Код ошибки хонда 2646

Прошел сильный дождь, пришлось ездить по глубоким лужам, в результате чего выскочила ошибка Р2646, гирлянда на панели и отсечка двигателя на 3000 оборотах.Годом ранее когда мыл двигатель была такая же хрень пару дней и не так часто, но тут видать и намочилось сильнее и то ли машина стареет, но 2 дня после стирания ошибки через 2-3 мин она выскакивала опять.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

гирлянда
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
ошибка P2646

Нашел тут два поста о данной проблеме у ребят на аккордах которые мыли двигатель и понял как можно попытаться устранить это дело без поездки к электрикам.Была куплена жидкость для очистки электрических контактов ABRO

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

жидкость для очистки электрических контактов

Клапан vtec из за чего происходит эта проблема находится с пассажирской стороны сзади двигателя

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

место клапана vtec

к клапану подходят два разъема, зеленый к самому клапану и серый к датчику давления масла

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

разъемы клапана

отсоединяем разъемы и хорошо проливаем их с 2-х сторон жидкостью и провода, также хорошо проливаем фишки на датчике vtek

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

фишки на датчике

минут 5-10 все сохнет далее собираем скидываем ошибку . И тест драйв более 3 тыс оборотов, ездил около часа ничего не горит .
PS Когда то давно, была такая ошибка из за паленого масла, чтобы не разбирать и не чистить сетку клапана vtec, можно попробовать залить очиститель масляной системы быстрого действия, мне помогло залил 5 -ти минутку ошибка пропала, год назад менял сетку из течи масла, была чистая.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 309 000 км

Компания:

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2646
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2646 – заедание системы привода коромысла "A" в закрытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2646

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус NX)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

17 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


2003 Honda Element 2.4l AWD No Vtec P2646

Видео: 2003 Honda Element 2.4l AWD No Vtec P2646

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P2646 Honda Описание
  • P2646 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Проверьте уровень масла в двигателе, состояние масла и давление
  • Неисправный электронный регулятор фаз газораспределения (VTEC) / реле давления масла
  • Жгут реле давления масла VTEC / Rocker Arm открыт или замкнут
  • VTEC / Rocker Arm Датчик давления масла в плохом электрическом соединении Что это значит?

    Технические заметки

    Наиболее распространенная проблема, которая может установить код P2652, является моторным маслом. Перед заменой любых деталей замените моторное масло на заводскую, рекомендованную массу масла.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей HondaХонда Аккорд L4 2003-20122002-2005 Honda Civic Si2002-2009 Honda CR-VHonda CR-Z 2011 года2003-2011 Honda ElementHonda Fit 2007-2011Заводской бюллетень предполагает, что замена реле давления масла VTEC (P / N 37250-PNE-G01, H / C 6737217) решит проблему.Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана (VTEC) активирует соленоид управления маслом коромысла (соленоидный клапан VTEC) по команде от модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления силовой передачей (PCM) и заряжает / разряжает гидравлический контур. механизма VTEC, который переключает фазу газораспределения между низким и высоким. ECM / PCM контролирует давление масла в гидравлическом контуре механизма VTEC с помощью реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC) ниже по потоку от электромагнитного клапана управления коромысла (соленоидный клапан VTEC). Если существует разница между состоянием давления масла в гидравлическом контуре, которое определяется командой ECM / PCM, и состоянием давления масла, которое определяется состоянием реле давления масла коромысла (реле давления масла VTEC), система считается неисправным, и диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.

    P2646 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P2646 HONDA ACCORD 2008
  • P2646 2009 HONDA ACCORD
  • P2646 2010 HONDA ACCORD
  • Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

    Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

    двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

    вот еще

    Всем привет!
    Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

    вот еще ситуация

    Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
    На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
    Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
    Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

    И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

    1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

    2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
    3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
    4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

    5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

    6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

    7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

    8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

    Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

    Ремонт ХОНДА(y) :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Данная статья посвящена одной из проблем системы VTEC двигателей Honda серии «K» (K20, K24 и К23). Для чего предназначена эта система и как она работает в двигателе я рассказывать не буду — в интернете достаточно статей на эту тему.

    valve 01

    Только заострю внимание на том, что эта система приводится в действие маслом. Тем самым моторным маслом, которым и смазывается мотор, от того же масляного насоса, который питает всю систему смазки. Однако управляется эта система электрически, блоком управления двигателем (ECM) посредством клапана, который по команде от блока управления открывает или закрывает подачу масла в канал системы VTEC.Вот об этом клапане и пойдёт речь.

    Как правило о его существовании владелец Хонды с одним из этих моторов узнаёт, когда в один не очень прекрасный день на приборной панели загорается значок «check engine» (у счастливых владельцев машин с системой стабилизации VSA так вообще приборная панель превращается в разноцветную гирлянду), машина начинает дёргаться и брыкаться при каждой попытке раскрутить мотор выше 2500 об/мин, а последующая за этим диагностика указывает на неисправность системы VTEC. Далее начинаются хлопоты, которые не всегда заканчиваются за один день и почти всегда связаны с тратой лишних денег (бесплатно конечно ничего сделать нельзя, но часто из-за незнания денег тратится больше, чем нужно).

    Давайте разбираться. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, тут всё просто: подали напряжение 12В — клапан открылся — масло под давлением пошло. Теперь вопрос: как ECM может узнать, сработал клапан или нет? Ну, прежде всего по показаниям датчиков, тут должно измениться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав смеси. Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Т.е. подали напряжение на клапан — клапан открылся — датчик показал: «есть давление». Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности («чек енжин») и записывает в память код неисправности:P1259 VTEC System Malfunction — Неисправность системы VTEC.На машинах с 2004 года выпуска код P1259 был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: при каких обстоятельствах эта неисправность была зафиксирована:P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage — Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание кларана в положении ВЫКЛ);P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage — Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание клапана в положении ВКЛ).Что это означает? Тут всё просто: датчик давления двухконтактный, работает по принципу «разомкнут/замкнут». На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию (т.е. когда нет давления) датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю — т.е. низкое напряжение. Когда на датчик подаётся давление (порог срабатывания датчика около 2 кгс/см2), контакты размыкаются и на его контактах напряжение становится равным опорному — 5В — т.е. высокое напряжение.

    В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым — напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P2646.

    И наоборот: если клапан выключен, а контакты датчика разомкнуты, тогда будет код P2647.

    При «ручной» диагностике по лампочке все эти коды обозначаются одним кодом — 22.

    И ещё один вопрос: почему загораются индикатоpы VSA? Тут тоже никакой мистики. Система VSA производит непрерывный обмен данными с блоком управления двигателем и даже может влиять на работу двигателя. Обнаружив неисправность, ECM переходит в «режим безопасности», не даёт мотору раскручиваться выше 2500 об/мин и прекращает обмен с блоком VSA. Система VSA в свою очередь прекращает работу и зажигает свои индикаторы (блок при этом продолжает функционировать в режиме ABS). Если в этот момент выключить и включить зажигание, ECM до повторного обнаружения неисправности будет работать в обычном режиме, и соответственно VSA возобновит свою работу. Поэтому индикаторы VSA погаснут, а индикатор «check engine» будет гореть, напоминая о том, что в системе управления двигателем была обнаружена неисправность.

    С кодами разобрались. Что с ними теперь делать? Анализировать обстоятельства, делать проверки с целью найти неисправность, ведь в некоторых случаях это может быть неисправность датчика давления или электропроводки, а в некоторых случаях неисправность клапана или проблемы со смазкой.

    С машинами после 2004 года проще — мы уже знаем, когда возникает неисправность: при включённом клапане VTEC, или при выключенном.На машинах до 2004 года (с кодом P1259) прежде всего надо определить момент возникновения неисправности. Поэтому обнулили ECM, завели мотор, включаем передачу (на АКПП лучше включить 1-ю или 2-ю передачу), начинаем разгон:- если «чек» загорелся при превышении двигателем порога в 2500об/мин., то неисправность возникает при включении клапана;- если Вы успешно разогнались выше 2500 об/мин., но при сбросе «газа» загорелся «чек», то неисправность возникает при выключении клапана;

    При посещении сервиса, в котором имеется фирменная диагностическая система HDS, диагност просто обязан провести тест системы VTEC, суть которого прост: программа принудительно включает клапан и следит за реакцией датчика, на экране при этом отображаются их состояния (кликните на картинку, что бы открыть её в отдельном окне).

    vtec check 01 sm

    vtec check 02 sm

    vtec check 03 sm

    vtec check 04 sm

    vtec check 05 sm

    vtec check 06 sm

    vtec check 07 sm

    vtec check 08 sm

    Такой тест позволяет «увидеть» как возникает неисправность. А при отсутствии HDS придётся ориентироваться на симптомы, использовать тестер-мультиметр и при возможности манометр.

    Если неисправность возникает при включении клапана (код P2646):- прежде всего смотрим уровень масла — будете удивлены, но ко мне не раз уже приезжали на диагностику, а при проверке уровня щуп не доставал до масла;- обнуляем ECM, заводим мотор, отсоединяем датчик давления VTEC — должен загореться «чек», так мы проверим проводку от датчика;- выкручиваем датчик, подключаем к нему тестер на «прозвонку» (хорошо если в приборе есть пищалка), дуем сжатым воздухом в датчик и смотрим его реакцию (помним, что порог срабатывания 2 кгс/см): нет давления — замкнут, есть давление — разомкнут;

    valve replace

    — снимаем весь клапан, осматривем сетку в прокладке — очень часто она забита мусором, масляными шлаками и даже песком (откуда он там берётся, не знаю);- если все предудущие проверки не помогли: вкручиваем вместо датчика давления VTEC манометр, заводим мотор, даём обороты 2500-3000 и подаём на клапан 12В от аккумулятора напрямую. Манометр должен показать давление масла не меньше 4 кгс/см2. Если нет, то клапан неисправен или у Вас проблемы с давлением масла.

    Если неисправность возникает при выключении клапана (код P2647):- обнуляем ECM, заводим мотор, если «чек» загорелся сразу после запуска, скорее всего имеется обрыв в цепи датчика или неисправен датчик (цепь разомкнута, а мы помним, что по умолчанию датчик замкнут);- снова обнуляем ECM, снимаем разъём с датчика замыкаем его перемычкой и заводим мотор, если «чек» не загорелся — проводка исправна;- выкручиваем датчик, проверяем как описано выше;- если датчик и его цепь исправны, а неисправность возникает в движении при сбросе газа, то скорее всего клапан заклинивает в открытом положении.

    Отдельно следует рассказать о довольно частой проблеме, которую я в шутку называю «утренняя болезнь VTEC». Неисправность периодически возникает в движении на не полностью прогретом моторе, и после полного прогрева не повторяется. Сценарий примерно одинаковый: утром выехал из дома, загорелись индикаторы, машина задёргалась, остановился, заглушил, завёл и целый день ездишь без проблем. Диагностика показывает P1259 или P2647.Причина этого кроется в самом клапане, его нужно менять или можно попробовать отремонтировать, поэтому дальше я рассмотрю конструкцию клапана.

    vtec valve

    Клапану VTEC приходится управлять довольно большим потоком масла под давлением. Если делать электромагнитный клапан с таким большим проходным каналом, ему нужна мощная катушка. Поэтому производитель сделал двухконтурный клапан. Принцип его работы такой: небольшой электромагнитный игольчатый клапан (1) через малый канал подаёт масло в торец подпружиненного плунжера (2), плунжер перемещается и открывает большой канал, масло поступает на выход и к датчику давления (3).

    Что бы при выключении клапана плунжер быстро возвращался в исходное положение, в его торце сделан жиклёр, через который масло стравливается в дренажный выход в картер.

    valve 09

    Проблемы начинаются когда этот жиклёр забивает мусор — резиновая крошка. Откуда она нам берётся, ведь и фильтр стоит в системе смазки и сетка на входе в клапан? А крошка эта из самого же клапана — она от резинового колечка, уплотняющего латунную пробку, которая закрывает плунжер. И так плотно она забивает этот жиклёр, что никаким воздухом её оттуда не выдуть — клапан приходится менять, ну или попытаться отремонтировать.

    Далее расскажу, как это делаю я. Если есть желание сэкономить вместо покупки нового клапана, приезжайте ко мне в сервис CR-V клуба. А если нет возможности приехать ко мне, но есть руки и условия — справитесь сами.

    Резиновое колечко на пробке конечно меняется. Я ставлю колечко с круглым сечением, а на заводе ставят колечко с трапецевидным сечением, узкая кромка колечка как раз и разрушается, создавая проблему.

    gasket vtec

    После всего этого клапан собирается. Пробка запрессовывается вровень с поверхностью. Резиновые колечки под игольчатым клапаном и под датчиком давления тоже меняются на новые (отдельно не продаются — подбираю из наборов). А вот прокладку между клапаном и ГБЦ нужно покупать специально (неоригинальных не видел, но оригинал стоит недорого).

    После сборки и установки я обязательно провожу тест системы при помощи HDS.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки форд мондео c41668
  • Код ошибки хитачи 10001 3
  • Код ошибки эксель
  • Код ошибки шевроле круз p0172
  • Код ошибки форд мондео 4 c15100