Код ошибки ниссан х трейл т31 р1564

Ошибка P1564 у автомобиля Nissan была обновлена 15:25. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1564

Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 18.03.2019 18:01

    #5021

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, такая проблема несколько дней назад загорелись на приборке (srs. 4wd. …) и перестал работать полный привод. CVTZ показывает ошибку 1564 (обрыв шлейфа в руле) проверил- шлейф нормальный программа TECU показывает ошибку С1118. проверил лягушку, разобрал тоннель где ручник, проверил все провода, собрал — ошибка ушла, объездил 2-3 часа ошибка появилась снова, я опять разобрал всё проверил второй раз все разъемы и провода, опять ошибка пропала. но утром вернулась снова. ума не приложу куда копать, у кого какие мысли?

    вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..


  2. 18.03.2019 18:09

    #5022

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..


  3. 18.03.2019 18:31

    #5023

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..

    Серега это ты такой .. а у других попробуй забери даже если твоя проблема не решена. Уехал и все и за воротами заглох . Да они любую причину найдут что ты деньги оставил…


  4. 18.03.2019 20:52

    #5024

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
    можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
    по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..

    Диагностика в общей сумме затрат занимает каплю в море. Основные затраты — то, что диагносты посоветовали заменить. Запчасти куплены и установлены, их не вернешь. Моя задача сейчас найти причину и устранить ее, задолбался ездить на сломанной машине. Деньги жалко, но это другая история и для другого раздела.
    И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».


  5. 19.03.2019 04:37

    #5025

    Сообщение от Pavel Sienta
    Посмотреть сообщение

    Обесточка не помогла?

    Нет не помогла


  6. 19.03.2019 06:49

    #5026

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».

    когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
    увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьте

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  7. 19.03.2019 08:20

    #5027

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..

    все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?

    Последний раз редактировалось aletivi; 19.03.2019 в 08:31.

    Nissan X-Trail 2008 г.


  8. 19.03.2019 08:29

    #5028

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
    увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьте

    Мне ничего не говорили про клапана, видимо не мерили. Делал не сам — на СТО.

    Кстати, заметил еще, что запах выхлопных газов сильно бензином отдает. Да и расход топлива большой.

    Спасибо за мысли про подсос воздуха и давление топлива, буду гуглить как проверить.


  9. 19.03.2019 08:29

    #5029

    И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
    Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.


  10. 19.03.2019 08:33

    #5030

    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  11. 19.03.2019 08:35

    #5031

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
    Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.

    Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  12. 19.03.2019 10:25

    #5032

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).

    Ошибок нет, пузырьков тоже нет. Уже смотрю на ютубе как дым-машины из сигарет делают :)


  13. 19.03.2019 10:51

    #5033

    Пропали звуковые сигналы постановки/снятия с охраны штатным ключом, а также при нажатии на кнопки дверей. Раньше были один сигнал при закрытии, и 2 сигнала при открытии. Может кто сталкивался ? не могу найти ответ..

    X-Trail 2003, прав.руль, RI-500, парктроник RITM


  14. 19.03.2019 11:04

    #5034

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.

    я датчики АБС, датчик на заднем редукторе отключал по очереди и смотрел ошибки программой, при отключении появляется дополнительная ошибка, подключаю на место ошибка естественно уходит. а вот 1118 появляется регулярно. и не могу понять к какому датчику она относиться


  15. 19.03.2019 17:26

    #5035

    Поменял подрулевой шлейф(взял с нерабочей 1 кнопкой у приятеля), отключил температурный датчик теперь все время показывает -30. Сбросил ошибку, проехал около 30 км. все было нормально но только заехал на зимник, немного забуксовал и опять полный привод отключился.


  16. 19.03.2019 22:01

    #5036

    kaskas вне форума


    Сообщение от DomNK
    Посмотреть сообщение

    Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

    Исходные данные: Nissan X-trail 2001г.в. QR20 NT30 + ГБО (газ)

    История болезни:
    Осенью машина стала глохнуть на холодную (ну как на холодную — завел, несколько минут постоял, стрелка температуры поползла вверх и едем). Заводишься норм и едешь дальше. Заметил, что чем холоднее на улице, тем вероятнее заглохнуть.
    Решил для начала поменять свечи и масло (время пришло как раз) и дальше на компьютерную диагностику. Свечи поменял — не помогло, а с маслом вообще получилось весело — приехал на СТО, масло мне поменяли, а после этой процедуры я машину завести не смог никак. Так и осталась на СТО — как раз для планируемой компьютерной диагностики.
    Диагност сказал, что вышли из строя датчики распредвала и коленвала, но типа такого быть не может, поэтому это цепь, которую пора менять. Куда деваться — остался без машины на неделю, поменял цепь на этой же СТО. Оригинал обошелся в 20тр + 10тр замена. Мастера сказали что цепь была в принципе норм и не понимали зачем я ее меняю. Только почему то сказали уже после замены. Прикол в том, что машина так и не завелась.
    Другой диагност сказал надо менять датчики коленвала и распредвала. Окей — оплатил и это удовольствие. Ура — машина завелась с полпинка и поехала. Ровно от СТО до дома.
    Утром она снова завелась, но скоро заглохла, снова завелась и снова заглохла. Тут как раз и морозы пришли, а при них проблема особенно усиливается.
    Поехал я обратно на СТО. Третий диагност вынес вердикт что надо менять МАФ. Сказано — сделано. Но ничего не поменялось. Со слов диагнозиста большой период впрыска.
    Потом я еще меня фильтр на ГБО и там ребята сказали что у меня подозрительное давление в впускном коллекторе по датчикам.
    Вообще, проблема одинаково проявляется на бензине и газе.
    Дальше уже моя вера в СТО кончилась и я еще сделал попытки самостоятельно порассуждать о причинах и заменил бензонасос и генератор. Не помогло.

    Итого поменял: свечи, масло, цепь ГРМ, датчик коленвала, датчик распредвала, МАФ, генератор, бензонасос.

    Как проявляется проблема: завожу холодную машину, заводится легко, через 1-2 минуты (еще не прогревшись) машина внезапно глохнет. Завожу снова — заводится легко, через полминуты-минуту снова глохнет. Потом более-менее обороты устаканиваются и не глохнет (на холостом ходу). Начинаю трогаться — глохнет (уже при включении D или R). Завожу — когда легко, когда не сразу. И так 1-3 раза. Начинаем ехать — машина как-будто на ручнике едет, мощности не хватает. Как только бросаю педаль газа — глохнет. Примерно через полчаса мучений машина прогревается (видимо) и начинает нормально ездить. Еще заметил, что масло стала поджирать.

    Надо сканером посмотреть показания датчика температуры ОЖ.


  17. 20.03.2019 06:41

    #5037

    Мужики . Нужен номер с ЭБУ X-trail Т 30 2,5 Элеганс 2005г. Полной комплектации. Если не сложно у кого такой сделайте фото .
    Засуньте тел под бардачек. Там 2 мин. надо.


  18. 20.03.2019 06:46

    #5038

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?

    P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
    проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к нему

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  19. 20.03.2019 13:00

    #5039

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
    проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к нему

    C1118


  20. 20.03.2019 13:34

    #5040

    точно бл, а я думаю причем тут 4ВД.. ))
    вот так люди лечат С1118 )

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008



Как сбросить P1564?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Всем 👋.
Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
Снял разобрал и ауел… 👌
Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
Прозвонил все дорожки. Всё целое.
Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.

Чо какие мысли?

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Цена вопроса: 600 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

Содержание

  • 1 Частые коды неисправностей
    • 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
    • 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
    • 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
    • 1.4 Неисправность P1778
    • 1.5 Ошибка U1000
    • 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
    • 1.7 Код P0420
    • 1.8 Неисправность P1320
    • 1.9 P1212
    • 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
    • 1.11 P0139
    • 1.12 U1001
    • 1.13 Неисправность P0340 на T30
    • 1.14 Код B1049
    • 1.15 Ошибка Т31 – P0725
    • 1.16 C1143
    • 1.17 Неисправность Т31 — P0744
    • 1.18 Код T31 — P0130
    • 1.19 Ошибка P0335
    • 1.20 Неисправность C1130
    • 1.21 P1110
    • 1.22 P1574
    • 1.23 Ошибка P0011
    • 1.24 P0746
    • 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
    • 1.26 P1614
    • 1.27 P1701
    • 1.28 P0488
    • 1.29 Ошибки АБС
  • 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
  • 3 Итог

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Коды

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Самодиагностика

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Неисправность Т31 — P0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Код T31 — P0130

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Сброс

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Итог

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

7 Февраль 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


⭐ 2003 Nissan Altima - 2.5 - P1564 - ASCD Steering Switch Fault

Видео: ⭐ 2003 Nissan Altima — 2.5 — P1564 — ASCD Steering Switch Fault

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1564 Описание
  • P1564 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов переключателя ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем (ECM) читает изменение напряжения

    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

    P1564 Информация для конкретных марок

  • P1564 AUDI Регулятор холостого хода Низкое напряжение в положении дроссельной заслонки во время адаптации
  • P1564 Выбор модуля управления BMW
  • P1564 BUICK Система круиз-контроля Слишком высокое ускорение автомобиля
  • P1564 CADILLAC Система круиз-контроля Слишком большое ускорение автомобиля
  • P1564 CHEVROLET Слишком высокая скорость автомобиля
  • P1564 GMC Система круиз-контроля автомобиля Слишком высокое ускорение
  • P1564 INFINITI ASCD Рулевой переключатель
  • Выбор модуля управления P1564 MINI
  • P1564 MITSUBISHI Система автоматического круиз-контроля
  • P1564 NISSAN ASCD Рулевой переключатель
  • P1564 VOLKSWAGEN Регулятор холостого хода Положение дроссельной заслонки Низкое напряжение при адаптации
    • Здравствуйте, P1564 — Проблема контакта круиз-контроля или автоматического контроля скорости ASCD. Либо нет подачи питания или слишком высокое напряжение.
      Необходимо проверить коннекторы и контакты.
      B1086 — Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева (обрыв)/

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • * Ответ этого пользователя не является экспертным

      проверьте общее сопротивление при разомкнутых кнопках круиза

      Сургут, Hyundai Santa Fe

    • * Ответ этого пользователя не является экспертным

      проверьте общее сопротивление при разомкнутых кнопках круиза

      Сургут, Hyundai Santa Fe

    P1564 Nissan X-Trail

    P1564 is a common code that can occur in the Nissan X-Trail.  It indicates that the ECM has detected an issue with the Automatic Speed Control Device (ASCD) More specifically, with the voltage resistance at the switch itself.

    ASCD is just Nissan’s overly complicated way of saying cruise control.  It should not be considered a breakdown risk (but the cruise control will be inoperative).

    You can see the switch.  It’s just your cruise control buttons and assembly.  You’ll still need to pull the airbag/steering assembly to test it.


    Nissan X-Trail P1564 Symptoms

    Nissan X-Trail P1564 Diagnosis

    P1564 does not have many symptoms other than the check engine light being illuminated (probably why you are here), and the cruise control system not working.  Other than that, your X-Trail should keep running and driving fine.


    Causes + Fix

    P1564 in the Nissan X-Trail is almost certainly going to be caused by an issue with the ASCD steering switch.  

    ASCD Switch (Most Common Fix)

    The ASCD switch is the many buttons on your steering wheel that lets you operate the cruise control.  As you push them, different voltage levels are being sent to your X-Trail’s ECM.  This signal tells the cruise control to engage, reduce speed, increase speed or quit.  

    When the wrong voltage is detected, the ECM will disable the cruise control and throw P1564.

    More than likely, the switch itself will need replaced, but you should do your due diligence by testing the wiring harness going to the steering wheel first.  You’ll need a multimeter to test the switch itself.  Here’s a great video of a gentleman diagnosing P1564.  It ends up being the switch itself in this case.  It’s very informative.

    There are three pain points where the voltage should be tested:

    • Between the spring switch and the ECM
    • Between the ASCD switch and the steering wheel harness (requires removing airbag assembly, if you don’t know what you’re doing it can activate and pop you).
    • At the ASCD switch itself.  Check the incoming voltage and outgoing voltage.  Check that linked video a few lines up.  It’s very thorough.

    ECM (Not Very Likely) 

    If everything checks out with the wiring harness and ASCD switch, it could be the ECM that is at fault.  But, it’s so unlikely that you should double check everything first.


    Nissan X-Trail P1564 Conclusion

    P1564 is usually caused by a bad ASCD switch.  We recommend taking your X-Trail to a shop if you aren’t comfortable with taking the steering assembly apart. 

    Форумчане!

    Подскажите что за ошибка — P1564 ASCD SW

    Поменял вчера тяги рулевые, наконечники, линки. Сегодня сделал развал, выезжаю от СТОшников, выравниваю машину, начинаю разгоняться и…. машина начинает набирать обороты затем вдруг выскакивает значок заноса и чувствуется как АБСка срабатывает. Доехал до знакомого диагноста, все вроде прошарили, нифига не выдавал сначала, он сам за руль сел проверили то же… потом второй раз подключились он и выдал такую ошибку. Он сбросил ее и все прошло.

    Поюзал интернеты, говорят что типа это так реагирует рулевая, дословно — Вобщем есть говорят такой датчик на рулевой рейке чтоли. Отвечает за положение колес. Если не прав поправьте. У меня просто так ина мерсе было, там ваще после снятия АКБ нужно было баранку обучать))) — вот такое примерно или вот еще что — Ошибка связи с переключателем на рулевом колесе.

    Заранее спасибо!

    Ошибки P1564 Nissan X-Trail: причины и способы устранения

    Привет! Меня зовут Евгений Дубровский, и я автомеханик с многолетним опытом работы. В данной статье мы рассмотрим ошибку P1564 на автомобиле Nissan X-Trail. Давайте разделим текст на несколько параграфов и добавим подзаголовки для более удобной навигации.

    Что означает ошибка P1564?

    Ошибка P1564 связана с электрическими проблемами в системе управления двигателем автомобиля Nissan X-Trail. Она указывает на неправильное функционирование клапана регуляции дросселя системы впрыска топлива.

    Возможные причины ошибки P1564

    • Неисправность клапана регуляции дросселя;
    • Некорректное напряжение на клапане регуляции дросселя;
    • Проблемы с проводкой и/или соединениями в системе управления двигателем;
    • Неправильная установка или настройка клапана регуляции дросселя;
    • Проблемы с самой системой управления двигателем.

    Как исправить ошибку P1564?

    Для исправления ошибки P1564 на автомобиле Nissan X-Trail рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Проверьте клапан регуляции дросселя

    Сначала следует проверить состояние и работу клапана регуляции дросселя. Убедитесь, что он не заклинил, не застрял или не поврежден. При необходимости замените клапан на новый оригинальный экземпляр.

    2. Проверьте проводку и соединения

    Тщательно проверьте проводку и соединения в системе управления двигателем. Проверьте наличие коррозии, повреждений или обрывов проводов. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и контакты хорошо зафиксированы.

    3. Проверьте напряжение на клапане регуляции дросселя

    Используя мультиметр, измерьте напряжение на клапане регуляции дросселя. Убедитесь, что напряжение находится в пределах нормы, указанной в технической документации производителя. При необходимости выполните настройку напряжения или замените клапан.

    4. Проверьте систему управления двигателем

    Если все вышеперечисленные шаги не привели к исправлению ошибки P1564, возможно, проблема заключается в самой системе управления двигателем. В таком случае рекомендуется обратиться к опытному специалисту для проведения диагностики и ремонта.

    Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться с ошибкой P1564 на автомобиле Nissan X-Trail. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их, и я с удовольствием вам помогу.

    Видео по теме

    Как сбросить ошибки check engine на Ниссан икстрейл nissan x-trail t31 t30 t32 , считывание кодов.

    Causes and Fixes Nissan P1564 Error Code

    Nissan x-trail считываем ошибку (чек)!

    Комментарии


    Как сбросить P1564?

    Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки п1301
  • Код ошибки номер 8 на нива шевроле
  • Код ошибки опель зафира p0170
  • Код ошибки пежо 307 р0341
  • Код ошибки п0342