012 3:46 pm
AndyZ писал(а):Доброго времени суток!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]
Решил поднят старую тему, поскольку ситуация аналогичная. Народ, какие варианты решения этой проблемы?
-
Neodim - Прохожий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ