Топливопровод высокого давления (магистраль)
Описание
Наименование Common-Rail происходит от типа исполнения и функции топливопровода высокого давления. Топливо впрыскивается в отдельные цилиндры через этот общий (= Common) аккумулятор, одновременно являющийся распределительной планкой или рампой (= Rail). При этом топливо постоянно находится под высоким давлением и должно потребляться только в определенный момент
Место установки
Рядный двигатель D08, D20 и D28
Клапан ограничения давления
Описание
Клапан ограничения давления ограничивает давление на магистрали. При слишком высоком давлении открывается отверстие обратного слива. Клапан ограничения давления выполняет задачу предохранительного клапана.
Место установки
Клапан ограничения давления установлен на топливопроводе высокого давления (магистрали). Этот рисунок показывает пример установки на двигателе D08.
Топливопровод высокого давления (магистраль)
Описание
Наименование Common-Rail происходит от типа исполнения и функции топливопровода высокого давления. Топливо впрыскивается в отдельные цилиндры через этот общий (= Common) аккумулятор, одновременно являющийся распределительной планкой или рампой (= Rail). При этом топливо постоянно находится под высоким давлением и должно потребляться только в определенный момент
Место установки
Рядный двигатель D08, D20 и D28
Клапан ограничения давления
Описание
Клапан ограничения давления ограничивает давление на магистрали. При слишком высоком давлении открывается отверстие обратного слива. Клапан ограничения давления выполняет задачу предохранительного клапана.
Место установки
Клапан ограничения давления установлен на топливопроводе высокого давления (магистрали). Этот рисунок показывает пример установки на двигателе D08.
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
edc-03781-01
кажись что то с топливной.мощность упала кто силен подскажите куда бежать и что делать
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: edc-03781-01
Сообщение
kozyai » 26 дек 2010, 15:30
аварийный клапан открыт — слишком высокое давление.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: edc-03781-01
Сообщение
Санек » 29 дек 2010, 05:18
вроде проблемку решил.кажись.неплотно провод на дозирующий клапан одет был.спасибо денису.все равно до него доберусь.т.е в его сервис загляну для мелкого ремонта
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Срочно помощь ⇐ TGA. EDC
Модератор: diagnostMAN
-
Гость
Срочно помощь
Здравствуйте. Ошибка ЕDC 037781-01 и edc 03775-01 выскакивают по переменно,что это? Поменял топливные фильтра,не могу систему прокачать,хотя в бак с обратки ДТ идет,вроде как.
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Срочно помощь
Сообщение
diagnostMAN » 20 июл 2012, 03:46
система common rail? Фильтр оригинальный?
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Гость
Re: Срочно помощь
Сообщение
Гость » 20 июл 2012, 04:39
Да,оригинальные
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Срочно помощь
Сообщение
diagnostMAN » 20 июл 2012, 12:53
3781 -декомпрессионный клапан открыт слишком высокое давление
3775- контроль магистрального давления
скорее всего неисправен регулятор высокого давления (установлен на ТНВД) но точно можно сказать только после диагностики
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
MagicVoodoo
- Зажигание
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24.07.2012
- Авто: нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
Re: Срочно помощь
Сообщение
MagicVoodoo » 24 июл 2012, 08:43
Согласен с предыдущими высказываниями, но попробуй прокачать систему так…отворачиваем крышку сепаратного фильтра и доливаем до краев,закрываем крышку,включаем зажигание,прокачиваем,пробуем завести….мне помогло со 2 раза)
-
MagicVoodoo
- Зажигание
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24.07.2012
- Авто: нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
Re: Срочно помощь
Сообщение
MagicVoodoo » 21 авг 2012, 11:38
diagnostMAN, решил Тебе отправить всякую инфу по скании и ману…а не вышло((…говорят посылаеш много…))))
Delivery to the following recipient failed permanently:
[email protected]
Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 552 552 Sorry, message size exceeds the maximum allowed (state 17).
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Срочно помощь
Сообщение
diagnostMAN » 21 авг 2012, 23:07
Спасибо конечно но мне ни чего не требуется, все что нужно у меня есть
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 2 Ответы
- 625 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
04 ноя 2017, 21:57
-
- 8 Ответы
- 1219 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm
09 май 2011, 15:45
-
- 1 Ответы
- 5193 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
29 май 2012, 22:13
-
- 34 Ответы
- 21819 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
01 июн 2022, 14:23
-
- 2 Ответы
- 2364 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей71
19 июл 2012, 22:36
Доброго времени суток!
Столкнулись с проблемой Man TGA 41.480 после гидроудара движок был снят и на нем заменили помпу, две головки, поршня, коленвал, гильзы, собрали завели. Завелся, вылезла ошибка edc 03781-01 но работал впринципе нормально, через некоторое время появилися странный стук(не сильный но настырный) в дигатели (верхняя часть), похожий на тот который появляется при не работающем цилиндре, появилась дымность. Думали что прийдеться снова разбирать и менять распылитили, заглушили завели, стук пропал. Выдохнули, но он снова появился спустя какое то время. При езде чувствуется потеря мощности, пока списываем ее на прикатку, но стук пугает. Иногда машина может час работать нормально а потом он появляется. От температуры тоже никак не зависит, появляется и на прогретом и на холодном, с разной периодичностью.
Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
3. Грешили на топливо, специально откачали то что было в баке, купили самое лучшее что у нас в городе было. Звук работы мотора изменился в лучшую сторону но стук как чертик из табакерки все еще нас посещает регулярно.
Подскажите пожайлуста что это может быть ибо два дня уже от него не отходим, с утра до вечера…
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
edc-03781-01
кажись что то с топливной.мощность упала кто силен подскажите куда бежать и что делать
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: edc-03781-01
Сообщение
kozyai » 26 дек 2010, 15:30
аварийный клапан открыт — слишком высокое давление.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: edc-03781-01
Сообщение
Санек » 29 дек 2010, 05:18
вроде проблемку решил.кажись.неплотно провод на дозирующий клапан одет был.спасибо денису.все равно до него доберусь.т.е в его сервис загляну для мелкого ремонта
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.
03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.
03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.
03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.
03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.
03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.
03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.
03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.
03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
03920 EDC Концентрация NOх.
03919 EDC Нагрев датчика NOx.
03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.
03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.
03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.
Доброго времени суток!
Столкнулись с проблемой Man TGA 41.480 после гидроудара движок был снят и на нем заменили помпу, две головки, поршня, коленвал, гильзы, собрали завели. Завелся, вылезла ошибка edc 03781-01 но работал впринципе нормально, через некоторое время появилися странный стук(не сильный но настырный) в дигатели (верхняя часть), похожий на тот который появляется при не работающем цилиндре, появилась дымность. Думали что прийдеться снова разбирать и менять распылитили, заглушили завели, стук пропал. Выдохнули, но он снова появился спустя какое то время. При езде чувствуется потеря мощности, пока списываем ее на прикатку, но стук пугает. Иногда машина может час работать нормально а потом он появляется. От температуры тоже никак не зависит, появляется и на прогретом и на холодном, с разной периодичностью.
Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
3. Грешили на топливо, специально откачали то что было в баке, купили самое лучшее что у нас в городе было. Звук работы мотора изменился в лучшую сторону но стук как чертик из табакерки все еще нас посещает регулярно.
Подскажите пожайлуста что это может быть ибо два дня уже от него не отходим, с утра до вечера…