Код ошибки на опель астра h 01463

Фото

21.08.2018, 21:00

Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток.Opel Astra H GTC III 1.6 116 л.с. на механике, при проверке вылезла ошибка 001463, на холостых слегка дизелит. Подскажите что за ошибка?

Фото

21.08.2018, 21:29


Зеленоград

Для начала проверить метки грм. Это ошибка по валу выпускному или выпускному точно не помню. Ругается что типа фазы газораспределения сбиты.

Фото

21.08.2018, 23:14


Екатеринбург

Если дизелит, это износ шестерней распредвалов, ну либо(что меньше вероятно) эл.магнитные клапана регулировки фаз, но скорее всего, как это часто бывает шестерня выпускного распредвала

1


Фото

21.08.2018, 23:35


Смоленск

Впускная шестерня.полгода котался переодически выскакивала на горячую в пробках и начинала тупить.скидывал катался дальше(недавно поменял.)

Фото

22.08.2018, 00:05


Москва

Покури форум тут http://astraclub.ru/threads/95568-Ошибка-датчика-положения-распредвала?highlight=001463

1


Фото

22.08.2018, 15:41


Красноярск

Быстрее умирает впусная шестерня если что.

Фото

22.08.2018, 16:55


Смоленск

Ну у меня сначала выпуск умер на 150.000.впуск через 100000

Фото

24.08.2018, 14:37


Санкт-Петербург

Спасибо за помощь, в итоге померла шестерня на выпуске, может подскажет кто артикул ?

Фото

24.08.2018, 18:50


Энгельс

Если уж туда лезть, то менять сразу обе и сальники распредвалов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки 0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704
70405;
070405. Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308. Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. Неисправности контроллеров распредвала и коленвала P0010
Код может быть:
001004;
1004. Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,
P0101
0100;
010006;
10006. Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115
011514;
011517. Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340
0340;
030401;
034004. Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504. Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Неисправности лямбда-зондов P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602. Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2 Неисправности датчиков двигателя и ABS P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701 Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Проблемы с электрикой P0009
000970;
0970;
970. Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110
11014;
011014. Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206. Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006. Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). P0560
56003;
056003. Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683
068304;
068302. Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140
14070;
014070. Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614
161400;
161450 Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182
218217;
218214. Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108. Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля Неисправности двигателя P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161. Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463. Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068
006800;
6800 Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170
17011;
017012;
17012;
017011 Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент. P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода. P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201; Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420
04205A;
0425A;
042052. Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Ошибка 1463 и ошибка 36504

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Решение ошибки было принято начать с самого малого-замена выпускного электромагнитного клапана (55567050) на который ругался БК. Менять его не сложно, дело 5ти минут. Правда в наличии нигде его не оказалось пришлось заказывать.

Ошибка довольно частая, судя по тому сколько я нашла информации на просторах интернета. И чуть ли не у каждого второго владельца опеля есть запись в БЖ с этой ошибкой.

Но беда не приходит одна. Отъездив остаток дня с видимыми вернее даже с слышимыми улучшениями, я со спокойной душой приезжаю домой. На следующий день утром завожу и бац загорается чек. Ужас, что делать, куда бежать. Самодиагностика выдаёт мне ошибку 36504 (отсутствует сигнал цепи датчика распредвала ).

Ехать можно, но астрика будто подменили. Решение оказалось простым. Открутить датчики почистить и вернуть их на место. После всех манипуляций чек погас только после 4го или 5го запуска. Но погас.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Код 1161 означает неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Если нет звука двигателя, будто работает дизель — рокота с характерными провалами, то следует заменить впускной электромагнитный клапан. Если есть — менять придется шестерни ГРМ.

1463 — означает неисправность системы изменения фаз газораспределения. Ошибка впуска. Проблема может быть также в датчике положения распредвалов.

04205А — эта ошибка говорит о забитом катализаторе. И формирует её именно исправный второй лямбда-зонд.

Придётся менять катализатор. Или выбивать его, и дальше есть несколько путей: ставить обманку на вторую лямбду, или делать прошивку под ЕВРО 2, можно также поставить пламегаситель или стронгер (что практически, тот же пламегаситель и подавитель лишнего шума).

Ошибка 1463 и ошибка 36504

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Решение ошибки было принято начать с самого малого-замена выпускного электромагнитного клапана (55567050) на который ругался БК. Менять его не сложно, дело 5ти минут. Правда в наличии нигде его не оказалось пришлось заказывать.

Ошибка довольно частая, судя по тому сколько я нашла информации на просторах интернета. И чуть ли не у каждого второго владельца опеля есть запись в БЖ с этой ошибкой.

Но беда не приходит одна. Отъездив остаток дня с видимыми вернее даже с слышимыми улучшениями, я со спокойной душой приезжаю домой. На следующий день утром завожу и бац загорается чек. Ужас, что делать, куда бежать. Самодиагностика выдаёт мне ошибку 36504 (отсутствует сигнал цепи датчика распредвала ).

Ехать можно, но астрика будто подменили. Решение оказалось простым. Открутить датчики почистить и вернуть их на место. После всех манипуляций чек погас только после 4го или 5го запуска. Но погас.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Код 1161 означает неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Если нет звука двигателя, будто работает дизель — рокота с характерными провалами, то следует заменить впускной электромагнитный клапан. Если есть — менять придется шестерни ГРМ.

1463 — означает неисправность системы изменения фаз газораспределения. Ошибка впуска. Проблема может быть также в датчике положения распредвалов.

04205А — эта ошибка говорит о забитом катализаторе. И формирует её именно исправный второй лямбда-зонд.

Придётся менять катализатор. Или выбивать его, и дальше есть несколько путей: ставить обманку на вторую лямбду, или делать прошивку под ЕВРО 2, можно также поставить пламегаситель или стронгер (что практически, тот же пламегаситель и подавитель лишнего шума).

Тема: Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Думаю это уже далеко не первый пост с похожей темой и названием, НО, решения пока найти не могу.
Суть вот в чем.
Провел диагностику «педалями»

у меня вылезла ошибка — 001463. Двигатель Z18XER 1,8 АКПП
После изучения тем на форумах я пришел к выводу что тут три варианта:

Вариант 1
— в памяти компа осталась ошибка. сейчас ее нет. об этом может свидетельствовать — после включения зажигания НО ДО ЗАПУСКА двигателя горит индикатор машины с ключиком. (есть мнение, что если после включения, но до запуска у вас не гаснет машинка с ключиком, значит в памяти БК есть ошибки). Якобы должна потухать еще до запуска двигателя. У меня так — машинка с ключиком эта горит пока двигатель не запустишь. И тут вопрос — Как их сбросить.

Вариант 2
— проблемы с клапанами фазорегулятора (может решиться) как снятием «сеточки», так и вплоть до самой замены этих клапанов. Как проверить то? на глаз?

Вариант 3
— умирают (ну или нарушения в работе) шестреней распредвала.

Среди прочего могу отметить вот такие вот на мой взгляд симптомы этой болячки — двигатель работает шумно, НЕ МОГУ сказать что как дизельный, не было у меня до этого чего то кроме японцев, не могу сравнить толком. Плюс ко всему я ожидал от этой астры 1,8 купэ какой то что ли большей прыти, и меньшего расхода. не знаю может ли это быть связано с этой ошибкой. Машина не троит. но иногда на третьей передаче, оборотах на 3 500 есть какие то «поддергивания», до тех пор пока не переключится на 4 — ую (скорее всего опять же это больше к другому можно отнести). И вообще иногда машине если дать газа — она «выстреливает», едет бодро, но часто и не чувствуется что газ нажал — тупит.
По оборотам — не плавают.
Вообще прошу совета, с чего начать, что посмотреть, какие симптомы еще должны присутствовать. До нормального сервиса далековато, да и времени ни как не смогу найти.
Или может кто то «пнёт» в нормальную грамотную тему по такой же проблеме, с ее решением. с утра шарю форумы, внятного мало.
Вобщем парни, кому есть чем помочь, буду ждать советов.

Источник

Обнаружил ошибку 1463!

Всем доброго времени суток! У меня Опель Астра Н 2008 г. Пробег 113000 км. МКПП.
Не давно решил проверить ошибки педалями и обнаружил ошибку 1463. Почитал форумы и был не очень приятно удивлен. Самое обидное что у меня тоже двигатель (как я считаю работает грубовато и тяга не особо хорошая, как я думал со 140 л.с. машинка должна быть по шустрее).
Так вот выкрутил я выпускной клапан и нечего там особо не обнаружил сеточки чистые, сеточка с торца тоже чистая. Я даже не стал их убирать и поставил обратно.
Так вот вопрос: есть ли смысл проверять второй клапан, если ошибка как я понял указывает на выпускной клапан (тот который находится ближе к радиатору)? Есть ли смысл снимать сеточки? Кто что говорит. Опять же если они есть на новых (модернизированных) клапанах, значит они должны быть.
Может кто еще что посоветует..Из-за чего может быть данная ошибка и как её устранить? Самый дешевый клапан в нашем городе стоит 3500 руб. не хотелось бы зря тратить такие деньги. Заранее спасибо!

Ошибка не на клапан указывает а на проблемы с регулировкой фаз газораспределения на выпускном распредвалу . Если есть ошибка активная, то велик риск что шестерню под замену и клапан до кучи.

Вот как бы выяснить, замена клапана решит вопрос или нет. Что значит активная ошибка?

Активная ошибка это когда уже при запущенном двигателе горит , а не только при зажигании. У меня тоже такая ошибка была 1463..но неактивная (дизеления не было, тяга нормальная) ,но решил всё же заменить клапана на модернизированные (сетки сняли) ..3 месяца никаких проблем .

У меня получается не активная. Проявляется только при нажатии педалей!
Вы с модернизированных клапанов сетки сняли? Вы поменяли клапана что-нибудь изменилось? Ошибка пропала? Машина стала вести себя по другому?

Значит у вас не гасла лампа «машины с ключом» при зажигании..это значит что есть неактивная ошибка в памяти..как раз педалями её видно. Как уже выше отвечал: до замены клапанов никаких особенных признаков не было. тяга была отличная и звука дизеления не было..была только ошибка в памяти. Один клапан у меня был уже модернизированный, а второй старый. Купил еще один модернизированный. прочистили все и поменял их местами..сетки с них снял (вопрос конечно спорный насчет сеток..но решил сделать так. что бы не было масляного голодания шестерней..из за этого они и выходят потом из строя). После замены ошибку сбросил..и больше она не появляется..прошло уже 3 месяца. Двигатель по ощущениям начал работать ровнее.

Источник

Тема: Ошибки 001463 и 001161 после ремнта

Ошибки 001463 и 001161 после ремнта

Добрый день форумчане.
Не так давно(3 недели) поменял шестерни валов, электромагнитные клапана, грм, масло, фильтр, воздушный фильтр, помпу, приводной ремень, свечи.
Где то неделю назад выпал индикатор машинки с ключиком. После остановки двигателя значек пропал и более не вылезал.
НО! во время педдального теста были обнаружены ошибки 001463 и 001161 сигнализирующие, что вылы работают за передами допустимых рабочих диапозонов.
Ошибки стер, неделя прошла — вылезла сначала одна, потом вторая.

Машина едет вроде нормально. единственное, что со старыми шестернями и клапанами вроде как фазы раньше сдвигались, теперь норм крутить начинает только на 4к+ оборотов.

Подскажите пожалуйста, куда копать? уверен, что что то не так, но не знаю что. жалко машинку

Сначала проверьте метки на КВ и шестернях ГРМ.

менял не сам. проверить можно выкрутив пробку на шестерне? или кожух снять достаточно?
или вообще нужно шестерни снимать?

http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-. tra-h-1-8.html
http://opel.ross-avto.ru/articles/gr. stra-n-z18xer/
https://www.drive2.ru/l/5490619/
Темы привел для ознакомления. Самый простой способ проверить метки:
снять правое переднее колесо, снять (если понадобится) кожух шкива КВ. Снять крышку (кожух) ремня ГРМ (сверху). Крутить по часовой стрелке за болт КВ, совмещая шкив с меткой (если точно помню снизу). Каждое второе совмещение метки шкива КВ должно приводить к совмещению меток на шестернях. На шестернях метки не должны сходиться очень точно, но не должно быть разницы на целый зуб!

Сказали спасибо:

Спасибо, попробую сегодня диагностировать

Там снизу где коленвал (КВ) на шкиву метка выглядит как след от зубила, а на поддоне как бы отлив.

Вобщем как и ожидалось метки стоят совершенно не верно. не совпадают ни шестерни, ни КВ.
Когда совпадает метка на КВ — на шестернях в этот момент метки находятся на боковых сторонах, причем одна внутри, другая снаружи.

Последний раз редактировалось t17fenics; 13.07.2018 в 02:31 .

А Вы крутили КВ до совпадения меток один оборот. Нужно минимум 2. По моему Вы не докрутили. При таких метках вообще бы двиг не завелся.
При двух оборотах КВ РВ поворачиваются один раз!
Теоретически Вам могли шестерни поставить в любом положении (при стопорении распред валов в правильном положении). И все бы работало, но наверное угол где то не совсем совпал.

Сам своим глазам не верил — я прокрутил КВ 4 оборота. метки не совпадают никогда. ни на первом, ни на втором, и так далее само собой.
как он крутится для меня загадка. Видимо действительно поставили шестерни случайным образом, но валы были зафиксированы.
Мне кажется тут дело не только в угле. Ведь если шестерни поставить неверно, несинхронно друг с другом — разве сможет двиг корректно фазы сдвигать? там же маслянные протоки на валах и шестернях — и они будут не совпадать

На кольцевых каналах — совпадание не нужно.
Наверное придётся снимать клапанную крышку и при установке КВ по метке, смотреть горизонтальность прорезей на РВалах.

И другого варианта нету!
Хотя бы для понимания правильности сделанной работы надо ставть все по меткам.
Поставили по меткам при ремонте и сейчас бы не чесали себе репу.
А теперь повторно все перебираем

Увы, делал не сам. Доверился мастеру знакомому — был уверен, что он понимает, что делает. Сам я не мог присутствовать и проверять.
Я так понимаю, что мне еще могли магниты сместить на валах?

Это вряд ли, т.к. какое то время машина не ругалась на углы фазосдвига. Скорее всего на + — зуб ошиблись.
Вот теперь если шестерни снимать нужно новые болты ставить.

Могли и шестерни провернуться. если не затянули в норму.

Это опаснее. так могут и клапана с поршнями встретится.

Ладно, буду думать что делать теперь — к ним же с притензией или на другой сервис — фопель тот же и еще раз платить бабло.
А не подскажите норму затяжки болтов на шестернях?

Нужно подключить сканер-посмотреть углы на холостом и .
Хотя тебе лучше искать специалиста-тут их полное отсуствие.

50 Нм затем довернуть на 60 градусов, затем еще на 15 градусов
вот табличка http://opelastrah.ru/prilozheniya.html

Может оно и норма, но как сверять метки, если они на разных сторонах? при правильной установке точки должны встать напротив друг други примерно и все понтяно тогда.

Вобщем перебрали вчера движек, я лично учавствовал — все выставили по меткам, КВ, валы.
И толку это никакого не дало — все равно выпадают те же ошибки.
Встречал упоминание, что это могут быть проблемы с мозгами. Якобы они не понимают новые шестерни и клапана.
Возможно ли такое? и куда копать дальше?

Продолжение истории
Как оказалось после переборки двигателя ошибка 1463 вылезла только один раз — сразу после сборки. После стирания более ее не видел.
Теперь самостоятельно пытаюсь прояснить ситуацию.
Решил начать с электромагнитных клапанов.
Снял и проверил . вроде оба работают, нормально закрываются при подаче напряжения, открываются тоже нормально. Заодно уж поменял их местами.
Самое интересное — после этого машина вдруг начала ехать!
Но радость была не долгой. Чз день вновь появилось тошнотство и выпала машинка с ключиком.
На следующий день машина опять поехала, а к вечеру опять тупняки
Складывается следующая картина — машина едет только когда особо не прогрета — градусов до 70-80. Потом потихоньку начинает тупить. Если несмотря на тупняки жать на гашетку — выпадает ключик. Если не жать — просто тупит.

Почитав теорию возникло подозрение, что забиты масляные каналы в крышке подшипников валов, через которые как раз и подается масло на шестерни. в следсвии чего и возникает ситуация, когда давления недостаточно для смещения фазы
Возможно ли такое поведение в следствии значительного, но не полного перекрытия канала/каналов?
Но поскольку я в любом случае думаю почистить там все, возникает впрос — можно ли проделать операцию не снимая шестерни? Там сальники же на валах — встанут они нормально или они вообще одноразовые и нечего даже думать, тока полная переборка?

Добрый день. У меня похожая ситуация. Все началось с того что при замене масла на СТО масляный фильтр вынимали минут 20 и в итоге весь его разорвали, после в итоге залили 5 литров масла, хотя всегда было 4,2 максимум, но все было по верхней метке. Через 2-3 дня двигатель начал дизелить и загорелась машина с ключом и сильно пропала тяга, но потом также все пропало на пару дней и машина снова поехала и так несколько раз. После это стало уже на постоянной основе. Ошибка была 001463 и 036504, решил сам поменять шестерни, клапана, сальники, проклеил бугель, грм трогать не стал, т.к. менял его тысяч 30 назад. Клапан тот что за генератором как я понимаю рабочий потому что при снятии бугеля масло в канале стояло. В итоге ничего не изменилось, те же ошибки и звук двигателя, но ехать стала нормально. На следующий день решил перепроверить метки, все совпадало. Позвонил Сергею Пилоту, он посоветовал после того как сделаю несколько оборотов КВ вставить пластину в торцы РВ для проверки (ранее я этого не делал) . Пластина не вставала и я подрегулировал положение одним из РВ, открутив шестерню. После все везде совпадало на 100% и звук дизеля пропал , но периодически появлялись слабые перестуки. В итоге через две недели все опять тоже самое, но теперь появляется дизеление и пропадает тяга при прогреве до 60 градусов и появились ошибка термостата 059704 (хотя ему всего полгода) и 001166 по выпускному РВ. У меня есть подозрение что виноваты клапана. Проверяли их у электрика, все звонится и работает при подключении на прямую, но после когда я на прогретой заведенной машине снимал фишки с клапанов, то работа двигателя вообще никак не менялась. Решил проверить на холодную, снял фишку и одел на запасной рабочий клапан, и при повышении оборотов (3000-4000 об) клапан работал, но при прогреве до 30-35 градусов он отказал. Складывается такое ощущение что вся проблема в электрике или в ЭБУ.

Может кто посоветует грамотного электрика?

Источник

Тема: Ошибка 1463

Ошибка 1463

Всем здрасти, сегодня с утра выскочила ошибка 1463. До повеления ошибки менял масло (Лили синтетику, на сервисе с дурма залил полу-синтетику «Сказали не страшно,не переживай»),и свечи и ролик помпы. Не подскажите на сколько страшна это ошибка ,куда смотреть что делать ? =)
гугол говорит о шестерней выпускного вала.

Мои варианты решения, сменить масло и снова свечи, заменить клапан фазорегулятора.

Help! что делать=) И самое главное на сколько это все страшНо )

не менее печальная ситуация. были ошибки 1161 и 1463. конечно характерный звук дизиляции присутствовал,заменили шестерни,электроклапана,короче весь комплект,отдал 30 кусков,в итоге проходит полторы тысячи машинка и все вернулось на круги своя опять тежи ошибки дизиляция и шестерням хана. списываю на какое-то масленное голодание,че делать толком сами не знаю. что все это значит астроведы?помогите добрым советом.

Ну вроде поменял масло, ошибку скинул пока езжу все норм, что будет дальше не известно пробег у меня аховый ) 190-000. если снова выскочит,буду думать о замене двигла.

Уже втрой год езжу с этой ошибкой вроде 1161, проводил диагностику у ОФ.дилера сказали что двигатель в порядке. (Ошибка глюк ) =) так что жуть полная )

Последний раз редактировалось poo1y; 27.11.2014 в 14:36 .

Жуть то оно жуть)))но машинешка дизилит конкретно))

Была такая же на 115000 км. Удалил сеточки с электроклапанов, скинул ошибку и уже почти 20000км полет нормальный.

так я полностью комплект модернизированных шестерней и клапанов и вновь задизелила(((((((

а у меня при каждой замене масла 1463 выскакивает. мне кажется она появляется при замене масло из за низкого давления. до след. замены не появляется

Рябят вкратце расскажу свою историю. Машина опель астра h 2008 года пробег 120000 машину только в кругу семьи эксплотировалась. где то на 50 т пробега появился этот шум движка типо как дизельная. Кроме шума побочных действий за двигателем замечено не было. На 110т пробега менял комплект ГРМ два сальника распредвала и кален вала. А так же Приводной ремень и натяжной ролик на него. При замене мастера сказали что под крышкой ГРМ было много масла сказали что варианта два либо сальники текли либо шестерни. Сказали после замены ГРМ 1000 км проехать снять крышку и проверить на сухость. Все было сухо. Шум так же не куда не делся чистый дизель. Решил поменять масло, до 120 лилось оригинальное ГМ 5в30 залил Ликви Моли 5в40 ну и после замены масла где то через 1-2 т км загорелся ЧЕК самостоятельно прочитал ошибки (013611,001463,000970) Посоветует может кто ? бить тревогу? Лететь в сервис ? Или скинуть ошибку при помощи АКБ и ездить до следующий замены масла ? Или вообще можно ли с этим ездить ? а то я уже читал на форумах печальные похожие истории. И ребят я уже облазил все форумы гугл тоже. Мало ли кто то что то новое подскажет.Заранее всем спасибо.

Поменял масло , скинул ошибки вроде пока все норм. Отпишу если появиться по ошибки 1463. Насчет ошибки 1161, не знаю вчера Удалил сеточки с электроклапанов, посмотрим появиться или нет.
К великому сожалению все больше и больше думаю о продажи данного авто. Тока тока все поменял рейку, насос и снова какие-то проблемы , вроде авто не такое старое 2007 год ну да пробег большой 180 +, но многих знакомых авто старше и пробег больше таких бед не знают =(

Источник

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки на приоре p0441
  • Код ошибки на опель астра h 003608
  • Код ошибки на приоре p0422
  • Код ошибки на опель астра h 001463
  • Код ошибки на принтере canon 5в00