Всем доброго времени суток. Проезжая перекресток, ускорился и машина перешла в аварийный режим, на приборке вылез 4wd, чек не вылез. Просканировал, ошибка P1272. Заглушил, завел (вышла из аварийного режима) и поехал дальше.
Поездив несколько дней, плавно разгоняясь, в аварийный режим машина не переходила. Опустошив бак решил заехать на другую заправку, вдруг топливо подвело, заправился, выехал ускорился и вот оно снова в аварийный режим, скорость 40км в час. Как то не приятно нужно разогнаться а в итоге 40 км в час. В итоге все шло к тому что нужно почистить ДМРВ, лишним не будет. Из очистителей в машине валяется очиститель карбюратора, его и использовал.
ДМРВ и клеммы подключения залил очистителем. Подсушил, установил обратно. Первоначальные ощущения — двигатель работает ровнее. Теперь машина реагирует на газ достойно и как нужно.
В планах почистить дроссель))
Всем удачи !
Ps: рано порадовался(( Проблема не ушла, буду искать решение!
Ездил на Газпром, теперь на BP, поменял топливный фильтр (оригинал), педаль в пол всё отлично, но только на горячую, на холодную при разгоне переводит в аварийный режим. Буду искать дальше.
Прошел почти год с момента как почистил ДМРВ но ошибка иногда вылетала в самый не нужный момент, при обгонах или при проезде перекрестков.
После того как установил подкачивающий топливный насос с ошибкой p1272 больше не встречался.
Техническое название ошибки:
P1272 Heated oxygen sensor (H02S), bank 1 — voltage high Wiring, H025
Диагностика кода P1272 в автомобилях Nissan предполагает, что либо топливная форсунка, либо связанная с ней проводка повреждены. Этот дефект может привести к серьезным негативным последствиям для производительности двигателя, эффективности использования топлива и даже может привести к отказу двигателя, если его не устранить немедленно. Причинами этого дефекта могут быть неисправная топливная форсунка, неправильное подключение проводки или поврежденный модуль управления топливной форсункой. Крайне важно обратиться за помощью к опытному механику, чтобы быстро диагностировать и устранить проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.
Код P1272 приводит к значительному снижению производительности автомобиля и затруднению запуска двигателя, что приводит к вялому ускорению. Эксплуатация автомобиля с этим кодом приводит к тому, что автомобиль периодически глохнет, что представляет серьезную угрозу безопасности. Стоимость ремонта, варьирующаяся от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей, зависит от основной причины проблемы и может потребовать замены дефектных деталей, что делает обслуживание более дорогим.
Типичные причины появления кода неисправности P1272:
- Неисправен клапан управления давлением топлива.
- Технические проблемы, связанные с топливными форсунками.
- Неработающий топливный насос.
- Проблемы с проводкой или соединением топливной системы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Осложнения в системе модуля управления двигателем (ECM).
- Некачественное или загрязненное топливо.
- Забит или загрязнен топливный фильтр.
- Утечка воздуха через систему впуска.
Пока не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство с кодом P1272, управлять автомобилем можно непродолжительное время. Однако производительность будет постепенно ухудшаться, что в конечном итоге приведет к более серьезным и дорогостоящим повреждениям. Глюк не характерен для моделей Nissan, но отчеты показали его возникновение в различных моделях. Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от степени дефекта и может занять от нескольких часов до целого дня, пока механики правильно обнаружат и устранят проблему.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1272 Nissan:
Что означает код P1272 на Nissan?
Код P1272 в автомобилях Nissan относится к системе впрыска топлива и указывает на обедненную смесь. Это происходит, когда датчик 1 соотношения воздух-топливо обнаруживает дисбаланс между количеством воздуха и топлива, впрыскиваемого в двигатель.
Что нужно проверить при появлении кода P1272?
- Проверьте давление топлива, так как P1272 может указывать на низкое давление топлива в автомобилях Nissan. Убедитесь в правильной работе топливного насоса и проверьте наличие утечек топлива.
- Внимательно осмотрите топливные форсунки на наличие повреждений или засоров. Забитые или загрязненные топливные форсунки могут привести к обогащению или обеднению воздушно-топливной смеси, что может вызвать ошибку P1272.
- Контролируйте датчики массового расхода воздуха (MAF), так как неисправный датчик может нарушить соотношение воздух-топливо, что приведет к увеличению выбросов и, в конечном итоге, к возникновению ошибки P1272. Проверьте работу датчика массового расхода воздуха.
- Проверьте систему впуска воздуха на наличие засоров или утечек, так как они могут изменить соотношение воздух-топливо и вызвать ошибку P1272.
- Проверьте датчики кислорода (O2), чтобы убедиться, что они работают в соответствии со спецификацией, поскольку загрязненные или неисправные датчики O2 могут привести к срабатыванию P1272.
- Подтвердите работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), так как ЭБУ может получать неверную информацию от неисправного датчика, вызывая ошибку P1272. Замените его, если это необходимо.
- Тщательно осмотрите и проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), так как плохо работающий датчик положения дроссельной заслонки может привести к получению ЭБУ неверных показаний, увеличению выбросов и, в конечном итоге, к срабатыванию P1272.
- Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), так как его неисправность может нарушить соотношение воздух-топливо, что приведет к P1272. Внимательно осмотрите и оцените работу клапана и при необходимости замените его.
- Осмотрите жгут проводов на наличие видимых неисправностей, так как P1272 может быть вызван повреждением или неплотным подключением.
- Внимательно осмотрите модуль управления силовым агрегатом (PCM), так как если предыдущие шаги не помогли устранить ошибку P1272, возможно, проблема связана с PCM. При необходимости замените его.
Насколько серьезна эта проблема?
Своевременное разрешение кода P1272 имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя и избегания больших затрат для автовладельца.
Какие детали могут вызывать появление данного кода?
Неисправные датчики соотношения воздух-топливо, забитые или загрязненные топливные форсунки и другие проблемы с подачей топлива могут вызвать ошибку P1272.
Повлияет ли код ошибки P1272 на работу автомобиля?
В автомобилях Nissan, подверженных этой проблеме, может наблюдаться снижение производительности силовой установки, топливной экономичности, неравномерный холостой ход или остановка двигателя.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость исправления кода P1272 зависит от основной причины. Стоимость замены датчика соотношения воздух-топливо обычно составляет от 14000 до 21000 ₽, тогда как стоимость замены топливной форсунки может составлять от 35000 до 56000 ₽.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле с данным кодом?
Хотя возможно использование автомобиля с кодом P1272, это не рекомендуется из-за возможного повреждения компонентов и неэффективного использования топлива.
Может ли ошибка с кодом ошибки P1272 быть вызвана простым ремонтом?
Засоренный воздушный фильтр или неисправная крышка бензобака могут вызвать код P1272, но рекомендуется проконсультироваться со специалистом, чтобы диагностировать основную причину и предотвратить ненужный вред автомобилю.
Какие симптомы могут быть связаны с данным кодом?
Признаки кода P1272 включают неровный холостой ход, снижение эффективности использования топлива, остановку двигателя или снижение мощности двигателя.
Является ли это распространенной проблемой у автомобилей Nissan?
Код P1272 распространен среди моделей Nissan, таких как Altima, Maxima и Pathfinder.
Сколько времени займет решение этой проблемы?
Продолжительность исправления P1272 варьируется в зависимости от объема необходимого ремонта, и владельцы транспортных средств должны проконсультироваться со специалистами для диагностики и предполагаемых сроков ремонта.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1272 NISSAN является ошибкой двигателя, которая обычно появляется в автомобилях с двигателем Nissan. Код ошибки P1272 указывает на неисправность в работе цилиндра. Это означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя происходит превышение допустимого уровня выбросов окиси углерода.
Симптомы
Ошибка P1272 NISSAN может проявляться различными симптомами, включая загорание чек-индикатора двигателя, понижение мощности двигателя, проблемы с запуском двигателя, рассеивание дыма из выхлопной трубы и потерю эффективности работы двигателя.
Причины
Ошибка P1272 NISSAN может быть вызвана различными причинами, включая проблемы с топливным насосом, проблемы с датчиком давления топлива, проблемы с цепью датчика давления топлива, проблемы с цепью датчика давления масла, проблемы с цепью датчика положения клапана и проблемы с датчиком положения клапана.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1272 NISSAN механик должен проверить систему двигателя на наличие неисправностей, используя специальное автомобильное оборудование. Он также должен проверить датчики давления топлива, датчики давления масла, датчики положения клапана и т. д. для обнаружения неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1272 NISSAN может привести к последствиям, таким как понижение мощности двигателя, проблемы с запуском двигателя, потеря эффективности работы двигателя и прочее. Ошибка может также привести к повреждению двигателя и других компонентов автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P1272 NISSAN необходимо проверить и заменить все датчики давления топлива, датчики давления масла, датчики положения клапана и т. д., а также проверить и заменить все проблемные компоненты. Кроме того, необходимо проверить и заменить топливный насос и проверить цепь датчика давления топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1272 NISSAN могут появляться и другие коды ошибок, такие как P1273, P1274, P1275, P1276, P1277, P1278, P1279, P1280, P1281 и P1282. Все эти коды ошибок связаны с проблемами двигателя и могут быть вызваны проблемами с топливным насосом, датчиками давления топлива, датчиками давления масла и т. д.
Доброе утро, Александр. Вот если отбросить Ваше упоминание про 4wd, то практически смело можно говорить о неисправности клапана давления топлива на ТНВД, хотя бы потому, что проблема эта на Pathfinder довольно частая, особенно на автомобилях с большим пробегом. И многим автовладельцам помогает именно замена, в купе с чисткой клапана EGR. Вот только 4wd тут не очень вяжется. Может конечно эта лампа загорается вместе со всеми ввиду аварийного режима, но лучше все же перестраховаться и сделать нормальную диагностику. Поскольку ошибка по давлению топлива, обратится лучше к специалистам по дизельной аппаратуре (автомобиль же дизельный?), и прокатиться с диагностическим прибором, инициируя неисправность. Т.е. в момент перехода в «аварию» контролировать давления топлива и следить за показаниями датчика. Возможно кстати будут ещё ошибки, поэтому прибор лучше использовать ниссановский Consalt. И укажите поколение автомобиля.
Mazda 3
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: Помогите советом кто знает!!!!! Ошибки при сканировании двигателя. (Прочитано 16714 раз)
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом ,если кто-нибудь сталкивался. Владею патфайндером с января 2011г. Авто ноябрь 2006 г.в. комплектация LE двигатель YD25DDTI 2.5 пробег на текущий момент 52000.Брал его в конце января 2011 с пробегом 38000, пробег подтверждается сервисной книжкой (в ноябре 2010 ТО 3 с отметками ОД на 36000).В начале сентября 2011 ,во время маневра с резким ускорением , перестроением из ряда в ряд и последующим резким торможением на панели загорелся сигнализатор 4WD.После этого машина перестала реагировать на педаль акселератора , разгоняясь еле-еле. Я остановился ,выключил зажигание и стал ждать пока отработает турбо-таймер ,при этом АКПП находилась в автоматическом режиме и привод был включен 2WD. Я перевел ручку АКПП в ручной режим и при этом ощутил толчек , который бывает происходит когда включаешь режим 4LO.Таймер отработал , двигатель заглох и я снова его запустил. Лампочка 4WD погасла и машина вновь стала по прежнему разгоняться. Через 2 дня ситуация повторилась уже на трассе , только я резко ускоряясь перешел на ручной режим. Проделав вышеописанное , работа двигателя нормализовалась. Еще на следующий день просто резко ускорялся с перестроением в другой ряд и опять та же история. Через день приехал к официалам поменять колодки и сделал диагностику двигателя сканером CONSULT II. Мастер в заказ-наряде написал рекомендации: обнаружены коды ошибок P1272, P0504, P0093 , обнаружены сильные хлопки во впускной коллектор. Требуется разборка и проверка состояния клапанов на предмер прогара. Поскольку дизельный автомобиль у меня первый , я не умею отличать правильную работу двигателя от неправильной и сам я никаких хлопков не слышал. Порекомендуйте кто знает что предпринять? После ТО езжу почти неделю , пытаюсь снова спровоцировать неисправность и пока лампочка 4WD больше не загоралась. В и-нете не нашел описание своих ошибок вот и думаю отдаваться им на разборку или нет???
Записан
DTC P0504 ASCD BRAKE SWITCH — это рвзъем выключателя стоп сигнала (над педалью)
DTC P0093 FUEL SYSTEM — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика
DTC P1272 FUEL PUMP — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
Спасибо, прочитал про 0089 .Видимо придется ждать пока снова вылезет.Меня просто очень напрягло, что ОД предложили в голову лезть, чет как то не хочется двигатель ворошить((((
Записан
пожалста
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
Всем доброго времени суток! Вот и у меня с точностью повторилась ситуация, описанная в первом посте. Правда сканер еще не подключали. Интересно, автор устранил проблему или нет?
Записан
Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.
Проблема тогда устранилась после того,как сканером очистили ошибки,на разбор двигателя не поехал)))) Сейчас другой трабл проявился(((( до 2-х тысяч двигло не тянет,а после выстреливает как из пушки и при -6 два раза не удалось завести(((( троит подхватывает но не заводится.Поеду к спецам по топливной аппаратуре….
Записан
Просканировал, ошибка 1272 по клапану давления ТНВД. Все выходные пытался загнать в режим, когда появляется эта ошибка. Безрезультатно… Если опять выскочит, поеду клапан покупать. Знающий народ сообщил, что на больших пробегах это нормально, что клапан «наедается». А у моей тележки пробег 156тыщ.
Записан
Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.
Моя проблема была решена чисткой клапана EGR.Когда клапан разобрали,обнаружилось,что от выхлопных газов и сажи закоксовалась диафрагма и ее шток так,что даже сильная пружина не могла вернуть диафрагму в рабочее положение и соответственно в впускной коллектор усиленно поступали отработанные газы.Двиг просто задыхался(((( После чистки все нормализовалось
Записан
Заменил я клапан регулирования давления на ТНВД и проблема полностью ушла. В выходные получал истинное удовольствие от автомобиля.
Записан
Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.
вот и меня так же было
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
вот и меня так же было
это вот про него ты говарил что заглушил?
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя
а каку профилахтику мона или нуна
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
здесь можно и нужно его менять, NISSAN A6860AW42B Клапан от 3140,05 — цена оптовая!
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
если клапан поменял, а машина не едет и выбивает ошибку 1275, то надо ехать в сервисный специализированный центр и снимать ошибку оригинальной программой( как это сделал я). у нас в Беларусии это стоит около 40 баксов. в России примерно 20 баксов) в центре мне сказали, что у машин до 2007 года выпуска и после 2007 клапаны разные! клапан у автомобиля с 2007 года можно чистить и не проводить адаптацию клапана на сервисе (так называется сама процедура на сервисе). хотя не на всех машинах это получается!!! так что, если не получается-не мучайте свой Пафик и езжайте с центр ТО! удачи!!!:)
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка р1272.Кто-нибудь сталкивался? (Прочитано 35192 раз)
ТОЛЯ ПРАДО
Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь
Записан
Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь
вот что пишут про твою ошибку в техдоке тойоты
Неисправный узел, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
редукционного клапана (одновременно
генерируется код Р1271)
• Редукционный клапан
• ТНВД
• ЭБУ двигателя
может чем поможет
там еще в TechDoc 10страниц всего про эту ошибку, только надо открывать P1271 (описание идет одновременно с 1272)
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
спасибо, это как я теперь понимаю пипец клапану который стоит на рампе.тнвд поставил новый,но ничего не поменялось.теперь буду менять рампу.
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
Поздравте меня товарищи пришел конец четырехмесячной борьбы с моим дизелем.
Записан
Записан
и какие были проблемы с работой двигателя? моя уже почти год стоит, никто разобраться не может. Но у меня выдает Р1215
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
сначала пришел пипец форсункам ошибка 0093.до замены (не зная что пипец форсам) мастера полезли в рампу.в рампе все норм.оттащил в москву там приговорили форсы.меняю форсы ошибка 0093 исчезает появляется 1272(бошовские спецы говорят регулятору на насосе пипец),тачка не глохнет но и не едет стоит в аварийном режиме.приезжаю домой,наши спецы говорят вези насос на диагностику,снимаю насос и везу,диагноз насос в идеале регулятору на насосе конец.заказываю регулятор.13т.р. все удовольствие,причем еле нашли.приезжает регулятор ставим никаких изменений.я в панике на диагностике не…ли.возвращаю регулятор в экзист перед этим тщательно скрыв следы установки.еду к местным спецам они стали проверять насос с помощью манометра,прикрутили смотрим давление скачет 250-350 очков,на компьютерной диагностике также сильно скачет давление.говорят пипец насосу.нашел в инете прадовский новый насос за 16т.р.приезжает,ставлю никаких изменений опять в панике.остается одна последняя хрень,рампа с двумя датчиками продается только в сборе 17т.р.заказываю в экзисте.товарищ говорит приедь вечером в гараж посмотрим твою рампу.приехал,сняли,разобрали регулято, а тама мелкая резьба.он говорит это регулировка.собираем,ставим тачка до этого после снятия клемм давала два раза завести и нормально ехала на третий выдавала чек.поставили рампу обратно дала три завода без чека.опять сняли пол оборота ослабили датчик,поставили дала пять раз завестись без чека, и так три часа методом проб отрегулировали пока чек вообще перестал гореть.завтра пойду в экзист денгу забирать.ксатати насос оставил новый,старый нормальный могу продать за 10т.р.если интересно 8-926-606-41-28
Записан
Мне сначала сказали, что тоже насос крякнул. Сегодня сообщили, что вроде все с ним в порядке. На Бош Дизели в прошлом году сказали, что две форсунки не рабочие, еще две якобы еле дышат. Заменил все четыре….не помогло. Машина трясется и глохнет. Причем при включении кондиционера или другого эл.оборудования, работала еще хуже. В конце концов стала заводиться всего на несколько секунд. В общей сложности на новых форсунках проехал около тысячи км. И вот что меня поразило больше всего, через год катания машины на эвакуаторе по разным специалистам, машина оказалась в Бош Дизель Сервисе. Приговор тот же — форсунки мертвые, причем на этот раз все четыре. Спасибо за предложение по насосу, не исключаю, что его тоже придется менять. Спасибо за предложение, буду иметь ввиду
Записан
можно поподробней что за датчик , что регулировали давление или пытались убрать эти скачки 250 350 атм
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
датчик стоит с правой стороны на топливной рампе, он типа регулятора давления в этой рампе.в нем стоит пружинка, так вот если разобрать этот датчик то потом хрен его соберешь, там очень тонкая резьба которая как мы поняли если перетянуть то зажмешь пружинку,либо не дотянешь опять скажется на этой пружинке.И каждый раз выдавал чек и ошибка р1272.пока методом тыка не попали в нужный диапазон и ошибка не загорелась.А скачки я так понимаю как мы меряли такие и должны быть т.к насос качает до 350 а регулятор на насосе сбрасывает, мы же не через тройник меряли вот регулятор и сбрасывал.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вверх
Найдена следующая информация по ошибке P1272 для автомобиля NISSAN NAVARA (2005-2013):
На русском языке:
Цепь датчика топливовоздушной смеси 1, ряд 1, цепь не обнаружена
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit No Activity Detected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1272 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:
Возможные причины: Неисправный воздушно-топливный датчик (A / F) Датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение.
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик соотношения воздух-топливо (A/F) банка 1
- Жгут проводов датчика соотношения воздух/топливо (A/F) банка 1 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) датчика 1 банка 1.
Как исправить код p1272 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1272 nissan?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1272 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1272 nissan?
Сигнал A/F, вычисляемый ECM по сигналу датчика A/F 1, постоянно составляет ок. 0V
Каковы возможные симптомы кода p1272 nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможна неровная работа двигателя на холостом ходу.
Что означает код p1272 nissan?
Датчик A/F представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком λ диапазоне (0,7 < λ < < воздуха). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационного элемента Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосный элемент таким образом, чтобы состав отработавшего газа в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо за счет такой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800 C (1 292 — 1 472 F)