Код ошибки ман тга zbr 03300 03

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем добра!

Пропала зарядка. Появилась ошибка 03300-03.

До этого долго и часто на дисплее горело сообщение «Alternator Displ. Defective». Но при этом зарядка была в норме.

Что делать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем добра!

Пропала зарядка. Появилась ошибка 03300-03.

До этого долго и часто на дисплее горело сообщение «Alternator Displ. Defective». Но при этом зарядка была в норме.

Что делать?

курим форум через поиск… эта ошибка много раз обсуждалась…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Согласен. Это удобно делать дома у компа. А когда ты в дороге, и в телефоне интернет еле-еле цепляет, то тут особо не накуришься.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй 33
  

0



Митяй 33

  • Жалоба

Всем добра!

Пропала зарядка. Появилась ошибка 03300-03.

До этого долго и часто на дисплее горело сообщение «Alternator Displ. Defective». Но при этом зарядка была в норме.

Что делать?

скорее всего щетки умерли

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо, hard67 !

А что бы добраться до интегралки генератора, его нужно снять?

Провод 59101 я нашел в распределительной коробке под капотом с водительской стороны верхняя 3я фишка. А вот как подлезть к генератору не знаю. Снимать его надо?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо, hard67 !

А что бы добраться до интегралки генератора, его нужно снять?

Провод 59101 я нашел в распределительной коробке под капотом с водительской стороны верхняя 3я фишка. А вот как подлезть к генератору не знаю. Снимать его надо?

чего не знаю, того не знаю. Ща попробую в проге посмотреть.

а с чего решили, что нет зарядки?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Борт комп показывает 23,7-24,2

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо ехать. без зарядки с Твери до Москвы

Доехать возможно?

post-2571-0-37762400-1489939570_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Борт комп показывает 23,7-24,2

инфу про гену не нашел. Смотрите ремень. Эта ошибка по контролю частоты вращения генератора.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо ехать. без зарядки с Твери до Москвы

Доехать возможно?

ну сами подумайте… и скоро ночь на дворе…

думаю, что скоро заводить перестанет, не то что ехать…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

сколько показывает зарядку на оборотах 1200-1400?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо ехать. без зарядки с Твери до Москвы

Доехать возможно?

100% не дотянешь столько, где нибудь «вырубит» тебя посередине и станешь без габаритов и аварийки на темном участке…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Пока доехал до мск показания снизились до 23,0 в.

От оборотов двигателя V не меняeтся, что на холостом, что номинал — все одинаково 22,9-23,2

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Как достать интегралку? Генератор снимать? По другому никак?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

а подьемный мост прицепа впринципе должен же срабатывать от зажигания(от машины)?

чего не знаю, того не знаю… у меня прицепа нет…

Снимать так не подлезиш . Там не сложно ,ролик осла бить,болт генератора,фишка,+ не забудь отключить ,можно ничайно каратнуть.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Пока доехал до мск показания снизились до 23,0 в.

От оборотов двигателя V не меняeтся, что на холостом, что номинал — все одинаково 22,9-23,2

значит зарядка была, но не такая, какая должна быть…

150 км проехать при работе основных потребителей, фар и габаритов, и толкотни при въезде в москву по пробкам на одних акб — это не реально

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Чудеса случаются. Я проехал 250 км. Зарядки не было. Я всю дорогу смотрел на приборы, показания описаны выше.

Но я ехал только на габаритах, без печки, музыки и тп. (Было темно холодно и скучно). Но доехал. В мск не глушил пока сама не заглохла около 5 утра. Показания были 13-12 вольт. Потом прикуривал минут 20, завел и встал под разгрузку.

Теперь снял генератор. Позже фото выложу.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Чудеса случаются. Я проехал 250 км. Зарядки не было. Я всю дорогу смотрел на приборы, показания описаны выше.

Но я ехал только на габаритах, без печки, музыки и тп. (Было темно холодно и скучно). Но доехал. В мск не глушил пока сама не заглохла около 5 утра. Показания были 13-12 вольт. Потом прикуривал минут 20, завел и встал под разгрузку.

Теперь снял генератор. Позже фото выложу.

понятно… ниже 16 Вольт ЕДЦ перестаёт работать…

после такого глубокого разряда АКБ уже могут не дать ту ёмкость, что была прежде… :ac:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Moja

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Alternator failure

Уважаемые, форумчани! Вопрос на засыпку. Генератор MAN TGA 19.350 (комман реил) , вышел из строя из-за того, что в задней крышки подшипник работал без смазки — сжог ротор, щёточный узел с реле регулятором. Поменяли переднюю крышку, заднюю, подшипники, статор, ротор, щёточный узел. Ставлю на машину, на панели приборов — Alternator failure. Привезли диодный мост (новый) поменял. Думал, может диод какой пробило. При перепайки понял, что диоды исправны. Поставил новый. Проверил обмотку статора, ротора, но проверить щёточный узел не имею возможности. Поставил генератор, на панели — Alternator failure. Что может быть? Диагностика TEXA (помоему 15, выпуск) не чего не показывает, как быть, куда лезть, что делать? Самое главное, что зарядка 28,3 вольта, не шевелится. Подскажите, пожалуста! Заранее благодарен! Михаил. Ответы можно присылать в личку. Спасибо.

LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

ZBR 03300-03

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗАМЕНИЛ ГЕНЕРАТОР ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА ПО ГЕНЕРАТОРУ НАДПИСЬ ALTERNATOR DISPL.DEFEKTIVE. ЗАРЯДКА ЕСТЬ КОМП ПОКАЗЫВАЕТ 28.5 МАН ТГА 2002Г. В ЧЕМ ПРИЧИНА?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ZBR 03300-03

Сообщение

kozyai » 27 дек 2010, 13:27

Возможно, что на ренераторе не тот тип регулятора стоит. В этом случае возможен перезаряд.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ZBR 03300-03

Сообщение

LAZAREV649 » 27 дек 2010, 14:10

ПЕРЕЗАРЯД ПОКАЗЫВАЛ БЫ КОМП? ПОКАЗЫВАЕТ 28.5 , 28.7 ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ.Я ИМЕЮ В ВИДУ МЕНЮ ГДЕ БАТАРЕЯ ЗАРЯД ПИШЕТСЯ


LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ZBR 03300-03

Сообщение

LAZAREV649 » 27 дек 2010, 22:08

НАШЕЛ ПРИЧИНУ МЕЛКИЕ ПИСЧИНКИ ПОПАЛИ НА КОЛОДКУ ГЕНЕРАТОРА И / ШТЕКЕР/ НЕ ПЛОТНО САДИЛСЯ НА СВОЕ МЕСТО ПРОДУЛ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ОШИБКА ПРОПАЛА.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Ошибки при работе с автомобилем – это неприятная ситуация, которая может возникнуть в самые неожиданные моменты. Некоторые из этих ошибок могут быть вызваны неисправностями в системе автомобиля или неправильными настройками его компонентов.

Код ошибки Ман тга збр 03300 03 является одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются водители автомобилей Ман. Этот код указывает на проблемы с работой системы зарядки автомобиля.

Одной из причин возникновения этой ошибки может быть перегрев системы зарядки или низкое напряжение на аккумуляторе. Другими возможными причинами являются неисправность генератора или регулятора напряжения, утечка тока или несовместимость между компонентами системы зарядки.

Для решения проблемы с кодом ошибки Ман тга збр 03300 03, вам следует проверить состояние аккумулятора и его напряжение. Убедитесь, что генератор и регулятор напряжения функционируют должным образом. В случае неисправности любого из этих компонентов, их необходимо заменить или отремонтировать.

Также рекомендуется проверить соединения между компонентами системы зарядки и устранить возможные утечки тока. Если вы недавно устанавливали новые компоненты в систему зарядки автомобиля, убедитесь, что они совместимы с остальными компонентами системы.

Важно помнить, что решение проблемы может потребовать профессиональных навыков и навыков работы с автомобилями. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к квалифицированному сервисному центру для диагностики и ремонта проблемы.

Содержание

  1. Проблема с кодом ошибки Ман тга збр 03300 03
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Способы решения проблемы

Проблема с кодом ошибки Ман тга збр 03300 03

Код ошибки Ман тга збр 03300 03 является одним из наиболее распространенных среди владельцев грузовых автомобилей Ман. Эта ошибка указывает на проблемы с системой зарядки аккумуляторной батареи.

Существует несколько причин возникновения ошибки Ман тга збр 03300 03:

  1. Износ или поломка генератора. Генератор отвечает за производство электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Если генератор не функционирует должным образом, то появляется ошибка 03300 03.
  2. Неисправность регулятора напряжения. Регулятор напряжения контролирует требуемое напряжение для зарядки батареи. Если регулятор не работает правильно, то может возникнуть ошибка 03300 03.
  3. Плохое электрическое соединение. Плохое соединение проводов или разъемов между генератором, аккумулятором и регулятором напряжения может привести к возникновению ошибки.
  4. Высокий уровень сопротивления в электрической цепи. Если в электрической цепи присутствует сопротивление, то это может привести к пониженной эффективности зарядки и вызвать ошибку 03300 03.

Для решения проблемы с кодом ошибки Ман тга збр 03300 03 рекомендуется следующие действия:

  • Проверить состояние и работоспособность генератора. Если генератор исправен, убедитесь, что его регулятор напряжения работает должным образом.
  • Проверить состояние и качество электрических соединений. Убедитесь, что все провода и разъемы надежно подключены и не имеют видимых повреждений.
  • Проверить уровень сопротивления в электрической цепи. Возможно, потребуется использовать мультиметр для измерения сопротивления на различных участках цепи и выявления проблемного участка.
  • Если не удалось самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться к сервисному центру Ман для диагностики и ремонта автомобиля.

Важно учитывать, что неисправность, вызывающая ошибку 03300 03, может быть различной и требовать детального анализа. Поэтому в случае возникновения данной ошибки рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Своевременное обнаружение и устранение причины ошибки Ман тга збр 03300 03 поможет избежать возможных повреждений аккумулятора и проблем с системой зарядки автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код ошибки Ман тга збр 03300 03 может возникнуть по нескольким причинам:

  • Проблемы с электрической системой грузовика.
  • Неисправность датчиков и сенсоров, отвечающих за работу двигателя.
  • Неправильно настроенная система впрыска топлива.
  • Загрязнение или поломка фильтров топлива.
  • Нарушение работы системы впуска и выпуска отработанных газов.
  • Неполадки в системе управления тормозами.
  • Плохое качество используемого топлива.

В большинстве случаев, код ошибки Ман тга збр 03300 03 означает, что возникли проблемы с двигателем и необходимы дополнительные проверки, ремонт или замена неисправных деталей. Для точной диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или квалифицированному специалисту.

Способы решения проблемы

Код ошибки Ман тга збр 03300 03 может возникать по разным причинам. В этом разделе мы рассмотрим несколько способов решить эту проблему:

  • Проверьте цепи электрической системы: проверьте состояние всех проводов и разъемов, а также их подключение. Убедитесь, что нет повреждений или коррозии.
  • Проверьте уровень топлива и фильтр: убедитесь, что уровень топлива достаточен и фильтр не загрязнен. При необходимости, замените фильтр.
  • Проверьте датчик давления воздуха: возможно, проблему вызывает неисправный датчик давления воздуха. Проверьте его состояние и при необходимости замените его.
  • Проверьте датчик давления топлива: аналогично, проверьте состояние датчика давления топлива и замените его, если он неисправен.
  • Обратитесь к специалисту: если вы не можете самостоятельно решить проблему, обратитесь к автомеханику или сервисному центру. Они смогут провести диагностику и ремонт вашего автомобиля.

Помните, что код ошибки Ман тга збр 03300 03 может иметь различные причины, и эти способы решения могут не подходить для всех ситуаций. В некоторых случаях может потребоваться более тщательная диагностика и ремонт. Важно следить за состоянием автомобиля и выполнять регулярное техническое обслуживание, чтобы предотвратить появление подобных ошибок.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки ман тга tcu 03117 00
  • Код ошибки на калине 0443
  • Код ошибки минус 105
  • Код ошибки ман тга edc 03780 01
  • Код ошибки на калине 0171