добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.
VIN WDF63960313280637
P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.
(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)
P2306 — Обеспечение питания датчиков 2
(слишком низкое напряжение)
P2136 — Свеча накала цилиндра 4
P2537 — Конечная ступень предварительного разогрева
Замыкание на плюс
удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:
P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.
(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)
P2306 — Обеспечение питания датчиков 2
(слишком низкое напряжение)
двигатель работает не ровно (немножко трусит).
подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива?
когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.
и что значит эта ошибка?
P2306 — Обеспечение питания датчиков 2
(слишком низкое напряжение)
спасибо заранее.
Изменено пользователем vasinys
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2306
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2306
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2306 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «C»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2306
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2306 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «C».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2306 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2306, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2306
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2306:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «C». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2306 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «C». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2306 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Ford
- GMC
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mini
- Peugeot
- Volkswagen
- Лада Веста
С кодом неисправности Р2306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2303, P2304, P2305, P2307, P2308.
Видео
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2306
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2306
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2306 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «C»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2306
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2306 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «C».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2306 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2306, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2306
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2306:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «C». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2306 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «C». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2306 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Ford
- GMC
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mini
- Peugeot
- Volkswagen
- Лада Веста
С кодом неисправности Р2306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2303, P2304, P2305, P2307, P2308.
Видео
Электрика
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Сегодня опять загорались лампочки, ABS ESP прогреется минут5 передёрнеш ключ лампочки тухнут. Электрики или имевшие опыт по устранению такой проблемы ВЫРУЧАЙТЕ.
диагностику сделайте нормальную для начала , там причин более 10 , устанете все покругу менять
В нашем хуторе нет нормальной диагностики (Star Diagnos) вот и приходится здесь получить совет, ошибка 2306 обеспечение питания датчиков (напряжение слишком низкое)
косу проверьте над ЭГР для начала , стоит за воздушным фильтром , сверху притянута
Косу проверяли, какие ещё варианты. Эта ошибка не удаляется.
Помогите разобраться что за датчики2, и что нужно сделать висят ошибки:
2306 — [1] Модуль питания датчика 2. замыкание на плюс
2306 — [2] Модуль питания датчика 2. замыкание на массу
всё облазили результата ноль, уже голова пухнет что дальше делать никто не знает.
Врятли вы что найдете. Нет такой ошибки.
Нет ошибки по двигателю, дальше без стара не обойтись.
Подскажите, если глючит датчик масла, как проверить его исправность?
Мля как нет ошибки:
2306- 1 модуль питания датчика2 замыкание на плюс
2306-2 модуль питания датчика2 замыкание на массу
проверки:
1) Проверить блок управления. Модуль питания датчика2.
2) Проверить конструктивный узел В2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха)
3) Проверить конструктивный узел В2/5b1 ( датчик температуры всасываемого воздуха )
4) Проверить конструктивный узел В4/6 ( датчик давления в рейке )
5) Проверить конструктивный узел В5/1 ( датчик давления нагнетаемого воздуха )
6) Проверить конструктивный узел 37/3 ( датчик положения педали )
Всё проверено результата ноль, приговаривают блок управления.
ГостьИван Да вот так, нету. Что там ваше устройство показывает это только ему известно.
Пример:
Код ошибки p0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Код ошибки p0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Код ошибки p0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0104 Неисправность расходомера воздуха
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
fomdo из ваших ответов ничего не понятно, если вы не знаете что это за ошибки это не значит что их нет. Если вам что-то не понятно из моего вопроса и вы хотите помочь, можно просто задать уточняющий вопрос.
Источник
Спринтер не заводится!
Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49
До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?
Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30
Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15
Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!
Источник
Спринтер не заводится!
Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49
До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?
Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30
Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15
Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!
Источник
Коды ошибок мерседес спринтер
Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес
Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.
Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес
Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.
Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.
Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес
Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.
Отчет об ошибках ДВС Мерседес
Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.
Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.
Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.
Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес
В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.
(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)
Опции темы
Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Добрый день! Есть ли у каво расшифровка кодов неисправносте Sprinter. Особенно интересует двигатель и ABS.
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Ну надо бы для начала знать какой Спринтер.
А расшифровка кодов есть в программе!
WIS называется!
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
_в личку бросил адресс там есть расшифровыватель.
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
sprinter, скинь пожалуйта и мне или выложи сдесь.
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Может кто подскажет, как исправить. Sprinter CDI313 2003 г. в. Автоком выдает ошибку P2203(Датчик NOx, банк 1 – высокий уровень входного сигнала).
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Ошибка датчика скорости, он стоит на электрической плате (совместный), часто приходится менять
Меняй плату и будет тебе счастье!
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Микоян а где она установлена, как выглядит? У меня стоит тахограф, а датчик скорости стоит на КПП.
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
НЕИСПРАВНОСТЬ
P2203-Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости )- неисправность
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Проводка. плохой контакт. электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
seregka В движении, последнее время, начали высвечиваться (щиток приборов) 3 желтые (ESP, ABS, антибукс) и 1 красная(EDS в след за желтыми секунды через 2-3). По ESP Автоком выдает две ошибки на правое заднее колесо(прерывистый сигнал и невозможное значене). Это как то связано с ошибкой P2203?
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
да круизконтроль взаимосвязан с ABS. ESP. EDS
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Подскажите, можно ли сканером Автоком посмотреть состояние форсунок на MB Sprinter 313?
Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес
Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.
Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес
Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.
Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.
Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес
Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.
Отчет об ошибках ДВС Мерседес
Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.
Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.
Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.
Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес
В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.
(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал.
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
старухои шить не пробовал?
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 14 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1177 раз
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:
1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.
Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).
Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR
#1 geeksoid
Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811
Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.
3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.
3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )
По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.
Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.
Источник
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2306
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2306
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2306 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «C»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2306
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2306 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «C».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2306 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2306, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2306
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2306:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «C». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2306 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «C». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2306 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Ford
- GMC
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mini
- Peugeot
- Volkswagen
- Лада Веста
С кодом неисправности Р2306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2303, P2304, P2305, P2307, P2308.
Видео
Электрика
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Сегодня опять загорались лампочки, ABS ESP прогреется минут5 передёрнеш ключ лампочки тухнут. Электрики или имевшие опыт по устранению такой проблемы ВЫРУЧАЙТЕ.
диагностику сделайте нормальную для начала , там причин более 10 , устанете все покругу менять
В нашем хуторе нет нормальной диагностики (Star Diagnos) вот и приходится здесь получить совет, ошибка 2306 обеспечение питания датчиков (напряжение слишком низкое)
косу проверьте над ЭГР для начала , стоит за воздушным фильтром , сверху притянута
Косу проверяли, какие ещё варианты. Эта ошибка не удаляется.
Помогите разобраться что за датчики2, и что нужно сделать висят ошибки:
2306 — [1] Модуль питания датчика 2. замыкание на плюс
2306 — [2] Модуль питания датчика 2. замыкание на массу
всё облазили результата ноль, уже голова пухнет что дальше делать никто не знает.
Врятли вы что найдете. Нет такой ошибки.
Нет ошибки по двигателю, дальше без стара не обойтись.
Подскажите, если глючит датчик масла, как проверить его исправность?
Мля как нет ошибки:
2306- 1 модуль питания датчика2 замыкание на плюс
2306-2 модуль питания датчика2 замыкание на массу
проверки:
1) Проверить блок управления. Модуль питания датчика2.
2) Проверить конструктивный узел В2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха)
3) Проверить конструктивный узел В2/5b1 ( датчик температуры всасываемого воздуха )
4) Проверить конструктивный узел В4/6 ( датчик давления в рейке )
5) Проверить конструктивный узел В5/1 ( датчик давления нагнетаемого воздуха )
6) Проверить конструктивный узел 37/3 ( датчик положения педали )
Всё проверено результата ноль, приговаривают блок управления.
ГостьИван Да вот так, нету. Что там ваше устройство показывает это только ему известно.
Пример:
Код ошибки p0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Код ошибки p0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Код ошибки p0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0104 Неисправность расходомера воздуха
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
fomdo из ваших ответов ничего не понятно, если вы не знаете что это за ошибки это не значит что их нет. Если вам что-то не понятно из моего вопроса и вы хотите помочь, можно просто задать уточняющий вопрос.
Источник
Спринтер не заводится!
Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49
До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?
Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30
Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15
Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!
Источник
Спринтер не заводится!
Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49
До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?
Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30
Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15
Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!
Источник
Коды ошибок мерседес спринтер
Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес
Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.
Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес
Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.
Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.
Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес
Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.
Отчет об ошибках ДВС Мерседес
Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.
Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.
Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.
Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес
В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.
(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)
Опции темы
Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Добрый день! Есть ли у каво расшифровка кодов неисправносте Sprinter. Особенно интересует двигатель и ABS.
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Ну надо бы для начала знать какой Спринтер.
А расшифровка кодов есть в программе!
WIS называется!
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
_в личку бросил адресс там есть расшифровыватель.
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
sprinter, скинь пожалуйта и мне или выложи сдесь.
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Может кто подскажет, как исправить. Sprinter CDI313 2003 г. в. Автоком выдает ошибку P2203(Датчик NOx, банк 1 – высокий уровень входного сигнала).
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Ошибка датчика скорости, он стоит на электрической плате (совместный), часто приходится менять
Меняй плату и будет тебе счастье!
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Микоян а где она установлена, как выглядит? У меня стоит тахограф, а датчик скорости стоит на КПП.
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
НЕИСПРАВНОСТЬ
P2203-Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости )- неисправность
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Проводка. плохой контакт. электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
seregka В движении, последнее время, начали высвечиваться (щиток приборов) 3 желтые (ESP, ABS, антибукс) и 1 красная(EDS в след за желтыми секунды через 2-3). По ESP Автоком выдает две ошибки на правое заднее колесо(прерывистый сигнал и невозможное значене). Это как то связано с ошибкой P2203?
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
да круизконтроль взаимосвязан с ABS. ESP. EDS
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Подскажите, можно ли сканером Автоком посмотреть состояние форсунок на MB Sprinter 313?
Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес
Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.
Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес
Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.
Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.
Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес
Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.
Отчет об ошибках ДВС Мерседес
Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.
Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.
Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.
Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес
В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.
(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал.
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
старухои шить не пробовал?
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 14 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1177 раз
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:
1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.
Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).
Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR
#1 geeksoid
Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811
Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.
3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.
3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )
По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.
Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.
Источник
810
Ошибка DTC P2306 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания C и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2306.
Причины ошибки DTC P2306
- Неисправная катушка зажигания ‘C’
- Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘C’
- Поврежден разъем катушки зажигания ‘C’
- Неисправность блока управления двигателем
Симптомы ошибки P2306
На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.
Диагностика ошибки P2306
Ошибка P2306 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2306 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.
Если ошибка P2306 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.
После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.
Насколько серьезен код P2306?
Хотя ошибка P2306 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.
Какие ремонтные работы могут исправить код P2306?
- Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘C’
- Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘C’
- Замена катушки зажигания ‘C’
- В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
Стоимость диагностики ошибки P2306
На диагностику ошибки DTC P2306 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.