Добрый день!
Загорелся чек на панельке и путём «педалирования»(само-диагностики) определил ошибку p1111. Если мотор qr20de, то это точно ошибка связанная с соленоидом управляющим открытием VVTI, а то в сети упорно распространяют дезинформацию, что эта ошибка указывает на датчик температуры воздуха на впуске.
Методом исключения определил что сам соленоид исправен и разъём тоже. Соответственно остались два варианта — проводка или блок управления.
Блок управления в салоне под бардачком и он девственно чист и как будто вчера только с завода.
Очень не хотелось лезть в проводку, поэтому поехал в Другой Сервис и за 500 руб мне посмотрели ошибки(р1111), распечатали схему и рассказали, что плюс на этот соленоид приходит сразу как только включается зажигание и в моём случае + был на месте, оставалось проверить только один провод — минус который приходит от блока управления.
Мне озвучили сумму 1200 в час и неизвестно сколько это займёт часов, так что они мне помогли принять волевое решение и я своими кривыми ручками полез искать обрыв провода.
Весь процесс занял у меня без малого пять часов и пришлось вскрывать проводку в 4-х местах.
Очень не удобно и конечно же обрыв провода был за мотором, так что ещё и руки все исцарапал, но греют душу сэкономленые средства и осознание того что сам смог разобраться и победить неисправность.
В процессе поиска неисправности полез смотреть «массу» и оказалось что кабель от «-» клеммы до мотора оборван. Было удивительно что мотор всё ещё запускается Оказалось что минусовой провод у ниссанов хитрый и имеет промежуточную точку контакта на кузов, вот через кузов энергия и доходила до стартера.
Дабы исправить сей недостаток, прикупил три провода — две «косы» и один основной кабель. Кабель кинул напрямую от аккума до аккп, одну косу от аккума до кузова и последнюю косу — слева от стойки до мотора. Даже приборка засветилась ярче. ))
Советую всем проверить минусовой провод, вполне может статься, что он уже отпал ))
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 350 000 км
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Как сбросить P1111?
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка двигателя помогите!!
-
Alexej
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#31
Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить
-
миха33
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07
- Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#32
Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04
была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс
-
Динка
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13
- Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#33
Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#34
Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35
Динка писал(а):вылезла ошибка Р1111
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :
viewtopic.php?p=365865#p365865
petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще
Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Перейти к контенту
Добрый день!
Загорелся чек на панельке и путём «педалирования»(само-диагностики) определил ошибку p1111. Если мотор qr20de, то это точно ошибка связанная с соленоидом управляющим открытием VVTI, а то в сети упорно распространяют дезинформацию, что эта ошибка указывает на датчик температуры воздуха на впуске.
Методом исключения определил что сам соленоид исправен и разъём тоже. Соответственно остались два варианта — проводка или блок управления.
Блок управления в салоне под бардачком и он девственно чист и как будто вчера только с завода.
Очень не хотелось лезть в проводку, поэтому поехал в Другой Сервис и за 500 руб мне посмотрели ошибки(р1111), распечатали схему и рассказали, что плюс на этот соленоид приходит сразу как только включается зажигание и в моём случае + был на месте, оставалось проверить только один провод — минус который приходит от блока управления.
Мне озвучили сумму 1200 в час и неизвестно сколько это займёт часов, так что они мне помогли принять волевое решение и я своими кривыми ручками полез искать обрыв провода.
Весь процесс занял у меня без малого пять часов и пришлось вскрывать проводку в 4-х местах.
Очень не удобно и конечно же обрыв провода был за мотором, так что ещё и руки все исцарапал, но греют душу сэкономленые средства и осознание того что сам смог разобраться и победить неисправность.
В процессе поиска неисправности полез смотреть «массу» и оказалось что кабель от «-» клеммы до мотора оборван. Было удивительно что мотор всё ещё запускается Оказалось что минусовой провод у ниссанов хитрый и имеет промежуточную точку контакта на кузов, вот через кузов энергия и доходила до стартера.
Дабы исправить сей недостаток, прикупил три провода — две «косы» и один основной кабель. Кабель кинул напрямую от аккума до аккп, одну косу от аккума до кузова и последнюю косу — слева от стойки до мотора. Даже приборка засветилась ярче. ))
Советую всем проверить минусовой провод, вполне может статься, что он уже отпал ))
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Полный размер
Провод отвалился )) А в аккуме картоху сажать можно )))
Полный размер
Сорян за качество… Фотал на тестер ))
Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 350 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка двигателя помогите!!
-
Alexej
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#31
Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить
-
миха33
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07
- Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#32
Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04
была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс
-
Динка
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13
- Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#33
Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#34
Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35
Динка писал(а):вылезла ошибка Р1111
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :
viewtopic.php?p=365865#p365865
petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще
Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1111
Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
28.02.2012 09:30
#1
QG15 P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Nissan Sunny 2004 г.в. QG15DE 1500 куб.см,2wd.
Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
Цепь ГРМ менял не давно.
Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?Последний раз редактировалось igor_krap; 28.02.2012 в 09:46.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 09:46
#2
На снимке под кодом 23796 или 13025,про что говорил сервисмен может выдавать эту ошибку .
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 11:25
#3
вообще то датчиком,который меряет температуру на впуске является терморезистор,стоящий на мафе.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 11:37
#4
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машинеПх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 12:14
#5
Сообщение от Mammonth
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машинеИ что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 13:10
#6
Сообщение от igor_krap
И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
Последний раз редактировалось Mammonth; 28.02.2012 в 13:12.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 13:17
#7
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
про контакт он тоже говорил,дал мне номер телефона электрика,я иму позвонил на что он мне сказал ,а что я сделаю буду ждать когда пропадет контакт что ли,а масло у меня сноит 5w30 не вязкое оно,даже наооборот.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 13:19
#8
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 16:30
#9
Сообщение от igor_krap
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
ну судя по картинке да, он самый
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 20:28
#10
вот здесь(а я склонен верить именно этому ресурсу,хотя бы потому,что на санни 2004г.в. с двигом кужэ15 НЕТ соленоида управления фазами.) http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ написано именно про цепь датчика температуры.и ошибка 0111 там тоже есть.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:31
#11
и кстати та ссылка,которая была приведена выше про соленойд взята с пендосовского сайта про обд2,следовательно про яповский рынок и их протоколы они извините меня не знают нифига
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:33
#12
и стошник цеплял сканер какогонибудь китайского самоделкина скорее всего и по протоколу евро ниссана,а то и обд.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:40
#13
а я то думаю че ТС за кашу заварил про цепь датчика температуры,ДПКВ-ДПРВ,масло
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 06:09
#14
Я попробовал разъем на датчик положения распредвала пошевилить,втавил выташил и так несколько раз,посмотрим как себй проявит не знаю как сбросить ошибку чтобы проверить.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
29.02.2012 07:09
#15
Откуда инфа что нет на qg15 в 2004 году изменения фаз? По номеру глянуть бы в каталоге. Погуглил, за 5 минут нашлось только QG15 vs QG18
А про коды ошибок… в одном месте могли ошибиться (вот например тут, от 2008 года инфа), а потом растиражировать, проверить бы фирменным консалтом, там бы ясно стало. А вообще по технике я как то англоязычным мануалам больше доверяю по привычке.Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
29.02.2012 08:15
#16
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 08:26
#17
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
29.02.2012 08:29
#18
проверяй напругу на датчике температуры на мафе.цифры в книге ищи.можешь как вариант другой маф поставить,но не факт что поможет.может в проводке дело
Последний раз редактировалось jn32; 29.02.2012 в 08:41.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 09:40
#19
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
спасибо за дельный совет.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
01.03.2012 04:22
#20
Сообщение от igor_krap
спасибо за дельный совет.
Отпишись потом что было на самом деле? Датчик температуры или клапан?
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 09:30
#1
QG15 P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Nissan Sunny 2004 г.в. QG15DE 1500 куб.см,2wd.
Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
Цепь ГРМ менял не давно.
Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?Последний раз редактировалось igor_krap; 28.02.2012 в 09:46.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 09:46
#2
На снимке под кодом 23796 или 13025,про что говорил сервисмен может выдавать эту ошибку .
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 11:25
#3
вообще то датчиком,который меряет температуру на впуске является терморезистор,стоящий на мафе.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 11:37
#4
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машинеПх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 12:14
#5
Сообщение от Mammonth
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машинеИ что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 13:10
#6
Сообщение от igor_krap
И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
Последний раз редактировалось Mammonth; 28.02.2012 в 13:12.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 13:17
#7
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
про контакт он тоже говорил,дал мне номер телефона электрика,я иму позвонил на что он мне сказал ,а что я сделаю буду ждать когда пропадет контакт что ли,а масло у меня сноит 5w30 не вязкое оно,даже наооборот.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 13:19
#8
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 16:30
#9
Сообщение от igor_krap
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
ну судя по картинке да, он самый
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 20:28
#10
вот здесь(а я склонен верить именно этому ресурсу,хотя бы потому,что на санни 2004г.в. с двигом кужэ15 НЕТ соленоида управления фазами.) http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ написано именно про цепь датчика температуры.и ошибка 0111 там тоже есть.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:31
#11
и кстати та ссылка,которая была приведена выше про соленойд взята с пендосовского сайта про обд2,следовательно про яповский рынок и их протоколы они извините меня не знают нифига
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:33
#12
и стошник цеплял сканер какогонибудь китайского самоделкина скорее всего и по протоколу евро ниссана,а то и обд.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:40
#13
а я то думаю че ТС за кашу заварил про цепь датчика температуры,ДПКВ-ДПРВ,масло
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 06:09
#14
Я попробовал разъем на датчик положения распредвала пошевилить,втавил выташил и так несколько раз,посмотрим как себй проявит не знаю как сбросить ошибку чтобы проверить.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
29.02.2012 07:09
#15
Откуда инфа что нет на qg15 в 2004 году изменения фаз? По номеру глянуть бы в каталоге. Погуглил, за 5 минут нашлось только QG15 vs QG18
А про коды ошибок… в одном месте могли ошибиться (вот например тут, от 2008 года инфа), а потом растиражировать, проверить бы фирменным консалтом, там бы ясно стало. А вообще по технике я как то англоязычным мануалам больше доверяю по привычке.Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
29.02.2012 08:15
#16
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 08:26
#17
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
29.02.2012 08:29
#18
проверяй напругу на датчике температуры на мафе.цифры в книге ищи.можешь как вариант другой маф поставить,но не факт что поможет.может в проводке дело
Последний раз редактировалось jn32; 29.02.2012 в 08:41.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 09:40
#19
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
спасибо за дельный совет.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
01.03.2012 04:22
#20
Сообщение от igor_krap
спасибо за дельный совет.
Отпишись потом что было на самом деле? Датчик температуры или клапан?
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1111
Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка двигателя помогите!!
-
Alexej
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#31
Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить
-
миха33
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07
- Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#32
Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04
была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс
-
Динка
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13
- Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#33
Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#34
Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35
Динка писал(а):вылезла ошибка Р1111
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :
viewtopic.php?p=365865#p365865
petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще
Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Как сбросить P1111?
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка P1111
24.06.2019, 13:16
Томск
Добрый день, после ремонта двигателя, снимали боковину вылезла ошибка Р1111 вроде проблема с электромагнитным клапаном фаз газораспределения (vvti) кто сталкивался? По замене оригинал кусается а вот из аналогов кукую лучше CGA (Корея) или Father(Германия)?
24.06.2019, 13:19
Томск
Есть еще MV Parts (США) его рассматривал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором