Начало истории как вела себя машину здесь…
Ошибка двигателя показывала на неисправность ингибитора.
Прочитал много форумов по снятию и чистке данного датчика.
Читал отчеты по чистке у Toyot-ы и Nissan-ов. Про чистку y любых Kia не находил.
Скачал книгу по ремонту наших сидов, прочитал, вроде ничего сложного.
Поставить коробку на N, всё открутить, снять, разобрать, почистить и установить обратно.
И главное смазать потом токо-непроводящей смазкой внутри, лучше силиконовой.
Итак :
Ингибитор находится у нас прямо под воздушным фильтром двигателя, аккумулятор не трогайте.
Снимаем верхнюю крышку фильтра
Ставим коробку в положение N
Откручиваем нижнюю часть, там три болта на 10.
Вон внизу виднеется наш ингибитор. Сейчас я до него доберусь хе хе, подумал я.
,
Почему ставим коробку в положение N ? Именно в этом положении совпадают отверстия на рычажке.
И таким образом новый ингибитор устанавливая не собьётесь.
Теперь можно откручивать и снимать наш датчик.
Откручиваем болт на (13 вроде) который который держит трос коробки.
Затем центральный на 14 и у нас снимется рычажок.
И потом сам ингибитор, два болтика на 13.
И теперь я приготовился вскрыть ингибитор и посмотреть как он устроен у нас.
Но не тут то было, повертев его я понял что он не разборный !
По крайней мере я попытался в нескольких местах его поддеть отверткой, кое-где даже отломил кусочек от корпуса (датчик целиком пластиковый).
Может кто подскажет всё-таки как его разобрать, я побоялся.
Ну думаю хоть контакты может почистить.
Посмотрел на контакты и увидел белый налет.
Почистил мелким натфелем, брызнул WD40, протер, и чё делать начал ставить его обратно.
Вот детальные фото этого паразита.
Собираем в обратном порядке :
Ставим на место датчик и сильно не затягивая прикручиваем его двумя болтами.
Ставим рычажок, смотрим что совпадают наши отверстия с болтиком.
Затягиваем рычажок, затягиваем ингибитор.
Ставим на место тросик АКПП и затягиваем.
Убираем из рычажка фиксируемый болтик на 5.
Ставим воздушный фильтр.
Всё.
Скрины из книги по ремонту :
Неделя без происшествий. Всё стало в порядке.
Всем мир.
ВНИМАНИЕ !
В ВИДУ БОЛЬШОГО ИНТЕРЕСА К ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ДОПОЛНЯЮ ОТЧЕТ ! от 17.03.2017г
После данной процедуры проблема всё-равно повторилась спустя 3 недели один раз.
Спустя неделю авто был продан с данной неисправностью.
Проявлялась ли данная проблема в дальнейшем не подскажу. И как её решил новый хозяин не знаю.
Продан авто летом 2016г.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0705 KIA MAGENTIS свидетельствует о проблемах с датчиком коробки передач. Эта ошибка означает, что система управления автомобилем не может получить нужную информацию о положении рычага выбора передач, что может привести к неправильной работе коробки передач.
Симптомы
Симптомы ошибки P0705 KIA MAGENTIS могут варьироваться в зависимости от того, как сильно поврежден датчик коробки передач. Некоторые распространенные симптомы включают:
- Проблемы с переключением передач.
- Повышенный расход топлива.
- Неисправность скоростного регулятора.
- Неисправность круиз-контроля.
- Неисправность системы стабилизации.
Причины
Ошибка P0705 KIA MAGENTIS может быть вызвана различными причинами, включая:
- Поврежденный датчик коробки передач.
- Поврежденный провод от датчика коробки передач до блока управления двигателем.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0705 KIA MAGENTIS механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика коробки передач и проводов, связывающих его с блоком управления двигателем. Также механик может проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0705 KIA MAGENTIS может привести к серьезным проблемам с коробкой передач, что может привести к авариям на дороге. Поэтому, если вы заметили какие-либо симптомы ошибки, необходимо незамедлительно обратиться к механику.
Как устранять
Устранение ошибки P0705 KIA MAGENTIS может включать в себя замену поврежденного датчика коробки передач, замену поврежденного провода или замену блока управления двигателем. Однако, для точного определения необходимости замены деталей необходимо провести диагностику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P0705 KIA MAGENTIS связан с датчиком коробки передач. Однако, существуют и другие коды, которые могут свидетельствовать о проблемах с коробкой передач, например, P0706, P0707, P0708 и другие.
- Форум
- Форум Ceed JD
- Двигатель и КПП
- Можно ли ездить с ошибкой P0705?
-
29.09.2016, 19:45
#1
Сидоман(300)
Soul Comfort Red Line 6AT
Можно ли ездить с ошибкой P0705?
Доброго времени суток!
Поймал мой Сид очередной глюк.
Сначала несколько раз были однократные глюки – при переключении рычага АКП в режим D коробка оставалась в нейтрали. При дотягивании рычага включался D. Раз 5 такое было.
Недавно при попытке переключиться из P кнопка блокировки не хотела нажиматься. Затем выскочил «Чек энджин» с ошибкой P0705. Через день чек погас, ошибка осталась.
В общем, поехал я в сервис. Ошибку прочли, случай гарантийный, заказали датчик положения передач АКП. Но маленькая ложка дегтя – датчика даже в Москве нет. Ориентировочное время прибытия – 1 месяц. В сервисе предупредили, что до устранения неисправности «не рекомендуется эксплуатация а/м».
Живу за городом, ежедневные пробеги – 100 км. Без машины очень неудобно. Жил бы в городе, поставил бы на прикол, и ездил бы на метро.
Ну и собственно вопрос – насколько опасно с таким глюком ездить? Чем это может грозить? Велика ли вероятность, что во время езды переключится в другой режим? На Драйв2 смотрел случаи, там как я понимаю, датчик на чисто механическом принципе работает. Сомнительно, чтобы датчик через положение перескочил (из D в R).
-
29.09.2016, 19:55
#2
JDай(2781)
Грозит это тем, что если он окончательно крякнет, невозможно будет завести машину т.к. завести ее можно только в «Р». Из D в R мозги коробки не дадут переключить даже если датчик так глюкнет… Я бы не стал ездить, неисправность серьезная.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
29.09.2016, 22:02
#3
Джедай(1165)
Если ОД не рекомендует пользоваться, то пуать дает подменный автомобиль.
У меня тоже пару раз было что кнопка не нажималась с первого раза.
-
11.01.2018, 19:43
#4
Сидовод(40)
sokol323, добрый день! Подскажите пожалуйста, чем закончилась история с ошибкой P0705? Что сделал дилер? Цена вопроса?
У меня сегодня приключилась подобная история, селектор не возможно было сдвинусь с положения P. После того, как три раза заглушил и завел машину селектор переключил, но вышел «Чек энджин» с ошибкой P0705.
Теперь думаю, как быть? (
Сколько ездили до устранения неисправности?
Заранее благодарю за ответ ))
-
11.01.2018, 20:54
#5
Джедай(6725)
Сообщение от Nikolas-82
Что сделал дилер?
Замена ингибитора.
Сообщение от Nikolas-82
Цена вопроса?
Ингибитор сейчас стоит примерно 2900 руб.
—————————————
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
11.01.2018, 21:11
#6
Сидоман(870)
Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
Меняйте ингибитор когда он появится. И ничего не бойтесь, при невозможности переключить из Р, просто нажмите кнопку блокировки АКПП и пререключите рычаг. Не надо дро.ить зажигание. Можно попробовать отрегулировать тросик АКПП., тоже помогает.
Чек загорится и потом тухнет, ошибка останется. На ходу никаких проблем не будет.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
11.01.2018, 21:45
#7
Сидовод(40)
sensey08, спасибо!
Все мнения сходятся по поводу ингибитора, придется менять ((
Вопрос такой, замена не попадает под «хваленную гарантию» на ДВС И АКПП 5 лет?
Записался к дилеру на следующие выходные, хочу знать к чему готовиться…
-
11.01.2018, 21:58
#8
Джедай(6422)
можно или нельзя ездить говорить не буду, но по теме как завести, если хана придет полностью — там в основании рычага небольшой электромагнит, который поворачивает защелку и не дает рычагу двигаться. кнопка ЛОК лишь его вручную отодвигает. если нельзя будет переключится, то ЛОК в помощь. либо снять накладку и убрать эту защелку на время ожидания детали. правда после этого можно будет воткнуть D и на заглушенной машине и без тормоза.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
12.01.2018, 00:15
#9
Джедай(6725)
Сообщение от Nikolas-82
Вопрос такой, замена не попадает под «хваленную гарантию» на ДВС И АКПП 5 лет?
Попадает.
—————————————
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
13.01.2018, 23:53
#10
Сидоман(300)
Soul Comfort Red Line 6AT
Сообщение от Nikolas-82
sokol323, добрый день! Подскажите пожалуйста, чем закончилась история с ошибкой P0705? Что сделал дилер? Цена вопроса?
Лучше цитируйте мой ник, а то я сейчас на форуме бываю всё реже (в виду замены сида на соул).
По существу вопроса. Дилер поломку признал сразу. Запчасть заказали, но шла довольно долго (около месяца, если не изменяет склероз). Ну и сказали — что машину лучше оставить у них до прихода ЗЧ. Я отказался, они мне выдали заказ-наряд с огромной печатью «Эксплуатация запрещена» (ну и конечно на их экземпляре заставили расписаться).
В процессе ожидания глюк почти не вылазил. Но ездить было стремно. Уже думал сам купить ингибитор и привезти им. Позвонил, узнал номерок. Оказалось, что кроме 4-х вариатов, о которых я знал, у меня 5-й. Его в автомагазах (типа Автодока) предлагали с ожиданием около месяца.— — — Добавлено — — —Сообщение от sereno
кнопка ЛОК лишь его вручную отодвигает. если нельзя будет переключится, то ЛОК в помощь. либо снять накладку и убрать эту защелку на время ожидания детали. правда после этого можно будет воткнуть D и на заглушенной машине и без тормоза.
Несколько раз пробовал вариант с шифт-релизом и понял, что применять его можно только когда надо разблокировать коробку (в нейтралку переключиться). Ибо при заведенном движке когда насильно двигаешь рычаг, есть шанс, что авто может неправильно вопринять положение рукоятки, и переключиться вместо D в R.
Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0705
Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).
Что означает ошибка P0705
Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.
Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.
Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:
- Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
- Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
- Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).
Причины возникновения ошибки P0705
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Неисправность ECM или TCM
- Неправильная регулировка рычага переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
Каковы симптомы ошибки P0705?
- В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Передачи могут переключаться неправильно.
- Загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0705?
- Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
- Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
- Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
- Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.
Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0705?
- Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
- Передачи могут переключаться неправильно.
- Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.
Какой ремонт может исправить ошибку P0705?
- Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
- Замена неисправного TCM
- Замена неисправного ECM
- Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
- Регулировка рычага переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705
Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.
Нужна помощь с кодом ошибки P0705?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Что означает ошибка P0705?
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Симптомы P0705
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
- Нет условия запуска двигателя.
- Застревание на одной передаче.
- Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
- Неправильные переключения передач.
- Не горят фонари заднего хода.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
- Замените датчик селектора АКПП.
- Отрегулируйте датчик.
- Восстановите неисправные провода.
- Очистите разъём датчика.
- Зарядите аккумулятор.
- Замените блок управления коробкой передач (редко).
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
- Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
- Для расширенной диагностики — осциллограф.