ФУНКЦИЯ
- Блок управления двигателем контролирует состояние линии связи и проверяет наличие обмена информацией с блоком управления CVT.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- Выключатель зажигания находится в положении «ON».
Критерии оценки наличия неисправности
- Блок управления двигателем обнаруживает наличие нарушения при обмене информацией с блоком управления CVT.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- Мощность двигателя ограничивается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Q. Диагностический код U0101 имеется?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Записан ли диагностический код?
|
Замените электронный блок управления двигателем. | |
MMC-Manuals.ru
|
#61 |
Бывалый
Имя: Юрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 47 |
Адаптером lm327 или как его тем… После выключения зажигания лампы мигать перестают. Ошибка остаётся. |
|
|
|
#62 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
по P1590 пока у всех по разному бывает, типа временной случайности: |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#63 |
Вступаю в Клуб Имя: Денис Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от yeger Да видимо придется делать все самому, надежды на ОД тают прямо на глазах- не хочу доверять машину таким спецам. Пока из оборудования только Лексия-3. Буду читать мануалы, форум по ЕтаксДекодеру,mmc-autoelectric, может кто из гуру откликнется.. Было такое при замене лампы заднего хода. Коротнул провод-сгорел предохранитель. Заменил- все пропало. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk |
|
|
|
#64 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
Здесь почти все собрано по P1590 Есть ещё в другой теме, ссылка с какого места читать: Попытаемся прикинуть, что то проклевывается вроде .. |
|
|
|
#65 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Форумчанам доброго времени суток! Перекочевал из https://out-club.ru/board/showthread…ht=1590&page=4 После диагностики вариатора Цитата:
Сообщение от Jatco Если ошибка р1590 выскочила повторно, то это не совсем нормально и навивает на подозрения…. короче, приезжайте к нам на диагностику, посмотрим… ))) Дистанционно (через интернет) не сможем проверить… P.S. Заодно и диагностику давления масла в вариаторе сделаем, так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) Ведь «счетчик старения трансмиссионной жидкости» («CVT oil degradation level») рассчитывает износ трансмиссионной жидкости по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре. С уважением, опытным путем (в том числе, заменив реле на новое) пришел к выводу, что ошибка возникает по причине постоянно подключенного в разъем OBD мультитроникса MPC-800. После его отключения ошибка более не вылетала. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#66 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
@=Begemot=, ваш восьмой случай из девяти с мультитрониксом, и один был с ЕЛМ327. По мультитрониксу есть совет — уменьшать запросы. Цитата:
Сообщение от =Begemot= ..так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) .. Здесь вероятно надо пояснить, так как мне второй раз «мозолят» уже эти цифры. Если счетчик действительно насчитал 27000 за 20000 км пробега, это во первых не балы, это просто цифра счета, и она вовсе не «маленькая». |
|
|
|
#67 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
По мультитрониксу — запрос с 4 уменьшен был изначально до 1. Прокатался без ошибки дня 3-4. Про «цифры» счета деградации масла — не понятно, почему так много. Смотрели фильтр тонкой очистки — варик не «пылит». В Jatco диагностика ничего не в выявила — все параметры на пробег в 100 000 км (давление, работа конусов и т.п.)….. 3 раза тьфу). Вопрос, почему с доустановленным радиатором идет перегрев при скорости 120-145 км/ч при длительности движения с таковой 20-30 мин при отрицательной температуре за бортом, остаётся открытым… Предположение — врет датчик температуры на самом вариаторе… Если выскочит еще раз перегрев — придется проверять опытном путем и начать именно с замены датчика… (имхо) |
|
|
|
#68 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
@=Begemot=, а чем считывали цифру счетчика, может неправильно считали? |
|
|
|
#69 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
все началось тут https://out-club.ru/board/showthread…48#post2669548 Миниатюры
|
|
|
|
#70 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
а вот у меня это какое реле? Миниатюры
|
|
|
|
#71 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
Цитата:
Сообщение от v888v @=Begemot=, так эта тема то про ХЛ. убрал сканер из разьема,1000 км не появляется. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#72 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 31 |
Выскочили ошибки Р1590 и U0001. Машина начала тупить, ехать быстро отказывалась- я, так понимаю, вариатор перешел в аварийный режим. ELM 327 был постоянно включен последние дней 10. Torque ошибки прочитал и стер их. Машинка вернулась к нормальному состоянию. ELM (ошибка, по всей видимости, выскочила из-за него) вынул из разъема и положил в бардачок до лучших времен. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#73 |
Вступаю в Клуб
Имя: Альберт Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 12 |
Дня три назад во время неспешной езды на ровном месте загорелся чек, обороты упали, при нажатии на педаль обороты еле-еле, но набирались. Обороты не плавали, просто машина очень медленно разгонялась. Остановился, заглушил движок, стартанул заново — все по прежнему, горит чек, обороты еле поднимаются. |
|
|
|
#74 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
@JetCo, ваша приблуда все это запрашивает постоянно? По вашей ссылке, вот из этого: Цитата: Проекты много информации о вождении на прозрачную пленку на лобовом стекле, такой как скорость, по скорости тревоги, оборотов двигателя, температура воды, напряжение, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, сдвиг напомнило, Усталость вождения напомним, устройство защиты от падения напряжения, высокая температура воды, сигнализация, Аварийная сигнализация двигателя, Км/мили Бесплатная смена и др Обороты двигателя, скорость, температура ОЖ — сканируются по стандартным (универсальным) адресам. А вот пробег и многое другое, сканируются не по универсальным адресам, производитель использует другие. Расход — пока возможности просканировать не нашли. Если приблуда опрашивает несуществующие адреса — то зря тратит на это время, и зря нагружает шину. |
|
|
|
#75 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от JetCo Я говорю, давайте мне какую-то бумажку, что я обратился, а вы посмотрели, нашли/не нашли что-то, заказ-наряд и т.п. Странно, тоже проходил диагностику но мне выдали заказ-наряд, все расписали. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Код P1590 для автомобиля Mitsubishi был обновлен в 13:00. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка под номером P1590, ознакомьтесь с ее обозначением в соответствии с официальными техническими правилами автомобиля Mitsubishi.
P1590
В случае ошибки P1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить блок управления приводным блоком. Сообщается о фиксации повреждения CAN-линии, которое могло произойти из-за неправильной установки противоугонной системы или блока двигателя. Кроме того, в случае ошибки 1590 желательно проверить колодки, подключенные к блоку управления «роботом» или «автоматом», возможно окисление контактов.
Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1590 на автомобиле Mitsubishi.
Может ваш отзыв кому-то поможет!
Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1590. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев | Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1590 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями: |
Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1590 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi
-
07.10.2013, 14:08
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)
Навигатор темы
Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD) Mitsubishi Outlander XL.
Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD) Citroen C-Crosser.
Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD) Peugeot 4007.
Загорелись ошибки «Неисправность систем 4WD, ASC, системы управления двигателем, Двигатель перегрет» и постоянно работает вентилятор
Если у вас загорелся Check Engine и на панели приборов появляются сообщения предупреждения о (несколько из списка ниже, но могут отображаться и не все!)
— неисправность систем двигателя ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
— неисправность систем двигателя ENGINE FAILED
— неисправность трансмиссии TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
— неисправность курсовой устойчивости ASC SYSTEM SERVICE REQUIERED
— неисправность полного привода 4WD SYSTEM SERVICE REQUIERED
— перегрев двигателя ENGINE OVERHEATING STOP SAFELY …
А так же постоянно работают вентиляторы и при проверке системы присутствует ошибка P1590 A/T-ECU to engine-ECU communication error in torque reduction request (об ошибке), участниками Клуба были определены следующие факторы проявления ошибки и сигнализаторов на ХЛ и Аут-3:1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics*) — отключите ELM или другой потребитель из разъема OBD #post393639
* При постоянно включенном ELM в OBD ошибка проявляется в 90% случаев.
По Мультитрониксу выявлено пока, что проблемы возникают с прибором Multitronics MPC-800. Например, модель TC 50UPL не влияет на появление этой ошибки.2. при низком заряде АКБ или при скачке напряжения (просадке АКБ) — проверьте и зарядите АКБ
3. Замерзает реле управления вариатора/АТ, стартера, форсунок или реле двигателя в моторном отсеке — замените реле.
Меняется 4 маленьких реле и 1 реле двигателя.
Ниже — список применяемых реле. Список составлен по моменту появления (первое самое старое, последнее — самое новое). Применять лучше которое самое новое (последнее) в списке.
Реле может не только замерзать, но и подгорать! Срок службы реле — 5 лет или 100 000 км #post393671Реле CVT/АT, стартера, форсунок
— MR588567 — (4 шт.), цвет: BLACK, NAiS: ACV31212 M07 (самое первое реле, лучше не ставить!)
— 8627A011 — (4 шт.), цвет: GREEN, NAiS ACM32221 M14
— 8627A024 — (4 шт.), цвет: BLUE, OMRON G8HN-1A2T-RH 12VDC #post392872
— 8627A049 — (4 шт.), цвет: ORANGE, PANASONIC ACVN51212 M14 #post393646Реле управления двигателем MFI
— MR301978 — (1 шт.), цвет BLACK: NAIS ACB82201 M09
— MR400709 — (1 шт.), цвет GREY: OMRON D6355
— 8627A050 — (1 шт.) По TSB от 12.20184. Похожая ситуация была при неправильной установке сигнализации и нештатным LED-освещении #post393682
Последний раз редактировалось Балу; 21.04.2020 в 17:47.
Причина: upd
-
29.06.2018, 10:52
#2
Ищущий ответы
Загорелись ошибки Неисправность систем 4WD, ASC, системы управления двигателем, Двигатель перегрет и постоянно работает вентилятор Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Здравствуйте! Возможно ли решить проблему?:
Загораются все ошибки, работает вентилятор, двигатель не заводится (успевает завестись пока ЭБУ не закончит сканировать систему, а потом двиг вырубается и мозги не дают даже крутить стартер). Проходит само по себе, когда через час, а когда через сутки.
Сброшенная клема не помогает, через OBD к ЭБУ не подключается (не видит его). Когда все проходит, то никаких ошибок нигде не остается.Заранее спасибо.
-
29.06.2018, 13:21
#3
Модератор Клуба
Возможно, глючит сигнализация или доп. иммобилайзер.
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
29.06.2018, 14:29
#4
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
1. Тема не полностью раскрыта:
— есть ли не штатная сигнализация? Какая?
— описать подробнее на каком этапе что происходит
2. По хорошему — считать ошибки сканером и коды ошибок выложить сюда.
3. На дизелях такая проблема из-за термостата возможнаУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.06.2018, 15:21
#5
Старожил Клуба
Прописан не дизель, считать ошибки человек не может…
-
29.06.2018, 15:43
#6
Super Moderator
Сообщение от klopoff
работает вентилятор, двигатель не заводится (успевает завестись пока ЭБУ не закончит сканировать систему
Посмотреть датчик ОЖ и разъемы.И проверить релюхи в подкапотном, на предмет залипания.
Не Аут, но полезная инфо:Не крутит стартер, включается вентилятор радиатора
После того как я отремонтировал АКПП, решил загнать машину на мойку. Заехал на ближайшую, заглушил машину и пошел узнать что да как. Вышел на улицу чтоб загнать машину. Поворачиваю ключ зажигания, а машина не заводится. При включенном зажигании включается вентилятор радиатора, а стартер не крутит. Ощущение что у клеммы на аккумуляторе плохой контакт. Залез под капот посмотрел клеммы — все в норме. Я в ступоре, мыслей никаких. Позвонил знакомому, объяснил ситуацию, на что получил ответ что так бывает когда плохой контакт с датчиком температуры или датчик неисправен либо не подключен. Т.к. было уже поздно, я попросил знакомого подъехать и отбуксировать мою машину к подъезду моего дома т.к. в гараж не вариант — неудобный заезд в гараж. У меня после замены двигателя на контрактный в машине оставались датчики разные со старого двигателя и я решил попробовать установить их на двигатель. Заменил датчики но результата ноль. Так машина ночевала у подъезда две ночи. Супруга предложила загнать машину на СТО к электрикам, но в душе я чувствовал что причина неисправности ерундовая и не хотел гнать машину на СТО. На работе мужики посоветовали позвонить знакомому автоэлектрику про которого я совсем забыл. Набрал номер и обрисовал ситуацию с машиной. Владимир Юрьевич, так зовут электрика, посоветовал проверить контакты на датчиках температуры ОЖ. Т.к. когда «компьютер» не «видит» датчик температуры он включает аварийный режим и дает команду вентилятору радиатора на включение. На мой вопрос блокирует ли «компьютер» стартер был получен ответ что «компьютер» к стартеру не имеет никакого отношения. » + » от аккумулятора идет на замок зажигания далее на стартер и если нет контакта между двигателем и » — » аккумулятора то стартер не будет работать. У меня на короллке » — » аккумулятора одним проводом соединен с кузовом и вторым с картером АКПП. С АКПП идет провод на кузов. Т.к. я снимая коробку откручивал провод «массы» с коробки я решил проверить соединение. Открутил провод, зачистил болт, клемму провода и место соединения на коробке. После чего прикрутил все на место и мотор завелся с пол оборота. Причина поломки оказалась ерундовой как я и думал. Надеюсь мой пост окажется полезным.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
29.06.2018, 16:10
#7
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от klopoff
…через OBD к ЭБУ не подключается (не видит его)…..
Сообщение от Abrc
..считать ошибки человек не может…
Смотря чем подключаться и как подключаться
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.06.2018, 20:46
#8
Модератор Клуба
Да классический вариант отключения питания engine-ecu, стандартная реализация блокировки на Ауте, ну вы чего все?
MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.
-
01.07.2018, 02:52
#9
Клубный стоматолог
короткое замыкание по кан шине, что чинили или меняли в последнее время? или сигнализация или следы ремонта
-
01.11.2018, 22:12
#10
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)
Если только ошибка P1590, то мануал говорит о замене блока управления двигателя
P1590 A/T-ECU to Engine-ECU Communication Error in Torque Reduction Request ==> Методика диагностики
FUNCTION
The engine-ECU watches and checks whether communication with the A/T-ECU normal or not.TROUBLE JUDGMENT
Check Condition: Ignition switch is «ON» position.
Judgment Criterion: Engine-ECU detects an error in communication between engine-ECU and A/T-ECU.PROBABLE CAUSE
Failed engine-ECUDIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is diagnosis code set?
YES: Replace the engine-ECU.
NO: Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).Последний раз редактировалось Балу; 21.01.2019 в 09:53.
Причина: upd
-
06.11.2018, 13:53
#11
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)
В этой теме отпишусь
3 дня назад ехал в 200 км от Москвы. Всю дорогу ехала жена — неспешно, 90-110 км/ч. Решили поменяться местами. Тронулись, я активно стартанул, набрал скорость, держу 130.. Минуты через 2-3 езды машина клюет носом, загорается Check Engine, неисправность ASC OFF … вроде больше других значков не было. Мультитроникс тётка выдает: «В системе ошибки…P1590»
На трассе темень. Думаю: заглушу-встану, куда в темень с семьей на трассе… Еду с ошибками дальше. Машина 90-100 км/ч едет, но динамика очень слабая — педаль в пол, а разгон вялый, газ бросаешь- отклик есть, газ нажимаешь плавно — разгоняется плавно, педаль в пол — так же плавно набирает скорость…
Выехали на освещенный участок, встаю на аварийке.
Глушу машину, включаю зажигание, тушу ошибку Мультитрониксом. Запуск. Машина с полоборота завелась. Резкий старт, остановка — все в норме. Через 15 км заехали на заправку — пока заправляли полез посмотреть что за ошибка. Описание меня насторожило — проблемы в блоке управления двигателем и методика диагностики: если сбрасывается, проверьте соединения в проводке и езжайте дальше, если не сбрасывается — поменяйте блок управления
За выходные накатал 700 км. Больше ошибка не проявлялась.
Наблюдаем дальше в общем….PS Чо делать то? Забить и забыть? Или ковырять?
P1590 A/T-ECU to engine-ECU communication error in torque reduction request
CODE NO. P1590 COMMUNICATION ERROR IN TORQUE REDUCTION REQUEST
ФУНКЦИЯ
Электронный блок управления двигателем Engine-ECU проверяет есть ли связь с блоком управления АКПП (A/T-ECU).УСЛОВИЯ
Переключатель зажигания находится в положении «ВКЛ».
ECU двигателя обнаруживает ошибку в связи между электронным блоком управления двигателя и электронным блоком управления АКПП.ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
Неисправен электронный блок управления двигателемУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
28.12.2018, 16:39
#12
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Балу
Странная ошибка какая то….
Катался 4 дня. В один из дней снова два раза выстрелила — утром и вечером. Причем интересная ситуация происходила.
Первый раз выскочила вообще на ровном месте утром — я поиграл в шашечки на МКАД на участке 1,5 км, встал в спокойный режим около 110 км/ч, минута-две езды — загорается ENGINE FAILED, TRANSMISSION SERVICE REQUIRED, ASC SERVICE REQUIERED и чек энджин
Мультитроникс зажигает P1590. Останавливаюсь на обочине. Делаю сброс ошибки. Едем дальше.
Вечером еду домой, спокойно, без рывков и ускорений (по пенсионерски). Снова выскакивает ENGINE FAILED, ASC SERVICE REQUIERED и чек энджин. Мультитроникс молчит. Захожу в меню — ошибок ноль!
Останавливаюсь на обочине. Делаю сброс. По ASC сообщение уходит, но чек горит. Делаю повторный сброс — чек уходит
Вот что это?
Спрашивал жену — у тебя ошибки выскакивают? Она говорит что у нее чек не загорается и Мультитроникс молчитЗагораются следующие пиктограммы:
ENGINE FAILED
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
ASC SERVICE REQUIEREDВот что может быть????
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
28.12.2018, 16:47
#13
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Погуглил тему. Нашел инфо по вариаторным машинам. Надо у себя посмотреть это реле
vlas
У меня было подобное на ауте: когда т-ра воздуха поднималась выше 35, то после долгих пробок выскакивала такая неисправность (сообщение на приборке и чек с ошибкой P1590), а бывало еще машина подергивалась. После перезапуска двигателя сообщения с приборки уходили, но чек оставался. Причиной было пропадание контакта реле CVT, которое находится под капотом в блоке предохранителей второе зеленое слева если смотреть лицом к лобовому. Реле теряло контакт, щелкало, в результате светилась приборка и появлялся чек из-за отсутствия питания коробки. Вылечил подгибанием контактов в посадочном месте реле, чтобы садилось более плотно. Сообщения и чек перестали донимать.igoruha
Р1590- отмерзает реле питания варика или моторного блока, вот и все.
Реле или заменить, или согреть. В блоке реле под капотом с символами двигателя и А/Т. Зеленые или синие реле должны быть.
Отличие в самом реле, или в производителе. Зеленые вроде бы меняются на синие — синие — самые лучшие.——чуть позже———-
Тема про это реле на вариаторных машинах проскакивала с сылкой на TSB 2007 года TSB−07−13−009 (замена черных реле на зеленые) и TSB 2010 года — TSB−10−13−002 (замена зеленых реле на синии).
В американском ТСБ 2010 года (TSB−10−13−002) я нашел следующее:
Vehicles equipped with A/T or CVT − Replace the Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay, AT/CVT Control Relay with p/n 8627A024, and replace the MFI relay with p/n
MR400709.Реле управления КПП (CVT, A/T, MT, SST) — Черное реле MR588567 менялось в 2008 году на модифицированное зеленое реле 8627A011, и в 2010 году на модифицированное синее реле 8627A024
Реле управления двигателем (MFI) — черное реле MR301978 в 2010 году рекомендовано к замене на серое MR400709Менять надо все эти реле. На рисунке показано
Для замены на XL 3.0 необходимо 4 шт. 8627A024 (А/Т, стартер, форсунки инжектора и сервопривод дросельной заслонки) и 1 шт. MR400709 (реле управления двигателя)Кстати, в техническом бюллетене написано, что по-мимо подмерзания и залипания черных и зеленых реле, срок работы реле установлен 5 лет или 60 000 миль (~100 000 км)!
Надо проверить какие реле у меня стоят
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
15.01.2019, 22:33
#14
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сегодня на машине каталась жена и так же выскочили ошибки.
Приехал сейчас домой, стал проверять, снял фото и видео.
Итак что я уже имел: включил зажигание, мигают Сообщения по трансмиссии и неисправному двигателю, горит Чек.
Что делал:
Завёл машину. Машина завелась. Проехал метров 50. Поставил на парковку.
Обратил внимание что постоянно молотят вентиляторы системы охлаждения (раньше вроде не было). На заведённой машине полез смотреть ошибки — пишет 3 ошибки. Номера не догадался глянуть.
Машину заглушил. Включаю зажигание — по очереди выскакивают Сообщения (см. Фото). Мультитроникс об ошибках молчит. Залажу в меню Мультитроникса — пишет в системе ноль ошибок. Делаю сброс ошибок. Выключаю зажигание. Включаю зажигание — снова череда сообщений. Ошибок ноль. Сброс ничего не даёт — все так же семафорит.
Попытался завести машину — машину завести не даёт!
Закрыл машину и ушёл домой в расстроенных чувствах…
Да, проверил какие реле у меня стоят в блоке под капотом — все реле «чёрного цвета» (старого образца).
Гуглил тему по этой ошибке. Пока выявлены следующие причины проявления ошибки P1590 на ХЛ и Аут-3:
1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics)
2. при низком заряде АКБ
3. Замерзает реле питания варика или моторного блокаПро ELM как пример тут (у меня его нет), а про Мультитроникс — траблы выявлены в 99% случаев с моделью Multitronics MPC-800.
Но не грешу на Мультитроникс пока, т.к. он у меня уже 9 лет стоит (7 лет с 3.0) и такого ни разу не было! Все работало и нареканий не было! Да и модель у меня установлена другая — TC 50UPL
Просадки АКБ не было и батарея заряжена.
Попробую заказать и заменить реле для начала ибо по техбюллетеню из MMNA срок службы реле 5 лет или 100 тык. А у меня этим реле уже минимум 7 лет и за 200тык пробег.
Завтра утром отключу Мультитроникс и скину клемму, может погаснет чек с ошибками (в чем сомневаюсь). Вечером посмотрю что получиться.Ну и напомню — началась проблема с P1590 после замены датчика положения коленвала — проверяли проводку всю и разъёмы. Ошибка по датчику ПКВ ушла, но через неделю выстрелила 1590.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.01.2019, 08:12
#15
Super Moderator
Сообщение от Балу
Зеленые или синие реле должны быть.
Фигня
ПравильнО ставить ORANGEвые
было стало и что менять видно по фото
Эволюция реле А/T:
BLACK: NAiS: ACV31212 M07 (MR588567)
GREEN: NAiS ACM32221 M14 (8627A011)
BLUE: OMRON G8HN-1A2T-RH 12VDC (8627A024)
ORANGE: PANASONIC ACVN51212 M14 (8627A049)Эволюция реле MFI
BLACK: NAIS ACB82201 M09 (MR301978)
GREY: OMRON D6355 (MR400709)ЗЫ этой цветной революции реле уже куча лет. Народ с нее реально мозгом трогается. Но многие как ездили так и ездят еще на черных.
ЗЫ ЗЫ про наводку от кАН-бусов, елм и мультитрониксов — старая тоже песня. И плохо, то что в это тяжело поверить, ведь до этого все работало без глюков. Просто «подтухает» электроника и все.
Отцепи мультик на некоторое время и проверь.
Релюшки тожж можно махнуть, если есть деньга. Спать спокойнее будешь.TSB уже сто раз размещали Смотрим тут
Последний раз редактировалось YesYes; 16.01.2019 в 08:22.
Причина: подождем жОлтых релюшек, тогда и махнем!
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
2 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
16.01.2019, 11:40
#16
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Продолжаем танцы
Сегодня утром думаю, дай попробую заведу, перед тем как клемму скинуть. Один хрен если не заводиться и семафорит цветомузыка на приборке — хуже не будет.
Предварительно отключаю Мультитроникс — выдернул разъем из OBD. Ключ на старт… и машина с полоборота завелась
На панели горит чек, цветомузыки нет
Прогрел пару минут. Сижу думаю, была-не была, подрублю ка я Мультитроникс.
Глушу. Подключаю в OBD Мультитроникс. Включаю зажигание, МТ определил CAN… включился.
Выключаю зажигание. Пуск двигателя. Машина завелась. Чек горит. Мультитроникс сразу оповестил — три ошибки в системе!
Полез проверять
Показывает только ошибку P1590, две другие не показывает. Зная свой МТ (еще когда с вариком первым экспериментировал), вангую что 2 ошибки, которые он мне не показал — это либо по ошибки трансмиссии либо по падению напряжения
Глушу машину. Включаю зажигание. Делаю сброс ошибок. Чек погас, машина работает устойчиво.
Заглушил, снова завел — все ровно
Пока отключил Мультитроникс из OBD
Теперь, для статистики напишу погодные условия:
— сегодня температура на улице по БК -6°C (морозно)
— вчера температура в течении дня была 0°C, к вечеру (по БК, на момент проверки) было -4°CДля себя нарисовал план действий следующий:
Заказываю новые реле (5 шт.). Меняю. Смотрю что произойдет.
Далее, для чистоты эксперимента — подключу Мультитроникс и посмотрю что будет.Пока все же грешу на реле, ибо реле со временем имеют свойства подгорать. Да и конструктивно все три реле отличаються друг от друга
Стас выше ссыль дал на Эвиков американских, вот фотки этих подгоревших реле:
Черное реле MR588567 (NAiS ACV31212 M07)
Зеленое реле 8627A011 (NAiS ACM32221 M14)
Синее реле 8627A024 (OMRON G8HN-1A2T-RH 12VDC)
Как пишет американец, на синем реле контакты имеют бОльшую площадь и толще, магнитная катушка более мощная — бОльше обмотки, и имеет прямое магнитное воздействие на контакты, соотвтетственно синее реле имеет более сильное зажимное усилие для лучшего соединения и удержания контактов в замкнутом состоянии.
После замены вскрою свои, посмотрим их состояниеУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.01.2019, 11:51
#17
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от YesYes
….
Релюшки тожж можно махнуть, если есть деньга. Спать спокойнее будешь.О!
У чувака тоже ошибки по вентиляторамКоды ошибок: P0222, P0123, P1234, P1233. По совету товарища lexa609 начал читать о реле. Наткнулся на вот такой вот документик . Была отзывная компания в Америке и они меняли реле: дросселя, инжектора, стартера и вентиляторов
Значит будем надеяться я правильно пока копаю — в сторону реле
И кстати — все поставившие оранжевое реле ссылаются на техбюллетень MMNA TSB−10−13−002, но в нем нет нигде ни слова про оранжевые реле
Откуда ветер принес инфу прореле 8627A049? С чего взяли что оно лучше?
Искал инфу по силе тока всех этих реле — сходу пока не нашел
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.01.2019, 12:06
#18
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.01.2019, 13:05
#19
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Поиск по форуму выдал еще тему по ошибке P1590
Ошибки связи по CAN между блоками. Через некоторое время после езды пишет о неисправности в системах
Итогом темы там стало колхозное самопальное диодное освещение и кривая установка доповнашел причину в подсветке салона, криворучки установщики сигналки на косячили, шло паразитное запитывание от сигнашки на освещение в результате нарушение последовательности блоков приводило к вышеуказанному.
У меня из колхоза LED только лампочки в плафонах, фонари-обманки задние и подсветка в ногах.
Стоит давно. Проблем не было….Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.01.2019, 15:55
#20
Super Moderator
Сообщение от Балу
А тем самым временем OMRON предлагает
Левак. Не там на Али оригинала омроновского. Народ кто в теме покупал \ разбирал и сравнивал.
По отзывам без фото и реальным грамотным словам покупать просто бестолку.
Продаван хороший. Доставка долгая, но мне понравилась. Еще не проверял и отзыв потом не допишу.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
18.01.2019, 17:57
#21
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от YesYes
На новых Аутах и Эклипс Кросс эти реле штатно теперь идут…. чОрнЫе
8627A030 Panasonic: ACV51212 M04, BLACK
По ASA на Аут-3 идут и 011 (зеленые) и 024 (синие) реле.
На замену 011 выдает 030 (новые черные), а на замену 024 — 049 (оранжевые)
Так что зря Стас ждал жОлтыхРеле MAIN это реле управления двигателем. Номер у этого реле на Аут-3 MR400709, а на ЭклипсКросс — 8627A050
Подойдет ли 050 на ХЛ/Аут-3 — не знаю.Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
18.01.2019, 18:16
#22
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Балу
….
Но не грешу на Мультитроникс пока, т.к. он у меня уже 9 лет стоит (7 лет с 3.0) и такого ни разу не было! Все работало и нареканий не было! Да и модель у меня установлена другая — TC 50UPL…..
Завтра утром отключу Мультитроникс …Сообщение от Балу
…
отключил Мультитроникс из OBD
…
Танцы с бубном-4Мультитроникс не причем!Сейчас жена звонит — в городе повторение ситуации. Машина потеряла обороты, приборка засветилась всеми цветами радуги, стрелки заскакали, еле тянет, выскочил чек.
Прислала в ВоцАп фото:Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
18.01.2019, 18:21
#23
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Короче ждем реле, меняем, наблюдаем дальше….
Заказал 8627A049 — 4 шт., MR400709 — 1 штPS С доставкой через 2 дня самый дешевый Автодок. С клубной скидкой 3260 р за 5 реле
Экзист с клубной дает 3520
На zzap через 10-14 дней можно за 2600 взять
Фиг с ними с 800 р, через 3 дня получим….Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
19.01.2019, 12:34
#24
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сегодня утром снова выстрелили ошибки и светофор приборки.
Доехал до гаража. Оказалось в загашнике на жгуте проводки от 2.4 остались реле
Между прочим проводка 2008 года, все релюхи родные. Получается на французах стояли зеленые реле (8627A011) ещё в 2008 году!
Релюхи поменял
Ошибки сбросил. Выехал подрифтил. Пока ровно все.
Продолжаем наблюдение …ЗЫ попозже разберу старое чёрное реле, посмотреть состояние контактной группы.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
19.01.2019, 18:31
#25
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
21.01.2019, 09:49
#26
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
В общем надоели эти пляски, да и ошибка очень часто пошла.
К тому же Мультитроникс не показывает коды ошибок по трансмиссии, а без кодов только гадание на кофейной гуще…
Ибо если по 1590 судить, то она может появиться еще в нескольких случаях (например, грязной или неисправной дроссельной заслонки)…
Поеду к Партнерам. Пусть смотрят, ибо своими силами без нормального диагностического оборудования фиг разберешься…Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.01.2019, 15:33
#27
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
1. Машина простояла в сервисе неделю.
Вроде что то сделали. Забирал поздно вечером, конкретику сказать не смогли — причина не найдена.
Какие были ошибки кроме 1590 не сказали — забыли записать. Машину забирал с погасшим чеком.
Причем просил записать номера ошибок: 1) для статистики, 2) с Димой Ёжик Пых обсуждали эту проблему, Дима просил номера ошибок, что бы мог подсказать куда копать. Об этом сказал Партнерам. Забыли….2. Релюхи пришли в субботу. Из 5 заказанных пришли 3, 2 сняли с заказа. Дозаказал по новой, причем в момент перезаказа в субботу в офисе, релюхи оказались на 50 р дешевле чем я заказывал
Пришло 1 серое (реле MFI, MR400709, OMRON) и 2 оранжевых (8627A049, PANASONIC).
Оранжевые реле поставил вместо зеленых — одно на управление АТ, второе на управление дроссельной заслонкой. Придут остальные два — заменю на стартер и инжектор.
Вчера завел машину, пока сметал снег, прогрел. Заглушил. Заменил реле. Поехал. Ночью машина стояла на улице.
Вчера вечером Т=-6°C (около 20:00-21:00), сегодня утром Т=-3…-4°C (8:30-10:00)
За 1,5 дня езды и 180 км пробега приборка молчит, ошибок нет, сбоев не происходило.Вариаций на тему отсутствия ошибок несколько (ИМХО):
— на сервисе все же что то делали с проводкой — пошевелили/почистили/поставили на место разъемы (завтра будет электрик уточню)
— на сервисе проверили но ничего не нашли. За то время пока машина стояла в теплом боксе, разъемы/проводка просохли, контакт появился. Пока все сухо, связь по шине есть. Ну и замена реле на новые то же могло повлиять.Кароче, пока продолжаем наблюдение
PS Мультитроникс подключен. Работает.
PPS Фото установленных реле
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
06.02.2019, 12:46
#28
Ищущий ответы
Два дня назад загорелся check. На одном из перекрестков, пока стоял, что-то прощелкало под капотом и check пропал. Считал ELM-ом, ошибка P1590. Сегодня при остановке заметил, что не держит холостые, иногда просто провал и потом обороты восстанавливались, иногда глохла. Check не загорался. Прошло опять после того как что-то прощелкало под капотом. Планирую заменить пару релюх которые идут на форсунки инжектора и сервопривод дросельной заслонки. В магазине в наличии есть только новые черные 8627A030. Или все-таки заказать оранжевые 8627A049 как последнюю оф. версию для XL дорестайл 2007 3л.?
-
06.02.2019, 18:11
#29
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
igkkrsk,
у вас сейчас под -40оС поэтому реле замерзло
Менять надо в первую очередь на КПП и дроссель (ИМХО). Ну и основное реле двигателя (серое).
У меня не замененными пока остались реле инжектора и стартера. Стартер вообще в последнюю очередь можно поменять.
Черные я бы не стал заказывать. Если уж менять, то сразу на синие-зеленые-оранжевые. Смысл ставить черные не вижу.
2 недели назад, когда я заказывал, ни синих ни зеленых не было в наличии, только оранжевые. Их и заказал.По теме, раз уж зашел сюда — оставшиеся 2 реле так и не забрал еще Так и езжу с 2 оранжевыми и 1 серым
Вернее выезжал пару раз, сегодня вот на Ситроене.
Пока все тихо. Ничего не семафорит, Мультитроникс подключен.
Заметил одну особенность — при переключении передач с 5 на 6 стал чувствоваться небольшой толчек. Пока не обращаю внимание, ибо отвык я уже ездить на Ситроене, забываю его повадки
За неделю проехал около 300 км. Поэтому пока судить рано.
Будут новости — отпишусьУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
07.02.2019, 22:45
#30
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сегодня забрал оставшиеся 2 реле и заменил
Все оставшиеся реле в блоке стоят чёрные — MR588567
Решил заменить основные на зеленые — чего добру пропадать
Позже до гаража доеду, посмотрю есть ли ещё в загашнике зелёные реле — оставшиеся три штуки чёрных заменить
По теме — пока все нормально, ошибок нет, Мультитронникс подключен
Продолжаем наблюдение
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
04.04.2019, 11:16
#31
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Почти 2 месяца прошло. Проблема больше не проявляется.
Думаю что все таки в реле было делоУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
10.06.2019, 23:51
#32
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
4 месяца прошло…
И сегодня вечером словил опять такую шнягу
Хз чо думать. Продолжаем наблюдение.ЗЫ склоняюсь к одному — чёрная машина, жара на улице, под капотом ещё жарче — реле перегрев и как следствие плохой контакт, обмотка реле не выдержала и глюканула или подгорела контактная группа …
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.07.2019, 11:27
#33
Участник
Сообщение от Балу
4 месяца прошло…
И сегодня вечером словил опять такую шнягу
Хз чо думать. Продолжаем наблюдение.ЗЫ склоняюсь к одному — чёрная машина, жара на улице, под капотом ещё жарче — реле перегрев и как следствие плохой контакт, обмотка реле не выдержала и глюканула или подгорела контактная группа …
Чем закончилась история? Или пока не понятно? Такая же лабуда началась на 2.2 робот. Причем сочетание моторов и коробок думаю не причем… Но у меня ещё ЕЛМ показывает ошибку Р 1871. после прогрева двс и небольшого пробега сбрасываешь ошибку и дальше в течении дня пока не остыла всё хорошо. На утра всё повторяется…
-
29.07.2019, 11:30
#34
Участник
В релюхи правда ещё не лазил. Но всё остальное проверил — нормально.
-
29.07.2019, 17:19
#35
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
slavyan7105,
все ОК. Проблема больше не проявлялась.
По дизелю ТСБ не было.Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
10.12.2019, 22:23
#36
Новенький
Здравствуйте! Стало интересно, перечитывал на форуме темы по реле. На Outlander XL ставили OMRON D6355 (MR400709) вместо NAIS ACB82201 M09 (MR301978). Может конечно я чего то не понял, но на Outlander 3 начали ставить по отзывной MW400245? Подскажите пожалуйста, можно ли MW400245 поставить на Outlander XL вместо NAIS или OMRON? Может есть какая инфа у вас? Т.к. в основном подробно про замены реле писали в этой теме, я решил тут и спросить.
-
11.12.2019, 21:31
#37
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
23.12.2019, 19:55
#38
Новенький
Балу, спасибо! А не подскажете, чем отличаются Panasonic ACVN51212 M14 и Panasonic ACVN51212 M23?
ACVN51212 M14 пришли три штуки и одно реле ACVN51212 M23, хотя заказывал по одному артикулу в одном месте.Последний раз редактировалось StewieNN; 23.12.2019 в 19:56.
-
23.12.2019, 22:38
#39
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Не знаю. Но предполагаю что вариантом исполнения контактной группы …
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
10.01.2020, 21:54
#40
Участник
Привет, у меня тоже на днях при автозапуске загорался чек и после нескольких запусков тух посмотрели в памяти ошибка Р1590 я склоняюсь к тому что это из за слабого аккамулятора т.к. больше ничего не горит и все работает нормально.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1590 MITSUBISHI означает, что произошла неполадка в системе управления двигателем. Эта ошибка связана с датчиком положения дроссельной заслонки.
Симптомы
При наличии ошибки P1590 MITSUBISHI могут возникать следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя;.
- Потеря мощности;.
- Неустойчивая холостая обороты;.
- Неудачные попытки запуска двигателя.
Причины
Основными причинами ошибки P1590 MITSUBISHI являются:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- Неисправность проводки, соединяющей датчик с блоком управления двигателем;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1590 MITSUBISHI механик проводит следующие действия:
- Проверяет датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений и корректность установки;.
- Проверяет проводку, соединяющую датчик с блоком управления двигателем;.
- Проверяет блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1590 MITSUBISHI может привести к серьезным последствиям, таким как потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Кроме того, неровная работа двигателя может привести к быстрому износу деталей двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1590 MITSUBISHI необходимо:
- Заменить датчик положения дроссельной заслонки, если он неисправен;.
- Проверить и заменить проводку, если она повреждена;.
- Заменить блок управления двигателем, если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1590 MITSUBISHI:
- P1591 — низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки;.
- P1592 — высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки;.
- P1593 — неисправность датчика положения дроссельной заслонки.