Код ошибки merc56117

Сообщения, отправленные пользователем: GusVal

Индекс форума »
Профиль для GusVal
»
Сообщения, отправленные пользователем GusVal

1

2

3

4

5

6

10

11

12

Перейти

Перейти на стр….

Автор Сообщение

Компонент МЕРКУРИЙ
» Как быть с возвратом сырья?
» Перейти к сообщению
А для утилизации могу указать? В общем, попробую…

Нужно решение без ветврача…


Компонент МЕРКУРИЙ
» Как быть с возвратом сырья?
» Перейти к сообщению

Владимир Игнатов wrote:

GusVal wrote:

Вот какую нашел «транспортировка и хранение без права реализации до проведения ветеринарно-санитарной»

Опять ограничиваете, он на деньги (проведение экспертизы) попадает из-за Вас.

Сужаем горизонты фантазии: курица сдохла, поставщик с этим согласен и готов забрать…


Компонент МЕРКУРИЙ
» Как быть с возвратом сырья?
» Перейти к сообщению


Вот какую нашел «транспортировка и хранение без права реализации до проведения ветеринарно-санитарной»


Компонент МЕРКУРИЙ
» Как быть с возвратом сырья?
» Перейти к сообщению

Владимир Игнатов wrote:

GusVal wrote:Несколько дней назад получили курицу замороженную. ВСД погасили.

Сегодня после дефроста осознали, что курица к использованию непригодна. Поставщик готов забрать партию.

Как нам оформить возврат? Подозреваю сложности с указанием цели перемещения

В понятиях Меркурия, возврат — это на той же машине, прямо при приемке. В Вашем случае — делать исходящий сертификат в адрес поставщика. Но т.к. кура сырая, она, видимо, по 648 проходит. Т.е., нужен Гос.вет.врач.

Логичнее было бы ввести какую-нибудь причину («На утилизацию» или «Возврат некачественного продукта»).


Компонент МЕРКУРИЙ
» Как быть с возвратом сырья?
» Перейти к сообщению
Несколько дней назад получили курицу замороженную. ВСД погасили.

Сегодня после дефроста осознали, что курица к использованию непригодна. Поставщик готов забрать партию.

Как нам оформить возврат? Подозреваю сложности с указанием цели перемещения


Компонент МЕРКУРИЙ
» Все-таки есть какая-то задержка в API?
» Перейти к сообщению

oleg-x wrote:Задержка есть как через АПИ, так и через Веб. Любая заявка обрабатывается какое то время. Чем больше нагрузка, тем больше времени уходит на обработку.

Но 20 минут это много

Статус COMPLETED прилет сразу, ответ получен и разобран… Но в последующих запросах изменения данных, полученные в результате текущей операции, отображаются не сразу…

Пример: пользователь внес в систему неучтенный остаток и не видит его какое-то время в «списочных» операциях (*ListRequest)… При этом уникальные запросы «*ByGuid» или «*ByUuid» возвращают измененные данные.

Минут через 20 остаток появляется…


Компонент МЕРКУРИЙ
» Все-таки есть какая-то задержка в API?
» Перейти к сообщению
Никогда такого не было и вот опять (с)

Прошло минут 20 и данные стали попадать во все запросы… Оригинально


Компонент МЕРКУРИЙ
» Все-таки есть какая-то задержка в API?
» Перейти к сообщению
С помощью форумчан через API отгрузил продукцию, получил UUID документов…

В вебке доков нет, через getVetDocumentList тоже нет….

Через getVetDocumentByUUID — есть…

Похожее было вчера с остатками…


Компонент МЕРКУРИЙ
» Прошу помощи. Интреграция базы MSSQL и Меркурий через шлюз на Delphi
» Перейти к сообщению

Владимир Игнатов wrote:

GusVal wrote:Знатоки, чет я сдаюсь…

Не могу в prepareOutgoing запихнуть данные по упаковкам…

Не передается схема элемента package и из-за этого получаю сообщение

Wrong application data format. Format validation failed due to XML Schema rules: Элемент ‘package’ не предусмотрен.

1.

2. подправить Soap.OPToSOAPDomConv.pas, в районе 4880 строки найти и изменить:

Вот прям большое человеческое Вам СПАСИБО Все получилось…

Думаю, что сэкономили мне эти выходные как минимум… Пока бы я до этих исходников дошел немало бы воды утекло…

Я то все с первой частью крутил-вертел… Уже подошел к пределу и собрался чесать исходники, а тут такая подмога…


Компонент МЕРКУРИЙ
» Прошу помощи. Интреграция базы MSSQL и Меркурий через шлюз на Delphi
» Перейти к сообщению
Знатоки, чет я сдаюсь…

Не могу в prepareOutgoing запихнуть данные по упаковкам…

Не передается схема элемента package и из-за этого получаю сообщение

Wrong application data format. Format validation failed due to XML Schema rules: Элемент ‘package’ не предусмотрен.


Компонент МЕРКУРИЙ
» Проблема с остатками :(
» Перейти к сообщению
Пока писал этот пост остатки появились и через getStockEntryListRequest. Но почему не сразу???


Компонент МЕРКУРИЙ
» Проблема с остатками :(
» Перейти к сообщению
Запрашиваю остатки и вижу следующее:

Через getStockEntryListRequest нужный мне StockEntry.Guid не возвращается (никак, и с фильтрацией, и без фильтрации).

Через getStockEntryByGuidRequest нужный мне StockEntry.Guid возвращается, остаток = 1.

Через вебку остаток виден и равен 1.

Вопросы:

1. Кто виноват?

2. Что делать?

3. Зачем все это?

4. Когда это закончится?


Компонент МЕРКУРИЙ
» Ошибка MERC56117
» Перейти к сообщению
Да, действительно дело было в попытке списания остатка с нулевой партии. Спасибо за подсказку. Проблема решена.


Компонент МЕРКУРИЙ
» Ошибка MERC56117
» Перейти к сообщению

lalex23 wrote:

под «Оформлены», как правило, подразумеваются записи с нулевыми остатками.

Это я с нулевой партии пытаюсь списать сырье что ли? Так сильно понятнее, буду сверять…


Компонент МЕРКУРИЙ
» Ошибка MERC56117
» Перейти к сообщению
Помогите понять в чем ошибка и о чем это набор букв?

При производстве получил ошибку

MERC56117 «Записи складского журнала продукции, используемые в операции списания сырья, должны быть в состоянии «создана» (т.е. не оформлены)»

Как это понимать? Как понять, что запись «создана» (т.е. не оформлены)»?

 

Индекс форума »
Профиль для GusVal
»
Сообщения, отправленные пользователем GusVal

1

2

3

4

5

6

10

11

12

Перейти

Перейти на стр….

Перейти: 

 

Если в момент инвентаризации (списание остатков) или реализации у вас возникло сообщение об ошибке: «Записи складского журнала не должны быть оформлены» или «Записи складского журнала должны быть в состоянии «создана», а не «оформлена»» — это значит, что вы работаете с устаревшей информацией по складским записям.

Перед тем, как приступить к решению проблемы, надо понять в каком режиме вы работаете. Существует два режима работы:

статика и динамика

Если напротив строки «Динамический режим» у вас стоит галочка, то значит вы работаете в динамике. Если галочка не стоит-статике. После того, как вы узнаете в каком режиме Вы работаете, можно переходить к следующему пункту.

Чтобы решить данную проблему Вам надо для начала очистить регистры.

После того, как вы очистили регистры, можно приступать к списанию остатков.


Важная информация! Создайте документ инвентаризации или сертификат заново. Так как старый документ, в котором у вас возникла ошибка является статическим. И данные в нем не изменялись.


СТАТИКА

Чтобы решить данную проблему Вам надо для начала очистить регистры.

После очистки регистров надо сделать упрощенную загрузку остатков, чтобы данные об остатках актуализировались.

После того, как вы очистили регистры и сделали упрощенную загрузку остатков, можно приступать к работе.


Важная информация! Создайте документ инвентаризации или сертификат заново. Так как старый документ, в котором у вас возникла ошибка является статическим. И данные в нем не изменялись.


Хорошей работы!

Форумы » Вопросы и ответы по интеграции »

при отправке ВСД транзакция ошибка

при отправке ВСД транзакция ошибка

1663


RE: при отправке ВСД транзакция ошибка

Добавил(а) кб99 Синявский Филипп больше 5 лет назад

Виноградов Александр писал(а):

удалось отправить транзакции по одной за раз, но пришла ошибка:
<error code=»MERC02009″ qualifier=»id1″>В запросе для записи складского журнала продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН.</error>

ошибка возникает, когда вы выбираете старую \ погашенную партию
Перед формированием документов загрузите актуальные партии

1686

Автор Сообщение

[Post New]19/06/2019 10:09:03

    

Тема: Код ошибки MERC37387

[Up]

sergmercury

Зарегистрирован: 13/06/2018 10:11:32
Сообщений: 37

Оффлайн



Всем здравствуйте, с недавнего времени стала появляться ошибка при получении данных по складскому журналу

Код ошибки — MERC37387 «Пользователь-инициатор запроса обязателен для заполнения»

В запросе инициатор указан, пример отправляемого запроса:

<soap-env:Envelope xmlns:soap-env=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»>

<soap-env:Body>

<ns0:submitApplicationRequest xmlns:ns0=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application/ws-definitions»>

<ns0:apiKey>****</ns0:apiKey>

<ns1:application xmlns:ns1=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application»>

<ns1:serviceId>mercury-g2b.service:2.1</ns1:serviceId>

<ns1:issuerId>****</ns1:issuerId>

<ns1:issueDate>2019-06-19T11:48:20.112000</ns1:issueDate>

<ns1:data>

<ns2:getStockEntryListRequest xmlns:ns2=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/mercury/g2b/applications/v2″>

<ns2:localTransactionId>al</ns2:localTransactionId>

<ns2:initiator>

<ns3:login xmlns:ns3=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/mercury/vet-document/v2″>****</ns3:login>

</ns2:initiator>

<ns4:listOptions xmlns:ns4=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base»>

<ns4:count>1000</ns4:count>

<ns4:offset>0</ns4:offset>

</ns4:listOptions>

<ns5:enterpriseGuid xmlns:ns5=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/dictionary/v2″>****</ns5:enterpriseGuid>

<ns2:searchPattern>

<ns6:blankFilter xmlns:ns6=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/mercury/vet-document/v2″>NOT_BLANK</ns6:blankFilter>

</ns2:searchPattern>

</ns2:getStockEntryListRequest>

</ns1:data>

</ns1:application>

</ns0:submitApplicationRequest>

</soap-env:Body>

</soap-env:Envelope>

В ответ приходит такое сообщение:

<soap:Envelope xmlns:soap=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»>

<soap:Body>

<receiveApplicationResultResponse xmlns=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application/ws-definitions»>

<application xmlns=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application»>

<applicationId>****</applicationId>

<status>REJECTED</status>

<serviceId>mercury-g2b.service</serviceId>

<issuerId>****</issuerId>

<issueDate>2019-06-19T11:48:20+03:00</issueDate>

<rcvDate>2019-06-19T09:54:01+03:00</rcvDate>

<prdcRsltDate>2019-06-19T09:54:02+03:00</prdcRsltDate>

<apl:errors xmlns:apl=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application»>

<apl:error code=»MERC37387″>Пользователь-инициатор запроса обязателен для заполнения</apl:error>

</apl:errors>

</application>

</receiveApplicationResultResponse>

</soap:Body>

</soap:Envelope>

Может кто-то сталкивался и знает решение? Или у кого-то есть предположение, как это можно решить?


[Post New]19/06/2019 10:23:01

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

serg882

Зарегистрирован: 26/10/2017 11:52:09
Сообщений: 174

Оффлайн



Проверьте права пользователя на доступ к площадке запрашиваемой записи (через Меркурий.ХС в веб). Если делали работу с пользователями через АПИ, тогда обновите зоны ответственности для пользователя (нужно передать в запросе UpdateUserWorkingAreas все площадки на которые он имеет доступ).


[Post New]19/06/2019 10:42:08

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

sergmercury

Зарегистрирован: 13/06/2018 10:11:32
Сообщений: 37

Оффлайн


serg882 wrote:Проверьте права пользователя на доступ к площадке запрашиваемой записи (через Меркурий.ХС в веб). Если делали работу с пользователями через АПИ, тогда обновите зоны ответственности для пользователя (нужно передать в запросе UpdateUserWorkingAreas все площадки на которые он имеет доступ).

Спасибо, результат все тот же.

Права доступа к площадке в веб есть и пробовали от разных пользователей отправлять у всех права есть, ошибка все та же.

А по UpdateUserWorkingAreas получаю такой ответ: <apl:error code=»MERC79386″>Роль пользователя не позволяет изменять зоны ответственности.</apl:error> хотя инициатор является администратором.


[Post New]19/06/2019 10:49:06

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977

Оффлайн


sergmercury wrote:Права доступа к площадке в веб есть и пробовали от разных пользователей отправлять у всех права есть, ошибка все та же.

А по UpdateUserWorkingAreas получаю такой ответ: <apl:error code=»MERC79386″>Роль пользователя не позволяет изменять зоны ответственности.</apl:error> хотя инициатор является администратором.

а в ветис-=паспорте не проверяли, есть ли у админа роль «управление зонами ответственности пользователей»


[WWW]

[Post New]19/06/2019 10:55:46

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

sergmercury

Зарегистрирован: 13/06/2018 10:11:32
Сообщений: 37

Оффлайн


nmzn1 wrote:

sergmercury wrote:Права доступа к площадке в веб есть и пробовали от разных пользователей отправлять у всех права есть, ошибка все та же.

А по UpdateUserWorkingAreas получаю такой ответ: <apl:error code=»MERC79386″>Роль пользователя не позволяет изменять зоны ответственности.</apl:error> хотя инициатор является администратором.

а в ветис-=паспорте не проверяли, есть ли у админа роль «управление зонами ответственности пользователей»

Проверил, действительно прав не было у админа, поставил роль «управление зонами ответственности пользователей» и после успешно привязал через API другого пользователя к площадке, но результат получения складского журнала все тот же — «пользователь-инициатор не указан».


[Post New]19/06/2019 10:58:58

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

serg882

Зарегистрирован: 26/10/2017 11:52:09
Сообщений: 174

Оффлайн


sergmercury wrote:

nmzn1 wrote:

sergmercury wrote:Права доступа к площадке в веб есть и пробовали от разных пользователей отправлять у всех права есть, ошибка все та же.

А по UpdateUserWorkingAreas получаю такой ответ: <apl:error code=»MERC79386″>Роль пользователя не позволяет изменять зоны ответственности.</apl:error> хотя инициатор является администратором.

а в ветис-=паспорте не проверяли, есть ли у админа роль «управление зонами ответственности пользователей»

Проверил, действительно прав не было у админа, поставил роль «управление зонами ответственности пользователей» и после успешно привязал через API другого пользователя к площадке, но результат получения складского журнала все тот же — «пользователь-инициатор не указан».

Самый простой способ проверить доступ: зайти в веб ХС на все площадки — Настройки — Настройки зон ответственности — выбрать пользователя — доступные площадки будут окрашены в зеленый цвет.


[Post New]19/06/2019 11:14:03

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

sergmercury

Зарегистрирован: 13/06/2018 10:11:32
Сообщений: 37

Оффлайн


serg882 wrote:

sergmercury wrote:

nmzn1 wrote:

sergmercury wrote:Права доступа к площадке в веб есть и пробовали от разных пользователей отправлять у всех права есть, ошибка все та же.

А по UpdateUserWorkingAreas получаю такой ответ: <apl:error code=»MERC79386″>Роль пользователя не позволяет изменять зоны ответственности.</apl:error> хотя инициатор является администратором.

а в ветис-=паспорте не проверяли, есть ли у админа роль «управление зонами ответственности пользователей»

Проверил, действительно прав не было у админа, поставил роль «управление зонами ответственности пользователей» и после успешно привязал через API другого пользователя к площадке, но результат получения складского журнала все тот же — «пользователь-инициатор не указан».

Самый простой способ проверить доступ: зайти в веб ХС на все площадки — Настройки — Настройки зон ответственности — выбрать пользователя — доступные площадки будут окрашены в зеленый цвет.

Проверил и веб интерфейсе, с правами все в порядке, спасибо. Но ошибка возникает все равно, думаю все же проблема в другом.


[Post New]19/06/2019 11:15:34

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

serg882

Зарегистрирован: 26/10/2017 11:52:09
Сообщений: 174

Оффлайн



Возможно начали блокировать пользователей без СНИЛСА и телефона.


[Post New]19/06/2019 11:56:37

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

sergmercury

Зарегистрирован: 13/06/2018 10:11:32
Сообщений: 37

Оффлайн


serg882 wrote:Возможно начали блокировать пользователей без СНИЛСА и телефона.

СНИЛС был прописан, а телефон вот старый стоял, поменял на новый, но и это не помогло))

А так-то эти мастера могут подобное осуществить, даже не сомневаюсь, но думаю если бы забанили, то вообще ничего не отправлялось бы, а так одна на сотню вет. справка отправляется. Что вообще недоумение вызывает. Вчера вот с теми же данными, нормально работало. На прошлой неделе смена шлюза с 2.0 на 2.1 помогла исправить эту ошибку, теперь уже не работает и шлюз 2.1.

Может заблокировали, но не до конца или такой ошибкой пытаются свои тупники скрыть, типа это у вас проблемы, а не у нас.


[Post New]19/06/2019 13:11:13

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977

Оффлайн


sergmercury wrote:На прошлой неделе смена шлюза с 2.0 на 2.1 помогла исправить эту ошибку, теперь уже не работает и шлюз 2.1

может опять попробовать 2.0


[WWW]

[Post New]19/06/2019 13:27:08

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

sergmercury

Зарегистрирован: 13/06/2018 10:11:32
Сообщений: 37

Оффлайн


nmzn1 wrote:

sergmercury wrote:На прошлой неделе смена шлюза с 2.0 на 2.1 помогла исправить эту ошибку, теперь уже не работает и шлюз 2.1

может опять попробовать 2.0

Да уж пробовали и 2.1. и 2.0 и без цифр и в латинской, и в русской, и в китайской раскладке и даже в запросе писали: «умоляем отправься во славу великого Меркурия» — ничего не меняется. Поддержка отвечает, что разбираются… Сами не знают, что у них там вообще происходит. Бардак, как обычно.


[Post New]19/06/2019 13:56:48

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

sergmercury

Зарегистрирован: 13/06/2018 10:11:32
Сообщений: 37

Оффлайн


Ты точно хотя бы раз в жизни слышал словосочетание «ретроградный Меркурий», но вряд ли знаешь, что это такое. Объясняем!

Три раза в год примерно три недели Меркурий находится в ретроградном движении. Это значит, что он двигается в зодиаке обратно. Если просто, то Меркурий останавливается, а потом поворачивает назад и начинает двигаться в противоположном направлении.

Думаю дело в этом…

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/06/2019 13:57:08


[Post New]19/06/2019 14:53:28

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

Егорова Ирина

[Avatar]

Зарегистрирован: 31/08/2015 11:57:04
Сообщений: 294

От: ФГБУ ВНИИЗЖ

Оффлайн



Здравствуйте!

Мы разобрались в возникшей проблеме и отправили Вам ответ с рекомендациями по её решению.

Однако, позвольте прояснить следующее:

1. Вы обратились в техническую поддержку позже, чем на форум

2. В изначальном сообщении вы не прислали ни единого идентификатора, по которому можно было бы опознать запрос и найти его в логах.

3. Уточните, пожалуйста, с какой целью вы отправляете в адрес технической поддержки письма одинакового содержания с частотой от получаса до минуты?

аналитик отдела внедрения

Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир


[Post New]19/06/2019 15:04:46

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

sergmercury

Зарегистрирован: 13/06/2018 10:11:32
Сообщений: 37

Оффлайн


Егорова Ирина wrote:Здравствуйте!

Мы разобрались в возникшей проблеме и отправили Вам ответ с рекомендациями по её решению.

Однако, позвольте прояснить следующее:

1. Вы обратились в техническую поддержку позже, чем на форум

2. В изначальном сообщении вы не прислали ни единого идентификатора, по которому можно было бы опознать запрос и найти его в логах.

3. Уточните, пожалуйста, с какой целью вы отправляете в адрес технической поддержки письма одинакового содержания с частотой от получаса до минуты?

1. Какая разница куда я там позже обратился, куда раньше, следите и за почтой и за форумом, люди ищут здесь вашей помощи.

2. В ответном сообщении я отправил необходимую вам информацию. И на ваше письмо я ответил спустя 3 минуты после того как получил ваше письмо. А вашего ответа не получил, ни по времени ожидания, ни подтверждения о получении письма. Научитесь вести обратную связь, а не отмалчиваться.

3. Столько писем я вам отправляю, потому что вы на них не отвечаете своевременно и не даете обратной связи. В прошлый раз вы ответили только через полгода. Я вас тормошу, чтобы вы там не забывали о моей проблеме. Более того я вам и звонил и в случае чего готов звонить по 500 раз, чтобы вы там шевелились.

И последнее, ответ меня ваш убил наповал, вам я отписал уже свое мнение об этой ситуации.

И ниже для других пользователей привожу ответ, чтобы в случае чего остальные могли быстро найти проблему.

Ребята, это просто трэш :

«Причиной ошибки является наименование имя префикса ns0. Как временное решение техническая поддержка рекомендует сменить его на любое другое, например, на apl. В этом случае проблема уйдёт. Данные об инциденте переданы разработчикам.

Приносим извинения за причинённые неудобства.»

Слов нет.

Год мы нормально отправляли запросы с этим ns0 и не знали проблем, это надо же было так умудрится исправить систему, что она стала некорректно реагировать на этот ns0.

С чем это связано вообще?


[Post New]09/07/2019 12:16:12

    

Тема: Re:Код ошибки MERC37387

[Up]

kuzmin

Зарегистрирован: 09/07/2019 11:31:10
Сообщений: 14

Оффлайн



Здравствуйте.

Аналогичная проблема с ns0, только помимо указанного выше метода(методы Журнала Продукции), проявляется еще и на методе GetVetDocumentByUuidOperation:

<?xml version=’1.0′ encoding=’UTF-8′?>

<S:Envelope xmlns:S=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»>

<S:Body>

<ns0:submitApplicationRequest xmlns:ns0=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application/ws-definitions» xmlns:ns2=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application»>

<ns0:apiKey>*****</ns0:apiKey>

<ns2:application xmlns:ns1=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base» xmlns:ns6=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base/ws-definitions» xmlns:ns5=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/mercury/vet-document/v2″>

<ns2:serviceId>mercury-g2b.service</ns2:serviceId>

<ns2:issuerId>*****</ns2:issuerId>

<ns2:issueDate>2019-07-05T17:05:38.046+03:00</ns2:issueDate>

<ns2:data>

<ns4:getVetDocumentByUuidRequest xmlns:ns4=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/mercury/g2b/applications/v2″ xmlns:ns3=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/dictionary/v2″>

<ns4:localTransactionId>*****</ns4:localTransactionId>

<ns4:initiator>

<ns5:login>*****</ns5:login>

</ns4:initiator>

<ns1:uuid>*****</ns1:uuid>

<ns3:enterpriseGuid>*****</ns3:enterpriseGuid>

</ns4:getVetDocumentByUuidRequest>

</ns2:data>

</ns2:application>

</ns0:submitApplicationRequest>

</S:Body>

</S:Envelope>

Ответ:

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>

<soap:Envelope xmlns:soap=»http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/»>

<soap:Body>

<receiveApplicationResultResponse xmlns=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application/ws-definitions»>

<application xmlns=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application»>

<applicationId>*****</applicationId>

<status>REJECTED</status>

<serviceId>mercury-g2b.service</serviceId>

<issuerId>*****</issuerId>

<issueDate>2019-07-05T17:05:38+03:00</issueDate>

<rcvDate>2019-07-09T11:41:43+03:00</rcvDate>

<prdcRsltDate>2019-07-09T11:41:44+03:00</prdcRsltDate>

<apl:errors xmlns:apl=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application»>

<apl:error code=»MERC29222″>Идентификатор ветеринарно-сопроводительного документа (UUID) обязателен для заполнения.</apl:error>

</apl:errors>

</application>

</receiveApplicationResultResponse>

</soap:Body>

</soap:Envelope>

Возможно, тоже скажете, что частенько обращаюсь по данному вопросу в техподдержку по горячей линии и по почте. Но, по данному вопросу был создан инцидент в конце апреля текущего года и нет никакого результата — даже решения по инциденту(хочу заметить, что Ваш специалист сам посоветовал написать письмо еще раз по открытому инциденту, чтобы ускорить процесс).

В ходе переписки, тоже предлагали следующие решения:

1. Заменить ns0 на любое другое имя. Уж точно не решение, а обходной путь.

2. Проявляется только на тестовом контуре. Странно, но тот кто разрабатывает все с нуля, то логично, что нужно все проводить на тестовом сервере.

Некоторые специалисты техподдержки и вовсе говорили, что все работает в порядке и нет никаких обращений по данному поводу, — зайдя на форум убедился, что не я один такой.

Вопрос с решением ns0 крайне важен, так как общем случае, уверен, что большинство разработчиков не берут на себя ответственность за сам механизм формирования и отправки запроса на сервер — используют необходимые библиотеки предназначенные для этого. В моем случае JAXWS, где значительно упрощается работа с протоколом SOAP.

PS:

Как долго будет обрабатываться инцидент?

Почему бы не поставить в известность техподдержку о существующей проблеме? Чтобы не создавать инцидентов по каждому обращению, а они, я так понимаю, — есть.

Конечно, есть и положительные моменты, особенно в работающих методах, при чем, как ни странно в них проходит ns0.


 

Устранение ошибки «MERC02137 — Используемый объём должен быть меньше или равен остатку» в документах «Транспортный документ».

Столкнулись с проблемой: при отправке документа «Транспортный документ» в Меркурий периодически появляется ошибка «MERC02137», это значит, что мы пытаемся отправить продукцию больше, чем у нас есть на остатках, но какой именно продукции не хватает, не указано, а если позиций больше 100, придется проверять остаток каждой продукции в документе.

Обработка покажет, в какой именно строке документа не хватает количества.

Открываем обработку, выбираем предприятие меркурий, транспортный документ меркурий, нажимаем кнопку «Сформировать». В табличную часть загрузятся позиции из документа с не обеспеченным расходом.

В первом столбце указанно «номер строки в документе»

Во втором столбце номенклатура меркурия (а точнее аналитика, это можно сказать партия)

В третьем столбце количество в документу и количество на остатках

!!! Для корректной работы обработки и в целом с транспортными документами меркурий у вас в базе должны быть актуальные остатки меркурий, иначе получится так, что в базе у вас указано одно количество, а на самом деле в меркурии числится другое количество. Для этого делайте запросы для получения остатков меркурия, в обработке указан последний документ с остатками из меркурия.

При нажатие на позицию в таблице, покажет все остатки по выбранной позиции.

Возможно сделать корректировку документа

Нажимаем на кнопку «Выбрать партию с обеспеченным расходом» — проверит все позиции с не обеспеченным расходом есть ли у них нужный остаток и если есть заменит в документе.

Нажимаем на кнопку «Изменить остаток» — изменит в документе количество на нужное для отправки.

Обработка тестировалась и работает

на конфигурациях «ДАЛИОН: Управление магазином.» и «Трактиръ: Head-Office».  

на платформе 1С 8.3 (тестировался и работает на разных платформах начиная с 8.3.8.1933 )

Гарантированно работает:

«ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО»,на версии от ред. 1.2 (1.2.50.06) и выше

«Трактиръ: Head-Office», на версии от 1.0 (1.0.44.06)  и выше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки merc02469
  • Код ошибки ma5 мегафон
  • Код ошибки no providers вк linux
  • Код ошибки memory management на ноутбуке
  • Код ошибки ls0016

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии