Код ошибки ман тга 03263 08

Shrek_spb

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08

Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Подкажите в чем дело?


STAS

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

STAS » 11 сен 2009, 15:26

FFR -> 00098-02 уровень моторного масла.
FFR ->03263-08 сенсор нейтрального положения коробки передач.
FFR ->00032-03 положение делителя
FFR -> 00032-02————— ошибочная позиция делителя
был подобный проблем, датчик нейтралки износило шток что он подклиневал и выходило что он еще замкнут а передачя уже включена.


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 18 сен 2009, 15:53

Добрый день. У нас появилась такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело, машину заглушили. Потом машина завелась только с экстренного запуска, свист пропал, ошибка осталась, а машина заводиться только с экстренного запуска. Подскажите, может у кого было подобное, и как лечить. Спасибо.


СерёгаЧ

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 19 сен 2009, 14:09

Марина, проверьте датчик нейтрали и всё что с ним связано. Пока машина не увидит нейтраль она не заведётся.


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 20 сен 2009, 15:08

добрый вечер.подскажите где искать этот датчик и как его можно проверить


СерёгаЧ

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 20 сен 2009, 16:36

Марина писал(а): такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело

если у вас кпп автомат и чтото засвистело, значит проблема скорее не в датчике а в пневмо блоке. вам прямая дорога к специалисту. например к kozyai


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 21 сен 2009, 11:06

а если кпп механика,тогда какие варианты ?


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:24

Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:26

У меня пока только 3 раза эта ошибка высветилась.


Sandon

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Sandon » 06 авг 2010, 17:12

Dimon) писал(а):Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???

Если стабильно в обрыве будет — с ключа авто заводится перестанет. При замыкании что будет — не знаю, не помню такого случая.
Установлен обычно сверху коробки. Немного их там, датчиков — разберёшся.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

не показывает номер передачи на автомобиле MAN

добрый день прооблема с MAN WMAH94ZZ25L040610 не показывает номер выбранной передачи по FFR ошибка 3263-08 обратное сообщение датчика нейтрали возникает только при начале движения даже на задней скорости в мониторинге датчик оборотов входного вала виден скорость по кан тоже есть, датчик нейтрали проверял на входе FFR через лампочку (работает )на панели нейтраль исчезает при включении передачи, таха ошибок не дает спидометр работает коробка ZF 16s подскажите чего я пропустил

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 »

Сам датчик проверяли?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

бывают маны с двумя датчиками нейтрали, один по плюсу, второй по минусу. Заходят разными проводами в ФФР.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

сам датчик проверен даже провод после включения передачи отключал от FFR только скорость по приборке превышает 5км/ч возникает ошибка. Анатолий а где этот второй датчик облазил всю коробку не нашел больше ничего также нигде по докам не нашел про провод 60179 6 контакт разьема Х3 на FFR хотя он по моему не причем так как на другом мане при переключении с нейтрали на передачу ничего не происходит

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

3\6 как раз и есть второй датчик нейтрали, но не на всех манах.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

а хоть примерно где он может стоять или проводка может идти на него а его нет ?

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение

cotm »

Не появляется-ли неактивная ошибка о несоответствии скорости на кан и авс после покатушек, на tga вроде так было, только не помню в каком блоке…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

в том то и дело что машина вообще без ошибок аж тоскливо

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

Собственно ответ лежит на поверхности — смотрите таху и все что с ней связано , например параметры…. вы же сами пишите, что рушимся при начале движения, а значит в игре сигнал скорости…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

там есть коэффициент волшебный…

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение

igor_oksana »

Ну а сам провод 60179 на шестом контакте разьема Х3 на FFR присутствует ?

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

igor-oksana там на несколько постов выше я говорил что есть этот провод и на разьеме подключен а вот то что с кабины выходит ??60179 или 43158если в курсе гдеэтот долбаный датчик

Аватара пользователя

Вячеслав Дубовицкий

Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Tula, Russia

Сообщение

Вячеслав Дубовицкий »

harlampij писал(а):костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

Присмотрись внимательно к сообщению с идентификатором 0CFE6CEE,
точнее к байтам 5 и 6. Затем посмотри в тахографе коэффициент «количество импульсов за один оборот вторичного вала». Если коэффициент правильный и значение оборотов в CAN правильное, изучай осциллографом сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. Если с ним все в порядке, проверяй передаточные коэффициенты в блоке FFR.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: не показывает номер передачи на автомобиле MAN

Сообщение

max10.84 »

Подскажите по такой же ошибке FFR 3263-08 на MAN TGA 2007 года, коробка механика ZF 16s. Ошибка иногда горит, а иногда нет, вылезает также при начале движения. Также тахограф всегда пишет ошибку A423, проводку от датчика скорости до разъема под капотом проверили, все нормально. Еще такая фигня творится, при езде падает спидометр(где-то раз в минуту на 3 сек.) и сразу загораются стопы, также в этот момент что-то пшикает в коробке. Бывает и на месте стоишь, стрелка прыгает до 40 км/ч, загораются стопы и пшик в коробке. Я хотел уточнить, есть смысл проверять снова проводку датчика скорости, но уже до самого тахографа или лучше сразу в тахосервис? Где-то полгода назад коробку перебирали, но было все нормально, также после переборки калибровали тахограф.

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Shrek_spb

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08

Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Подкажите в чем дело?


STAS

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

STAS » 11 сен 2009, 15:26

FFR -> 00098-02 уровень моторного масла.
FFR ->03263-08 сенсор нейтрального положения коробки передач.
FFR ->00032-03 положение делителя
FFR -> 00032-02————— ошибочная позиция делителя
был подобный проблем, датчик нейтралки износило шток что он подклиневал и выходило что он еще замкнут а передачя уже включена.


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 18 сен 2009, 15:53

Добрый день. У нас появилась такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело, машину заглушили. Потом машина завелась только с экстренного запуска, свист пропал, ошибка осталась, а машина заводиться только с экстренного запуска. Подскажите, может у кого было подобное, и как лечить. Спасибо.


СерёгаЧ

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:06
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 19 сен 2009, 14:09

Марина, проверьте датчик нейтрали и всё что с ним связано. Пока машина не увидит нейтраль она не заведётся.

Тольятти-Волгоград
+79270242249


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 20 сен 2009, 15:08

добрый вечер.подскажите где искать этот датчик и как его можно проверить


СерёгаЧ

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:06
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 20 сен 2009, 16:36

Марина писал(а): такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело

если у вас кпп автомат и чтото засвистело, значит проблема скорее не в датчике а в пневмо блоке. вам прямая дорога к специалисту. например к kozyai

Тольятти-Волгоград
+79270242249


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 21 сен 2009, 11:06

а если кпп механика,тогда какие варианты ?


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:24

Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:26

У меня пока только 3 раза эта ошибка высветилась.


Sandon

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Sandon » 06 авг 2010, 17:12

Dimon) писал(а):Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???

Если стабильно в обрыве будет — с ключа авто заводится перестанет. При замыкании что будет — не знаю, не помню такого случая.
Установлен обычно сверху коробки. Немного их там, датчиков — разберёшся.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

не показывает номер передачи на автомобиле MAN

добрый день прооблема с MAN WMAH94ZZ25L040610 не показывает номер выбранной передачи по FFR ошибка 3263-08 обратное сообщение датчика нейтрали возникает только при начале движения даже на задней скорости в мониторинге датчик оборотов входного вала виден скорость по кан тоже есть, датчик нейтрали проверял на входе FFR через лампочку (работает )на панели нейтраль исчезает при включении передачи, таха ошибок не дает спидометр работает коробка ZF 16s подскажите чего я пропустил

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Чт май 30, 2013 1:04 am

Сам датчик проверяли?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Чт май 30, 2013 1:22 am

бывают маны с двумя датчиками нейтрали, один по плюсу, второй по минусу. Заходят разными проводами в ФФР.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 9:20 am

сам датчик проверен даже провод после включения передачи отключал от FFR только скорость по приборке превышает 5км/ч возникает ошибка. Анатолий а где этот второй датчик облазил всю коробку не нашел больше ничего также нигде по докам не нашел про провод 60179 6 контакт разьема Х3 на FFR хотя он по моему не причем так как на другом мане при переключении с нейтрали на передачу ничего не происходит

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Чт май 30, 2013 11:57 am

36 как раз и есть второй датчик нейтрали, но не на всех манах.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 12:27 pm

а хоть примерно где он может стоять или проводка может идти на него а его нет ?

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение

cotm » Чт май 30, 2013 6:16 pm

Не появляется-ли неактивная ошибка о несоответствии скорости на кан и авс после покатушек, на tga вроде так было, только не помню в каком блоке…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 10:55 pm

в том то и дело что машина вообще без ошибок аж тоскливо

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Пт май 31, 2013 1:11 am

Собственно ответ лежит на поверхности — смотрите таху и все что с ней связано , например параметры…. вы же сами пишите, что рушимся при начале движения, а значит в игре сигнал скорости…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Пт май 31, 2013 9:59 pm

костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Пт май 31, 2013 10:19 pm

там есть коэффициент волшебный…

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение

igor_oksana » Сб июн 01, 2013 12:32 am

Ну а сам провод 60179 на шестом контакте разьема Х3 на FFR присутствует ?

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Сб июн 01, 2013 5:45 am

igor-oksana там на несколько постов выше я говорил что есть этот провод и на разьеме подключен а вот то что с кабины выходит ??60179 или 43158если в курсе гдеэтот долбаный датчик

Аватара пользователя

Вячеслав Дубовицкий

Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Tula, Russia

Сообщение

Вячеслав Дубовицкий » Сб июн 01, 2013 10:20 pm

harlampij писал(а):костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

Присмотрись внимательно к сообщению с идентификатором 0CFE6CEE,
точнее к байтам 5 и 6. Затем посмотри в тахографе коэффициент «количество импульсов за один оборот вторичного вала». Если коэффициент правильный и значение оборотов в CAN правильное, изучай осциллографом сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. Если с ним все в порядке, проверяй передаточные коэффициенты в блоке FFR.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: не показывает номер передачи на автомобиле MAN

Сообщение

max10.84 » Чт мар 10, 2016 10:15 pm

Подскажите по такой же ошибке FFR 3263-08 на MAN TGA 2007 года, коробка механика ZF 16s. Ошибка иногда горит, а иногда нет, вылезает также при начале движения. Также тахограф всегда пишет ошибку A423, проводку от датчика скорости до разъема под капотом проверили, все нормально. Еще такая фигня творится, при езде падает спидометр(где-то раз в минуту на 3 сек.) и сразу загораются стопы, также в этот момент что-то пшикает в коробке. Бывает и на месте стоишь, стрелка прыгает до 40 км/ч, загораются стопы и пшик в коробке. Я хотел уточнить, есть смысл проверять снова проводку датчика скорости, но уже до самого тахографа или лучше сразу в тахосервис? Где-то полгода назад коробку перебирали, но было все нормально, также после переборки калибровали тахограф.

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX

Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем.
На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.

Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.

Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи

с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)

Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 6.6L, ЯМЗ-5363 Bosch EDC74C31 0281020111

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам

с неисправным блоком управления нужно
собрать и предоставить
следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел.

или электронной почте и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов

возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла

можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Двигатель MAN TGA EDC7 Common-rail.

Наименование Показатель
Производитель Man TGA
Мотор MAN D20-D36
Объем 10,5 — 16,2 литра
Количество цилиндров 8-12
Количество клапанов 24-48
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска Дизель
Мощность От 360 л.с.
Эконорма Евро-3-5

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Ремонт блока цилиндров MAN TGA EDC7 Common-rail.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA EDC7 Common-rail:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

32
позиция разделения
Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ».

161
частота вращения на входе коробки передач
Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал

168
Напряжение аккумуляторной батареи
FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В).

572
Вспомогательное устройство включения ретардера
Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя

601
Выключатель возобновления системы регулирования скорости
Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим

697
Педаль акселератора, сигнал PWM1
Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора

698
Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора
Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора

770
Раздельный H
Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High

771
Раздельный L
Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low

898
Группа резисторов ограничения максимальной скорости
От группы резисторов поступает неправильный сигнал

1045
Конечная ступень блокировки включения передачи
Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи

3010
Ограничение момента и частоты вращения
От группы резисторов поступает неправильный сигнал

3020
Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1
Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора

3021
Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2
Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора

3197
Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1
Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные

3250
Входы Comfort Shift (CS1 и CS2)
Входное значение считается недостоверным

3251
Переключатель FGR/FGB
Возникла неисправность переключателя FGR/FGB

3269
Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя
Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска.

3311
Блок управления (контрольная сумма EEPROM)

3449
Противодавление отработанных газов

3450
Противодавление отработанных газов

3451
Не работает функция Comfort-Shift
Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована.

3452
Выжмите сцепление
Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно).

3510
Перегрузка сцепления, понижение момента
Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%.

3520
Таймаут LSS1
Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач.

3521
Таймаут MFL1
Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL

3522
Таймаут INST1
Таймаут приборной панели

3524
Неисправна правая сторона MFL
Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL

3525
Неисправна левая/правая сторона MFL
Неисправна левая/правая сторона MFL

3526
Неисправность LSS
Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач

3527
Замыкание по массе/U бат.
Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

Водители грузовиков МАН иногда сталкиваются с ошибкой Ffr 03263 08 в системе управления двигателем. Эта ошибка может возникать по разным причинам, например, из-за проблем с датчиком кислорода или давления топлива.

Возникновение ошибки может привести к снижению мощности двигателя, а некоторые функции автомобиля могут перестать работать. Но не нужно паниковать, потому что проблема может быть быстро и легко устранена, если знать, как.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов решения ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН. Мы дадим советы по диагностике проблемы, описываемой сообщением об ошибке, и поиску наиболее распространенных причин ее возникновения. Мы расскажем, как произвести необходимые ремонтные работы и где купить соответствующие детали для исправления проблемы.

Содержание

  1. Понимание ошибки Ffr 03263 08
  2. Причины возникновения ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН
  3. 1. Несправность датчика положения дроссельной заслонки
  4. 2. Неполадки в электрической цепи
  5. 3. Неисправность системы управления впрыском топлива
  6. 4. Неправильная настройка системы управления двигателем
  7. Проверка кабеля и подключения
  8. Проверка датчиков и контактов
  9. Проверка параметров двигателя
  10. Проверка электронной системы в контексте ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН
  11. Отключение и включение системы
  12. Отключение системы
  13. Включение системы
  14. Обратитесь к авторизованному сервисному центру
  15. Вопрос-ответ
  16. Что означает ошибка Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН?
  17. Как можно устранить ошибку Ffr 03263 08 на грузовике МАН?
  18. Можно ли самостоятельно исправить ошибку Ffr 03263 08 без обращения к сервисному центру?
  19. Какие причины могут вызвать ошибку Ffr 03263 08 на грузовике МАН?
  20. Какие советы можно дать владельцам грузовиков МАН для предотвращения ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем?

Понимание ошибки Ffr 03263 08

Ошибка Ffr 03263 08 является ошибкой системы управления двигателем МАН. Она может возникнуть по различным причинам, включая проблемы с электрическими контактами, повреждения электрических проводов, неисправность датчиков, а также неисправность компьютера управления двигателем.

При возникновении ошибки Ffr 03263 08 необходимо провести диагностику системы управления двигателем. Для этого можно воспользоваться специализированным оборудованием и программным обеспечением, которое позволяет выявить и исправить проблемы в системе управления двигателем.

Перед началом диагностики необходимо убедиться, что все электрические контакты и провода находятся в исправном состоянии, а также проверить работу датчиков. Если неисправность не может быть устранена обычными способами, возможно потребуется заменить компьютер управления двигателем.

В целях профилактики возникновения ошибки Ffr 03263 08 рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание системы управления двигателем и следить за своевременной заменой деталей и элементов управления двигателем.

Причины возникновения ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН

1. Несправность датчика положения дроссельной заслонки

Ошибка Ffr 03263 08 может возникать при неисправности датчика положения дроссельной заслонки, который отвечает за передачу информации о положении заслонки в систему управления двигателем. Если датчик неисправен, система получит некорректную информацию о положении заслонки и может начать работать неправильно.

2. Неполадки в электрической цепи

Другой причиной возникновения ошибки может стать неполадка в электрической цепи, отвечающей за передачу сигнала от датчика положения заслонки к системе управления двигателем. Проблемы могут быть связаны с нарушением целостности проводки, перегревом разъемов и т.п.

3. Неисправность системы управления впрыском топлива

Ошибка Ffr 03263 08 может возникать также при неисправности системы управления впрыском топлива. Если система не работает должным образом, двигатель может работать неустойчиво, что приведет к появлению ошибки. Неисправности могут быть связаны с датчиками температуры, датчиками давления и т.п.

4. Неправильная настройка системы управления двигателем

Ошибка Ffr 03263 08 может также возникать при неправильной настройке системы управления двигателем. Необходимо проверить возможность перепрограммирования системы или замену электронного блока управления двигателем.

Проверка кабеля и подключения

Ошибка Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН часто связана с проблемами в кабеле или не правильным подключением к системе. Для того чтобы провести проверку необходимо:

  • Проверить кабель на наличие повреждений и целостность проводов.
  • Убедиться, что все подключения сделаны правильно и не имеют никаких дефектов.
  • Проверить состояние коннекторов и площадок на окисление, наличие коррозии.

Если при проверке вы обнаружили поврежденный кабель или дефект в подключении, то необходимо его заменить или исправить. Также рекомендуется проверить весь электрический тракт, который может влиять на работу системы управления двигателем.

По окончанию проверки кабеля и подключения необходимо провести тестирование системы на наличие ошибок и убедиться, что ошибка Ffr 03263 08 больше не отображается в системе. Если ошибка осталась, то необходимо обратиться к специалисту для дальнейшего ремонта.

Проверка датчиков и контактов

Ошибка Ffr 03263 08 может возникнуть в системе управления двигателем из-за проблем с датчиками или контактами. Проверка этих элементов может помочь в решении проблемы.

  • Датчики: проверьте датчики давления масла, температуры воды и воздуха, а также датчик положения коленчатого вала. Убедитесь, что все датчики правильно установлены и подключены к системе.
  • Контакты: проверьте контакты в электрической системе двигателя. Убедитесь, что все контакты чистые, соединены правильно и не повреждены.

Если вы обнаружите проблемы с датчиками или контактами, замените их или исправьте проблему в соответствии с инструкциями производителя.

Проверка датчиков и контактов — это один из способов, которые могут помочь исправить ошибку Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН. Если проблема сохраняется, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Проверка параметров двигателя

При возникновении ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН необходимо проверить ряд параметров, которые могут быть причиной данной ошибки.

  • Наличие топлива: убедитесь, что топливо в баках достаточно для нормальной работы двигателя. При необходимости, дозаправьте топливо.
  • Состояние фильтров: чистота топливных и воздушных фильтров может оказать влияние на работу двигателя. Проверьте, не забиты ли фильтры и, при необходимости, замените их на новые.
  • Работа системы охлаждения: проверьте, не перегревается ли двигатель. Поступайте в соответствии с инструкциями по эксплуатации двигателя.
  • Наличие ошибок в системе управления двигателем: подключите диагностический компьютер к системе управления двигателем и проанализируйте, какие ошибки обнаружены. Исправьте выявленные ошибки.

Выполнение перечисленных выше проверок помогут выявить и исправить проблемы, связанные с работой двигателя. Если после проверок ошибка Ffr 03263 08 продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения дополнительных и более глубоких диагностических работ.

Проверка электронной системы в контексте ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН

При возникновении ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН, необходимо проверить электронную систему. Данная ошибка указывает на проблемы с сигналами от датчиков давления топлива и охлаждающей жидкости.

Для проверки электронной системы необходимо сначала проверить целостность проводов и кабелей. При необходимости их заменить или отремонтировать. Затем проверить правильность подключения датчиков и датчиков, которые отвечают за параметры давления топлива и охлаждающей жидкости.

После осмотра проводов и кабелей, а также проверки датчиков, следует также проверить работу электронных блоков управления двигателем. Неисправности в блоках управления могут привести к возникновению ошибки Ffr 03263 08. В случае получения положительного результата от проверки электронной системы и отсутствии других неисправностей, следует обратиться к специализированному сервисному центру для более глубокой диагностики.

Кроме того, для максимальной эффективности работы двигателя, необходимо проводить регулярные профилактические работы и обслуживание всех систем автомобиля, включая электронную систему управления двигателем.

Отключение и включение системы

Отключение системы

Для решения проблемы с ошибкой Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН может потребоваться отключение системы. Это может быть выполнено путем выключения зажигания и ожидания нескольких минут. Также возможно отключение питания системы путем отключения аккумулятора.

Включение системы

После отключения системы рекомендуется подключить ее снова, чтобы повторно запустить проверку системы и обнаружить и исправить любые ошибки. Необходимо убедиться, что аккумулятор подключен корректно и зажигание включено. Если возникают проблемы с включением системы, необходима дополнительная диагностика и ремонт системы.

Важно помнить, что отключение и включение системы может помочь временно решить проблему, но не всегда оно будет эффективным решением на длительной основе. Если ошибки продолжают возникать, необходимо обращаться к специалистам для выполнения дополнительной диагностики и устранения проблемы.

Обратитесь к авторизованному сервисному центру

Ошибка Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН может быть вызвана множеством причин и ее исправление может потребовать специального оборудования и опыта. Если вы не являетесь профессионалом в области автомобильного сервиса, лучшим решением будет обратиться в авторизованный сервисный центр МАН.

В сервисном центре вам окажут профессиональную помощь в устранении ошибки и проверят систему управления двигателем на наличие других проблем. Также вам могут предложить ряд профилактических мероприятий для предотвращения будущих проблем.

Не стоит экспериментировать и пытаться решить проблему самостоятельно, это может привести к более серьезным последствиям и повысить риски аварийной ситуации на дороге. Грамотное обращение к авторизованному сервисному центру МАН, это правильный и безопасный путь для решения проблемы с вашим автомобилем.

Вопрос-ответ

Что означает ошибка Ffr 03263 08 в системе управления двигателем МАН?

Эта ошибка указывает на проблемы с системой подачи топлива, что может привести к неровной работе двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива.

Как можно устранить ошибку Ffr 03263 08 на грузовике МАН?

Для начала стоит проверить состояние топливного насоса и его давление, а также проверить наличие засоров и пробоев в топливных фильтрах. Если это не помогает, то следует провести диагностику контроллера двигателя и выявить возможные неисправности.

Можно ли самостоятельно исправить ошибку Ffr 03263 08 без обращения к сервисному центру?

Если вы имеете достаточные знания и опыт в области ремонта грузовиков, то можно попытаться самостоятельно устранить ошибку. Однако, необходимо понимать, что это может быть сложной операцией, требующей специализированного оборудования и инструментов.

Какие причины могут вызвать ошибку Ffr 03263 08 на грузовике МАН?

Несколько причин могут привести к появлению этой ошибки, включая засоры в топливной системе, дефект топливной форсунки, проблемы с топливным насосом, неисправности датчиков топлива, ошибки программного обеспечения и т.д.

Какие советы можно дать владельцам грузовиков МАН для предотвращения ошибки Ffr 03263 08 в системе управления двигателем?

Для предотвращения ошибки необходимо следить за чистотой топливной системы, регулярно менять топливный фильтр, использовать качественное топливо, следить за состоянием датчиков топлива и проводить регулярную диагностику и обслуживание грузовика.

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки на ваз 2114 p0504
  • Код ошибки лада калина 1118
  • Код ошибки ман ffr 03263 08
  • Код ошибки мерседес p0150
  • Код ошибки на ваз 2110 0501