Всем дратути:)
многа букав, ленивым не читать. первый пост прошу не пинать
С похолоданием к моей «погремушке» прицепилась одна очень нехорошая хворь, какая, а вот такая:
Утро, -15 за окном. Проснулся, собираюсь на работу завожу машину посредством АЗ. Заводится с пол-пинка. Через минуту слышу что брелок сигнализирует остановку мотора и повторный запуск. Чую что то не так. Машина снова глохнет:( попытка №3 заводится и тут же глохнет. Мда не порядок, утепляемся и идем к машине.
Садимся, ключ на старт. Пуск, машина звелась, стрелка тахометра устремилась к 1200 оборотов, и заглохла.
Такими мучениями машина работает 1-2 минуты (а бывает и меньше) и глохнет, и так пока не прогреется (!), но не мотор, а салон. После того как в салоне тепло, машинка шепчет и не глохнет.
Ладно своими ручками и кошельком решил поменять РХХ и ДПДЗ. Сначала на радостях думал что помогло, но не тут то было. Ага значит своими силами ни как. Собираемся, с горем пополам греем машину и к «УМНЫМ» сервисмЭнам с их умными сканерами и компами, после посещения которых пустой кошелек и не вылеченная «погремушка».
СервисмЭн№1 — ценник 500 рубасиков за сканирование (!), именно сканирование а не диагностику (как мне потом объяснили правильные дИагносты).
Итог: с умным видом дядька говорит мне что нужно заменить, свечи (стоят новые свечи которые 100 км не проехали), РХХ, ДПДЗ, почистить ДУ, заменить ДМРВ и 4 ИКЗ, и не из абы какого магазина, а именно того что в 50 метрах от его «СерВисЦентра». И на то что у меня стоят новые РХХ и ДПДЗ, он сказал «Не в правильном магазине ты из купил, подделка же». Хотя он их даже не видел ( видимо он из рода Ванги).
Отвечаю ему что ага после получки приеду куплю все эти запчасти. Отдаю ему 500 рубасиков кровных (молодой, глупый) и с нерешенной проблемой уезжаю восвояси.
СервисмЭн№2 — это знаете такой из категории «знакомый там делал, усе за 500 рубасиков решилось».
Еду к знакомому сервисмЭну, моего очень хорошего знакомого который у него решил свою(!) проблему со своей машиной. Греееииимммся, выдвигаемся.
Приехал, объяснил проблему и все ее нюансы. говорю что минимум часа 4 должна «промерзнуть» что бы проблема показала себя во всей красе. Оставляю, уезжаю.
Звоню ему в конце рабочего дня, говорит приезжай я ее сделал. На крыльях счастья мчу к нему. Беру ключи, прыг в машину, завелась и не глохнет. М-магия. Ок, спрашиваю в чем дело на что он отвечат что заменил ГР и реле БН.
Ок, цена вопроса уже 600 рубасиков.
Следующее утро после посещения сервисмЭна№2, все как и было ранее. Звоню ему говорю что тоже самое, он сказал пригоняй еще посмотрю, если не устраню денег не возьму. Ну хорошо, отогнал. Приехал забирать, разводит руками, со словами «я тут бессилен, но предполагаю что дело в ЭБУ». Он тоже обратил внимание что машина перестает глохнуть как только прогреется салон.
Проблема осталась, надо искать знающего человека, настоящего диагноста.
По наводке моего зятя, еду в туево-кукуево в ГСК, к ребятам которые 15 лет занимаются инжекторами и соответственно чип-тюнингом. Ребята толковые, раньше выступали на гонках даже. Имеют многолетний опыт работ с АвтоТАЗАМИ и знают все их болячки и недочеты как профессор РАМН:)
Списываюсь, объясняю проблему. Ответ: приезжайте, я не ванга нужно проводить диагностику, с подобным сталкивались, как лечить знаем.
диагносты с большой буквы Д — приехал ребята посмотрели все что только можно, даже эндоскопом в горшки залезли. И сказали что у меня 124 поршневая стоит (мотор 126, был капремонт, подробности его я не знал, машину отец забирал) и проблемы с холодным пуском могут быть в том числе из-за несовместимости железа и прошивки. Ну ок ребзя, я вам доверяю. Шьем ЭБУ нужной прошивкой. Уезжаем, с условием (от самих диагностов) что если проблема останется, приехать и уже лезть в ЭБУ (вскрывать, осматривать плату). И да, чуть не забыл стоит у меня М73, у которого как сказал Серега «МодульАвтоСпорт» были бракованные платы с непропайкой.
Уезжаем, машина на новой прошивке едет лучше, улучшилась динамика и снизился расход.
Но на утро проблема не ушла. Звоню Сергею, на что он оптимистично говорит что все упирается в ЭБУ.
Приезжаю перед их закрытием, оставляю машину на ночь, что бы утром Серега смотрел именно промерзшый ЭБУ и как он себя ведет.
На следующий день приезжаю за машиной, Серега снял ЭБУ почистил и прогрел феном (пропаял). После пропайки машина остывала на улице 5 часов. Приехал завели, пока болтали смотрю уже 90 градусов и ни намека на заглыхание.
Итог: 400 рубасиков, сел уехал с решенной проблемой, но как оказалось не на долго.
После проделанных процедур, температура на улице не опускалась ниже -5 градусов. А сегодня в -15 снова тоже самое, позвонил Сереге он сказал что нужно точечно пропаять мозг. Если и это не поможет, то заменить ЭБУ на другой.
Сегодня поеду на пропайку ЭБУ. Итоги потом.
Продолжение следует…
Пробег: 95 000 км
Ошибки в работе автомобиля – обычное явление. Не исключением является и ошибка 1602, которая может проявиться на ВАЗ Приора. Эта ошибка связана с работой дроссельной заслонки, которая отвечает за подачу воздуха в двигатель. Если вы столкнулись с неисправностью, не стоит паниковать. Сегодня ремонт ошибки 1602 на ВАЗ Приора доступен каждому владельцу, и можно выполнить его самостоятельно.
В данной статье мы расскажем о том, как исправить ошибку 1602 на ВАЗ Приора своими руками. Мы обсудим, какие причины могут привести к возникновению неисправности, как ее диагностировать и как предпринять меры по ее коррекции. Наши советы помогут вам сэкономить время и деньги на обращение в автосервис, а также обрести опыт и уверенность в своих силах.
Итак, если вы готовы разобраться с ошибкой 1602 и восстановить работоспособность своего ВАЗ Приора, приступим к ее освоению.
Содержание
- Причины возникновения ошибки 1602 на ВАЗ Приора
- Диагностика ошибки 1602 на ВАЗ Приора
- Как самостоятельно исправить ошибку 1602 на ВАЗ Приора?
- Что делать, если самостоятельный ремонт не помог?
- Советы экспертов по предотвращению ошибки 1602 на ВАЗ Приора
- 1. Регулярно проверяйте степень заряда аккумулятора
- 2. Проверяйте качество топлива
- 3. Проводите регулярную диагностику автомобиля
- 4. Следите за работой электрооборудования
- 5. Избегайте резких температурных перепадов
- Вопрос-ответ
- Что означает ошибка 1602 на ВАЗ Приора?
- В чем причина появления ошибки 1602 на ВАЗ Приора?
- Какие действия следует предпринять при появлении ошибки 1602 на ВАЗ Приора?
- Как можно исправить ошибку 1602 на ВАЗ Приора самостоятельно?
- Что делать, если самостоятельный ремонт не помог в исправлении ошибки 1602 на ВАЗ Приора?
Причины возникновения ошибки 1602 на ВАЗ Приора
Ошибка 1602 на ВАЗ Приора может возникать по нескольким причинам. Одна из наиболее распространенных причин это неисправность датчика температуры воздуха. Датчик может выйти из строя из-за механических повреждений, корозии или отсутствия контакта. Если датчик не работает правильно, он может выдавать неверную информацию, что приведет к появлению ошибки на панели приборов автомобиля.
Другая возможная причина ошибки 1602 — это неисправность электронного блока управления двигателем. Если датчик температуры работает безукоризненно, но ошибка все равно появляется, то причина может быть в блоке управления двигателем. В этом случае необходимо обратиться к квалифицированным специалистам для ремонта или замены блока.
Также стоит отметить, что ошибку 1602 может вызвать низкое качество топлива или его неправильное использование. При использовании топлива низкого качества или его смеси с другими жидкостями, может произойти загрязнение датчиков и выход из строя электронного блока управления двигателем, что в конечном итоге приведет к появлению ошибки 1602.
Диагностика ошибки 1602 на ВАЗ Приора
Ошибка 1602 на ВАЗ Приора может появиться при неисправности блока управления двигателем. Она связана с ошибкой работы датчика холостого хода.
Для диагностики ошибки 1602 на ВАЗ Приора, необходимо подключить автомобиль к компьютеру для сканирования ошибок. Далее, необходимо проверить работу датчика холостого хода и провести дополнительную диагностику блока управления двигателем.
Также, при возникновении ошибки 1602 на ВАЗ Приора, необходимо проверить и очистить контакты всей связанной с системой датчиков.
При запуске двигателя при наличии ошибки 1602 на ВАЗ Приора, мотор будет работать неустойчиво, пропадать мощность и возможны прочие сбои в работе двигателя.
Для правильной диагностики ошибки 1602 на ВАЗ Приора и ее устранения, рекомендуется обратиться к опытным мастерам или автосервису, имеющему соответствующую диагностическую и ремонтную аппаратуру.
Как самостоятельно исправить ошибку 1602 на ВАЗ Приора?
Ошибка 1602 в системе впрыска на автомобиле ВАЗ Приора может возникнуть по различным причинам, однако ее причину можно определить и устранить дома без обращения к специалистам. Если вы хотите решить эту проблему самостоятельно, следуйте нашим рекомендациям.
Шаг 1. Подготовка.
- Откройте капот автомобиля.
- Найдите электронный блок управления двигателем (ЭБУ), установленный рядом с батареей или в моторном отсеке.
- Отсоедините от блока управления двигателемит, чтобы избежать коротких замыканий.
Шаг 2. Определение причины ошибки.
- Проверьте заземление в клемме зажигания на проводе от кузова до блока управления двигателем.
- Проверьте электрические контакты между датчиками и блоком управления двигателем.
- Проверьте напряжение бортовой сети, которая должна быть в пределах от 12 до 14 вольт.
Шаг 3. Уборка и ремонт.
- Очистите контакты от загрязнений и окисления, используя для этого щетку с мягкой щетиной и спирт либо контактный спрей.
- В случае необходимости замените датчики, кабели, предохранители или ЭБУ.
Шаг 4. Проверка и запуск.
- Запустите двигатель и убедитесь, что ошибка 1602 пропала.
- При необходимости повторите приведенные выше мероприятия, чтобы избавиться от неполадок.
Итак, мы рассмотрели, как исправить ошибку 1602 на ВАЗ Приора своими руками. Если же у вас возникнут затруднения, лучше обратиться к профессиональным механикам или инженерам для проведения точной диагностики и устранения проблемы.
Что делать, если самостоятельный ремонт не помог?
В случае, если самостоятельный ремонт не помог исправить ошибку 1602 на ВАЗ Приора, лучше обратиться в сервисный центр. Мастера смогут быстро и качественно определить причину неисправности и произвести ее устранение.
Также стоит учесть, что неправильные действия при ремонте могут привести к еще более серьезным проблемам и реальному повреждению автомобиля. Поэтому, если вы не уверены в своих знаниях и опыте — не стоит рисковать и лучше довериться профессионалам.
При обращении в сервисный центр стоит уточнить цены на услуги и выбрать проверенную и надежную компанию.
Также, перед поездкой в сервисный центр, стоит провести дополнительную диагностику автомобиля для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов и определить возможные дополнительные проблемы.
Советы экспертов по предотвращению ошибки 1602 на ВАЗ Приора
1. Регулярно проверяйте степень заряда аккумулятора
Одной из причин ошибки 1602 на ВАЗ Приора является низкий уровень заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой проблемы, регулярно проверяйте степень заряда аккумулятора и заменяйте его, если уровень заряда слишком низок.
2. Проверяйте качество топлива
Некоторые водители не обращают внимание на качество топлива, которое они используют. Однако это может стать причиной ошибки 1602. Убедитесь, что используемое топливо соответствует рекомендациям производителя и не содержит примесей.
3. Проводите регулярную диагностику автомобиля
Чтобы избежать ошибок на автомобиле, необходимо проводить регулярную диагностику. Это позволит выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить их возникновение. Обратитесь к специалистам, чтобы провести полную диагностику Вашего автомобиля.
4. Следите за работой электрооборудования
Ошибка 1602 также может быть связана с неисправностью электрооборудования автомобиля. Следите за состоянием батареи, генератора, кабелей и других элементов, которые могут стать причиной проблем с электроникой.
5. Избегайте резких температурных перепадов
Резкие температурные перепады могут также вызывать ошибку 1602 на ВАЗ Приора. Постарайтесь не допускать резких перепадов температуры и убедитесь, что все элементы, которые могут пострадать от перепадов, находятся в хорошем состоянии.
Вопрос-ответ
Что означает ошибка 1602 на ВАЗ Приора?
Ошибка 1602 на ВАЗ Приора указывает на проблемы с питанием блока управления двигателем.
В чем причина появления ошибки 1602 на ВАЗ Приора?
Причин может быть несколько: от неисправности аккумуляторной батареи до поломки электрических контактов.
Какие действия следует предпринять при появлении ошибки 1602 на ВАЗ Приора?
Первым делом нужно проверить состояние аккумуляторной батареи и работу электропроводки. Если ничего не нашлось – обратиться к специалисту.
Как можно исправить ошибку 1602 на ВАЗ Приора самостоятельно?
Если проблема в контактах, нужно очистить их от коррозии. Также можно попробовать отключить аккумулятор на несколько минут и подключить его обратно.
Что делать, если самостоятельный ремонт не помог в исправлении ошибки 1602 на ВАЗ Приора?
В таком случае нужно обратиться к специалисту или автосервису, чтобы выяснить причину неисправности и произвести ремонт.
Ошибка 1602 означает «контроллер системы управления, прерывание напряжение бортсети». Если по-человечески, то ошибка p1602 говорит об отсутствии напряжения в сети автомобиля.
Содержание
- Расшифровка и описание
- Причины возникновения
- Способы устранения
- Автомобили ВАЗ и ошибка p1602
- Приора
- 2114
- 2115
- Гранта
Расшифровка и описание
Код 1602 появляющийся на борт компьютере авто или на экране сканера сигнализирует о проблемах с напряжением, наблюдается пропадание напряжения в цепи питания контроллера. Как правило, такие ошибки встречаются на автомобилях отечественного производства.
Основная проблема работы с ошибкой в том, что приборы диагностики не могут показать, где именно пропал контакт. Поэтому на выяснение точного места поломки может уйти много времени.
Причины возникновения
Ошибка p1602 может появиться по нескольким основным причинам. Однако она всегда связана пропаданием напряжения бортовой сети.
- АКБ. Сначала рекомендуется проверить аккумулятор, потому как именно она часто становится причиной появления ошибки. Контакт может пропадать на “плюсе” или “минусе”. Также ошибка может появляться ввиду низкого уровня заряда аккумуляторной батареи.
Также стоит учитывать что такая проблема появляется, если установленный в авто АКБ просто не соответствует тому количеству электрооборудования, которое есть в машине. Аккумулятор просто не может обеспечить все достаточным количеством энергии. - Система сигнализации. Многие современные системы сигнализации при постановке машины под охрану специально отключают АКБ. Это делается для того, чтобы если злоумышленник смог попасть в машину, он не смог ее завести. Установленная электроника видит отключение АКБ, и записывает это как ошибку.
- Генератор в автомобиле. Он часто является источником проблемы на отечественных машинах. Недостаток может заключаться в снижении напряжения, либо в пропадании контактов.
Частичный и полный обрыв - Падение напряжения. Такое случается при запуске ДВС когда на улице сильный холод, из-за чего большое количество энергии уходит на двигатель, а другие узлы не получают ее в нужном объеме. В результате ЭБУ фиксирует ошибку из-за кратковременного падения энергии.
- Сбои в ЭБУ. Причиной появления сбоев могут быть разными, выполнять самостоятельную диагностику и устранение недостатка не рекомендуется. Для этого лучше всего посетить профессиональный ремонтный сервис.
- Проблема с блоками предохранителей. Чаще всего на них просто окисляются контакты, которые и проводят достаточный объем энергии на все элементы. Если с контактами все в порядке, имеет смысл проверить сам блок.
- “Масса” электронного блока управления. Контакты окисляются, из-за чего снижается или совсем пропадает напряжение, ЭБУ фиксирует себя как обесточенное оборудование.
- Проблемное соединение между ДВС и кузовом. Ошибка может появиться из-за окисления провода или его физического повреждения. Также может появиться из-за смещения положения двигателя.
Загрузка …
Способы устранения
Возникшая ошибка р1602 может быть следствием разнообразных проблем и поломок. Прежде чем приступать к ее фактическому устранению в конкретном диагностированном узле, нужно сначала попробовать ее просто сбросить.
Если не наблюдаются какие-либо дефекты в работе систем, значит ошибка была сформирована в ЭБУ случайно. Однако если после сброса она снова появляется, значит нужно уже работать в конкретном узле.
- Решение проблемы с АКБ. В первую очередь необходимо использовать исправный, полностью заряженный АКБ, который точно подходит для определенной модели авто и всего установленного электрооборудования. Необходимо также регулярно проверять контакты, при необходимости чистить их и смазывать.
Зависимость напряжения на клеммах АКБ и уровня разрядки Напряжение (U) на клеммах, В Степень разряда, % 12,7 0 12,6 10 12,4 30 12,2 50 12 70 11,9 90 Читайте о том, как правильно долить электролит в АКБ в этом материале.
- Настройка системы сигнализации. Самостоятельно что-то делать не рекомендуется, сначала нужно проконсультироваться со специалистами, которые эту систему устанавливали, уточнить у них может ли “сигналка” отключать АКБ. Если да — то попросить устранить эту функцию, либо просто смириться с ней, потому как вреда она не несет.
- Устранение проблемы в генераторе. Сначала нужно проверить работоспособность диодного моста, а также уровень напряжения на всех клеммах. В легковых автомобилях показатель должен быть в районе 13-14 В. “Свистящий” ремень генератора необходимо подтянуть. Контакты нужно поддерживать в хорошем состоянии.
Проверка АКБ и генератора Условия замера Выдаваемое напряжение Двигатель заглушен 12,5-12,8 Двигатель заведен: 1500-2000 об/мин 13,8-14,8 Двигатель заведен: включены потребители (свет, подогревы) 13,6-13,8 Подробно о диагностике генератора в этом тексте.
- Краткосрочное падение напряжения. Необходимо при помощи программного обеспечения сбросить ошибку. Повторно появляться она не должна.
- Проблемы с ЭБУ. Крайне не рекомендуется самостоятельно перепрошивать и вносить изменения в ЭБУ, в особенности, если нет знаний и навыков. Это обусловлено тем, что любая ошибка может повлечь за собой фатальные последствия. Оптимальным вариантом будет обратиться в профессиональную мастерскую.
- “Масса” электронного блока управления. Если повреждена “масса” значит испорчен провод или контакт, их необходимо проверить и восстановить.
- “Масса” между ДВС и кузовом. Используя мультиметр, нужно проверить целостность провода. Если он поврежден, его нужно заменить на новый с наконечниками.
- Диагностика блока с предохранителями. Нужно проверить все контакты на предмет окисления и повреждения. Удалить окислы и произвести тщательную смазку, подтянуть контакты.
Ошибка р1602 не является чем-то страшным, многие автомобилисты узнают о ней только при сканировании ЭБУ.
Автомобили ВАЗ и ошибка p1602
Ошибка p1602 частое явление на автомобилях отечественного производства.
Приора
На машинах концерна ВАЗ очень часто случается ошибка р1602. Например, на Приоре она в основном говорит о том, что в ЭБУ появился сбой или неполадки с платой.
При запуске в холод ДВС работает не больше двух минут, после чего глохнет. Причем когда салон прогревается, то двигатель заводится отлично и работает без проблем.
Путем диагностики было выяснено, что причина в неисправном блоке управления, который не может нормально работать в холоде. Было решено приобрести новый ЭБУ версии 7.9.7+ и установить на него новую прошивку.
ЭБУ покупался на авито, вместе с процедурой прошивки общая стоимость составила 5 тысяч рублей. Сейчас двигатель заводится очень легко даже в мороз, больше ошибка не появляется.
2114
Была серьезная проблема с запуском двигателя на ВАЗ. Машина могла завестись с первого раза, а иногда только раза с 5, будто нет искры. При этом уже работающий двигатель мог самостоятельно выключиться, будто напряжение пропадает. На аккумуляторе напряжение 12.6 В, при заведенном ДВС напряжение поднимается до 14 В.
Появившаяся ошибка 1602 на ВАЗ 2114 вообще ни о чем не говорила, потому как не конкретизировала откуда берется проблема. Решено было исходить из предположения о пропадании искры, проверили катушку зажигания — в ней и была проблема, она была неисправна. Заменили ее, и двигатель стал заводиться с первого раза без проблем, перестал самостоятельно глохнуть.
2115
На ВАЗ ошибка р1602 возникает часто, вот и на 2115 она появилась. Было решено сначала провести диагностику, и зачистить все контакты. Проверка, зачистка и смазка контактов АКБ проблему не решили. Однако те же процедуры с контактами генератора помогли устранить ошибку.
Гранта
Ошибка р1602 на Гранте появлялась вместе с появляющимся значком АКБ. Проверка и зачистка контактов проблему не решили. Попробовали залить дистиллированной воды в крайние банки снятого АКБ, затем полностью его зарядить и установить — проблема исчезла.
Если материал был полезен, оставьте комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Приора Ошибка P1602 м75 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Приора Ошибка P1602 м75
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
Лада Приора 2013г 16 клапанов блок 21126-1411020-47 м75 прошивка I674DC02.
Притащили на эвакуаторе с другого сервиса со словами надо перепрошить.
Машина полностью мертвая на АКБ 3 вольта. После зарядки АКБ двигатель заводиться и сразу глохнет, диагностика выбела 2 ошибки Р1602 и Р1570 посе их удаления и заводки авто ошибки возвращаются, таже история заводится и глохнет. Залил прошивку без ИММО. Машина уже работает порядка минуты на табло загорается давление масла и лампа АКБ хотя на мультиметре который к нему подключен показывает 14.02 а программа сканматик в дата стриме показывает 13.97. После минуты работы машина опять глохнет. Если завести и помогать педалькой газа то двигатель уже работает порядка 3 минут выскакивают те-же лампы и машина глохнет. в ошибках только Р1602 и уже не заводиться, сканматик к ЭБУ уже то конектится то нет, насос постоянно работает и под капотом дросель жузжит и все это работает пока не скинешь клему АКБ. Под рукой был блок от другой Приоры (17.9.7 21129—45 В574DF02) с неисправным ключом по первому цилиндру и без иммо, подменив блок машина ожила, хотя и троила но уже не глохнет и на табло ничего не загорается. Клиент метнулся в магазин и принес новый М75 и тут я был удивлен с ним такая же шляпа что и с родным.
В какую сторону копать? У кого похожее было?Да забыл после пыток клиента, он сознался что давиче у него сел АКБ и он завел свое авто с чужого и на заведенным установил свой обратно.
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,483
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Forsaj,ну раз такой бестолковый клиент, то пусть готовится к покупке приборного щитка, возможно ещё кое-чего…там и гена наверное без «шоколадки»…
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.11.2007
- Сообщений:
- 305
- Адрес:
- г.Москва
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
массы проверил в первую очередь, с питанием с главного реле тоже нет проблем.
Не понял что вы хотели сказать, прошивка без иммо от Василича
так она и не заводилась когда притащили, я же писал «двигатель заводиться и сразу глохнет»
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
Генератор работает нормально порядка 14 вольт
Да а Щитком какая связь? -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,144
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Шоб я так жил!
Forsaj, похоже у вас проблемы с проводкой. В первую очередь — пытаем клиента! Что делал, где, как. Убедите его, что сознаться стоит, ибо деньги его. Не хочет говорить — обговорили с ним и ищите сами. Начинать с масс и предов. Где-то неконтакт явно. Гемор еще тот, советов по нему не будет. Это почти интимная вещь всегда! Не понятно где вылезет и в какой позе все это находится. Терпения вам.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
Он как 2 недели только ее купил, думаю он все рассказал что было последнюю неделю. Непонятно другое почему другой блок (17.9.7) работает без проблем хотя у него 1 сгоревший ключ, троит но работает. А блоки (М75) как друг от друга заразились одной болезнью.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,144
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Потом ответите на этот вопрос( не стоит себя заводить в тупик), а пока стоит забыть про это и решить — почему не хочет работать нормально М75. М75 и бош 17тые — абсолютно разные блоки. И что немцу смерть — нашему хорошо! Это правило работает в обе стороны!
Последний раз редактировалось matveev; 19.11.2017 в 03:03. -
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Прошивка для блока кан, отличается от той где кан нет, и если залить не ту, появляются проблемы со щитком, описанные Вами. залейте сток, который должен быть.
Не заводится он вообще !!! Нет импульсов на форсунки, на ИКЗ, не работает стартер, 0.5 сек качает насос
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 12.08.2008
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- краснодар
А может там изначально стоял МЕ17.9.7? *Притащили на эвакуаторе с другого сервиса со словами надо перепрошить.*(С)
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,483
- Адрес:
- Донбасс Снежное
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
смотрел осцилом прямо на блоке, разобрав разъемы
Залил обратно еще вчера и с родным софтом проверяю
На разъеме присутствуют провода с CAN 32 и 44 контакт
Еще есть 48 контакт (Вход. Сигнал L от регулятора напряжения
генератора DFM) на нем все впорядке 12.5в и заведен 14вИ 17 контакт (Вход. Диагностический сигнал регулятора
напряжения генератора DFM) на нем 4в не заведенным и 3.4в на заведенном, откуда идет этот провод пока не нашел и сколько на нет должно быть?Добавлено через 15 минут
Выходы работают до последнего момента пока не заглохнет, там остается напряжение на 55 и56 ногах
управление главного реле 15 нога тоже не пропадает минусПоследний раз редактировалось Forsaj; 19.11.2017 в 14:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Александр47
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 28.10.2015
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ленинградская обл.
Проверьте ИКЗ, где то тема была про них.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Да, ИКЗ всему виной.Добавлено через 46 секунд
Это уже баян.
Последний раз редактировалось abricos33; 19.11.2017 в 15:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
Катушки живые, и похоже их до меня уже поменяли, 3 шт чистенькие
Судя по Мотодоку с ними нет проблем. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Forsaj,
А что это за ошибки?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
P1570 Иммобилизатор, цепь неисправнаМозги парит Р1602, P1570 выскакивает уже после когда блок в ступор стает
Добавлено через 2 минуты
Смотрел мотодоком, и местами менял для чистоты эксперемента
Последний раз редактировалось Forsaj; 19.11.2017 в 18:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Они и выскакивают из-за того что на блоке пропадает питание, недавно Калина такая была, при работе была кратковременная просадка, и ЭБУ перезагружалось, машина естественно глохла, и вылезали те же ошибки, проблема была в преде ГРДобавлено через 6 минут
надо не местами менять, а менять все, если не уверен в работоспособности
Последний раз редактировалось Roglit; 19.11.2017 в 20:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
Я уже писал, смотрел осцилом прямо на блоке, разобрав разъемы
Катушки живые. Я отремотировал 17.9.7 установил его на это гребаное авто, машина полностью ожила, нет никаких проблем. Прогрел, прокатился, летит сволочь на этом блоке. А эти долбаные блоки М75 не в какую работать не хотят, что в CANе творится никак не пойму. Что вылетело уму не подается, наверное я тупой! или пойти погулять дня два и заново начать.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
С завода же работало..идите возьмите отпуск.
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
Безрезисторные свечи. Пробой в ВВ части. Глючит м75 с проблемами по ВВ части.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 22.04.2009
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Россия, Москва
Свечи по памяти NGK 12, Неужели такой чувствительный блок, прям как девственница.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 19.06.2013
- Сообщений:
- 251
- Адрес:
- Новосибирская обл.
По крайней мере Bosch более терпелив при проблемах по В/В части.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 29.11.2007
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Курган
для уверенности лучше проверить на наличие резистора
Последний раз редактировалось ДенисВалерьевич; 20.11.2017 в 08:45. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Гляньте внимательно на минус АКБ-кузов. Может быть масса прикручена на ухо омывательного бачка.
-
Закрытая тема.
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км….
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ-2110. Постоянно горел чек. посоветовали установить бортовой компьютер и узнать почему он горит. Установил выдает ошибку Р1602 (пропадание напряжение на клемме 30) где найти эту клемму 30
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
Из-за этой ошибки чек не горит. Если чек горит, то у вас есть какая то другая неисправность.
Соловей Разбойник
это + АКБ. Р1602 вылезает если АКБ снимали,или массу снимали,может контакт плохой.
Александр Мазрухо
Всем привет.Интересно сколько за эти деньги(стоимость бортового компъютера)можно съездить и устранить неисправность у электрика?
Александр Мазрухо
Всем привет.Интересно сколько за эти деньги(стоимость бортового компъютера)можно съездить и устранить неисправность у электрика?
Всем привет.Интересно сколько за эти деньги(стоимость бортового компъютера)можно съездить и устранить неисправность у электрика?
Привет. А главное думать не надо что это за ошибка и почему она появилась.
Рашит Мухаметшин
Всем привет.Интересно сколько за эти деньги(стоимость бортового компъютера)можно съездить и устранить неисправность у электрика?
Привет. А главное думать не надо что это за ошибка и почему она появилась.
История переписки2
+100500.
Николаевич
Клемма 30 — плюсовая клемма, постоянное питание. Наверно блокировку сигнализации в разрыв плюсового провода ЭБУ поставили…
димон 161.ru
ошибка 1602 пропадание напряжения б/с. контроль детонации. ошибка возникает если контроллер обнаружил пропадание данных из ОЗУ. очистить коды неисправности, при повторном появлении проверить цепь питания от акб на контроллер
димон 161.ru
могу ошибиться но клемма 30 входит в контактную группу з/зажигания
димон 161.ru
могу ошибиться но клемма 30 входит в контактную группу з/зажигания
могу ошибиться но клемма 30 входит в контактную группу з/зажигания
Эта ошибка вообще то выглядит вот так. «Р1602-Пропадание напряжения питания контроллера»
И клемма 30 тут совсем не при чём. А говорит она только о том что на ЭБУ пропадало постоянное питание. Вернее всего отключали АКБ. Надо ошибку скинуть и проверить не появляется ли она вновь. Иногда протвоугонко
Рашит Мухаметшин
могу ошибиться но клемма 30 входит в контактную группу з/зажигания
Эта ошибка вообще то выглядит вот так. «Р1602-Пропадание напряжения питания контроллера»
И клемма 30 тут совсем не при чём. А говорит она только о том что на ЭБУ пропадало постоянное питание. Вернее всего отключали АКБ. Надо ошибку скинуть и проверить не появляется ли она вновь. Иногда протвоугонко
История переписки2
доброго Рашит, я написал так как мне выдала программа, но ведь суть то ошибки сводится к одному и тому же ———нет питания к контроллеру
димон 161.ru
доброго Рашит, я написал так как мне выдала программа, но ведь суть то ошибки сводится к одному и тому же ———нет питания к контроллеру
История переписки3
нет питания к контроллеру
Привет. Всё верно. Я просто добавил что бы забил на эту ошибку если она не выскакивает после постановки на охрану. Она не чем не мешает а посто информирует об отключении АКБ.
Grom
У меня такая же ошибка
и как ни странно брелок сигнализирует что открыта какая то из дверей, возможно есть какая то связь
(сигналка Cenmax Vigilant ST-7)
Подскажите как сбросить ошибки на БК Штат 115 х23-м ?
Федор Куштан
нажать две стрелки вверх и вниз и удерживать.до удаления
максим самсоненко
на эту ошибку мне указали дд я поменял неверно что делать дальше