DTC U0122:
Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0122 одновременно?
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0122?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ/РСМ.■ |
-
Проверьте соединение системы VSA с помощью HDS.
Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления VSA?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммами А36 разъема блока РСМ и клеммой № 12 разъема 47Р блока модулятора-управления VSA.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления-модулятором VSA, затем перейдите к . |
-
08.12.2008, 09:37
#41
Старожил
Горят VSA, ABS, мигает Drive
Сообщение от skodny
Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.
Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой
)? Если, да, то это вполне надежный метод.
-
-
08.12.2008, 13:51
#42
Автор темы
Горят VSA, ABS, мигает Drive
Сообщение от deniskin
Сообщение от skodny
Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.
Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой
)? Если, да, то это вполне надежный метод.
Да, девайс подходит под это описание =)
-
01.05.2011, 21:16
#43
Участник
Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!
-
14.09.2015, 11:41
#44
Старожил
Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить
-
14.09.2015, 13:50
#45
Участник
В клубе: 1597 дней
Сообщений: 12
Адрес: Мегион
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
1.8i-VTEC МКПП
Оборвался провод датчика ABS на левой
передней ступице и сразу же загорелся ABS и
VSA.Кто с этим сталкивался ,
отпишитесь!!!!!!!!!!
замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500
-
17.09.2015, 10:44
#46
Старожил
Сообщение от Serg1105
Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверитьВсё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.
Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.
-
28.09.2015, 15:26
#47
Новичок
подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…
-
28.09.2015, 19:56
#48
Старожил
Сообщение от Masskva199
подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.
-
28.09.2015, 20:56
#49
Автор темы
Сообщение от Ig0raN
У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.
Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.
-
28.09.2015, 21:01
#50
Старожил
Сообщение от skodny
Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.
А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.
DTC U0122: | Неисправность F-CAN (быстрой мультиплексной цепи) (Блок управления-модулятора системы VSA-блок ЕСМ) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0028 и U0122 одновременно? ДА — Переходите к поиску неимправности по коду DTC U0028.n НЕТ — Перейдите к 3. |
3. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0122? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту. |
7. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока модулятора-управления VSA. |
8. | Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P). |
9. | Соедините клемму № 47 разъема № 2 блока ЕСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
|
10. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока модулятора-управления VSA и «массой» автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 11. НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к 13. |
11. | Соедините клемму № 48 разъема № 2 блока ЕСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
|
13. | Снова соедините все разъемы. |
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
15. | Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
16. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте качество контакта и крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блоке управления-модулятора VSA и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
Техническое название ошибки:
U0122 Data bus: vehicle dynamics control module no communication
Код U0122 обозначает ошибку связи между модулем электронного управления и модулем антиблокировочной системы торможения автомобиля. Этот конкретный код появляется, когда сигнал связи между этими двумя значимыми компонентами прерывается или теряется. Последствия этого кода могут быть различной степени тяжести, в зависимости от основной причины ошибки. Поэтому важно иметь опытного механика, который тщательно осмотрит автомобиль на наличие потенциальных опасностей, связанных с управлением автомобилем.
Сильно рекомендуется как можно скорее устранить код U0122, чтобы избежать последующих повреждений автомобиля. При неправильной работе системы связи между модулем ECM и модулем ABS может возникнуть нарушение в работе тормозной системы и системы управления стабильностью, что может привести к опасным условиям вождения. Масштаб проводимого ремонта зависит исключительно от объема проблемы и используемого оборудования. Весь процесс ремонта обычно занимает от нескольких часов до полного дня.
Типичные причины появления кода неисправности U0122:
- Определите проблемы связи между ПЭВМ и модулем ABS.
- Проверьте проводные соединения на наличие аномалий, вызывающих нестабильность связи.
- Осмотрите модуль ABS на наличие дефектов, которые могут мешать синхронизации данных с ПЭВМ.
- Проверьте работоспособность ПЭВМ на ошибки, влияющие на связь с модулем ABS.
- Проверьте сеть CAN на наличие неисправностей, вызывающих сбои между модулями.
Стоимость устранения кода U0122 значительно варьируется в зависимости от характера неисправности и необходимых ремонтных работ. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Высоко рекомендуется предварительное техническое обслуживание автомобиля, чтобы сократить риск возникновения будущих случаев кода U0122. Регулярные проверки тормозных систем, проводов и датчиков рекомендуются. Хотя возможно продолжать вождение, важно оставаться бдительным и осведомленным о потенциальных опасностях вождения, связанных с кодом U0122, принимая соответствующие меры при необходимости.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду U0122:
Что означает код ошибки U0122?
Код неисправности U0122 сигнализирует о проблеме связи между системой управления автомобиля и модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS). Эта проблема, как правило, возникает в проводке или соединениях между двумя компонентами.
Что нужно проверить при появлении кода U0122?
- Присутствует код U0122, определите связанную систему согласно руководству владельца.
- Осмотрите проводку и соединители пораженной системы на наличие повреждений, износа и шатких соединений.
- Проверьте напряжение и состояние аккумулятора, чтобы исключить возможность низкого напряжения.
- Проверьте наличие цепей заземления, очистите и повторно подключите заземляющий контакт в случае его повреждения или коррозии.
- Используйте диагностические сканеры для чтения и очистки кода U0122. Если он повторно появится, необходимо провести дальнейшее расследование.
- Оцените функциональность указанной системы, используя методику тестирования производителя.
- Проверьте соответствующие технические бюллетени (TSB) на наличие рекомендуемых ремонтированных работ.
- Обратитесь к профессиональному технику или механику для всесторонней диагностики и ремонта, если предыдущие попытки провалились.
Как узнать, является ли это серьезной проблемой для машины?
Серьезность влияния кода U0122 на производительность автомобиля зависит от причины. В любом случае, неисправная система ABS может привести к проблемам со стабилизацией и другими системами безопасности. Код должен быть диагностирован квалифицированным механиком.
Может ли использование автомобиля с этим кодом ошибки вызвать дополнительные повреждения машины?
Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом U0122 может создавать опасность для безопасности. Система ABS с неисправностями может вызывать проблемы с контролем стабильности и тормозной системой. В таких случаях необходима немедленная диагностика и устранение проблемы.
Сколько времени займет ремонт?
Время ремонта кода U0122 зависит от марки автомобиля, модели и серьезности проблемы. В некоторых случаях это может занять несколько часов, а замена деталей или обширный ремонт проводки может занять несколько дней.
Какие детали может потребоваться заменить?
Детали, которые могут потребовать замены при коде U0122, могут различаться в зависимости от причины. Поврежденная проводка или соединение может потребовать ремонта или замены, а также модуль ABS или другие компоненты системы.
Может ли проблема быть временно решена, или требуется постоянное решение?
Сброс системы и удаление кода как временное решение не является долгосрочным решением для кода U0122. Эта проблема скорее всего вернется, и ситуация может ухудшиться без необходимого ремонта. Важно обратиться за помощью квалифицированного механика для диагностики и ремонта проблемы для обеспечения долгосрочной надежности и безопасности.
Какова приблизительная стоимость ремонта?
Ориентировочная стоимость ремонта кода U0122 может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и источника проблемы. Дешевый ремонт может потребовать нескольких часов труда, а обширный ремонт проводки или замена модуля ABS могут значительно увеличить стоимость.
Как можно предотвратить повторное появление этого кода в будущем?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля и оптимальная проводка и соединения необходимы для предотвращения возникновения будущих кодов U0122. Регулярные проверки квалифицированным механиком могут выявить потенциальные проблемы заранее и предотвратить их ухудшение.
Можно ли продолжать ездить на машине с кодом U0122 во время ремонта?
Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом U0122 может создать опасность для безопасности и вызвать потенциальный ущерб автомобилю. Бережная езда и контроль производительности автомобиля необходимы до устранения основной причины проблемы.
Есть ли что-то еще, что нужно знать об этой проблеме?
Появление кода U0122 может вызвать другие коды неисправностей и проблемы с производительностью. Поэтому рекомендуется незамедлительно провести диагностику и ремонт, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения и обеспечить долгосрочную надежность и безопасность.
Поделитесь своим мнением
Описание ошибки U0122 HONDA
неполадки в функционировании дроссельной заслонки
Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики
неисправность в работе педали газа или тормоза [выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт]
выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели [возможно отсоединение контакта или повреждение разъема]
Комментарии
Другие ошибки HONDA
-
02
-
03
-
08
-
09
-
1
-
10
-
1002
-
106
-
11
-
111
-
112
-
116
-
12
-
121
-
126
-
13
-
14
-
15
-
157
-
16
-
17
-
172
-
18
-
20
-
211
-
214
-
2201
-
25
-
26
-
28
-
29
-
3
-
30
-
32
-
327
-
33
-
3310
-
34
-
35
-
36
-
4
-
41
-
4102
-
411
-
42
-
4201
-
43
-
4301
-
452
-
4603
-
51
-
511
-
519
-
52
-
522
-
53
-
536
-
538
-
539
-
54
-
55
-
554
-
559
-
563
-
564
-
565
-
5703
-
571
-
572
-
59
-
6
-
61
-
62
-
65
-
67
-
68
-
7
-
70
-
7002
-
71
-
72
-
74
-
8
-
81
-
83
-
8301
-
84
-
8401
-
86
-
94
-
998
-
AT LOCK UP SOLENOID VALVE
-
AUTOMATIC TRANSMISSION
-
AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A
-
AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B
-
B1170
-
B1177
-
B1238
-
B1241
-
B1325
-
B2141
-
B2375
-
B2635
-
B2735
-
C1290
-
C1336
-
C1511
-
C1555
-
C1870
-
CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD
-
CKF SENSOR
-
CKP SENSOR
-
CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE
-
CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE
-
CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE
-
CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE
-
CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE
-
CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE
-
CYP SENSOR
-
ECT SENSOR
-
EGR LIFT SENSOR
-
ELD
-
FUEL INJECTOR SYSTEM
-
FUEL SUPPLY SYSTEM
-
IAC VALVE
-
IAT SENSOR
-
IGNITION OUTPUT SIGNAL
-
KNOCK SENSOR
-
LAF SENSOR
-
MAP SENSOR
-
OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY
-
OXYGEN SENSOR SECONDARY
-
OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY
-
OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY
-
P0010
-
P0011
-
P0087
-
P0102
-
P0108
-
P0113
-
P0118
-
P0122
-
P0123
-
P012A
-
P0131
-
P0132
-
P0133
-
P0134
-
P0135
-
P0137
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »