В предыдущей статье мы указали, насколько сложно найти основную причину сообщения об ошибке лямбда-датчика. Эта статья в основном касалась широкополосного типа. Однако поиск и устранение причин появления кодов ошибок для обычных лямбда-датчиков также может быть длительным процессом — и часто проблема не в лямбда-датчике.
Хотя лямбда-зонд является изнашиваемой деталью, а срок его службы определяется пробегом, можно ожидать, что он прослужит не менее гарантийного срока (три года в случае Triscan). Однако лямбда-зонд является частью сложной системы, на функциональность которой влияет множество факторов, которые могут привести к ошибкам.
В этом контексте следует отметить очень популярные универсальные лямбда-зонды, в которых повторно используется оригинальный штекер. Здесь кабель должен быть спаян, изолирован и окончательно заделан, чтобы весь состав выдерживал тепло, холод, влагу, соль и грязь. Этот метод медленный, сопряжен с высоким риском неправильного подключения датчика и очень уязвим при пайке. По этой причине программа Triscan включает в себя только лямбда-датчики «plug & play», которые исключают этот источник ошибок и обеспечивают бесперебойный и длительный период без ремонта. Неудивительно, что первое подозрение на причину кода ошибки лямбда-датчика — это неисправный лямбда-датчик.
Однако опыт показывает, что ошибка очень часто встречается где-то еще. Ниже мы предлагаем советы и рекомендации по эффективному устранению проблемы.
При производстве лямбда-зондов Triscan каждый датчик проходит 100% проверку работоспособности.
Если замена лямбда-зонда не устранила проблему
Если установка нового датчика не решает проблему немедленно — а коды ошибок все еще регистрируются, — вы должны сначала убедиться, что установлен правильный лямбда-датчик. Нередко приходится выбирать между несколькими вариантами для конкретной модели автомобиля. Несмотря на одинаковые разъемы, резьбу и длину кабеля, они часто отличаются.
Поскольку лямбда-датчики Triscan на 100% проверены на функциональность во время производства, при условии, что вы выбрали правильный лямбда-датчик, вы можете предположить, что датчик не является проблемой. Вместо этого при устранении неполадок следует сосредоточить внимание на:
• Изношенные свечи зажигания. Примечание: занос сажей / повреждение свечи зажигания могут повредить катушку зажигания.
• Перегорел предохранитель нагревательного элемента лямбда-зонда (актуально только для широкополосных моделей)
• Топливная корректировка, которая не была сброшена после замены датчика (для соответствующих автомобилей)
• Загрязнение маслом, силиконом, этилированным топливом, присадками и т. Д. Может повредить новый датчик (фотографии в следующем разделе показывают, на что обращать внимание).
• Утечки в целом. Например, в следующих частях: впускной коллектор, вакуумный шланг, турбо шланг, клапан рециркуляции ОГ и т. д.
• Система впрыска — включая насос, топливный фильтр, регулятор давления или форсунки. Проверить давление топлива, топливный фильтр, регулятор давления на герметичность и форсунки на предмет загрязнения.
• Прочие неисправные датчики — как триггер кодов ошибок. Например, расходомер воздуха, датчик температуры охлаждающей воды, клапан рециркуляции ОГ, датчики положения коленвала или распределительного вала.
В старых лямбда-датчиках причину также можно найти здесь:
Перед заменой старого лямбда-датчика рекомендуется внимательно изучить датчик, чтобы найти какие-либо признаки неисправности, кроме обычного износа. Если это так, обычно есть четкие указания на самом лямбда-датчике, проводе или разъеме.
ЗАГРЯЗНЕНИЕ МАСЛАМИ |
||
ЗАГРЯЗНЕНИЕ СИЛИКОНОМ |
||
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОТ ХЛАДАГЕНТА |
||
ТРЕЩЕННЫ ЛЯМБДА-ЭЛЕМЕНТA (защитный колпачок снят для исследования) |
||
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОТ ОБОГАЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ |
||
ПОВРЕЖДЕНИЕ КЕРАМИКОЙ |
||
РЕЗУЛЬТАТ ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ |
||
РЕЗУЛЬТАТ ОБРЫВА КАБЕЛЯ / РЕЗУЛЬТАТ СКРУТКИ КАБЕЛЯ |
||
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОТ ТОПЛИВНОЙ ДОБАВКИ |
||
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОТ СВИНЦА |
||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ДАТЧИКА ЛЯМБДА |
Простое сообщение об ошибке с множеством возможных источников ошибок
Как показано в этой статье, нахождение фактического источника ошибки лямбда-датчика может быть довольно сложным и трудоемким. Без необходимой проницательности, испытательного оборудования и терпения первый импульс — замена лямбда-зонда — не обязательно решит проблему. Мы надеемся, что эта статья поможет механикам в этих ситуациях — и будет способствовать большему удовлетворению запросов клиентов.
НАЗНАЧЕНИЕ ЛЯМБДА-ДАТЧИКА?
Лямбда-зонд измеряет количество O2 (кислорода) в выхлопной системе. Измерение используется блоком управления двигателем ECU для управления соотношением воздуха-топлива. В первых автомобилях с лямбда-датчиками измерение / контроль O2 основывалось исключительно на измерениях с помощью одного лямбда-датчика, расположенного перед катализатором выхлопной системы. В более новых моделях автомобилей после катализатора устанавливается еще один лямбда-зонд, задачей которого является проверка правильности выполнения регулировки O2.
Автомобиль едет рывками, повысился расход топлива, загорелся «Check Engine»? На автомобилях с пробегом один из частых случаев подобных симптомов — выход из строя датчика кислорода. Если вы точно уверены, что других неисправностей с авто нет и не готовы ехать к специалисту, ниже расскажем, как проверить датчик кислорода своими руками.
Частые коды ошибок лямбда-зонда
- P0130 — лямбда-зонд 1, нарушение работы;
- P0131 — лямбда-зонд 1, низкое напряжение;
- P0132 — лямбда-зонд 1, высокое напряжение;
- P0133 — лямбда-зонд 1, замедленная реакция;
- P0134 — лямбда-зонд 1, неактивен;
- P0135 — цепь подогрева лямбда-зонда, нарушение работы/замыкание на массу;
- P0141 — неисправности цепи подогрева ДК2.
Сначала стоит исключить вероятность поломки проводки, для этого можно предпринять:
- Визуальный осмотр электропроводки непосредственно в районе системы выхлопа на предмет обрыва провода, нарушения целостности изоляции проводов или замыкания между собой/на массу кузова.
- Проверить проводку с помощью мультиметра в режиме прозвонки. Для конкретного понимания длины проверяемого участка удобно поочередно отсоединять разъемы и проводить измерения от них.
- Если есть возможность считать коды ошибок, и они указывают на отсутствие сигнала с датчика, необходимо по такому же принципу исключить дефект электропроводки.
При исправной проводке скорей всего проблема именно в датчике.
Проверка лямбда-зонда на работоспособность мультиметром
Диагностировать кислородные датчики можно через замер значений напряжения. Если есть мультиметр, тестер или омметр, подобную проверку можно сделать самостоятельно.
Проверка лямбда-зонда мультиметром.
Порядок действий:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Снимите и осмотрите датчик и проводку на предмет механических повреждений и загрязнений. Если он погнут, поцарапан или сильно покрыт сажей, свинцовым налетом, белым или серым нагаром, меняйте.
- Проверьте работоспособность датчика кислорода мультиметром. Часто причина неисправности кроется в поломке спирали подогрева или проводов к нему. Как его «прозвонить»? Присоедините прибор между проводами нагревателя, предварительно отсоединенные от колодки. При исправной работе сопротивление сигнальной цепи на разных автомобилях меняется от 2 до 10 Ом и от 1 ком до 10 мОм в цепи подогрева. Если его нет совсем, в проводке обрыв.
- Протестируйте сигнал зонда с помощью мотор-тестера, стрелочного вольтметра или осциллографа. Подсоедините тестер между проводом массы и сигнальным, поднимите обороты до 3000 Нм, засеките время и следите за показаниями. Они должны изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Рекомендуем заменить датчик, если диапазон изменений меньше или за 10 секунд сменилось меньше 9–10 показаний. Причина ошибки может быть в «усталости» и медленном отклике системы.
- Проверьте исправность лямбда-зонда через опорное напряжение. Заведите машину, измерьте напряжение между массой и сигнальным проводом. Если показатели отличаются от 0,45 вольт больше, чем на 0,2, датчик или цепи в цепи, ведущие к нему, неисправны.
Если нет приборов для проверки, обратитесь к партнеру АДАКТ в городе. Специалист проведет полную диагностику и найдет точную причину неисправности.
Скидка при записи с сайта 10%
Скидка при записи с сайта 5%
Скидка при записи с сайта 10%
Скидка при записи с сайта 5%
Всем привет=)
📎Эта запись больше для памяти, и помощи других Пузароводов.
Сам же Пузар ездит, много не просит (тьфу-тьфу-тьфу). Замена по мелочам расходники, иногда некоторые комплектующие, в силу своего устаревания…
≪Замена Лямбы — Зонд≫
📎Ещё в начале прошлого лета, заметил повышенный расход топлива. Машина ехала хорошо и бодро, масло и фильтра меняются каждые 5 тысяч км пробега.
Уже имея опыт по Ниссану, сразу решил проверить Лямбду-Зонд на работоспособность. Хотя до этого, за менее чем год, я её проверял, и она была в рабочем состоянии.
📍 Таким образом, лямбду необходимо было заменить. Рассматривал разные варианты, но в итоге остановился на родном контракте.
Нашёл на одной из разборок Лямбду-Зонд за тысячу деревянных, с заявленным пробегом всего в 38 тысяч км.
👉 ОЕМ-номер датчик-сенсор Лямбда-Зонд — 89465-87109-000(emex.ru).
📍 При первой проверке оказалась рабочая. Да и через пару дней это отразилось на расходе, который очень приятно удивлял.
≪Замена Датчик Абсолютного Давления (ДАД)≫
📎Одним жарким летним утром, в суете и поездке на работу, начались приключения с оборотами. Сначала они зависали на 1200-1500 оборотов в минуту. Потом могли подпрыгнуть до 2х и задержаться на 5-10 секунд. Кульминацией стало, ритмичные скачки оборотов с 800 до 1500. Вот как рабочая Лямбда-Зонд вырисовывает на графике свою синусоиду, такими были тогда обороты на холостых…Это было что-то новенькое.
📍 Немного поковырявшись под капотом, скинул я маленький шланг с датчика, тогда ещё не известного мне, Абсолютного Давления, и обороты упали и более-менее нормализовались. Предположил что вот он виновник.
📌 Попробовал без него немного проехаться, и понял что двс сильно детонировал, дергался, обороты были в пределах ХХ, но совсем не стабильны. А детонация была просто ужасная, не почувствовать было не возможно. Да и ехала машина вяло. Тогда я сразу остановился и одел шланг обратно. Не советую в принципе ездить без этого датчика, или при неисправном.
📎Стал искать в городе контракт. Один числился, решил доехать. Сразу не отходя от кассы, подкинул и проверил. Результата не дало. Внешне сам датчик выглядел не очень, по-этому подумал, что возможно тоже не рабочий.
Тогда нашел номерок этого датчика, и решил заказать новый. Благо имеются недорогие аналоги, что редкость для этой машины.
👉 ОЕМ-номер датчик-сенсор Датчик Абсолютного Давления (ДАД) — 89420-87712-000 и 89420-87710-000(emex.ru).
📍 Но такого нет оригинального в продаже, да и быть не может, как и многого другого. Поэтому заказал один единственный имеющийся аналог 👉 Haituo H87708U.
📍 По итогу и это не помогло((( Всё таки, как я и предполагал, снова был виноват датчик магнит Холостого Хода. По весне я менял полностью в сборе всю дроссельную заслонку с датчиками. Откатал на ней месяца полтора и вот на тебе… Делать было нечего, тогда я решил заменить обратно. После замены всё стало хорошо.
📌 Но ДАД я всё же заменил не зря. Поставил старый и ощутил, что машина вновь как-то не так себя ведет. Решил проверить по самодиагностике наличие ошибок.
👉 1 — Нет ошибок;
👉 13 — Сигнал скорости «Нет сигнала скорости при включенном стартере»;
👉 16 — Сигнал зажигания «При включении двигателя с помощью стартера сигнал зажигания не поступает»;
👉 21 — Сигнал Лямбда-Зонда «Напряжение входного лямбда-зонда указывает на слишком обедненную смесь при определённых условиях»;
👉 31 — Сигнал датчика давления «Напряжение входного сигнала от датчика давления превышает 4,8 В или не превышает 0,6 В»;
👉 41 — Сигнал положения дроссельной заслонки (М\Т) (А\Т) «Входной сигнал датчика дроссельной заслонки повышается до уровня выше 4,8 В в течение нескольких секунд после запуска двигателя, или падает в течении нескольких секунд менее чем 0,2 В»;
👉 42 — Сигнал датчика температуры воды «Если в сигнальной системе цепи датчика системы водоснабжения имеется обрыв или короткое замыкание»;
👉 43 — Сигнал датчика температуры на впуске «Если с сигнальной цепи датчика температуры всасываемого воздуха имеется обрыв или короткое замыкание»;
👉 51 — Сигнал переключателя «Откройте дроссельную заслонку, включите кондиционер или установите переключатель А\Т в положение, отличное от Р или N. Однако этот код не сохраняется»;
👉 52 — Сигнал датчика скорости «Если в сигнальной цепи датчика скорости произошло прерывание или корткое замыкание»;
👉 54 — Сигнал стартера «Прерывание или замыкание в цепи сигнала стартера. Этот код также может быть записан при запуске двигателя при толкании, или буксировке транспортного средства»;
👉 81 — Иммобилайзер «Если ЭБУ EFI и ЭБУ с ограничителем хода невозможно обменяться кодами преобразования или если коды преобразования не совпадают, соответственно»
👉 24 — Сигнал регулирующего резистора «Когда в сигнальной цепи регулирующего резистора происходит обрыв или короткое замыкание».
📍 Не поленился, и сделал частичный перевод таблицы, чем делюсь с вами. Также вроде все номера ошибок совпадают с Тойотовкими того времени.
📎Итак, сделав самодиагностику, мне показало 2 ошибки — 31 и 52.
— 31я ошибка как раз указывала на неисправный Датчик Абсолютного давления. Поставив снова новый купленный датчик, ошибка ушла.
— 52я ошибка видимо висела ещё с того момента, когда у меня порвался трос на спидометр. Тогда мне пришлось недельку покататься без него, и чек горел постоянно. После замены, чек перестал гореть, но почему то ошибка висела и не сбрасывалась.
Сняв клеммы акб на 10 минут, ошибок больше не осталось. Таким образом происходит сброс старых ошибок.
≪Очередная замена масла≫
📎Вот и пролетели пять тысяч километров с прошлой замены — Замена масла, фильтров и свечей. Подготовка к зиме!.
👉 ОЕМ-номер моторного масла Sintec Platinum A3\B4 SL\CF 5W-30 — 801939(emex.ru);
👉 ОЕМ-номер промывочного масла Sintec МПТ-2М — 999806(emex.ru);
👉 ОЕМ-номер маслянного фильтра — VIC C113(emex.ru).
📍 Прошлая замена была на пробеге — 324 545 км. Пробег замены — 329 350 км. Итого проехал — 4 805 км. Так как, прошлый пробег был более 5ти тысяч, то в этот раз я решился пораньше немного. К тому же зима, холодные старты, и на старом масле не хотелось мучить двигатель.
📍 На удивление по зазорам было всё отлично. Только 4 клапана немного подъослабли, и то в пределах допустимого. Но мы всё равно их отрегулировали и всё проверили по новой. Теперь можно ещё тысяч 20-25 катать и не заглядывать.
📍 После ремонта двс, за год я проехал около 15-16ти тысяч. Поменял 4 раза масло. Первым заливал Lukoil Genesis Armortech 5W-30, после него Lukoil Luxe 5W-40, и два раза Sintec Platinum 5W-40 и 5W-30. Сейчас уже 5й раз снова Sintec Platinum 5W-30. Повода для подбора другого масла не вижу. Мне нравится как мотор работает на Синтек. Да и после 2х замен, внутри никаких аномалий не замечено. Масло не кушает.
Ну пожалуй на этом и всё=) Спасибо всем за внимание и Удачи на дорогах и вне её 🍀 💪 😉
Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик
11.07.2017
Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.
Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.
Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика
Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:
- При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
- Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
- Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
- На приборной панели горит знак ошибки двигателя.
Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.
В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:
Код ошибки | Подробное описание |
Р0130 | От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет |
Р0131 | Низкий уровень сигнала |
Р0133 | Отклик от датчика кислорода слишком долгий |
Р0134 | Нет отклика |
Р0135 | Поломка нагревательного элемента ДК |
Р0136 | Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода |
Р0137 | Низкий уровень сигнала второго ДК |
Р0138 | Высокий уровень сигнала второго ДК |
Р0140 | Обрыв второго датчика |
Р0141 | Перегрев нагревательной спирали на втором ДК |
Р1102 | Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие |
Р1115 | Неисправность цепи нагрева датчика |
При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.
Устранение неисправностей
Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.
При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.
Возврат к списку
Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.