Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Ошибки:
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки
-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
если это код 1772, «Проводка сигнала датчика давления» то:
Возможные причины:
Негерметичность в трубках пневмосистемы
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на плюс
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на массу
В проводке блока управления системы регулировки уровня кузова (контакт 84) обрыв цепи
Блок системы регулировки уровня кузова получает недостоверный сигнал от датчика давления
Датчик давления неисправен
Блок управления системы регулировки уровня кузова неисправен
Задействованные контакты:
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 34
Блок управления системы регулировки уровня, штекер B:
Контакт 84 — P-сигнал
Блок электромагнитных клапанов, штекер A:
Контакт 8
Контакт 9 — P-сигнал
Добавлено через 45 секунд(ы)
|
не, далеко не всем так везет)
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291): Implausible Signal
01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291): Short-Circuit to Positive
01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291): Short-Circuit to Ground (GND)
Possible Symptoms
Possible Causes
- Wiring issue between G291 sensor and J197 Control Module
- Faulty G291 sensor
- Faulty J197 Control Module
- Air leak in system
Possible Solutions
- Inspect and repair wiring harness
- Inspect for leaks with soapy water
Additional Notes
- When found in the VW Touareg, see Technical Bulletin V4305XX or the newer version of that: 43-05-02 | TPI 2010801
- When found in the following Audi vehicles check TSB 43-08-16 | TPI 2018765
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10123920-9999.pdf NHTSA
- 2006-2009 (4F) A6
- 2013-2013 (4G) S6
- 2013-2013 (4G) S7
- 2004-2010 (4E) A8
- 2011-2013 (4H) A8
- 2007-2012 (4L) Q7
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10123920-9999.pdf NHTSA
- May be stored in conjunction with 00453, 01583, 01770, 01772, 02645 and/or 02646.
-
- 12 мар 2010
- 1.076
- ALLROAD 2.5TDi
Всем привет! Такой вопрос: по ВАГ кому показывает ошибку датчика регулирования дорожного просвета G291-недостоверный сигнал.
Как ее устранить или если не сложно то нужен номерок блока электромагнитных клапанов, в котором стоит этот датчик.
Всем спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2009
- 575
- Q7 4.2 TDI
А можно копи-пастом ошибку выложить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2009
- 1.894
- A6 3.0D — 2008
Можно подробнее про взаимосвязь?
-
- 17 апр 2008
- 1.453
- Москва
- ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
ищи, раза два точно уже это обсуждалось в профильных темах!
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Во второй прикрепленной сверху теме все есть про эту ошибку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2011
- 315
- allroud 2.5 TD BAU
Доброго времени суток!
VAG-COM показал ошибку: 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
где находится этот датчик? и что может быть?люди отзовитесь пожалуйста!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2011
- 315
- allroud 2.5 TD BAU
люди отзовитесь пожалуйста!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2011
- 315
- allroud 2.5 TD BAU
хочешь сказать, что накрылся компрессор? а вдруг в цепи проводов косяк или датчик прикалывается? но у Dronchic совершенно другое пишет VAG!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Если нет пропуска значительного количества воздуха сквозь прорехи пневмобаллонов, то отловленная тобой ошибка однозначно говорит о потере производительности компрессора. Ежели дырок нет в пневмосистеме, то так можно долго кататься, копя деньги на мерзюковый компрессор,- хуже не будет( как на 3-й перестанет подниматься с 3-го раза — значит точно пора менять).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2011
- 315
- allroud 2.5 TD BAU
На 3-ю прыгает только в путь и на 4-ю то же, машину тестил оставлял на разных уровнях на ночь — вроде все ок (машина не падает)! баллоны все новые(+ — тысяч 5 км)! но когда со 2-й прыгаешь на 4-ю то приходится немного подождать (тяжеловато забирается)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 май 2011
- 155
- Allroad 2,5 TDI
Здравствуйте!
Датчик G291 установлен в блоке клапанов пневмоподвески на кронштейне пневмокомпрессора. Поставляется и меняется отдельно. Стоит в районе 14000 рублей. Как правило, неверные значения показывает на 1-ом и 2-ом уровнях. Если машина нормально поднимается и опускается (работа подвески не доставляет неудобств)- можно на ошибку не обращать внимания. С неисправным датчиком вряд ли удастся сделать автоматическую калибровку пневмоподвески. При этом можно выставить уровни вручную.
-
- 20 апр 2011
- 84
- Audi Allroad 2.7bt
Парни! сегодня был в бошсервисе мне объявили приговор-умер блок клапанов, ошибок по VAGу на нем нет.Такое может быть??? (Машину гонял на адаптацию) Поднимает во все положения,была только разница на передке 2см после ремонта датчика полож.кузова.Если не сложно ответьте бывает ли такое?????
-
- 16 май 2011
- 155
- Allroad 2,5 TDI
Ошибка может появляться не сразу. Надо поездить какое — то время, а потом считать ошибки. У нас ошибка появляется периодически через какое — то время после стирания.
-
- 20 апр 2011
- 84
- Audi Allroad 2.7bt
в том то и дело что по блоку ошибок нет (была одна превышение мах.высоты) из-за подъемника (забыл поставить в сервисный режим)и по пневме больше ничего
-
- 16 май 2011
- 155
- Allroad 2,5 TDI
После замены датчика положения кузова необходимо выставить базовые уровни для каждого колеса (402 мм от середины ступицы до нижней кромки крыла), сохранить их запустить тестирование. На форуме в соответствующей ветке все подробнейшим образом описано. Разница в уровнях возможна. Машина нормально опускается — поднимается при изменении скоростного режима в автоматическом режиме управления подвеской? Если — да — то для чего менять блок клапанов? Через базовые установки выровняй машину и катайся на здоровье.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Бывает, когда в блок клапанов попадает амортизаторное масло. Ошибок по блоку клапанов при этом нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…