Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Honda Описание
- P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
4271 /
1766
P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
P1166 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
- Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива
Как мне исправить код P1166 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 HONDA Возможные симптомы
P1166 Honda Описание
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
01.11.2010, 10:08
#1
Участник
нижний лямбда зонд D15B, CVT
Здравствуйте. Недавно я тоже стал счастливым обладателем цивика es1 d15b ie. Ездил я месяц и радовался пока не заметил что джеки чан даже при включении зажигания не загорается. Стал разбираться и обнаружил, что проводок идущей к лампочке заботливо перерезан на выходе из ECM.
Взял obd сканер у знакомого считались ошибки p1166,p1167 и p0141. Как я понимаю первые 2 кода относятся к первой лямбде, третья говорит о не исправности подогрева 2-ой лямбды. После сброса ошибок p1166,p1167 исчезли, а p0141 зажигается буквально через 10 секунд после завода.
Загнал на яму обнаружил что обе лямбды висят на скрутках, то есть кто их уже менял.
1-ая оказалась denso 23400-7400 ,с сопротивлением около 6 ом, на сколько я понимаю это оригинал с автоматного цивика. Подходящего тойотовского аналога в наличии не нашел, закал через инет в общем жду когда приедет.
Со второй лямбдой оказалось все сложнее:
на 2-ой — 13 ом и странное обозначение OHC 501-H12. Вчера пробовал заменить её на BOSCH 0 258 986 602, но результат такой джеки чан загорается через 10 секунд (p0141). Пробовал померить напряжение на подогреве 2-ой лямбды, при отключенной лямбде на разъем есть напряжение аккумулятора, а при подключений лямбды оно падает примерно на 3 вольта. Проводку до лямбды проверял, все в порядкеюКто-нить менял вторую лямбду? подходит ли бош, или только оригинал?
Вот не знаю толи заказывать оригинал, то ли копать в сторону ECM?
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004
DTC P1166 (41-1): | Неисправность в цепи нагревателя переднего кислородного датчика |
2. | Запустите двигатель
Выводится ли код неисправности P1166? ДА — Переходите к 3. НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящий момент исправна . Убедитесь в отсутствии плохих соединений или расшатанных контактов на переднем кислородном датчике и на блоке ECM/PCM.n |
3. | Через 30 секунд после включения зажигания (ключ в положении II) измерьте напряжение между контактами А1 и А24 разъёма блока ECM/PCM.
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА — Обновите программное обеспечение блока ECM/PCM, если в этом есть необходимость или установите заведомо исправный блок ECM/PCM, затем повторите проверку. Если симптом неисправности или её индикация пропадают после установки заведомо исправного блока ECM/PCM, то замените прежний блок ECM/ PCM.n НЕТ — Переходите к 4. |
4. | Измерьте напряжение между контактами А22 и А24 разъёма блока ECM/PCM.
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА — Переходите к 5. НЕТ — Переходите к 9. |
6. | Отсоедините разъём (А) от блока ECM/PCM (31 разъём). |
7. | Включите зажигание (положение II). |
8. | Соедините проволочной перемычкой контакт Е8 разъёма блока ECM/PCM с «массой» и измерьте напряжение между контактами А1 разъёма блока ECM/PCM и A24.
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА — Обновите программное обеспечение блока ECM/PCM, если в этом есть необходимость или установите заведомо исправный блок ECM/PCM, затем повторите проверку. Если признак неисправности или её индикация пропадают после установки заведомо исправного блока ECM/PCM, то замените прежний блок ECM/ PCM.n НЕТ — Устраните обрыв или короткое замыкание в проводе между передним кислородным датчиком и контактом А1 разъёма блока ECM/PCM.n |
10. | Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт) и от переднего кислородного датчика (4 контакта). |
11. | Проверьте проводимость между контактом №3 разъёма кислородного датчика и «массой».
Есть ли проводимость? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между реле кислородного датчика, передним кислородным датчиком и контактом А22 разъёма блока ECM/PCM .n НЕТ — Переходите к 12. |
12. | Включите зажигание (положение II). |
13. | Измерьте напряжение между контактами Е8 и А24 разъёма блока ECM/PCM.
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА — Устраните обрыв в проводе между контактом А22 разъёма блока ECM/PCM и передним кислородным датчиком либо реле кислородного датчика .n НЕТ — Переходите к 14. |
14. | Проверьте перечисленные ниже предохранители:
Найден ли перегоревший прекдохранитель среди перечисленных ниже? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между реле кислородного датчика и предохранителями.n НЕТ — Переходите к 15. |
15. | Проверьте проводимость в проводах между реле кислородного датчика и предохранителями.
Есть ли проводимость? ДА — Если провода исправны, то замените реле кислородного датчика.n НЕТ — Устраните обрыв в проводе между реле кислородного датчика и предохранителями.n |