Код ошибки инфинити p0021

В общем одновременно с решением прошлой проблемы с 0301 появилась P0021. Это рассинхрон колена и желаемого положения распредвала на 2 банке (с водительской стороны). Как обычно до этого проблем не было, особо на ходовых качествах вроде не сказывается, чек загорается раз в пару дней, но в случайных висит постоянно.

Сразу скажу цепи и натяжители все новые, меняны тысяч 5-8 назад. Ставил сам, по меткам вроде не промахнулся, по крайней мере движек работал вполне себе ровно и 21 ошибки точно не было. Единственно я зажопил менять звезды. Когда разбирались с прошлой проблемой, проверили все что можно попутно: компрессию, форсунки, проводку. Клапан VVT-i вчера снимал, проверял — он в рабочем состоянии, щелкает, сетки не забиты. Диагностика дает такие данные по валам на ХХ

INT.V/TIM B1: -6 CA (тоже не фантан кстати)
INT.V/TIM B2: -13.5-14.5 CA (грусть печаль)

INT/V SOL по обоим валам 0%

Понятно что при норме +-5CA по второй банке постоянно лезет ошибка. Под нагрузкой значения меняются вполне адекватно и синхронно по обоим банкам. Что меня смущает, дак это сигнла по 2 банку на ХХ. Если на правой бошке он четко -6 и график прямой как кардиограмма покойника, то на левой пила -14.5 до -13.5

Сейчас такие подозреваемые:

1. Мой любимый ДПРВ на левой бошке. Когда разбирались с прошлой ошибкой оба датчика снимались, заодно махнули колечки резиновые, так как сопливило из под датчиков, может он плохо пережил это. Осциллограмму с него уже снял, фронты нормальные, амплитуда тоже, сигнал как по книжке. Совместно с ДПКВ пока не снимал

2. Пока разбирались очень много крутили стартером (свечи были сняты, впуск тоже, снимали осциллограммы с форсунок). Может цепь перескочила :(((

3. Муфте VVT-i хана, у меня было так же на ауди 4ке, поменяли несколько ДПРВ, переставляли цепь, все без толку, пока не разобрали муфту, она была загажена

4. масло и давчик масла (насос я тоже не менял при капиталке)

Как обычно советы приветствуются.

P.S. в целом я все эти истории описываю ради одной цели, чтобы потом другие могли нагуглить

UPD: В общем все опять банально. Снял ДПРВ, очистил его его хорошенько, грязи там было капитально. Ну и плюсом когда мне меняли колечки на датчиках — нарукожопили. Мастер решил что колечек там не было как вида и одел новые поверх старых залегших, в итоге датчик встал с перекосом. В итоге теперь все как по книжкке 0-1.5 на обоих бошках. Единственное история с пилой осталась, то есть на правой бошке идет ровно 1 CA, левая пила 0-1.5CA думаю датчик все таки подустал, ну и у меня сомнения закрались что это оригинал

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 16.4к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0021 - ошибка датчика распредвала. Причины и устранение

P0021 ошибочка по распределительному валу, при диагностировании сканирующим устройством ее код читается как «A Camshaft Position System Performance (Банк 2)», это указывает на избыток опережения устанавливания фаз распределения газа, либо срыв деятельных свойств механизма впуска распредвала. Бывает сформирована или из-за сведений от электрического магнитного клапана (измеряющего устройства распределительных клапанов масляного вещества) или из-за ДПРВ. Измерительный прибор положения распредвала нужен, чтобы определять угол поворота распределительной системы к коленвалу, а клапан электромагнита — деятельный элемент управляемости клапанами впуска, находится под контролем измерительными приборами распределительного вала, коленчатого вала, МАФ, ДПДЗ, кислородным датчиком. Сведения от них идут в механизм управления движком, который, также, ведет управление впрыскиванием и зажиганием топлива.

Ошибочка Р0021 на диагностировании

Блок управления обнаруживает возникшую поломку около двух последующих циклов работы. Характерным признаком того, что в механизме присутствует конкретно ошибочка р0021, есть неестественная деятельность движка — неровная деятельности на ходу вхолостую и заглохнет при нажимании на газовую педаль.

Частенько с этим проблемным вопросом, который при диагностировании с кодом р0021, встречаются водители автомашин Субару, Ниссан и Инфинити. Что же это? На официальном языке это ошибочка называется — ошибкой деятельности датчика распредвала. Но, не все так легко. В действительности ошибочка вызывается по разным причинам. Начнем перечисление вероятных.

Сразу оговоримся, что из-за разного строения движков и механизмов различных автомашин, причин появления названной ошибочки бывает немного. В этом материале мы систематизировали и перечислили самые известные из них.

Три главные причины появления ошибочки Р0021

1-ая причина — упадок нажима масляного вещества на соленоидах распредвала. Этот вопрос становится причиной не только ошибочки р0021, но и р0011, р0345 и еще прочих похожих, которые более или менее будут связаны с деятельностью названного распределительного вала. Из-за чего так бывает? В одних движках прокладочки крышечек канала масла (если они есть) сделаны из бумаги. Потому они служат мало, затем начинают надуваться. А таким образом, масляное вещество выходит сквозь крышечку.

Как устранитьисправление зависит от смены бумажной прокладки на железную. Зачастую сложно может быть водителям некотрых авто (к примеру, Инфинити либо Ниссан) из-за того, что до названной прокладки будет трудно добраться. Но, если вы наметили все делать сами, то пусть это вас не волнует.

2-ая причина — установление неуместного датчика распредвала, который не применим на вашем авто. Как правило, так бывает после ремонта либо поломки последнего. Потому при приобретении нужно сделать проверку того, что вам суют продавцы.

Опишем датчики распределительного вала

Смена измеряющего прибора распределительного вала Ниссан

Устраняемузнайте, какой конкретно датчик стоит в движке, прочитав документы вашей машины. Это не даст появиться новым проблемам из-за незнания.

3-я причина — выходит из строя датчики распредвала (ДПРВ, AVCS), либо их провода. Потому, когда возникла ошибочка р0021, рекомендуем сперва сделать проверку исправности названного измеряющего прибора. Это хорошо проделывать в спец. сервисе используя соответствующее оборудование.

Устраняемчистим либо сменяем весь датчик, если есть неисправность. Чистить либо менять, будет зависеть от случая. Второй вариант более удачный.

Причина появления ошибки P0021

Назовем еще немного причин, которые более или менее, вызывают существование ошибки с кодовым обозначением р0021:

  • неисправность в деятельности либо самом измеряющем приборе положения распредвала, либо его проводов;
  • малый нажим масляного вещества;
  • малый уровень масляного вещества;
  • изношен масленой насос;

загрязненное масляное вещество;

Датчик распределительного вала Ниссан

  • неисправность в деятельности либо самом измеряющем приборе положения коленвала, либо его проводов;
  • неисправность в деятельность либо электромагнитном клапанчике управляемости фазами впускания;
  • скопились металлические стружки на диске синхронизации распредвала;
  • неправильная установка цепочки привода системы газораспределения;
  • внешние отложения в канаве подачи масляного вещества для управления фазами впускания.

Выходит, чтобы устранить названную ошибку вам нужно отыскать одну из приведенных сверху причин и ликвидировать ее. Если у вас есть опыт работы с техникой — сделайте это сами. Но, запомните, что часто для ремонта современных движков нужны не только спец. инструменты, но и комп с нужной программой. Потому советуем вам попросить помощи в спец. сервисе, где профессионалы проделают все за место вас. Хорошей вам езды!

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    1

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

  • #1

Доброго времени суток.
Авто QX56 2008 г.в.
Месяца 4-е назад столкнулся с проблемой — ошибки по двигателю P0300 пропуски воспламенения, Р0021 int/v tim cont ряд цилиндр 2
Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах. Периодически пропадало. Поменял свечи, почистил соленойдный клапан. Проблема пропала на неделю. После все возобновилось. Периоды нормальной работы двигателя становились все реже и короче. Стал посещать сервисы-ответа не получал. Заехал в специализированный сервис ниссан-инфинити. После трехчасового перетыкания и замены датчиков достаточно неубедительно резюмировали-надо вскрывать голову и менять муфту или «крышку»-вобщем вскрытие покажет.Ценники были не хилые,да и не услышав конкретной проблемы продолжил поиски в других сервисах. Заменил соленойд — пол дня работала нормально,после все повторилось.
Итог- холостые обороты сейчас плавают от 800 до 1700 об/мин. Появилась неравномерная тяга (вплоть до ударов) на скорости,причем уже до 100 км/ч. Дальше на оборотах 2100 и выше вроде ровно. Горит «чек энджин». На холостых и теперь до 1700 об. моргает.
Просьба кто сталкивался с проблемой или знает где за разумные средства ее победить- отпишите.Регион -Москва-Коломна
Заранее спасибо!

dimmon


  • #2

P0300 причины:
— Неисправность свечей зажигания
— Неисправна катушка (ки) зажигания
— Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
— Утечка воздуха на впуске
— Повреждение жгута топливные форсунки
— Плохой контакт в цепи топливной форсунки
— Повреждение жгута катушки зажигания
— Плохой контакт в цепи катушки зажигания
— Недостаточная компрессия в цилиндре
— Неправильное давление топлива

dimmon


  • #3

Р0021 такой ошибки в ОБД II нет. уровень масла в норме?сбрось сканером ошибки и прокатись, посмотри что вылезет еще раз

Последнее редактирование:

dimmon


  • #5

Ошибки скидывал неоднократно. Вылезают обратно почти сразу. Уровень масла в норме. Катушки все целы. Ошибки лезут только по правой голове,левая работает идеально.

dimmon


  • #6

посмотри что выше написал, проверь компресси в цилиндрах, прозвони проводку инжекторов и катушек, поменяй местами катушки с одной головы на другую, посмотри работу инжекторов на сканере, чтобы их проверить, проверь на подсос воздуха

  • #7

Компрессия в норме-10,5.Катушки меняли.Снимали крышки- на правой стороне цепь слабей натянута

dimmon


  • #8

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

  • #9

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

цепь цепляет чуть корпус лобовины. Я понимаю, чтоб посмотреть натяжитель нужно разобрать лобовину и достать цепь?
и второй вопрос, дилеры рекомендовали поменять крышку, что там может быть не так и чем это может помочь? На крышке есть два пластиковых сальника, уплотнителя, они чуть покоцанный, слегка…

  • #10

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

  • #11

Катализаторы могут давать такие проблемы? Ошибки по ним нет, сказали, что как раз такое бывает, правда???

dimmon


  • #12

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

конечно!

по каталикам сказать не могу..

  • #13

На левой голове я видел натяжитель, а на правой не нашел, может есть у кого фото, может русинок. Я так понимаю, что я могу снять натяжитель, но цепь же может убежать или это преднатежитель и из-за него цепь не убежит?
Сколько должна стоить работа по замене цены, а то мне объявили 38000 (работа) и гарантий не дали. Я понимаю, что при замене цепи мне порекомендуют поменять и натяжители, могут предложить и звезды поменять, после сам ванус-распределител, крышку и голову поднять, так? Порекомендуйте, кто это реально сделает, спасибо!

  • #14

Гарантии не дали, я имею ввиду что поможет и ошибка уйдет, но цепь реально слабая, как раньше на великах, но не гремит, слышно, но не сильно

  • #15

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно?

  • #16

конечно!

по каталикам сказать не могу..

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно? И на сколько слабее?

dimmon


  • #17

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

  • #18

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

Спасибо, то есть там помогут, реально, Вы у них уже были? Есть номер тел?

dimmon


  • #19

я там раньше обслуживался, предыдущую машину, по крайней мере какие проблемы появлялись там мне устраняли) (495) 620-35-36
как у авто гарантия закончится, опять туда ездить буду))

Последнее редактирование:

  • #20

БОЛШЕ НИ У КОГО НЕТ ИДЕЙ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ???


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

14 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Видео: КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0021 Infiniti Описание
  • P0021 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен впускной клапан Электромагнитный клапан контроля времени
  • Впускной клапан Управление синхронизацией Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS) Что это значит?

    Технические заметки

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    При наличии зазора между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P0021.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Двигатель неровный на холостом ходу Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

    ECM принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM отправляет сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.

    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

    P0021 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P0021 2003 INFINITI G35
  • P0021 2004 INFINITI G35
  • P0021 2005 INFINITI G35
  • P0021 2006 INFINITI G35
  • P0021 2002 INFINITI I35
  • P0021 2003 INFINITI I35
  • P0021 2004 INFINITI I35
  • Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки камаз евро 5 sa61
  • Код ошибки интернета 3002
  • Код ошибки есм
  • Код ошибки камаз евро 4 520211
  • Код ошибки интернал сервер что значит