29 683
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Когда появляется ошибка U1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Возможные симптомы ошибки U1000
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки U1000
CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
13.05.2015, 09:32
Иркутск
Машина внешне закрывается и открывается со штатным ключем (с эмобилайзером) но при повороте ключа загорается значек красненькая машинка с ключем и горит постоянно при этом включаются все винтиляторы охлаждения радиатора на полную мощность
естественно машина не заводится вроде как на охране остается
а при сканирование выдается ошибка цепь шины CAN U1000
При попытки сбросить скайнером эту ошибку на 2 секунды замолкают винтиляторы потом опять включаются естественно ошибка U1000 появляется снова
Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели Охрана не снимается Машина стоит колом.
пытался снять клейму (-) подождал минуту поставил обратно результат тот же
Звонок К Офицалам ни к чему пока не привел ответ один «гоните машину в салон» там посмотрим
в чем может быть причина вот просто ни с чего воды давно не видел даже не мыл ее бедную мясяца 3
Показать все ответы
(16)
13.05.2015, 10:07
Чита
Вызов спеца с СТО желательно
13.05.2015, 10:16
Семилуки
У меня была подобная ситуация. Причем так же загорались разные датчики, машина ключ не видела. Могла дня 3 постоять, потом завестись. Когда заводилась, при движении спустя некоторое время после начала движения загорались различные датчики, не работали дворники, спидометр вращался в разные стороны по своему усмотрению и т.п. Причем когда погнал ее простетировать к неофициалам, то они не смогли ничего определить, скалаи, что все со всем конфликтует. В очередной раз, когда машина увидела ключ, я погнал ее к официалам. Они предполижили, что где-то что-то пробивает на массу. Я оставил машину, спестя часа 4 забрал ее. Они сказали, что протянули основные места, где могло пробивать на массу (я хрен его знаю точно, что это означает). Сказали, что езди, если опять начнется такая же ерунда, то придется машину оставлять на несколько дней, они будут все протягивать, так как мест, где может пробивать на массу, очень много. Но с тех пор, слава Богу, езжу уже около 6 месяцев, пока все нормально.
13.05.2015, 10:20
Иркутск
благодарю за инфу вполне может быть такая ситуация что то подобное я наблюдал вечером когда приехал в гараж а вот утром она уже не завилась
Хотел добавить что недели две назад меняли сцепление диск и корзину
двигатель вытаскивали
я сам видел
13.05.2015, 10:41
Усть-Лабинск
двигатель вытаскивали
Так вот с этого и надо было начинать!Где то не контачит!Надо искать и протягивать электросоединения кузова и двигателя..
13.05.2015, 11:36
Иркутск
Электро соединение двигателя и кузова было такое
Слева (если стоять лицом к мотору) есть короткий провод соединяющий корпус машины и головку двигателя был не закреплен совсем Я его прикрутил болтом
но это не помогло
13.05.2015, 21:01
Тольятти
Может 2 ключ поможет? Похоже ещё на то ,что масса плохая.
14.05.2015, 01:48
Иркутск
Пробовал уже и второй ключ все без изменения охраннка так и горит
14.05.2015, 09:50
Семилуки
Еще раз подчеркну, я тоже пробовал и батарейку менять, и второй ключ, ничего не помогало. Только когда массу протянули, все исправилось
14.05.2015, 14:38
Набережные Челны
Вот кто менял сцепление? возможно не закончили свою работу в плане обратной сборки в том числе и контактов.
14.05.2015, 17:10
Иркутск
МОЖЕТ БЫТЬ И так тут я ничего ни скажу я им звонил открещиваются что не у них хорошего электронного диагностика
вот и на распутье наезжать на них или тащится к официалам
местные всетаки советуют офицалов
17.05.2015, 11:23
Троицк
Периодически не видит ключ. А бывает ключ видит но включаешь зажигание не загорается индикаторы GLOW и DPF вентиляторы начинают выть. Машина не заводится. Если удалось завести коробка переходит в аварийный режим, работает только 3 скорость вперед и задняя. Не переключается в ручной режим.
Заглушишь, несколько раз туда-сюда зажиганием покрутишь всё норм становится. Думаю CAN шина тоже глючит или ЭБУ. Массы и плюсы проверял. Разъемы перетыкивал. Субъективно появилось после перепрошивки ЭБУ по отзывной компании.
17.05.2015, 12:39
Иркутск
Благодарю ВОт клеймы на аккомуляторе отсоединял отсоединял а разъемы только шевелил да и я не знаю какие и где Тупой доцент
18.05.2015, 00:42
Пятигорск
Масса прикреплена на коробке с левой стороны проверь
18.05.2015, 00:47
Пятигорск
А сброс ошибок можно сделать с помощью ключа зажигания повторяешь 5 раз открыл зажигание как потухли лампочки закрываешь и опять открываешь и так 5 раз так скидывается на заводские настройки
18.05.2015, 02:49
Иркутск
Доцент наверное тупой но подскажи где смотреть с левой стороны коробку нужно под машину залазить или сверху под капотом я уже писал что слева как смотреть на машину не была прикручена масса с корпуса на головку двигателя. я прикрутил но уже после того как загорелась блокировка (красная машинка с ключем) думал за неделю может одумается вчера попробовал один раз все также после включения зажигания пара секунд тишина потом врубаются вентиляторы на радиаторе и загорается это машинка на табло
А с ключем поигратся я сегодня попробую правда не уверен что поможет ибо пытались скайнером сбросить ошибку не получилось значит есть какая то причина или неисправность
18.05.2015, 21:42
Пятигорск
Примерно выше привода находится а ключом я скидывал ошибку обрыв шлейфа на руле после его замены так скидывал я у офицала увидел так они скинули мне
18.05.2015, 22:58
Усть-Лабинск
А шлейф какой брали?У меня тоже выскочил красный айрбек..
20.05.2015, 20:10
Санкт-Петербург
Штатный иммобилайзер сидит на шине CAN. Если по ней идут ошибки (например нарушили цепи после снятия агрегатов), то на этой машине (если даже она и заведется) вы далеко не уедите — и двигатель и коробка (если автоматическая) будет работать в аварийном режиме. Это только чтобы доехать до официалов.
1
21.05.2015, 02:57
Иркутск
Видимо так и есть, правда стоит МКПП
24.05.2015, 22:42
Краснодар
Сталкивался с таким эффектом при неисправном предохранителе в главных цепях питания систем защиты от кз., под капотом проверьте все предохранители номиналом от 5 ампер до 20 ампер!
18.06.2015, 03:45
Иркутск
Машину в конце концов доставил в оффициальный Нисан центр на диагностику
Получил сообщение по телефону неисправен блок управления двигателя предложили заменить за 70000 причем это под заказ. А пока предлогают что там сделать кинуть кудато какието провода поставить реле и все заработает только они не знают сколько будет работать машина после этого а я тем временем должен заказать у них БУД 23710-3UF0B -за 70000 причем предупредили другая маркировка не подойдет в Экзисте например такой блок стоит примерно36000р/
Может кто сталкивался с подобной проблемой мне то кажется они сделали программную пере прошивку дилерским скайнером ибо какой там аналог там везде цифра это я про реле. Напоминаю была ошибка CAN шины U1000 охранка штатная не снималась
12.08.2015, 12:37
Уссурийск
Как обстоит дело на сегодняшний день? чем закончилась история?
10.06.2022, 03:47
Иркутск
Сегодня на дворе 2022 год БУД 23710-3UF0B просили поменять в 2015 году так и езжу на том реле которое поставили нашел его место расположение просто засунули в блок предохранителей висит там на проводах уже 7 лет но работает
вначале опасался что накроется эта приблуда но как видно прижилась
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.
А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.
Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.
Распиновка блока 4WD
Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.
Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.
Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.
Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?
Вторая сторона платы.
И тут…
Я наконец догадался сделать вот что…
Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.
*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом
B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …
Тут думаю понятно и без комментариев.
После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.
Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.
-
29.10.2010 22:47
#1
Ошибка 1000
Может кто сталкивался.Выдает ошибку 1000(стоит Multitroniks+O/D моргает 16)прощупал разъемы-вроде в порядке.Маршрутник снимает ошибку только после полного прогрева салона,дергал приборную панель,P.S.Всех с днем Водителя.
Последний раз редактировалось testomes; 29.10.2010 в 22:58.
-
08.11.2010 16:56
#2
Слушай у меня вроде тоже аналогичная ситуация. Тоже стоит Мультитроникс и ошибка системы 1000. И еще при вождении если не сбросить ошибку происходит толчок при переключении с 1-й на 2-ю. И главное что появляется ошибка в холодное время года, летом вообще не было. Сейчас опять появилась. И главное когда машина не остыла запускаешь ошибка не появляется, но стоит остыть двигателю все она опять тут как тут, что за засада. Замена масла в АКП не помогла. Че делать??? Это же не езда.
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
09.11.2010 09:05
#3
1000 — это ошибка CAN шины.
Где-то пропадает контакт, скорее всего на разъемах. Особо внимательно смотрите разъем приборной панели.
Скачайте электронный мануал, в нем читайте раздел LAN SYSTEM.
Там описано устройство CAN шины и работающие по ней девайсы (ECM, TCM, ABS actuator and electric unit (control unit), 4WD control unit, Combination meter).
В том же документе описано, на каких контактах/разъемах идет эта шина.Если неохота самому возиться, то можно обратиться в сервис, где есть сканер Консалт 2 или Консалт 3 — им можно быстро найти место повреждения шины — то есть можно увидеть, какой девайс не отвечает по шине.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
09.11.2010 13:26
#4
Где скачать данный мануал. В общем я знал, что это по линии связи CAN, но если прозвонка контактов блоков ECM, TCM ничего не даст, тогда что… Консалтом 2 смотрели систему ошибку выдает, а как им найти место повреждения?
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
09.11.2010 13:55
#5
Сообщение от Лосось
Где скачать данный мануал.
В нашем FAQ есть ссылка.
Консалтом 2 смотрели систему ошибку выдает, а как им найти место повреждения?
В мануале написано. На английском Я подробно не читал.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
09.11.2010 15:29
#6
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
09.11.2010 15:40
#7
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
19.11.2010 16:58
#8
Если раскусишь проблему-отпишись.Завтра разберу нах..н панель,до этого дергал бардачок и панель приборов(от панели под бардачок идет не штатный провод думаю установщики сигналки постарались)под бардачком нащупал несколько «девайсов»думаю возможно там разъем какой не контачит.
-
19.11.2010 17:02
#9
Консалт конкретно покажет какой блок не фурычит при отрицательной температуре?
-
22.11.2010 04:54
#10
Сообщение от testomes
Консалт конкретно покажет какой блок не фурычит при отрицательной температуре?
Не показывает Консалт конкретно какой блок. Ты сам то ошибку устранил? У Вас во Владике мастера наверное посмышленней, сервис центр может какой.
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
26.03.2012 22:17
#11
Братцы, посоветуйте. Ситуация: 4 дня машина стояла. До этого все без проблем абсолютно. завел, тронулся — вижу не погасли лампы ABS и ручник. Выключил-завел, все погасло, НО через секунд 10 multitronics (SE-50V) голосом выдал наличие ошибки 1001. При этом на панели не загорается Chec Engine. Наблюдаю ситуацию уже два дня при каждом пуске двигателя. Машина ведет себя абсолютно по-прежнему, т.е. без замечаний. Отключал АКБ на 30 мин — не помогло. Один спец по телефону сказал, что надо следить именно за индикацией собственной самодиагностики (символ Chec Engine), а то что беспокоитсят трип-компьютер — можно в порядке самоуспокоения съездить на сканер (у нас диагностика 700 р). Нашел на Nissanhelp, что код U 1001 сигналит о проблеме с проводкой и потере части данных. Multitronics, кстати произносит только цифири, а про букву U молчит. Поясните. что за хрень. Склоняюсь съездить к спецам. Что скажете?
X-Trail NT30 09.2003 «S»
Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.
-
27.03.2012 13:21
#12
Сообщение от П.А.В.
Братцы, посоветуйте. Ситуация: 4 дня машина стояла. До этого все без проблем абсолютно. завел, тронулся — вижу не погасли лампы ABS и ручник. Выключил-завел, все погасло, НО через секунд 10 multitronics (SE-50V) голосом выдал наличие ошибки 1001. При этом на панели не загорается Chec Engine. Наблюдаю ситуацию уже два дня при каждом пуске двигателя. Машина ведет себя абсолютно по-прежнему, т.е. без замечаний. Отключал АКБ на 30 мин — не помогло. Один спец по телефону сказал, что надо следить именно за индикацией собственной самодиагностики (символ Chec Engine), а то что беспокоитсят трип-компьютер — можно в порядке самоуспокоения съездить на сканер (у нас диагностика 700 р). Нашел на Nissanhelp, что код U 1001 сигналит о проблеме с проводкой и потере части данных. Multitronics, кстати произносит только цифири, а про букву U молчит. Поясните. что за хрень. Склоняюсь съездить к спецам. Что скажете?
На сканер ездить не надо, нового ничего не скажут.
Лампа ручника загорается от отдельного провода с самого ручника и от отдельного провода с датчика уровня тормозной жидкости (не по КАН шине).
А вот лампа АБС включается компом приборной панели по сигналу, получаемому по КАН шине от компа АБС.
Раз светились обе лампы, то это глюк компа приборной панели на 90%.
9% отдам за замыкание между собой проводов около разъема приборной панели. Но это вряд ли, ибо глюк прошел после выкл/вкл компа приборной панели (ключом зажигания).
1% — прочие варианты.Что делать:
Ничего не делать, от ошибки 1001 чек энджин не загорится.
Посмотрите для понимания масштаба гемора цены на панель приборов в конторах Владика.
Ждите отказа панели приборов.
Можете снять панель приборов (5 минут займет), посмотреть на разъем и провода, подходящие к разъему.ЗЫ Забыл написать — ошибку надо стереть Мультитрониксом. А то он ругается на нее каждый раз, пока не сотрешь.
Последний раз редактировалось kaskas; 27.03.2012 в 13:25.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
27.03.2012 15:39
#13
Все понял. Реально полегчало. Спасибо огромное!
X-Trail NT30 09.2003 «S»
Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.
-
27.03.2012 19:08
#14
Сообщение от П.А.В.
Все понял. Реально полегчало. Спасибо огромное!
Еще подумал: лампа ручника — это светодиод, управляемый простой логикой (подача массы от концевика на ручнике или от выключателя в бачке тормозухи, без всякого участия компа). Лампа ручника из-за глюка компа загореться не могла. Вы ее попутали с какой-нить другой лампой, или ручник не сняли. А может уровень тормозухи низкий?
В общем это неважно, ждите рецидива.Последний раз редактировалось kaskas; 27.03.2012 в 19:16.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
28.03.2012 08:29
#15
Собираюсь к хорошему электронщику (авториз. представитель-установщик «Stalker») по замене головного устр-ва, передам ему анализ ситуации, надеюсь на победу. Уровень ТЖ в порядке, а по лампе ручника согласен, нелогично выходит. Сяду за руль, попробую реконструировать событие.
X-Trail NT30 09.2003 «S»
Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.
-
06.08.2012 11:45
#16
Сообщение от kaskas
Еще подумал: лампа ручника — это светодиод, управляемый простой логикой (подача массы от концевика на ручнике или от выключателя в бачке тормозухи, без всякого участия компа). Лампа ручника из-за глюка компа загореться не могла. Вы ее попутали с какой-нить другой лампой, или ручник не сняли. А может уровень тормозухи низкий?
В общем это неважно, ждите рецидива.Не хочу вас расстраивать, но лампа загореться могла! И она згорается при снятии разъёма с блока ABS что говорит о том что она завязана с компом! Сегодня повторно в этом убедился когда загорелись лампы ABS, ручник, 4WD и отказал спидометр… В остальном машина исправна (проехал 40км до дому без приключений) сейчас скинул клему, чз часик посмотрю что из того выйдет.
P.S. Мультитроник до этого выдавал две ошибки — 1000 и 1001, сейчас они пропали зато случилось вышеописанное….. Мистика…
Последний раз редактировалось Anivchanin; 06.08.2012 в 11:50.
Причина: P. s.
-
06.08.2012 12:12
#17
Ох, какая полезная для меня тема всплыла!
У меня теже симптомы с коробкой..Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
-
06.08.2012 12:22
#18
Ох, какая полезная для меня тема всплыла!
У меня теже симптомы с коробкой..
Как выяснить какой блок не отвечает?Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
-
14.08.2012 12:52
#19
С лапами разобрался, ошибки вернулись(( Боремся дальше!
-
14.08.2012 13:23
#20
я, тьфу тьфу тьфу вроде избавился от нее, проверил все разьемы.
Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
Ошибка U1000 у автомобиля Nissan была обновлена 05:18. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
U1000
Дословно код 1000 расшифровывается как «недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора». При появлении комбинации на приборной панели горит индикатор «Check Engine».
Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:
- повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;
- выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;
- отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1000 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1000 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1000 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем добра.
Есть проблема с этим авто . Обрисую в краце горит антизанос и есп, в блоке АБС висит код неисправности U1000 , в остальных блоках ошибок неисправности нет. Причем при включении зажигания контрольные лампы тухнут, проходит время около минуты полторы включается насос АБС и сразу загораются индикаторы , появляется ошибка и не удаляется. Удалить возможно при включении зажигания пока не включился мотор АБС .
Что сделано.1) найден обрыв массы с кузова на площадку АКБ(устранено) 2) прозвонил проводку шины обрывов и замыканий нет шина с разъема ОБД сопротивление 60 Ом.3) подкидывал другой блок АБС ( правда блок с праворульной тачки хотя по маркировкам совпадает). Хотя при снятии блока было выявлено что стоит контрактный блок видимо менялся до меня. 4) пробывал отдельно подключать электрическую часть от гидравлической ,думал на момент включения мотора АБС идет просадка нет все норм. Подскажите куда копануть , и еще не могло ли быть такое что изначально поставлен не тот блок читал инфу что на данный авто ставился только один блок
CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Nissan qashqai ошибка u1000
11 часов назад, KROT75 сказал:
CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…
Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? ??? .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,
Возможные симптомы ошибки u1000
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Когда появляется ошибка u1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Причины возникновения ошибки u1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:
- Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
- Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
- Нет заземления CAN-шины.
Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.
Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.
Что такое Controller Area Network?
Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.
В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.
Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.
Как исправить ошибки U1000 и U1001?
Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.
- Осматриваем проводку и контакты.
Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan
- Прозваниваем по очереди провода.
При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.
Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.
Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.
На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.
А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.
Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.
Распиновка блока 4WD
Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.
Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.
Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.
Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?
Вторая сторона платы.
И тут…
Я наконец догадался сделать вот что…
Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.
*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом
B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …
Тут думаю понятно и без комментариев.
После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.
Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.
Всем добра.
Есть проблема с этим авто . Обрисую в краце горит антизанос и есп, в блоке АБС висит код неисправности U1000 , в остальных блоках ошибок неисправности нет. Причем при включении зажигания контрольные лампы тухнут, проходит время около минуты полторы включается насос АБС и сразу загораются индикаторы , появляется ошибка и не удаляется. Удалить возможно при включении зажигания пока не включился мотор АБС .
Что сделано.1) найден обрыв массы с кузова на площадку АКБ(устранено) 2) прозвонил проводку шины обрывов и замыканий нет шина с разъема ОБД сопротивление 60 Ом.3) подкидывал другой блок АБС ( правда блок с праворульной тачки хотя по маркировкам совпадает). Хотя при снятии блока было выявлено что стоит контрактный блок видимо менялся до меня. 4) пробывал отдельно подключать электрическую часть от гидравлической ,думал на момент включения мотора АБС идет просадка нет все норм. Подскажите куда копануть , и еще не могло ли быть такое что изначально поставлен не тот блок читал инфу что на данный авто ставился только один блок