Код ошибки на пежо 308 p000b

Почти навернулся магнитный клапан, тема была непостоянная. То есть проблема, то нет, с утра бывало временами подплывали обороты 1100-1200, как-будто волнами, в течении 3-4 секунд. Примечательно, что чек не горел, диагностика Фапом и Лексией ошибок не показывала. Последний раз такой прикол был в августе в разгар жары, когда была приобретена машина.
С наступлением отрицательных температур одним прекрасным утром плавание оборотов вновь себя проявило. Заглушил автомобиль в непонятках, завожу заново, обороты на прогревочных 900, затем полностью нормализовались до 750. Чек затухает, все ок.
Полез на следующий день в FAP, естественно там ошибка

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Ошибка по клапану на выпуске. Еще присутствует вторая, которую видно только в FAP почему-то. Коробка работает нормально)

Заказал на замену бедолаги

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сложного ничего в замене по сути нет. Торкс на 30, покачивая в стороны вытаскивается клапан. На Геннадия лучше что-то подложить, т.к при снятии клапана с него будет капать масло

После замены сделали сброс ошибок, адаптацию у ребят в сервисе и вот это вот всё.

Что касается динамики, пока не заметил ощутимой разницы, т.к клапан у меня был не конченный в 0, а периодически подклинивавший. Поездим, понаблюдаем.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 153 600 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Ошибка P000b

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос у меня к Вам вот какой: Переодически выскакивает ошибка ,P000b клемму снимешь какое то время тишина все хорошо потом опять так же внезапно появляется,куда копать и что смотреть диагностика ничего критического не выявила ни ошибок только эту.


Аватара пользователя

*Антон*

Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение

*Антон* » Вт апр 05, 2016 12:17

Опа… а у меня давно уже P000A то потухнет то погаснет. И откуда ноги растут никто не знает.
А машина себя норм ведет?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Чт апр 07, 2016 18:44

Масло было 0w30 поменял на 5w30 и началось то ошибка вылезет то нет пробег 90 тыс до этого на 0 масле ничего не было. клапан снять и промыть можно попробовать по динамике ничего не меняется разводят на замену обоих клапанов.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Чт апр 07, 2016 19:03

Еще вопрос по клапанам тот который находится в труднодоступном месте то есть тот на который я грешу P000b к нему добраться надо много чего снимать?


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Чт апр 07, 2016 21:13

У меня такая же ошибка китайский Елм327 определял, поменял близкий клапан, все прошло. По утрам подергивания кстати тоже.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Чт апр 07, 2016 21:20

mikal1977, сколько на масле катаешь?
запятые хоть ставь, ничего непонятно

А так да, это ближний клапан, 3600р. стоит, я не стал менять, просто промыл. Незнаю насколько поможет, но пока все отлично, динамика радует.
Еще скажу свечи менять смысла нет, я купил, но менять не буду


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Чт апр 07, 2016 23:26

При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на выпуске
При ошибке P000a нужно менять электромагнитный клапан на впуске

Последний раз редактировалось РусланН Чт апр 07, 2016 23:29, всего редактировалось 1 раз.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт апр 07, 2016 23:27

РусланН писал(а):При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на выпуске
При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на впуске

Молодец. Все толково обьяснил.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пт апр 08, 2016 20:12

Все понятно только объясните мне где впуск а где выпуск?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пт апр 08, 2016 20:19

Aleksey123 На масле катаю по 7000 -8000 тыс. Масло total 0w30 после пробега 80 тыс. заменил на total 5w30 и началось ошибки то есть то нет до этого то есть до 80 тыс проблем никаких не было наверно надо вернуть масло 0w30 c ним проблем никаких не было тем более машина используется на трассе все время со дня покупки по Москве езжу на рабочей и на метро.


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пт апр 08, 2016 22:50

Не в вязскозти масла дело,хотя косвенный эффект есть. Если смотреть на двигатель то перед тобой клапан на выпуск, а за двигателем(под воздушный фильтром) клапан на впуск.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вс апр 10, 2016 19:31

Спасибо! Судя по ошибке мне нужно помыть как раз тот который легкодоступный. Пока промоем его и посмотрим как себя будет вести как раз замена масла тоже будет. А тот который за воздушным фильтром пока трогать не буду кстати если его менять то снимать там много чего надо или просто снять фильтр и все?


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пн апр 11, 2016 12:59

Снимать там особо не много, весь пластик до дроссельной заслонки, 30 мин времени занимает не торопясь. Чем мыть собираешься?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пн апр 11, 2016 21:07

Мыть либо очистителем тормозных дисков либо очистителем карбюратора чем лучше?


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Вт апр 12, 2016 12:41

Не могу посоветовать, я новый ставил сразу. попробуй для тормозов, он по логике должен смывать масленные отложения. Напиши потом, есть ли эффект.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Вт апр 12, 2016 15:02

Я писал, эффект от промывки есть, 2ккм ошибка не вылазила не разу.
Мыть пофигу чем, у меня просто другого не было. Любой в аэрозоле, главное дружественный к резинкам


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вт апр 12, 2016 20:00

Хорошо спасибо будем пробовать а то как то покупать новый пока нет желания.


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пн апр 18, 2016 21:35

промыл очистителем тормозов клапан, и вместо условно рабочего получил не работающий, так что ребята будьте осторожны.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вт апр 19, 2016 10:54

Вот это фокус так чем промывать теперь не знаю и теряюсь в догатках. Хотел очистителем или тормозов или карбюратора промыть а теперь остается только очиститель масового расхода воздуха применить попробовать. По крайней мере он к резинкам и прокладкам лояльно относится. А как получилось так что датчик умер совсем после промывки?


Техническое описание

Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 – малое быстродействие

“B” Camshaft Position Slow Response Bank 1

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • увеличение выбросов
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • шум “из под капота” (шум двигателя)

Причины

  • неправильная подача масла
  • неисправность датчика положения распредвала
  • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
  • неисправность привода VVT
  • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

Ошибка P000B фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

“B” означает выпускной, правый или задний распредвал.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с проверки уровня масла и его состояния.

Если уровень и состояние масла в порядке – выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

датчик распредвала

Пример того, как выглядит датчик распредвала

Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

клапан управления подачей масла

Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Проверьте цепь – ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.

Похожие ошибки

P000A, P000C, P000D

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Ошибка P000b

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос у меня к Вам вот какой: Переодически выскакивает ошибка ,P000b клемму снимешь какое то время тишина все хорошо потом опять так же внезапно появляется,куда копать и что смотреть диагностика ничего критического не выявила ни ошибок только эту.


Аватара пользователя

*Антон*

Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение

*Антон* » Вт апр 05, 2016 12:17

Опа… а у меня давно уже P000A то потухнет то погаснет. И откуда ноги растут никто не знает.
А машина себя норм ведет?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Чт апр 07, 2016 18:44

Масло было 0w30 поменял на 5w30 и началось то ошибка вылезет то нет пробег 90 тыс до этого на 0 масле ничего не было. клапан снять и промыть можно попробовать по динамике ничего не меняется разводят на замену обоих клапанов.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Чт апр 07, 2016 19:03

Еще вопрос по клапанам тот который находится в труднодоступном месте то есть тот на который я грешу P000b к нему добраться надо много чего снимать?


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Чт апр 07, 2016 21:13

У меня такая же ошибка китайский Елм327 определял, поменял близкий клапан, все прошло. По утрам подергивания кстати тоже.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Чт апр 07, 2016 21:20

mikal1977, сколько на масле катаешь?
запятые хоть ставь, ничего непонятно

А так да, это ближний клапан, 3600р. стоит, я не стал менять, просто промыл. Незнаю насколько поможет, но пока все отлично, динамика радует.
Еще скажу свечи менять смысла нет, я купил, но менять не буду


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Чт апр 07, 2016 23:26

При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на выпуске
При ошибке P000a нужно менять электромагнитный клапан на впуске

Последний раз редактировалось РусланН Чт апр 07, 2016 23:29, всего редактировалось 1 раз.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт апр 07, 2016 23:27

РусланН писал(а):При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на выпуске
При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на впуске

Молодец. Все толково обьяснил.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пт апр 08, 2016 20:12

Все понятно только объясните мне где впуск а где выпуск?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пт апр 08, 2016 20:19

Aleksey123 На масле катаю по 7000 -8000 тыс. Масло total 0w30 после пробега 80 тыс. заменил на total 5w30 и началось ошибки то есть то нет до этого то есть до 80 тыс проблем никаких не было наверно надо вернуть масло 0w30 c ним проблем никаких не было тем более машина используется на трассе все время со дня покупки по Москве езжу на рабочей и на метро.


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пт апр 08, 2016 22:50

Не в вязскозти масла дело,хотя косвенный эффект есть. Если смотреть на двигатель то перед тобой клапан на выпуск, а за двигателем(под воздушный фильтром) клапан на впуск.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вс апр 10, 2016 19:31

Спасибо! Судя по ошибке мне нужно помыть как раз тот который легкодоступный. Пока промоем его и посмотрим как себя будет вести как раз замена масла тоже будет. А тот который за воздушным фильтром пока трогать не буду кстати если его менять то снимать там много чего надо или просто снять фильтр и все?


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пн апр 11, 2016 12:59

Снимать там особо не много, весь пластик до дроссельной заслонки, 30 мин времени занимает не торопясь. Чем мыть собираешься?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пн апр 11, 2016 21:07

Мыть либо очистителем тормозных дисков либо очистителем карбюратора чем лучше?


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Вт апр 12, 2016 12:41

Не могу посоветовать, я новый ставил сразу. попробуй для тормозов, он по логике должен смывать масленные отложения. Напиши потом, есть ли эффект.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Вт апр 12, 2016 15:02

Я писал, эффект от промывки есть, 2ккм ошибка не вылазила не разу.
Мыть пофигу чем, у меня просто другого не было. Любой в аэрозоле, главное дружественный к резинкам


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вт апр 12, 2016 20:00

Хорошо спасибо будем пробовать а то как то покупать новый пока нет желания.


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пн апр 18, 2016 21:35

промыл очистителем тормозов клапан, и вместо условно рабочего получил не работающий, так что ребята будьте осторожны.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вт апр 19, 2016 10:54

Вот это фокус так чем промывать теперь не знаю и теряюсь в догатках. Хотел очистителем или тормозов или карбюратора промыть а теперь остается только очиститель масового расхода воздуха применить попробовать. По крайней мере он к резинкам и прокладкам лояльно относится. А как получилось так что датчик умер совсем после промывки?


На чтение 7 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Приветствую. В общем проблема в названии темы. Вин на скринах прилагаю.

Предыстория такая. Клиент брал новой у дилера, там и обслуживался весь гарантийный срок. Пробег 148500 км. В основном по трассе. Ближе к концу срока ездил к дилеру на диагностику сказали что есть ошибка по выпускному распредвалу (чек не горел на тот момент). Сказали что мол ездить можно и так-расход типо будет увеличенным. Этим же дилером, но позже было принято решение поменять клапана местами, вроде как ошибка все равно осталась на выпуске. Теперь постоянно горит чек. Подключился посмотрел, ошибка Р000В, медленное реагирование (работа клапана VTi). Что сделано в первую очередь. Проверено сопротивление клапана-7,5 Ом. Питание на его разъеме- 3,2 В. Вроде все по феншую. Поджал пины на разъеме, обработал консервантом, притянул разъем дополнительно пластиковым хомутом. Вопросов несколько. Оба клапана могли «подсесть»? Сам клапана не менял и не снимал пока.Или это цепь растянута? Или фазовращатель на выпускном? Еще не понравился угол опережения на ХХ, что я так понимаю может указывать на износ механизма ГРМ в целом (цепь, звезды, натяжитель). Еще информация к размышлению. Мотор кушает масло порядка 1л. на 10000 км., и на это моторе еще ни когда ни чего не менялось, стоит все еще родное (со слов клиента). Масло только TOTAL ECS 5W30 каждые 10000 км. у дилера, сейчас 8000-9000км.

Ошибки почистил, пока не проявляется. Может софт обновить надо, но дилер этого не предложил. Думаю пока отпустить…..         

post-106064-0-33915000-1488557988_thumb.png

post-106064-0-86048800-1488558045_thumb.png

post-106064-0-52018700-1488558296_thumb.png


Изменено 3 марта 2017 пользователем Foxis

Перейти к контенту

Ошибка P000A и P000B

Доброго времени суток!
Очень нужна помощь советом или рекомендациями. Сразу хочу сказать — в двигателях я совершенный ноль, много работаю, ковыряться просто некогда, все машины, которые были — проходили ремонт и ТО только у ОД.
Жене всю жизнь хотелось пежо, и вот год назад купили 308 2012 г. с пробегом 420000. Продавец честно предупредил, что двигатель троит — чтобы не горел чек, была скинута какая-то клемма :) , но авто ехало, останавливалось и т.д. Цена была разумная с этой ошибкой, поэтому приобрели.
В общем, попали у ОД на замену ГБЦ :ROFL: , в результате, на то и вышло.
Лето, начало осени авто отъездило нормально, но потом стал периодически гореть чек, причем совершенно несистематически. То загорался при запуске, то во время поездки. Неделю-две мог совершенно себя не проявлять, потом в течение недели — по два-три раза. Часто скидывался перезапуском двигателя (через 3-5 перезапусков). Голова писала — «в двигателе неисправность», больше ничего.
При прогреве на холодную обороты скакали от 800 до 1100, при перезапуске сразу становились в норме.
Купил ELM-327 и установил Torque. Ошибка была все время одна и та же — P000A (красным) постоянно, даже когда не горел чек и иногда — P000B (желтым). Ошибки сбрасывал, но через три-пять дней появлялись снова с загорающимся чеком.
За год ДВС сожрал около 4 л масла (авто проехало около 16000 км).
В конце февраля съездил на очередное ТО, пришлось поменять помпу (пошла трещина, начал вытекать антифриз). ОД ошибку скинул, сказал, что, скорее всего, было из-за помпы. Я, начитавшись форумов, уточнил про ГБЦ — все ли в порядке. Меня уверили, что все просто отлично. Так, естественно, ГБЦ менялось то у них и замена еще на гарантии… В общем, стал почти параноиком, везде мерещится заговор.
Чек продержался два дня, на третий день — снова P000A, правда, уже желтым, P000B не появляется. Ошибку снова скинул, пока как полторы недели не проявляется.
Огромная просьба, кто сталкивался, подскажите, что это за, мягко говоря, ерунда. Электромагнитные клапана, ГБЦ или все-таки, как где-то прочитал, может влиять качество бензина. Заправляюсь на газпроме только 95, иногда — лукойл. Но, как жена заметила, неделя — едет без чека, после следующей заправки — снова загорался.
За год эксплуатации (сейчас пробег 58000) ни одной другой ошибки не выскакивало.
Уже просто довел этот чек до мыслей о продаже, но мне самому авто безумно нравится — в классе по комфорту и уюту нет соперников. Не хочется продавать из-за, может, ерунды.
Авто 1,6, МКПП, бензин.

Приветствую. В общем проблема в названии темы. Вин на скринах прилагаю.

Предыстория такая. Клиент брал новой у дилера, там и обслуживался весь гарантийный срок. Пробег 148500 км. В основном по трассе. Ближе к концу срока ездил к дилеру на диагностику сказали что есть ошибка по выпускному распредвалу (чек не горел на тот момент). Сказали что мол ездить можно и так-расход типо будет увеличенным. Этим же дилером, но позже было принято решение поменять клапана местами, вроде как ошибка все равно осталась на выпуске. Теперь постоянно горит чек. Подключился посмотрел, ошибка Р000В, медленное реагирование (работа клапана VTi). Что сделано в первую очередь. Проверено сопротивление клапана-7,5 Ом. Питание на его разъеме- 3,2 В. Вроде все по феншую. Поджал пины на разъеме, обработал консервантом, притянул разъем дополнительно пластиковым хомутом. Вопросов несколько. Оба клапана могли «подсесть»? Сам клапана не менял и не снимал пока.Или это цепь растянута? Или фазовращатель на выпускном? Еще не понравился угол опережения на ХХ, что я так понимаю может указывать на износ механизма ГРМ в целом (цепь, звезды, натяжитель). Еще информация к размышлению. Мотор кушает масло порядка 1л. на 10000 км., и на это моторе еще ни когда ни чего не менялось, стоит все еще родное (со слов клиента). Масло только TOTAL ECS 5W30 каждые 10000 км. у дилера, сейчас 8000-9000км.

Ошибки почистил, пока не проявляется. Может софт обновить надо, но дилер этого не предложил. Думаю пока отпустить…..         

post-106064-0-33915000-1488557988_thumb.png

post-106064-0-86048800-1488558045_thumb.png

post-106064-0-52018700-1488558296_thumb.png


Изменено 3 марта 2017 пользователем Foxis

Модераторы: Cromium, juri

экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#16

я, конечно, понимаю,что я открыл повторно эту тему, но и здесь я ответа не нашел по своей ошибке р000а


Ant

Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто:
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#17

Сообщение Ant » 14 май 2017, 15:44

Всмысле не нашли ответа?
При этой ошибке ОД будет менять электромагнитный клапан на впуске согласно своим прямым инструкциям. Если делаете, не у ОД, думаю тоже самое будут делать.
Топикстартеру это помогло, вот его отзыв, правда немного в другой теме.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#18

Сообщение frog2050 » 14 май 2017, 16:29

max-fantom писал(а):Источник цитаты Так чем все закончилось тогда?

Замена клапанов регулировки фаз газораспределения, переднего и заднего.
Потом через 7тыс.км поменял машину.
После замены переднего клапана, машина каталась нормально около 1000км, потом опять выскочила ошибка и надпись — отремонтируйте двигатель.
После замены второго клапана, тот что со стороны кабины, ошибки прошли.
Но в сервисе сказали готовится к худшему, так как у меня выскочили обе одновременно, решил не затягивать.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#19

Сообщение экспресс » 14 май 2017, 19:15

к худшему это что? просто ошибка не у меня. знакомой купили 308 пыж двиг еп6 ехали- все норм. и вдруг чек после прхождения ТО.Завез в гараж,лексия и эта ошибка!!! причем памяти постоянно повтаряется!Но как? Мы же ехали 50 км и не раз перезапускались.
Что ждать и на что попали? (по деньгам)

Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
frog2050
во что вылился ремонт и можно ли поменять самому?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#20

Сообщение frog2050 » 14 май 2017, 21:20

экспресс писал(а):Источник цитаты во что вылился ремонт и можно ли поменять самому?

Каждый датчик стоил около 6тыр.
Заменить передний можно самому, задний сложнее(не удобно и горячо)
Сами датчики идентичны.
Если ошибка только одна, можно заменить их местами.
Соответственно и ошибка должна поменяться.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#21

Сообщение ser11 » 14 май 2017, 21:55

frog2050
Я думаю вы имели ввиду клапана, а не датчики.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#22

Сообщение frog2050 » 15 май 2017, 00:36

ser11
Ну да, ошибся — именно клапан.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#23

Сообщение экспресс » 15 май 2017, 01:51

в моем случае на впуске .он спереди или с задней стороны

Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 50 секунд:
сам спросил-сам ответил. С задней,под корпусом возд. фильта :D


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#24

Сообщение экспресс » 21 май 2017, 06:15

такая проблема теперь.!!!!Поменял клапан на впуске,была ошибка Р000А.,Фильтр воздушный,свечи.Чек поропал, но двигатель работает в аварийном режиме, т.к.запускается вентилятор.Какие мнения будут? Пыж 308 не мой.Дигатель ЕР6,под капотом все как у меня.Лексией не звонил.После замены клапана ошибка ушла.Обороты- 750.но вентилятор :eek2:


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#25

Сообщение frog2050 » 21 май 2017, 09:43

Бабушка надвое сказала.
Всё что угодно может быть, от банального до сложного.
Нужна диагностика и калибровка датчика.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#26

Сообщение экспресс » 21 май 2017, 10:27

frog2050
Клалибровка датчика?Какого?Лексией смогу сам?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#27

Сообщение frog2050 » 21 май 2017, 11:13

экспресс
Мне делали именно ей.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#28

Сообщение экспресс » 21 май 2017, 11:20

frog2050
А лексией куда лезь то.Вчера поменял датчик ,но лексию не подключал.Ошибка (чек)сам ушел.Но теперь вентилятор постоянно крутит,Типа в аварийном режиме.И когда глушишь тоже не выкл.только клему сбрасывать.Блин никуда вроде не лазил.Только клапан,фильтр возд. и свечи.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Может есть кто на форуме кто калибровку делал сам?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#29

Сообщение frog2050 » 21 май 2017, 11:35

Сам я ничего не делал, все делалось в сервисе.
Куда там и чего — не скажу, так как не присутствовал.
Об этом говорил электрик, но данную процедуру делали после замены второго датчика, тот который со стороны кабины.
После замены переднего датчика, никаких отклонений не было.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#30

Сообщение экспресс » 21 май 2017, 21:25

Скинул все ошибки.Все работает в штатном режиме.НО через несколько запусков снова чек вылезает.Может я лох?поехал для убедительности в сервис Францавто.Диагност такой же как и я и наверно все же я круче! 800 рубликов отдал.За сброс ошибки :D через пару км снова чек выскочил.Наверно мне сегодня деньги не кда девать было :D :lol2: Вот думаю сейчас может это датчик распреда глючит 1920 LS


Здравствуйте, Уважаемый!
По ошибке P000B — стоит проверить клапан фаз выпускного распредвала (его разъем и провода), так же можно поменять клапана местами для проверки. Так же проблема может быть в метках ГРМ, в фазовращателе. По другим ошибкам стоит заменить свечи, проверить катушки зажигания (катушки можно поменять местами), проверить давление в топливной системе и работу форсунок. Так же стоит стереть ошибки и проверить их по новой. Еще стоит проверить напряжение аккумулятора.

Балаково, Kia Ceed

Здравствуйте, Уважаемый!
По ошибке P000B — стоит проверить клапан фаз выпускного распредвала (его разъем и провода), так же можно поменять клапана местами для проверки. Так же проблема может быть в метках ГРМ, в фазовращателе. По другим ошибкам стоит заменить свечи, проверить катушки зажигания (катушки можно поменять местами), проверить давление в топливной системе и работу форсунок. Так же стоит стереть ошибки и проверить их по новой. Еще стоит проверить напряжение аккумулятора.

Балаково, Kia Ceed

Модераторы: Cromium, juri

экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#16

я, конечно, понимаю,что я открыл повторно эту тему, но и здесь я ответа не нашел по своей ошибке р000а


Ant

Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто:
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#17

Сообщение Ant » 14 май 2017, 15:44

Всмысле не нашли ответа?
При этой ошибке ОД будет менять электромагнитный клапан на впуске согласно своим прямым инструкциям. Если делаете, не у ОД, думаю тоже самое будут делать.
Топикстартеру это помогло, вот его отзыв, правда немного в другой теме.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#18

Сообщение frog2050 » 14 май 2017, 16:29

max-fantom писал(а):Источник цитаты Так чем все закончилось тогда?

Замена клапанов регулировки фаз газораспределения, переднего и заднего.
Потом через 7тыс.км поменял машину.
После замены переднего клапана, машина каталась нормально около 1000км, потом опять выскочила ошибка и надпись — отремонтируйте двигатель.
После замены второго клапана, тот что со стороны кабины, ошибки прошли.
Но в сервисе сказали готовится к худшему, так как у меня выскочили обе одновременно, решил не затягивать.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#19

Сообщение экспресс » 14 май 2017, 19:15

к худшему это что? просто ошибка не у меня. знакомой купили 308 пыж двиг еп6 ехали- все норм. и вдруг чек после прхождения ТО.Завез в гараж,лексия и эта ошибка!!! причем памяти постоянно повтаряется!Но как? Мы же ехали 50 км и не раз перезапускались.
Что ждать и на что попали? (по деньгам)

Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
frog2050
во что вылился ремонт и можно ли поменять самому?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#20

Сообщение frog2050 » 14 май 2017, 21:20

экспресс писал(а):Источник цитаты во что вылился ремонт и можно ли поменять самому?

Каждый датчик стоил около 6тыр.
Заменить передний можно самому, задний сложнее(не удобно и горячо)
Сами датчики идентичны.
Если ошибка только одна, можно заменить их местами.
Соответственно и ошибка должна поменяться.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#21

Сообщение ser11 » 14 май 2017, 21:55

frog2050
Я думаю вы имели ввиду клапана, а не датчики.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#22

Сообщение frog2050 » 15 май 2017, 00:36

ser11
Ну да, ошибся — именно клапан.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#23

Сообщение экспресс » 15 май 2017, 01:51

в моем случае на впуске .он спереди или с задней стороны

Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 50 секунд:
сам спросил-сам ответил. С задней,под корпусом возд. фильта :D


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#24

Сообщение экспресс » 21 май 2017, 06:15

такая проблема теперь.!!!!Поменял клапан на впуске,была ошибка Р000А.,Фильтр воздушный,свечи.Чек поропал, но двигатель работает в аварийном режиме, т.к.запускается вентилятор.Какие мнения будут? Пыж 308 не мой.Дигатель ЕР6,под капотом все как у меня.Лексией не звонил.После замены клапана ошибка ушла.Обороты- 750.но вентилятор :eek2:


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#25

Сообщение frog2050 » 21 май 2017, 09:43

Бабушка надвое сказала.
Всё что угодно может быть, от банального до сложного.
Нужна диагностика и калибровка датчика.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#26

Сообщение экспресс » 21 май 2017, 10:27

frog2050
Клалибровка датчика?Какого?Лексией смогу сам?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#27

Сообщение frog2050 » 21 май 2017, 11:13

экспресс
Мне делали именно ей.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#28

Сообщение экспресс » 21 май 2017, 11:20

frog2050
А лексией куда лезь то.Вчера поменял датчик ,но лексию не подключал.Ошибка (чек)сам ушел.Но теперь вентилятор постоянно крутит,Типа в аварийном режиме.И когда глушишь тоже не выкл.только клему сбрасывать.Блин никуда вроде не лазил.Только клапан,фильтр возд. и свечи.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Может есть кто на форуме кто калибровку делал сам?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#29

Сообщение frog2050 » 21 май 2017, 11:35

Сам я ничего не делал, все делалось в сервисе.
Куда там и чего — не скажу, так как не присутствовал.
Об этом говорил электрик, но данную процедуру делали после замены второго датчика, тот который со стороны кабины.
После замены переднего датчика, никаких отклонений не было.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#30

Сообщение экспресс » 21 май 2017, 21:25

Скинул все ошибки.Все работает в штатном режиме.НО через несколько запусков снова чек вылезает.Может я лох?поехал для убедительности в сервис Францавто.Диагност такой же как и я и наверно все же я круче! 800 рубликов отдал.За сброс ошибки :D через пару км снова чек выскочил.Наверно мне сегодня деньги не кда девать было :D :lol2: Вот думаю сейчас может это датчик распреда глючит 1920 LS


Решил я эту свою проблему.

Наткнулся поиском на человека с ситроеном с4 и такой же проблемой на  ресурсе drive2. Спросил решилась ли его проблема, с которой он обращался год назад?

Цитирую:

1. РЕШИЛАСЬ. Мастер сервиса по «французам» сразу сказал, что катушка зажигания. Я не очень поверил. Тогда он мне на практике это показал. Снял заведомо исправную катушку со своего ПЕЖО 308 и поставил мне на 1-й цилиндр. Поехали кататься. Он за рулём. Ускоряется, затем притормаживает, Так несколько раз. И вдруг выскочил «Джеки ЧАН». Компьютером сбросили ошибку. Катушку с ПЕЖО 308 переставили на 2-й цилиндр, а мою катушку с 1-го цилиндра вернули на родное место. И опять поехали. Опять ускоряется, затем притормаживает, Так несколько раз. Ошибка так и не выскочила. Двигатель стал работать ровнее и стабильнее. Мастер говорит: «Ну вот и проблему вычислили». Замени катушку зажигания со 2-го цилиндра и всё станет на свои места» После покупки и замены катушки во 2-м цилиндре проблема исчезла. Откатал около 10 тыс. Никаких «Джеки ЧАНов». Спасибо мастеру.

2. ОК. Если поможет, и проблема исчезнет, дай знать. Удачи! Предполагаю, что нестабильная работа катушки связана с межвитковым замыканием (вызвано пробоем изоляции провода на одном или нескольких витках, что сильно меняет характеристики катушки: вроде не умерла и подаёт признаки жизни, а нормально уже не работает. Свеча слабая по мощности, возникает не в нужный момент сжатия, Где-то вспыхнет, где-то нет, а на фоне стабильной подачи топлива форсунками, возникают пропуски зажигания, вот и нестабильная работа двигателя, вот и причина появления «Джеки Чанов»). Но это, чисто моё субъективное мнение.

Купил я себе катушку Bosch за 1400 рублей. Вынул все  свои старые катушки, визуально все в нормальном состоянии, колодцы без мусора и масла.
Заменил катушку в первом колодце и все прошло. ?
Вернул старую назад — появились дерганья.
Обратно поставил новую — проехал около 1000 км, уже забыл про эту проблему.

Приветствую. В общем проблема в названии темы. Вин на скринах прилагаю.

Предыстория такая. Клиент брал новой у дилера, там и обслуживался весь гарантийный срок. Пробег 148500 км. В основном по трассе. Ближе к концу срока ездил к дилеру на диагностику сказали что есть ошибка по выпускному распредвалу (чек не горел на тот момент). Сказали что мол ездить можно и так-расход типо будет увеличенным. Этим же дилером, но позже было принято решение поменять клапана местами, вроде как ошибка все равно осталась на выпуске. Теперь постоянно горит чек. Подключился посмотрел, ошибка Р000В, медленное реагирование (работа клапана VTi). Что сделано в первую очередь. Проверено сопротивление клапана-7,5 Ом. Питание на его разъеме- 3,2 В. Вроде все по феншую. Поджал пины на разъеме, обработал консервантом, притянул разъем дополнительно пластиковым хомутом. Вопросов несколько. Оба клапана могли «подсесть»? Сам клапана не менял и не снимал пока.Или это цепь растянута? Или фазовращатель на выпускном? Еще не понравился угол опережения на ХХ, что я так понимаю может указывать на износ механизма ГРМ в целом (цепь, звезды, натяжитель). Еще информация к размышлению. Мотор кушает масло порядка 1л. на 10000 км., и на это моторе еще ни когда ни чего не менялось, стоит все еще родное (со слов клиента). Масло только TOTAL ECS 5W30 каждые 10000 км. у дилера, сейчас 8000-9000км.

Ошибки почистил, пока не проявляется. Может софт обновить надо, но дилер этого не предложил. Думаю пока отпустить…..         

post-106064-0-33915000-1488557988_thumb.png

post-106064-0-86048800-1488558045_thumb.png

post-106064-0-52018700-1488558296_thumb.png


Изменено пользователем Foxis

На чтение 7 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки на ноутбуке 0xc000000f что означает
  • Код ошибки на опель астра н 111306
  • Код ошибки на ноутбуке 0xc0000001 как исправить
  • Код ошибки на опель астра н 014104
  • Код ошибки на мониторе