Дата материала: 30.09.2021
Основными причинами ошибки E00 на котлах BAXI (чаще всего это газовые котлы серии mainfour и ecofour) являются:
- Накопившиеся ошибки в работе программного обеспечения платы
- Электрические помехи, мешающие работе оборудования
- Неисправные реле на плате (которые и вызывают сбои в ПО)
В конечном итоге все зависит от того, как часто пользователь наблюдает эту ошибку и что при этом происходит с котлом.
Чаще всего при ошибке Е00 требуется ремонт платы управления. Восстановленные платы BAXI всегда есть в наличии в Каталоге.
Если ошибка появляется иногда и котел просто перезагружается, то вероятнее всего повода для беспокойства нет — это просто действия штатной системы внутренней диагностики.
Если котел блокируется, ошибку сбросить невозможно — то скорее всего имеет место быть и ее нужно устранять.
Что делать — как устранить ошибку
Для устранения этой ошибки есть несколько путей:
- замена платы управления на исправную (новую или восстановленную)
- ремонт платы в специализированном сервисе
- самостоятельный ремонт
Сама по себе проблема относится к категории не сложных. Если проблема возникла в неподходящий момент (например, сильные морозы) и нет времени на поиск запасных частей для ремонта или сервиса, который может качественно заменить нужные элементы на плате — то лучше покупать новую или восстановленную. Котлы BAXI достаточно распространенные во всех регионах и проблемы поиска запасных частей быть не должно.
Если время позволяет, то тогда можно попытаться сэкономить и поискать специализированный сервис. Под специализированным сервисом имеется ввиду частные организации или специалисты, которые занимаются конкретно ремонтом электроники газовых котлов. К официальным представителям обращаться смысла нет — они продают только новые платы, и наверняка будут указывать на недопустимость ремонта платы.
Преимущества специализированного сервиса — это гарантия результата и гарантия на работы.
Ну и наконец самый экономичный способ — устранить неисправность самостоятельно, но для этого понадобятся запчасти и базовые навыки работы с паяльником.
Если варианты выше не подходят в силу определенных обстоятельств — есть временный способ, который не предполагает замены реле.
Знаем все неисправности и даем гарантию! Работаем по России, приемлемая цена и гибкие условия!
Как устранить ошибку Е00 на плате
Любой газовый котел состоит из исполнительных механизмов. Это циркуляционный насос, газовый клапан, теплообменник, газовая горелка, устройство розжига, система принудительного удаления продуктов сгорания (для моделей, оснащенных вентилятором) и различные датчики контроля за правильной работой агрегата. Котел работает полностью в автоматическом режиме по заранее запрограммированному алгоритму, и весь процесс контролируется платой управления.
В процессе работы котла включение и отключение исполнительных механизмов происходит в большинстве случаев с помощью реле. Бывают схемы, основанные на симисторах, но чаще всего — это электромагнитные реле.
Стоит отметить, что данный материал описан максимально подробно для того, чтобы было понятно любому пользователю, который впервые столкнулся с этой ошибкой. Если Вы опытный специалист — достаточно ограничится кратким описанием проблемы.
Что такое реле? Как выглядит?
Реле — это устройство, которое подает напряжение на исполнительные механизмы (насос, вентилятор, клапан приоритета). На платах бакси — это черные коробочки — их не перепутать.
Реле, которое включает и выключает вентилятор (на плате обозначено К4) испытывает наибольшую нагрузку, и чаще всего является причиной ошибки Е00.
Ниже приведено изображение такого реле в разборе (без верхней крышки).
На фото приведено разобранное неисправное реле — видно, что «пятачки» там, где происходит замыкание цепи 220В обгорели. Этот процесс происходит со временем, до тех пор пока окисление и угольная пыль перестает проводить электричество через контакты (именно поэтому вентилятор и не запускается).
Варианты быстро исправить проблему E00
Ранее я уже обозначил варианты исправления проблемы в целом: менять плату, менять это реле на плате (ремонт) или временный вариант. С первыми двумя вариантами все должно быть понятно.
Третий вариант — разобрать реле (снять крышку) не снимая его с платы и почистить контакты, чтобы обеспечить их нормальное замыкание. Самый срочный вариант — вообще ничего не разбирать, просто аккуратно постучать по ним. Это позволит слегка сбить накопившийся нагар с контактов и скорее всего котел запустится.
Такой способ временно решает, но не устраняет неисправности.
В зависимости от степени износа временный способ может устранить проблему на какое-то время (несколько дней, может быть недель), но в конечном итоге неисправное реле нужно заменить или приобрести новую плату.
Устранение неисправности ремонтом
Официальные представители производителя конечно платы не ремонтируют и даже запрещают это делать. Само реле стоит не дорого, но проблема в том, что найти нужное реле не всегда можно оперативно — магазины в поисковой выдаче дают сроки в несколько недель:
При этом, на плате есть не только реле вентилятора. Например, реле газового клапана также подвержено износу. Кажется, что заменить реле не сложно, но на практике часто бывает, что отсутствие квалификации и необходимых знаний приводит к тому, что результата нет и в лучшем случае потеряно время, а в худшем — плата повреждена (например, если установлено реле неверной маркировки). Неквалифицированный монтаж и демонтаж элементов платы тоже может привести к повреждению дорожек и отсутствию результата.
Чаще всего это выглядит так: была на плате ошибка, отдал посмотреть «знакомому электронику», теперь плата вообще не светится и горят предохранители.
Поэтому, за ремонт стоит браться, если есть стопроцентное понимание того, что Вы делаете или отдавать в ремонт специалисту, который понимает устройство газового котла и принципы работы конкретной электрической схемы, иначе результат может быть отрицательный и придется заплатить за неквалифицированный ремонт и за новую плату — потому, что после такого ремонта квалифицированный специалист плату в ремонт скорее всего не возьмет.
Знаем все неисправности и даем гарантию! Работаем по России, приемлемая цена и гибкие условия!
Примерная стоимость устранения E00
Какой способ решения проблемы выбрать — решать пользователю котла исходя из срочности и бюджета. Если подвести итог:
- Покупка новой платы — самый дорогой вариант (цена платы может быть от 7 до 15 тыс. рублей в зависимости от возраста модели)
- Покупка восстановленной платы или ремонт в специализированной организации с гарантией. Оптимальный вариант, по цене дешевле если сроки позволяют (стоимость от 3 до 4 тыс. рублей)
- Ремонт у непрофильного специалиста, знакомого мастера по электронике (1-2 тыс рублей), нет гарантии.
- Самостоятельный ремонт (300-500 рублей стоимость реле)
* стоимость указана приблизительная, без учета стоимости выезда и работы специалиста
Ремонт платы BAXI с ошибкой E00
Мы ремонтируем платы разных бытовых газовых котлов уже многие годы. Универсальные платы для наиболее популярных моделей как правило есть в наличии. Есть два варианта сотрудничества:
- Отправляем исправную (восстановленную плату). Получаете плату, проверяете ее в работе на своем котле, после передаете свою неисправную плату на обратную доставку.
- Отправляете свою плату в ремонт (работаем через СДЭК), мы ее ремонтируем, проверяем и отправляем Вам назад
По стоимости оба варианта равнозначны, в том и в другом случае предоставляется гарантия 12 месяцев.
Для осуществления заказа, оставьте свои контакты в форме ниже, менеджер с Вами свяжется для уточнения деталей.
Дополнительные материалы:
Неисправность: постоянно работает вентилятор котла
Экономичный режим работы котла с комнатным термостатом
Не включается вентилятор газового котла — порядок поиска неисправности
Если материал был полезен, Вы можете поделится им в социальных сетях:
Нужен ремонт платы? Отправить заявку:
-
Евгений2007
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:29
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
Евгений2007 »
Добрый вечер! Котел Baxi ECOFOUR 24 F. Выдает ошибку Е10, далее сразу Е00. Пытается перезапуститься, далее опять ошибка Е00. В инструкции данный тип ошибки отсутствует. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
#1
-
Bahus
- Главный администратор
- Сообщения: 9732
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1219 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Ошибка Е00
Сообщение
Bahus »
По E00 много на форуме есть — поиск в помощь.
По E10 — следим за давлением. Ревизируем расширительный бак. Возможно датчик забился или контакты подзакисли.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI «Санфорт». г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#2
#3
-
василес
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 19:40
- Мой котел: бакси экофор 24
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Е00
Сообщение
василес »
здравствуйте столкнулся с такой проблемой при включении питания происходит перезапускания котла с включением вентилятора вытяжки и цифрами е 00 затем 888 со всеми значками на экране и так без остановки.
Разобрал котел проверил визуально плату видимых повреждений не обнаружил, полез на форумы ответов мало но нашел 1) внутреняя ошибка программы е 00 умерла плата востановлению не подлежит 2)рэле 4 к залипший контакт Но узнав цену на плату 13 700 на 16.06.16. показалось очень дорого и залезать в брилиантувую плату сам побоялся. пригласили мастера газовщика по обслуживанию импортных газовых котлов он посмотрел проверил и сказал что все исправно и предложил плату отвезти специалистам электронщикам Отвезли специалистам, специалисты проверили плату и сказали плата исправна.Дальше позвонили другому фирменому газовому мастеру он приехал сделал обслуживание котла 4000 дальше заменил плату на новую работа 1600 заплатили ему за дорогу 1600 8о км ему в один конец считайте! и плата 13700 новая. старую он поставил но она не работала опять ошибка е 00 и он сказал что плата умерла,готовте денежки. 20 900 рублей. вот так ребята. Ну теперь я со старой брилиантовой мертвой платой остался один на один и терять мне было нечего разобрал я крышку рэле на плате к4 и один контакт внутри был залипшим я взял надфиль зачистил контакт поставил плату на место новой, старую мертвую и о чудо котел работает. Теперь у меня запасная плата за 13 700 лежит в шкафу. Вот ребята думайте- не бойтесь работать руками и головой эксперементируйте А мастеров дормоедов нечего кормить кроме того что пылесосить их не чему не учили или у нас такие мастера в рязанской области. Хотя все хотят кушать. :
#4
-
garry
- Ас
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Ошибка Е00
Сообщение
garry »
Дарагой, заболит живот, приезжай, я тебе аппендицит бесплатно вырежу, зачем кормить врачей, они же дармоеды.
#5
-
василес
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 19:40
- Мой котел: бакси экофор 24
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Е00
Сообщение
василес »
дружище а зачем ты на форуме тогда сидишь я тоже если не нашел бы этот форум и тогда не нашел ответ на свою проблему (спасибо kreed33 и другим ребятам) плату о которой я писал я бы выкинул и вопросов не было, а для этого и создан форум чтобы делится проблемами и решать самостоятельно,поверь не от хорошей жизни я на форум зашел. А на счет врачей ты наверно в больницу не разу не попадал по серьезному,заболит что ни будь не дай бог, а денег нет и пойдешь брать кредит, что бы большая половина наших врачей тебе поправили здоровье,и без успешной гарантии потому что зажрались,а без денег смотреть и слушать тебя никто не будет.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
garry не обижайся просто если ты мастер не ужели эту проблему нельзя было решить неужели нельзя было зачистить рэле или предложить заменить его. или он не знал. что значит умерла программа в плате. только под замену.
#6
-
Bahus
- Главный администратор
- Сообщения: 9732
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1219 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Ошибка Е00
Сообщение
Bahus »
Свои 5 копеек вставлю. Которые, естественно, уже неоднократно вставлялись на форуме.
1. Официально платы считаются неремонтопригодными. Только замена. Чего вы там наколдуете — ваша беда будет (не дай Бог, конечно).
2. Нафига отдавать деньги, коли вам не починили котел. Ну ладно, профилактику вам сделали, ладно дорога. Но покупка платы и ее замена (1600 ни фига себе), после чего котел все равно отказался работать — да выставляйте вы таких ломастеров за дверь. И денег им никаких не давайте. Сами же плодите долбодятлов таких.
3. Теперь по сути. Реле просто так не подгорают. Вы почистили контакт, убрали симптом. В этом смысле я понимаю, о чем Garry говорит. Но без устранения причины подгорания вы так и будете с ним маяться. И это тоже до хорошего не доведет.
Определяйте, на что реле пробрасывает напряжение — разбирайтесь с прибором. Это или вентилятор или насос или сервопривод треххода. Вроде все. Что-то из этого с офигенной нагрузкой вращается. Отсюда и перегрев с подгоранием.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI «Санфорт». г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#7
-
василес
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 19:40
- Мой котел: бакси экофор 24
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Е00
Сообщение
василес »
котел мастер сделал! заменив плату за все я отдал 20 700 рублей пол стоимости котла, перечислял выше за что . плату старую я потом сам починил зачистив контакт и сам за 2 минуты первый раз поставил. вот уже две недели работает без замечаний, а новая плата лежит в шкафу. вопрос зачем я ее поменял если котел работал с новой платой. я просто хотел убедится что я отдал деньги за пол стоимости котла не просто так. оказалось зря, было все намного проще. если я мастеру плачу за тех обслуживание 4000 рублей не понимаю зачем деньги брать за работу если я у него покупаю комплектующие,и за дорогу заказав ему такси было бы дешевле. не судите строго. еще раз убеждаюсь что интернет рулит и все можно делать самому своими руками и намного лучше и главное дешевле чем кто либо. а зашел я и зарегистрировался на сайте для того чтобы человек столкнувшийся с такой проблемой мог бы сам ее устранить,для чего и создан сайт спасибо организаторам.
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
если моя плата сломается как писал выше Bahus просто так контакты не подгорают, как я обещаю что отпишусь и возьму свои жалобы обратно и извинюсь за тех кого обидел
#8
-
garry
- Ас
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Ошибка Е00
Сообщение
garry »
мастеру 5, он все сделал как надо и взял с вас адекватные рыночные цены, а теперь посчитаем сколько бы стоил ремонт платы — 6000 + 1600 + 1600 = 9200 + 4000 за обслуживание =13200 на треть дешевле, но без гарантии на плату и без гарантии что сгорит ваш дом. Дорога стоит дорого потому что мастер тратит личное время в пробках, убивает автомобиль по нашим автобанам, платит страховку и налоги за авто, покупает незамерзайку и зимнюю резину, поэтому при нынешней ситуации 20-25 рублей за км считается более-менее, а ещё запчасти на авто продаются не за рубли, а за евро.
#9
-
василес
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 19:40
- Мой котел: бакси экофор 24
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Е00
Сообщение
василес »
гари вы мастер по обслуживанию, это я уже понял , что зачистить контакт стоит 4000? получается котел бакси космический корабль не вы ли ко мне приезжали? мастера блин по нанотехнологиям
#10
-
RADAR
- Местный аксакал
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 48
Ошибка Е00
Сообщение
RADAR »
Не обижайтесь на garry, просто официальный сервис содержать — удовольствие не дешевое.. затраты очень большие..отсюда ценник получается не демократичный..иначе в нашей стране не выжить.. если считаете очень дорого, то пользуйтесь услугами «колхозников» т.к. официальный сервис вам плату ремонтировать не будет..
Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
А бесплатными советами по ремонту плат здесь делятся только владельцы котлов, которые хотят помочь таким же владельцам..а не специалисты..
#11
#12
-
RADAR
- Местный аксакал
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 48
Ошибка Е00
Сообщение
RADAR »
Поделились и хорошо..все будет с котлом хорошо..не переживайте..тема названа правильно(дописал — решено)..кому нужно — найдут..
#13
-
василес
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 19:40
- Мой котел: бакси экофор 24
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Е00
Сообщение
василес »
котел работает и очень даже хорошо цены просто космические, для деревни где я проживаю. знал бы купил бы обычный одноконтурный и горя не знал,а теперь приходится расплачиваться, после этой поломки узнал много нового о котлах бакси и вообще о двухконтурниках когда начал общаться с владельцами и на форумах как будто они созданы для откачивания денег с владельцев со своими поломками. обслуживание котлов и ремонт обходится намного дороже чем использование электрокотла. мой выход думаю пока котел работает отлично поставить накопительный бак ( бойлер)для использования горячей воды в смисителях . чтобы не гонять 2ой контур да бы продлить жизнь моему котлу.
Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
я думаю тема открывалась на форуме — ребята скажите может ли котел работать на одном контуре (отопления) не для вреда для него
дайте ссылку пожайлуста хочу от бойлера запитать трубы под гор воду а выход из котла перекрыть как вы думаете? ( кажется так котлу будет легче работать и будет чтото вроде резерва на случай поломки
#14
-
RADAR
- Местный аксакал
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 48
Ошибка Е00
Сообщение
RADAR »
василес писал(а): кажется так котлу будет легче работать и будет чтото вроде резерва на случай поломки
можно..
василес писал(а): будто они созданы для откачивания денег с владельцев со своими поломками
нет конечно..для комфорта..но комфорт стоит денег..каждый выбирает себе свой комфорт..
#15
-
Bahus
- Главный администратор
- Сообщения: 9732
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1219 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
Bahus »
василес писал(а): что зачистить контакт стоит 4000?
А где у него написано это?
garry писал(а): 4000 за обслуживание
Это то, что вам сделали кроме замены платы.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI «Санфорт». г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#16
-
garry
- Ас
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
garry »
Тема конечно флеймовая, позвольте напомнить русскую пословицу — на рынке два дурака — один продает, другой покупает. У каждого своя правда. Но позволю себе наглость сделать замечание — отдав деньги потом говорить за что и почему так дорого, минимум некрасиво. Это так же касается про то что у вас котел высасывает деньги. Тут все упирается в «жадность» пользователя. Можно сразу вложиться в хороший стабилизатор, систему очистки воды, а потом просто платить за ежегодное обслуживание котла, а можно забить на котел а потом удивляться как это так теплообменник 20 тысяч стоит, а плата 15, вспоминая времена когда котел целиком 19 тысяч стоил.
#17
-
василес
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 19:40
- Мой котел: бакси экофор 24
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
василес »
уважаемый гари как раз на форуме ты сидишь и считаешь здесь всех за дураков и ищешь клиентов дураков Тут люди ищют помощи,зделать своими руками, а не услуги специалиста пылесосника. Также зделать тех обслуживание самому не состовляет особого труда.А человек у которого есть лишние финансы не зайдет на этот форум, а просто позвонит в службу где работает гари и отдаст за его услуги не малые деньги и кошелек у него от этого не опустеет.Так что гари не умничай здесь, а помогай людям которые нуждаются в твоем бесплатном совете, за спасибо- хотя спасибо не шелестит ведь так гари?
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
ухожу с форума если нужна будет помощь обязательно зайду форум мне помог мой котел работает и я очень рад. а вести здесь дискуссии не уместно может мой опыт помог кому нибудь не обижайся гарри потер — волшебник по исцелению газовых котлов
#18
-
garry
- Ас
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
garry »
Слава богу такие бубнящие клиенты встречаются не часто, и они обычно платят, потому что в семье главная обычно баба. Данный персонаж «з»делал свой котел сам. Мы это тоже приветствуем, вилки давно уже переворачиваем по телефону. И да, кто живёт в бедности, мы бесплатно котлы чиним, но это право нужно заслужить.
#19
-
sailor39
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 17:03
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
sailor39 »
Огромное спасибо! Прочитал, нашел реле, почистил контакт, все работает.
Отправлено спустя 43 минуты 23 секунды:
garry писал(а): Слава богу такие бубнящие клиенты встречаются не часто, и они обычно платят, потому что в семье главная обычно баба. Данный персонаж «з»делал свой котел сам. Мы это тоже приветствуем, вилки давно уже переворачиваем по телефону. И да, кто живёт в бедности, мы бесплатно котлы чиним, но это право нужно заслужить.
Я понимаю, что это стёб, но очень это гнусно.
#20
-
Yury_Velch
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 23:04
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
Yury_Velch »
garry писал(а): мастеру 5, он все сделал как надо и взял с вас адекватные рыночные цены,
Гарри не гони! «мастер» не сделал главного, он не выявил причины подгорания, а по сему не факт, что новая плата прослужит долго. Хорошо если накроется в гарантийный для платы срок(при условии, что с сервисной службой заключен таки договор! Касаемо твоих утверждений о адекватности ценовой политики, оправдывая ее проблемами с подвеской машины, налогами с транспорта, личное время и пробки, рискну предположить, что отталкиваясь от озвученных цен мастер должен кататься на BENTLEY BENTAYGA с неубиваемой подвеской? Но с твоим отверждением, что на рынке всегда присутствуют два дурака Согласен полностью!
#21
-
valerchik35
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 23:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
valerchik35 »
Здравствуйте. Была такая ошибка на котле BAXI mainfroto 18. Вышла ошибка E00, котёл выключается и пытается запуститься снова и так по кругу. Вызвал «мастера», который с радостью собщил мне что ремонт стоит 11500 + работа. Я сказал что бы он шёл домой с богом . Решил сам посмотреть в интернете что и как. Сам разобрал котёл, запустил его, банально стал трогать реле пяльцами и определил что одно очень нагревается. На плате стоят два одинаковых реле F&T F4AK024T. В местном магазине радиодеталей дали только аналог больший по току (8 ампер вместо 5ти) больший по размеру. Я выпаял оба реле и вскрыл их. Фото одного из них прилагаю. Так как второе реле , купленное в магазине было больше по размеру, пришлось колхозить, не сидеть же без тёплой воды да и ночью холодно этим летом . В общем по итогу всё сделал, всё влезло, крышку на рабочее реле одел, котёл работает уже третьи сутки. Вот. Сэкономил 11 тысяч.
- Вложения
-
- в серху
-
- Второе реле купленное в магазине большее по размеру. Пришлось навесняк делать.
-
- Реле с подгоревшими контактами.
#22
-
valerchik35
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 23:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
valerchik35 »
garry писал(а): Тут все упирается в «жадность» пользователя.
Жадность это когда деньги по квартире валяются и ты их не тратишь. Мои доходы не такие большие. Будет в стране революция или майдан — решу все свои проблемы финансовые за одну ночь — и пару джипов найду и котедж и пару карт банковских с пинкодами. А пока — трачу то что честно
заработал.
garry писал(а): Слава богу такие бубнящие клиенты встречаются не часто, и они обычно платят, потому что в семье главная обычно баба.
Я прям вижу как Баба командует Королёвым и Циалковским..о чём Вы??? Мы в космос летаем давно а уж с электронной платой разобраться особого интеллекта не надо, навык нужен и не более. 11 тыс за что??? Эта работа стоит 300 рублей и не более,это рынок и Я определяю цену, я так хочу — не нравиться за 2000 тыс в день работать (за день можно 5 котлов обслужить если шевелиться) — иди домой и сиди у телика. Мне как то такой «мастер» сказал что я не профессионал, я спросил почему, а он мне — профессионал работает один день в неделю остальное время ждёт заказов. С таким пафосом и подходом страна в ж..пе будет всегда. Кроме того в доме теперь все знают что я эти платы ремонтю за 300 руб — так что хрен вам а не 11 тыс. Котёл работает без перебоев после моего ремонта.
#23
-
Komyshov
- Старожил
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 23:44
- Откуда: Калужская область
- Мой котел: Navien Delux 24K
- Карта BAXI-Club: 4629
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
Komyshov »
ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ
РУЧЕК ТЕБЕ ПРЯМЫХ, ПАЯЛЬНИКА НЕОСТЫВАЮЩЕГО
И ВСЕГО ВСЕГО ХОРОШЕГО, ДОБРА, БАБЛА,
СОСЕДЕЙ, ТЕБЕ ТРИСТАРУБЛЕЙНЕСУЩИХ
И ПОБОЛЬШЕ ОШИБОК e00
А САМОЕ ГЛАВНОЕ, НИ РАЗУ НЕ ОТДАТЬ 11000 ЖАДНЫМ МУРЗИЛКАМ.
ТОКМО 300 РУБЛЁВ, И ТОКМО ТЕБЕ ЛЮБИМОМУ
И СЮДА НИ РАЗУ НЕ СМОТРЕТЬ
Bahus, Будь хороший человек, «убей» эту тему нахуй вместе с кулибиными.
Ибо не ведают они, что творят
«Клиент всегда врёт! Смотрите своими глазами» ©
#24
-
Bahus
- Главный администратор
- Сообщения: 9732
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1219 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
Bahus »
Если вы не заметили, товарищ, которого вы дважды процитировали, уже больше полугода как забанен. Это оффтоп.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI «Санфорт». г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#25
-
Bahus
- Главный администратор
- Сообщения: 9732
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1219 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Ошибка Е00 (решено)
Сообщение
Bahus »
Komyshov, пожалуй просто закрою. Кому надо, прочитают. Выводы сделают. Их дело.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI «Санфорт». г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#26
-
- 5 Ответы
- 801 Просмотры
-
Последнее сообщение NoCarrier
-
- 0 Ответы
- 667 Просмотры
-
Последнее сообщение sokolov.gkne
-
- 0 Ответы
- 557 Просмотры
-
Последнее сообщение Varlus
-
- 1 Ответы
- 1051 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Фо
-
- 8 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение Starik
В настоящем видео я, Дмитрий Куликов расскажу вам как я решил проблему ошибки Е00 газового котла БАКСИ (BAXI Main Four). Но самое главное, чтобы предотвратить появление подобных ошибок настоятельно рекомендуется подключать котёл к электросети через стабилизатор!
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня банально было то что надо просто поменять полярность, тоесть переключить вилку наоборот! Они к фазе и нулю очень трепетны.
Удачи всем
Материал из Библиотека
Микро Лайн
У котлов, управляемых ZONTом по цифровой шине, Код ошибки Е00 означает пропадание обмена данными между электронной платой котла и внешним устройством автоматики или наличие ошибки в обмене данными.
Обычно индикация такой ошибки возникает при обрыве или неправильном подключение выходных контактов внешнего или встроенного адаптера цифровой шины к плате котла. Это самая распространенная причина.
На плате котла контакты для подключения цифровых устройств управления обычно маркированы (BUS — у котлов Protherm и Vaillant, OpenTherm — у котлов BAXI, De Dietrich, Thermona и др.) или используются клеммы для подключения комнатного термостата.
У Navien — это место подключения внешней панели управления.
Кроме того, даже при правильном подключении и отсутствии видимых повреждений линии связи, данная ошибка может проявляться из-за неправильной сервисной настройки котла, предназначенной для обеспечения его управления командами от внешней автоматики. Так, например, у котлов Buderus U072 это параметр 2.4.Е, который должен быть или 0 или 2, у котлов Viessmann Vitopend 100 это параметр Р07, который надо установить в положение 0, а котлы Federica Bugatti надо перевести в летний режим. Т.е. почти у каждой модели есть особые настройки для их сопряжения со сторонней автоматикой.
Подробную информацию о необходимых настойках Пользователю необходимо уточнить в Инструкции на котел или у сервисного инженера организации обслуживающей его котел.
Бывают ситуации, когда ошибка Е00 присутствует, но при этом котел нормально управляется командами от внешнего устройства автоматики и не индицирует ошибку на своей панели. Чаще всего это связано или с помехами (наводками) на линию связи «адаптер цифровой шины — плата котла», или отсутствием / плохим качеством заземления котла.
Также замечено, что подобная ошибка Е00 может появляться при неправильной настройке в сервисе ZONT верхней границы температуры теплоносителя для котла (котлового контура), когда задается температуры выше, чем указано в сервисной настройке самого котла.
Например, в сервисе ZONT:
а в самом котле:
Если все перечисленные выше причины не существуют, то может иметь место неисправность самого Адаптера цифровой шины.
Самостоятельно проверить его исправность можно по индикации на самом Адаптере:
При нормальном обмене данными (исправном Адаптере) оба индикатора должны мигать:
Красный — индикатор отвечает за обмен между Адаптером и Котлом:
Зеленый — индикатор отвечает за обмен между Адаптером и процессором контроллера ZONT.
Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняется в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия».
Часто задаваемые вопросы
Ошибка веб-сервиса «Потеря связи по цифровой шине»
При возникновении в веб-сервисе такой ошибки необходимо проверить обмен данными между Котлом — Адаптером цифровой шины — контроллером ZONT.
Наличие информации о Заданной и Фактической температуре теплоносителя и других параметров работы котла на вкладке «Состояние / Адаптер» веб-сервиса, не является критерием исправности обмена, т.к. могут отображаться данные последнего сеанса обмена. Проверять нужно присутствие динамики их изменений. Для этого измените значение целевой температуры контура отопления и если значения заданной и текущей температуры воды изменились (всегда есть время задержки несколько минут), то Адаптер исправен и управление котлом по цифровой шине есть.
Если данные о фактической температуре не изменяются или отсутствуют — проверьте исправности Адаптера по этой методике
Для определения исправности внешнего или встроенного Адаптера цифровой шины при признаках отсутствия обмена данными между котлом и оборудованием ZONT предназначены 2 (два) индикатора, расположенные на плате Адаптера:
При нормальном обмене данными (исправном Адаптере) оба индикатора должны мигать:
Красный — индикатор отвечает за обмен между Адаптером и Котлом:
Зеленый — индикатор отвечает за обмен между Адаптером и контроллером ZONT
Источник
ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА
Часто задаваемые вопросы
Релейное и цифровое управление котлом. Цифровые шины OpenTherm, E-Bus, Navien.
ZONT можно подключить к котлам двумя способами – релейно и по цифровой шине. Оба варианта обеспечат дистанционное управление и автономную работу котла в выбранных режимах и по расписанию.
Релейное управление
При релейном управлении заданная температура поддерживается путем периодического включения и выключения котла и контролируется датчиком температуры, входящим в комплект поставки ZONT. В данном варианте ZONT подключается напрямую к котлу, адаптер для подключения не нужен.
Релейное управление котлом возможно, если у котла есть выход для подключения комнатного термостата (практически все современные электрические и газовые котлы).
Цифровое управление
При управлении по цифровой шине мощность котла регулируется плавно без частых полных выключений. Такой способ управления позволяет рассчитывать оптимальную температуру теплоносителя для поддержания заданного режима отопления и дополнительно дает более широкие возможности:
- плавное управление мощностью котла (модуляция горелки)
- дистанционное управление ГВС (если котел управляет ГВС)
- расшифровка кодов ошибок и аварий котла.
Внимание! Цифровое управление возможно, если в котле есть цифровая шина OpenTherm, E-Bus, Ariston или Navien и он совместим с ZONT!
Проверить совместимость и возможные способы управления конкретной маркой котла можно на странице совместимости котлов с ZONT .
В данном варианте для подключения ZONT необходим адаптер цифровой шины, плата цифровой шины или встроенный в прибор ZONT протокол (встроенный протокол есть не во всех приборах; он есть в термостате ZONT H-1 Navien, контроллере ZONT H2000+). Платы используются только для подключения регуляторов ZONT Climatic. Для остальных приборов используются адаптеры.
Адаптеры и платы цифровой шины OpenTherm, E-Bus/Ariston и Navien доступны в каталоге интернет-магазина tvp-electro.ru . Адаптеры типов «DIN» и «ECO» различаются только корпусом и способом крепления, по функционалу они идентичны и в равной степени подходят для работы с термостатами и контроллерами ZONT.
Внимание! Протоколы E-Bus/Ariston выходят на базе одного устройства (это может быть адаптер, плата или встроенный протокол). Одновременно в одном устройстве можно использовать только один из этих протоколов — либо E-Bus, либо Ariston.
Источник
ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА
Часто задаваемые вопросы
Модели Адаптеров цифровой шины. Возможности. Отличия версий
Приборы ZONT могут управлять отопительными котлами по цифровому протоколу (цифровой шине).
Обмен данными по цифровой шине обеспечивает:
— работу котла с функцией модуляции мощности,
— контроль рабочих параметров котла,
— изменение установок температуры отопления и ГВС,
— индикацию аварий и ошибок.
На данный момент в ассортименте приборов ZONT представлены адаптеры цифровой шины, которые поддерживают 4 цифровых протокола:
- OpenTherm – котлы BAXI, Bosch, Buderus, Ferroli, Viessmann и другие.
- E-BUS – котлы Villiant и Protherm
- BridgeNet – котлы Ariston
- Navien – котлы Navien
Важно! По цифровой шине работают не все модели котлов. Проверить совместимость и способы подключения различных моделей котлов к оборудованию ZONT, а также скачать схемы подключения можно в разделе Совместимости котлов с ZONT.
К одному адаптеру можно подключить только один котел.
Модификации адаптеров ZONT
Для цифрового управления отопительными котлами, поддерживающими протокол OpenTherm
- подходит для всех термостатов и контроллеров ZONT (кроме ZONT Lite)
- работает по K-Line
- крепится на din-рейку
Оборудование снято с производства. Рекомендуем Адаптер OpenTherm – версия 724.
Для цифрового управления отопительными котлами, поддерживающими протокол OpenTherm
- подходит для всех термостатов и контроллеров ZONT (кроме ZONT Lite)
- работает по K-Line и RS-485*
- крепится на din-рейку
*RS-485 есть в адаптерах DIN, выпускаемых с января 2021 г.
Для цифрового управления отопительными котлами, поддерживающими протоколы E- Bus и BridgeNet (Ariston) *
- подходит для всех термостатов и контроллеров ZONT (кроме ZONT Lite)
- работает по K-Line и RS-485 **
- крепится на din-рейку
* протокол BridgeNet (Ariston) поддерживают только адаптеры из новых партий, при заказе уточняйте!
* * RS-485 есть в адаптерах DIN, выпускаемых с января 2021 г.
Для цифрового управления отопительными, поддерживающими протокол Navien
- подходит для всех термостатов и контроллеров ZONT (кроме ZONT Lite)
- работает по K-Line
- крепится на din-рейку
Для цифрового управления отопительными котлами, поддерживающими протокол OpenTherm
- подходит для всех термостатов и контроллеров ZONT (кроме ZONT Lite)
- работает по K-Line и RS-485
- крепится на стену или din-рейку
Для цифрового управления отопительными котлами, поддерживающими протоколы E- Bus и BridgeNet (Ariston) *
- подходит для всех термостатов и контроллеров ZONT (кроме ZONT Lite)
- работает по K-Line и RS-485
- крепится на стену или din-рейку
* протокол BridgeNet (Ariston) поддерживают только адаптеры из новых партий, при заказе уточняйте! Плата OpenTherm (747)
Для цифрового управления отопительными котлами, поддерживающими протокол OpenTherm
— подходит для всех регуляторов ZONT Climatic
— устанавливается внутрь корпуса прибора
Для цифрового управления отопительными котлами, поддерживающими протокол E- Bus
— подходит для всех регуляторов ZONT Climatic
— устанавливается внутрь корпуса прибора
Для цифрового управления отопительными, поддерживающими протокол Navien
— подходит для всех регуляторов ZONT Climatic
— устанавливается внутрь корпуса прибора
Адаптер OpenTherm – версия 704
Совместим с котлами, поддерживающими интерфейc OpenTherm
Оборудование снято с производства. Рекомендуем Адаптер OpenTherm – версия 724.
Совместим с котлами, поддерживающими интерфейс OpenTherm
Отличия модели 724 от 704:
— возможно одновременное подключение к котлу термостатов ZONT (ПО 129 и выше) и штатных выносных панелей, при этом поддерживается ручное управление котлом с панели и дистанционное управление сервисом ZONT;
— возможно одновременное подключение к котлу Контроллеров ZONT (Н-1000, Н1000+, Н-2000, Н2000+) и штатных выносных панелей, при этом поддерживается дистанционное управление сервисом ZONT, на штатной панели отображаются параметры (управлять с панели нельзя);
— возможно одновременное подключение 2-х адаптеров к Контроллерам ZONT (Н-1000, Н1000+, Н-2000, Н2000+) для управления 2-мя котлами в каскаде.
Совместим с котлами Vaillant, Protherm, Ariston
Адаптер E-BUS (725) предназначен для подключения термостатов и контроллеров ZONT к газовым и электрическим котлам, работающим по цифровым протоколам E-BUS (котлы Vaillant и Protherm) и BridgeNet* (котлы Ariston).
* Внимание! Протокол BridgeNet поддерживают адаптеры из новых партий, на упаковке которых есть наклейка с надписью «Работает и с Ariston».
— возможно одновременное подключение 2-х адаптеров к Контроллеру ZONT (Н-1000, Н1000+, Н-2000, Н2000+) для управления двумя котлами в каскаде.
Совместим с котлами Navien серий ACE, ATMO, GA, GST, LFA, LST, Deluxe (в том числе Deluxe S, Comfort, Plus, Expert)
— возможно одновременное подключение к котлу термостатов ZONT (ПО 129 и выше) и штатных выносных панелей, при этом поддерживается ручное управление котлом с панели и дистанционное управление сервисом ZONT;
— допускается одновременное подключение к котлу Контроллеров ZONT (Н-1000, Н1000+, Н-2000, Н2000+) и штатных выносных панелей, при этом поддерживается дистанционное управление сервисом ZONT, на штатной панели отображаются параметры (управлять с панели нельзя),
— допускается одновременное подключение 2-х адаптеров к Контроллеру ZONT (Н-1000, Н1000+, Н-2000, Н2000+) для управления 2-мя котлами в каскаде.
Совместим с котлами, поддерживающими интерфейс OpenTherm
— допускается одновременное подключение к котлу термостатов ZONT (Н-1, Н-2, Н-1V, Smart) с ПО 129 и выше, отопительных контроллеров ZONT SMART 2.0, универсальных контроллеров ZONT H1000+ и ZONT H2000+ и штатных выносных панелей самого котла. При этом выбор ручного управление с панели или дистанционного управления через веб-сервис ZONT определяется настройками в личном кабинете;
— допускается одновременное подключение к котлу контроллеров ZONT (Н-1000, Н-2000) и штатной выносной панели котла. При этом поддерживается полноценное дистанционное управление через веб-сервис ZONT, штатная панель котла только отображает параметры работы (управлять с панели нельзя);
— одновременное подключение нескольких адаптеров к универсальным контроллерам ZONT (Н1000+, Н2000+) для управления котлами в каскаде допускается;
— при возникновении неисправности или аварии котла код ошибки диагностируется и передается на сервер для отображения в личном кабинете веб-сервиса www.zont-online.ru.
Совместим с котлами Vaillant, Protherm, Ariston
Адаптер E-BUS (725) предназначен для подключения термостатов и контроллеров ZONT к газовым и электрическим котлам, работающим по цифровым протоколам E-BUS (котлы Vaillant и Protherm) и BridgeNet* (котлы Ariston).
* Внимание! Протокол BridgeNet поддерживают адаптеры из новых партий, на упаковке которых есть наклейка с надписью «Работает и с Ariston».
— допускается одновременное подключение нескольких адаптеров к универсальным контроллерам ZONT (Н1000+, Н2000+) для управления несколькими котлами;
— считывание кода неисправности / аварии котла и передача кода для отображения в личном кабинете веб-сервиса www.zont-online.ru .
Совместима с котлами, поддерживающими интерфейс OpenTherm
— предназначена для регуляторов ZONT Climatic,
— устанавливается под корпус прибора.
Совместима с котлами Vaillant, Protherm, Ariston
Плата E-BUS (748) предназначен для подключения термостатов и контроллеров ZONT к газовым и электрическим котлам, работающим по цифровому протоколу E-BUS (котлы Vaillant и Protherm).
— предназначена для регуляторов ZONT Climatic,
— устанавливается под корпус прибора.
Совместима с котлами Navien серий ACE, ATMO, GA, GST, LFA, LST, Deluxe (в том числе Deluxe S, Comfort, Plus, Expert)
— предназначена для регуляторов ZONT Climatic,
Источник
ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА
Часто задаваемые вопросы
Способы подключения оборудования ZONT к котлам отопления (Способы управления)
1-ый способ называется «Релейный»
Котел при таком управлении полностью включается или полностью выключается, поддерживая заданную температуру, которая контролируется датчиком температуры из комплекта поставки термостата ZONT.
Для управления котлом у термостата используется встроенное реле. Это контакты 1, 2 и 3.
1-ый контакт «Общий»,
2-ой – «Нормально замкнутый»,
3-ий – «Нормально разомкнутый».
Реле моделей H1 и H2 рассчитано на нагрузку 120 В. Реле остальных моделей – на 220 В.
2-ый способ называется « Цифровой»
Применяется для газовых котлов, поддерживающих цифровой интерфейс OpenTherm, E—BUS, Ariston и котлов Navien. Мощность котла при управлении по цифровой шине регулируется плавно без частых полных выключений — это называется «модуляция горелки».
Внимание! Протоколы E-Bus/Ariston выходят на базе одного устройства (это может быть адаптер, плата или встроенный протокол). Одновременно в одном устройстве можно использовать только один из этих протоколов — либо E-Bus, либо Ariston.
Для подключения по цифровой шине у термостата используется отдельный цифровой вход (Вход 2). К нему подключается дополнительный Адаптер цифровой шины. Модель адаптера должна быть предназначена для чтения цифровой шины подключаемого котла. К адаптеру подключается котел. Точку подключения у котла нужно определить по информации из документации на котел. Таким образом, получается, что Адаптер цифровой шины подключается в разрез, между термостатом и котлом.
Есть модели термостатов ZONT, у которых адаптер цифровой шины конструктивно встроен в корпус прибора. Это модели:
ZONT H-1B, ZONT Connect и ZONT ВТ-2 поддерживающие цифровую шину OpenTherm
ZONT H-1V eBus — поддерживает цифровую шину E-BUS котлов Vaillant и Protherm
ZONT H-1 Navien — поддерживает цифровую шину котлов Navien
Алгоритм цифрового управления
Для управления котлом по цифровой шине необходимо его перевести в режим максимальной мощности и модуляцию установить равной 100%.
Ограничить уровень модуляции при эксплуатации можно через настройки веб-сервиса*.
*Данная функция работает не на всех котлах, поэтому иногда возникает ситуация, когда ограничить уровень модуляции можно только органами управления котла.
Проверить совместимость котла с ZONT и возможные способы управления (релейный и цифровой) можно на странице Совместимость котлов с ZONT .
Источник
ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА
Часто задаваемые вопросы
Ошибка веб-сервиса «Потеря связи по цифровой шине»
При возникновении в веб-сервисе такой ошибки необходимо проверить обмен данными между Котлом — Адаптером цифровой шины — контроллером ZONT.
Наличие информации о Заданной и Фактической температуре теплоносителя и других параметров работы котла на вкладке «Состояние / Адаптер» веб-сервиса, не является критерием исправности обмена, т.к. могут отображаться данные последнего сеанса обмена. Проверять нужно присутствие динамики их изменений. Для этого измените значение целевой температуры контура отопления и если значения заданной и текущей температуры воды изменились (всегда есть время задержки несколько минут), то Адаптер исправен и управление котлом по цифровой шине есть.
Если данные о фактической температуре не изменяются или отсутствуют — проверьте исправности Адаптера по этой методике
Для определения исправности внешнего или встроенного Адаптера цифровой шины при признаках отсутствия обмена данными между котлом и оборудованием ZONT предназначены 2 (два) индикатора, расположенные на плате Адаптера:
При нормальном обмене данными (исправном Адаптере) оба индикатора должны мигать:
Красный — индикатор отвечает за обмен между Адаптером и Котлом:
Зеленый — индикатор отвечает за обмен между Адаптером и контроллером ZONT
Источник
Поиск неисправностей
Если вы не нашли нужную информацию в разделах, вы можете задать вопрос отделу клиентского сервиса через форму обратной связи.
Диагностика типовых неисправностей устройств ZONT
Почему котел при управлении от автоматики ZONT не развивает достаточной мощности?
Ответ на этот вопрос кроется в правилах начальных настроек котла перед подключением.
Котел не включает горелку или температура выходного потока не поднимается из-за ограничений температуры теплоносителя (ГВС), установленных с панели управления котла или заданных в его сервисной настройке.
Важно перед подключением автоматики ZONT соблюдать следующее правило:
Управляемый ZONTом котел, обязательно перевести в режим максимальной мощности, установив на нем максимальные значения температуры теплоносителя для режимов Отопления и ГВС.
Причем это сделать нужно и в сервисных настройках котла и регулировкой на панели.
Что вам нужно сделать сейчас:
- Выключить ZONT и Котел
- Отключить ZONT от Котла
- Включить Котел и выставить его сервисными настройками максимальные значения для температур теплоносителя режимов Отопление и ГВС
- Выключить Котел
- Подключить ZONT к Котлу
- Включить питание прибора ZONT
- Через 5 минут включить Котел
В устройство ZONT должна быть вставлена SIM-карта, обеспечивающая GSM-связь и мобильный интернет. На SIM-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы данного тарифа.
На предоставляемом интернет-трафике не должно быть ограничений по типу поддерживаемых устройств (в том числе должны поддерживаться устройства типа «модем»).
В комплект поставки приборов ZONT входит SIM-карта Билайн с тарифом «Прием», которая соответствует указанным выше требованиям. По любым вопросам относительно работоспособности SIM-карты следует обращаться в службу технической поддержки ТП «Прием» по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластиковой карте).
После того, как SIM-карты вставлена в устройство и активирована, необходимо включить основное питание (подключите к ZONT блок питания).
Характер индикации зеленого светодиода позволяет диагностировать причину отсутствия связи устройства с сервером ZONT:
Светодиод однократно мигает − GSM-связи и мобильного интернета нет
При этом осуществить дозвон на номер SIM-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.
Вероятные причины | Способ устранения неисправности |
На балансе SIM-карты не хватает денег | Пополнить баланс |
SIM-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором | Заменить SIM-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи |
GSM-модем неисправен | Обратиться к продавцу для ремонта/обмена по гарантии или связаться со службой техподдержки производителя |
Светодиод мигает серией вспышек (от 2-х до 4-х) — GSM-связь есть, мобильного интернета нет
При этом на номер SIM-карты можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Вероятные причины | Способ устранения неисправности |
Тариф SIM-карты не обеспечивает интернет-трафик | Заменить SIM-карту или изменить тариф |
Оператор связи, SIM-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G | Заменить SIM-карту или выбрать другого оператора связи |
Выделенный интернет-трафик исчерпан | Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик |
Светодиод постоянно горит с серией кратких промаргиваний — GSM-связь и мобильный интернет есть
При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Вероятные причины | Способ устранения неисправности |
При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и вы зашли не в тот личный кабинет | Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом) |
При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет серийный номер прибора введен с ошибкой | Ввести номер правильно; если это не приведет к появлению связи с сервером, обратиться в службу техподдержки производителя |
Проблема связана с некорректным входом в личный кабинет веб-сервиса ZONT.
Правильный порядок входа следующий:
1. На сайте www.zont-online.ru нажмите кнопку «Вход»
2. В открывшемся окне введите Логин и Пароль, указанные на регистрационной карте из комплекта поставки.
3. Нажмите кнопку «Войти»
Регистрировать устройство не нужно!
При признаках отсутствия обмена данными между отопительным прибором и оборудованием ZONT необходимо определить исправность работы Адаптера цифровой шины (внешнего или встроенного). Для определения исправности прибора предназначены два индикатора, расположенных на плате Адаптера.
При нормальной работе Адаптера оба индикатора должны мигать.
Красный индикатор — определяет исправность цепи обмена данными по цифровой шине между Адаптером и котлом.
Постоянно горит – в большинстве случаев проблема на стороне котла (несовместимость протоколов, неисправность платы и т.п.).
Не горит – обрыв цепи между Адаптером и котлом или неправильная точка подключения на котле.
Зеленый индикатор — определяет исправность схемы Адаптера цифровой шины.
Горит или не горит – проблема связана с неисправностью Адаптера цифровой шины.
Если оба индикатора мигают, а в веб-сервисе отображаются и данные о заданной и фактической температуре теплоносителя, но при этом котел не управляется – не снята перемычка на клеммах для подключения комнатного термостата (котлы BAXI ) или штатные настройки котла выставлены в положение, запрещающие управление по командам от внешнего цифрового устройства..
В ряде случаев при установке Драйвера для оборудования ZONT потребуется отменить проверку цифровой подписи. Как это сделать, читайте здесь:
Если вы не можете вспомнить действующий пароль от личного кабинета веб-сервиса ZONT, вам необходимо сгенерировать новый пароль. Для этого следует выполнить следующие действия:
на ПК (или смартфоне, но через браузер!) откройте сайт www.zont-online.ru;
нажмите кнопку «ВХОД», чтобы попасть в окно входа в личный кабинет;
укажите свой Логин и выберите опцию «Забыли пароль?»
На почту, указанную при регистрации прибора ZONT, придет ссылка для сброса пароля. Перейдя по ней, вы сможете создать новый пароль.
1.Новому пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте www.zont-online.ru.
2.Прежний владелец устройства должен удалить этот прибор из своего личного кабинета. Важно: в диалоговом окне удаления необходимо поставить галочку «Передать другому пользователю» и указать логин нового владельца.
3.После нажатия «Удалить» устройство должно исчезнуть из личного кабинета прежнего владельца и появиться у нового владельца.
Ошибка F49 возникает при любом неправильном подключении внешнего цифрового устройства управления к клеммам с маркировкой BUS электронной платы котла.
При этой ошибке контроль параметров котла и передача команд управления устройством ZONT невозможна.
В веб сервисе (мобильном приложении) отображается событие «Потеря связи по цифровой шине».
Причины:
1. Для приборов H-1, H-2, H-1V, H-1V e-Bus, Smart:
В настройке «Цифровая шина» веб-сервиса (мобильного приложения) режим цифрового управления выключен. Его нужно включить.
2. Для любых приборов ZONT:
Неправильное подключение выходных контактов внешнего или встроенного адаптера цифровой шины E-BUS к плате котла.
На плате это контакты маркированны (BUS)
Внимание! на некоторых котлах при сборке маркировка нанесена с ошибкой — клеммы установлены верно, а маркировка зеркально.
Внимание!
Чтобы котел управлялся во всем диапазоне своей мощности, перед подключением оборудования ZONT, котел должен быть переведен органами управления в максимальную мощность и на нем установлена максимальная температура теплоносителя.
Не совпадают контакты ZONT H-1V
1 ноября 2020 г. в продажу поступила партия приборов ZONT H-1V у которых цоколевка разъема отличается от указанной в инструкции на прибор.
Ошибка E00 возникает при любом неправильном подключении внешнего цифрового устройства управления к котлу, а также при неверном выборе Параметра 2.4.Е (должен быть установлен в 0 )
При этой ошибке контроль параметров котла и передача команд управления устройством ZONT невозможна.
В веб сервисе (мобильном приложении) отображается событие «Потеря связи по цифровой шине «.
Внимание! Параметр 2.4.Е может самопроизвольно изменится в ходе работы котла. В этом случае настройку нужно повторить.
В 90% потеря связи с цифровыми датчиками температуры происходит из-за появления импульсной сетевой помехи.
Источником такой помехи может быть любой электроприбор, работающий на той же фазе, что и ZONT.
Проверить это можно выключением основного питания и контролем состояния датчиков температуры при питании ZONT от резервного аккумулятора.
Если при этом датчики «стабильны», то необходимо добавить в схему подключения основного питания прибора (непосредственно на питающий кабель перед каждой клеммой питания «плюс» и «минус»), индуктивность порядка 500 мкГн с допустимым током 0,5 А.
Дроссель служит для уменьшения пульсаций напряжения, сглаживания или фильтрации частотной составляющей тока и устранения переменной составляющей тока.
Катушка индуктивности, дроссель: подробнее…
Источник
Код ошибки oem e00 zont
Ошибка E00 котла Бакси Оставить комментарий
Нулевой код, появляющийся на дисплее, многих ставит в тупик. В инструкции на газовый котел Бакси (в таблице неисправностей) ошибка Е00 не указана, и непонятно, что можно сделать для ее устранения. Статья объяснит, чем она вызывается и какие нужно принять меры.
Ошибка Е00 котла Baxi
Смысл ошибки
Е00 – из категории редко встречающихся кодов. Такая ошибка характерна для котлов Baxi модификаций eco four, main four. Сложность диагностики неполадок в том, что появление символики Е00 не обязательно приводит к остановке отопительного агрегата. Бакси продолжает функционировать в заданном режиме, и поводов для беспокойства вроде бы нет.
Нюанс в том, что котел регулярно перегружается, а это влечет ряд негативных последствий: ускоренная выработка ресурса, повышение риска отказа узлов, деталей агрегата и приборов, смонтированных в системе отопления. Аргументов достаточно, чтобы при высвечивании кода е00 Бакси отнестись к проблеме серьезно.
Причины ошибки
Ненадежное заземление котла
При самостоятельном монтаже Бакси не все внимательно читают инструкцию производителя. А там ясно сказано, что электрическое подключение котла выполняется прилагаемым к изделию кабелем, один из проводов которого (желто-зеленый) «сажается» на землю. Причем соединение должно быть надежным.
Схема подключения генератора и заземления
Кабель для заземления используется HAR H05 W — F
Проблемы с электропитанием
В инструкции на котлы Бакси сказано: однофазное, 230 В. Импортное оборудование, и не только отопительные установки, чувствительно к параметрам эл/сети. В странах Европы скачки напряжения, его «просадка», перекосы фаз – нонсенс, а потому разработчики ориентируются на свои стандарты, не учитывая наши российские реалии. Несоответствие качества электропитания – вторая вероятная причина ошибки е00 газового котла Бакси.
Отопительный агрегат Baxi рекомендуется включать в сеть через стабилизатор. Стоимость начинается от 2 760 рублей, подбирается в соответствии с характеристиками конкретной модели газового котла.
Стабилизатор напряжения для котлов
Совет
Для частного сектора, тем более загородных объектов, лучшее решение – ИБП. Блоки питания для газовых котлов делятся на 3 группы. Выбирать следует из модельного ряда изделий двойного преобразования. Они выполняют функцию стабилизатора и автономного источника напряжения (за счет встроенных АКБ). Плюс к этому – фильтруют сетевые помехи. Приобретение ИБП в большинстве случаев нивелирует проблему с появлением ошибки е00 котла Бакси. Блоки стоят дороже стабилизаторов примерно в 4,5 раза, но такие траты вполне оправданы.
Источник бесперебойного питания SKAT
Схема построения ИБП
Неисправность электронной платы
Если принятые меры по повышению качества электропитания не устранили ошибку Бакси е00, то причина в модуле управления. Нужно убедиться в целостности всех подходящих к нему проводов (жгутов), отсутствии замыканий и надежности контактов. В процессе работы котел Бакси вибрирует; визуально это незаметно, но на плотности посадки штекеров может со временем отразиться.
Плата управления котлом Бакси. Электронная плата PCB SM11469 с дисплеем для котлов Baxi Main Four, Eco
На плате находится несколько реле. Вероятная причина ошибки е00 – залипание контактов одного из них. Устранить код на дисплее котла можно легким постукиванием по корпусам: например, рукояткой отвертки. Но это лишь временная мера, и полностью проблему не решает.
Иногда результат дает чистка контактной группы, но для этого нужно иметь электрическую схему Бакси, чтобы найти «виновника», разобраться в ней и знать методику выполнения работы.
Самостоятельный ремонт платы нецелесообразен, хотя на некоторых сайтах даются соответствующие рекомендации. Объяснений несколько.
Справка
Новая электронная плата для котла Бакси (в зависимости от его модификации) обойдется примерно в 8450–9 800 рублей. Стоимость диагностики, восстановления силами специалистов – 3500 (±500).
Поделитесь опытом
Если у вас есть опыт, как исправить ошибку Е00 в газовом котле Baxi или решение на основе своего опыта — пишите в комментариях к этой статье, мы постараемся рассмотреть ваш вариант и подробно разобрать его в данной статье или одной из следующих статей. Можете так же присылать фото и видео с комментариями и описанием.
Основные ошибки газовых котлов Бакси. Устраняем неисправности
Марка газовых котлов Бакси (Baxi) знакома многим. За долгое свое существование марка поселилась в миллионы домов. В России и странах СНГ котлы Бакси являются одними из самых продаваемых. Как и у всех котлов, у Baxi могут возникать ошибки и неисправности. В этом материале мы собрали перечень часто возникающих сбоев в работе и расскажем, что с этим нужно делать.
О газовых котлах Baxi
Газовые котлы Baxi довольно давно присутствуют на рынке отопительной техники, и показали себя с наилучшей стороны. Эти отопительные приборы довольно надежны и просты в обслуживании, и собраны из высококачественных комплектующих. Baxi имеют регулируемый уровень пламени, что позволяет более точно поддерживать заданную температуру. Регулируемое пламя позволяет эксплуатировать котёл в щадящем режиме, поскольку существенно уменьшается количество включений и отключений котла. Эта особенность позволяет форсунке горелки служить гораздо дольше, а также увеличивается срок службы теплообменника. Всё это потому, что регулируемое пламя уменьшают частоту нагрева и остывания теплообменника, что положительно сказывается на сроке его службы.
Также отопительные приборы данного бренда славятся своей экономичностью, и они экономят не только газ, но и электричество. Котлы Baxi оборудованы несколькими температурными датчиками, которые находятся внутри котла. Но также предусмотрена установка выносных температурных датчиков, которые можно устанавливать со стороны улицы. С таким расположением датчиков котел сам будет реагировать на изменения температуры воздуха за окном, и подбирать наиболее оптимальный режим работы.
Несмотря на множество инновационных технологий, которые применены в отопительных приборах данного бренда, котлы Baxi славятся своим малым весом и компактностью. Даже напольные агрегаты этого производителя довольно легкие и малогабаритные. Котлы Бакси обладают невероятной надежностью, поскольку все системы данного прибора контролируются электронным блоком управления. Электроника следит за всеми параметрами работы котла, и если возникает малейшая неисправность, то работа котла прекращается, а код ошибки выводятся на жидкокристаллический дисплей. В каждом коде зашифрована информация о той или иной неисправности, и расшифровка этого кода позволяет оперативно определить неисправность и устранить её. Ошибки бывают следующих наименований.
Ошибка а00
Если на экране отображается данный код ошибки, то это не говорит о том, что котёл неисправен. Данный код может появиться на дисплее, когда активирован режим «Инфо». «Ошибка» а00 ритмично меняется на цифры, которые отображают текущую температуру на входном патрубке отопительного контура.
Ошибка е00
Данная неисправность весьма серьезна, поскольку она сигнализирует о том, что вышла из строя электронная плата управления котла. Ошибка e00 устраняется только с помощью представителя сервисного центра, и ни в коем случае нельзя пытаться устранять данную ошибку собственными силами.
Ошибка е01
Неисправность e01 котлов Бакси говорит о неисправности в системе поджига. Данную ошибку генерирует датчик Baxi, который контролирует пламя. Код ошибки можно сбросить собственноручно, и для этого нужно в нажатом состоянии удерживать кнопку «R». По истечении 3-5 секунд после нажатия и удержания данной кнопки, котёл должен запуститься. Если пламя не появилось и опять на экране высвечивается ошибка е01, то в данной ситуации поможет лишь одно – вызов мастера по ремонту котлов. Ошибка с таким кодом может быть вызвана несколькими причинами. Это может быть и отказ системы розжига, а также некорректная работа электронного блока управления. Также были замечены случаи, что данная неисправность возникала из-за неправильно отрегулированного газового клапана. Также эту ошибку могут вызвать:
Рассмотрим подробней причины возникновения ошибки е01 на котлах Baxi, и способы ее устранения. Эту ошибку порой очень сложно исправить, поскольку её причиной может явиться множество факторов. Данная неисправность связана с затруднением поджига. На некоторых моделях котлов данного производителя в электроде находится и датчик пламени, и эта связка иногда некорректно работает.
Когда ток ионизации, который проходит от электрода через горелку на контур заземления без каких-либо препятствий, то поджиг работает без каких-либо отклонений. Плата управления фиксирует параметры тока ионизации. Если его сила находится в диапазоне от 5 до 15 микроампер, то это можно считать нормальным режимом работы системы поджига. Когда по каким-либо причинам сила тока ионизации отклоняется от нормы, то электронный блок управления котла фиксирует эти отклонения, и газовый котёл Бакси блокируется с ошибкой е01.
Также данная ошибка появляется в том случае, если нарушен контакт электрода с платой управления. Также при возникновении ошибки е01 сразу нужно проверить давление газа в магистрали. На природном газе давление не должно быть ниже 2 мбар, а на сжиженном – 5-6 мбар. Также давление можно регулировать специальное гайкой, которая находится на газовом клапане. Нужно также досконально проверить работу этого клапана – мультиметром измерить сопротивление катушек. Первая катушка должна иметь сопротивление 1,3 кОм, а вторая – 2,85 кОм.
В проводнике, который соединяет газовый клапан с электронной платой, может находиться диодный мост, который также может выйти из строя. Это особенность некоторых моделей котлов Бакси и диодный мост нужно также проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить сопротивление самого электрода. Оно не должно превышать 1-2 Ома. Также край электрода должен находиться на нужном расстоянии до горелки. Это расстояние должно составлять 3 мм.
Ошибка е01 может появляться и в том случае, если поджиг происходит, но пламя тут же гаснет. Это может быть вызвано тем, что перепутана полярность на вилке подключения к сети 220 вольт. Перевернув вилку на 180 градусов, можно избавиться от проблем с поджигом. Эти проблемы могут быть вызваны и нарушением заземления. Напряжение между фазой и нулем фазой, и землей должно быть одинаковым. Напряжение между нулем и землей должно быть не более 0,1 Вольта. Если этот параметр нарушен, то это может явиться причиной появления неисправности е01.
Также нужно позаботиться о том, чтобы газовая магистраль была изолирована от котла. Данная магистраль может нести небольшой электрический потенциал, который способен вызвать нарушение в работе отопительного прибора. Для изоляции используется специальная диэлектрическая проставка, которая ставится между газовой трубой и котлом.
Ошибка e02
Ошибка с кодом e02 говорит о том, что по каким-то причинам сработал термостат Бакси. Если зажать на 3-5 секунд кнопку «R», которая находится на пульте управления котлом, то эта ошибка должна уйти. Если после этих манипуляций данная неисправность продолжает появляться на дисплее, то значит произошло что-то серьёзное, и в данном случае нужно также обратиться в сервисный центр. Неисправность с таким кодом говорит о том, что по каким-то причинам газовый котёл Baxi испытывает перегрев или температурные датчики неправильно реагируют на температуру теплоносителя. Некорректное определение температуры датчиком также может быть вызвано ослаблением циркуляции воды или антифриза в отопительном контуре. Бывали случаи, что посторонние предметы изолировали температурный датчик от теплоносителя, и поэтому датчик физически не мог правильно мерить температуру, поскольку был изолирован от воды.
Ошибка e03
Данная ошибка может возникнуть в той ситуации, когда по каким-то причинам стало некорректно работать пневмореле. Также ошибка с кодом e03 может появится в том случае, если неисправен датчик тяги. Также данная неисправность может возникнуть в ситуации, когда по каким-то причинам наблюдается затруднение отвода продуктов горения. Это может быть по причине:
Также может быть неисправна трубка Вентури, с помощью которой измеряется сила тяги в дымоотводящем канале. В момент запуска турбины изменяется давление в дымоходе, и это изменение улавливается трубкой Вентури. Ирубка соединена с прессостатом, в котором находится мембрана. Мембрана реагирует на перепады давления, и её движение замыкает или размыкает контакты микропереключателя датчика давления. Неправильная работа этих элементов может спровоцировать появление ошибки е03.
Также нужно проверить саму турбину. Прежде всего определяется наличие свободного вращения вала, а затем проверяется сам вентилятор. Также проверяется наличие напряжения на клеммах провода, который приходит от электронной платы. Проверяются и обмотки электродвигателя турбины. Их сопротивление должно находиться в диапазоне от 38 до 48 Ом. Если сопротивление не соответствуют этим параметрам, то вентилятор следует заменить.
Вместе с турбиной нужно проверить и состояние дымохода, и правильность его монтажа. Пневмореле также должно быть тщательно проверено на предмет срабатывания. Для проверки можно использовать манометр.
Также причиной возникновения ошибки е03 в газовых котлах Бакси может быть плохой контакт на коннекторах, которые соединяют электронную плату с турбиной и реле. Плохой контакт может быть вызван окислением, которое возможно при попадании влаги на коннектор.
Ошибка e04
Эта ошибка Baxi также связана с неполадками в системе поджига. Чаще всего эта неисправность появляется, когда нет надежного контакта между электродом ионизации и проводом, который идет от блока розжига. Также ошибка с таким кодом может быть вызвана неправильной работой дымохода, или смещением электрода. Также появление этой ошибки могут спровоцировать:
Ошибка e05
Неисправность с таким кодом говорит о том, что температурный датчик отопительного контура неправильно измеряет температуру. Это может быть вызвано, как выходом из строя самого датчика, так и выходом из строя электронной платы. В редких случаях бывает так, что просто пропадает контакт между электронным блоком управления и температурным датчиком. В данной ситуации нужно тщательно проверить коннекторы, которые соединяют датчики температуры с электронной платой.
Ошибка e06
Ошибка с таким кодом также говорит о неисправности температурного датчика, но уже не отопительного контура, а контура ГВС. Спровоцировать данную ошибку могут те же причины, которые описаны в предыдущем разделе.
Ошибка e10
Неисправность e010 возникает тогда, когда от гидравлического прессостата пропадает сигнал. Ошибка с таким кодом может быть вызвана работой датчика, который контролирует давление воды. Бывали случаи, что ошибка с таким кодом возникала тогда, когда пропадал контакт между реле и электронной платой управления.
Можно отметить четыре основные причины возникновения ошибки е10:
Ошибка 12e
Ошибка с этим кодом также говорит о потере сигнала, который должен поступать от дифференциального гидравлического прессостата на электронную плату управления. Эта ошибка также возникает, когда завоздушен отопительный контур, или нарушена целостность мембраны прессостата. Также неисправность с кодом 12e наблюдается в тех случаях, когда заклинил циркуляционный насос.
Ошибка e25
Данная ошибка у котлов Бакси также может быть вызвана большим количеством воздуха, который скопился в отопительном контуре. Завоздушенность отопительной системы способствует быстрому нагреву теплоносителя, и именно на этот быстрый нагрев реагирует электроника газового котла – выключает отопительный прибор, выдавая на экран ошибку е25. Также появление этой неисправности может спровоцировать поломка циркуляционного насоса, или выход из строя температурного датчика. Реже всего данная ошибка появляется из-за некорректной работы электронной платы управления, или отсутствием уверенного контакта между циркуляционным насосом и электронным блоком управления.
Ошибка e26
Неисправность с этим кодом также связана с температурными показателями. Если рабочая температура котла превышает установленную температуру более чем на 20 градусов, то отопительное устройство моментально отключается, а на дисплей выводится ошибка e26. Причины данной неисправности те же, что и у e25.
Ошибка e27
Эта неисправность говорит о том, что неправильно установлен температурный датчик. Неисправность e27 также может сигнализировать о выходе из строя температурного датчика, или наличия в нём короткого замыкания.
Ошибка e32
Котлы Baxi снабжены множеством контрольных систем, которые позволяют отслеживать состояние наиболее важных элементов отопительного прибора. Неисправность с кодом е32 сигнализирует о том, что в теплообменнике котла скопилось большое количество накипи. Очистку теплообменника от накипи лучше доверить квалифицированному специалисту сервисного центра.
Ошибка e35
Данная ошибка возникает тогда, когда пламя появляется раньше, чем происходит открытие газового клапана. Так называемое «паразитное пламя» может возникнуть из-за:
Ошибка e40
Неисправность с таким кодом проявляется тогда, когда наблюдается понижение давления в газовой магистрали. Также эта неисправность может быть вызвана ослаблением тяги в дымоходе. В редких случаях ошибка е40 проявляется из-за некорректной работы газового клапана, а еще реже – из-за выхода из строя электронной платы.
Ошибка e41
Причины возникновения данной ошибки такие же, как и у ошибки е40.
Ошибка е42
Эта неисправность говорит о том, что датчик не видит пламени. Это бывает в том случае, когда ослабевает тяга в дымоходе, или когда турбина работает не на полную мощность. Также частой причиной этой ошибки может быть неправильная конструкция дымохода.
Ошибка е133
Ошибка с таким кодом может появиться в том случае, если по каким-то причинам прекращена подача газа. Если подача газа возобновилась, то сбросить данную ошибку можно при помощи кнопки «R», которая находится на пульте управления котлом.
Как исправить ошибку 0x8e5e0247 в Windows?
С ошибкой 0x8e5e0247 можно столкнуться при выполнении различных действий. В большинстве случаев она возникает при запуске встроенных средств устранения неполадок.
Причины ошибки
Сообщение с кодом 0x8e5e0247 может возникнуть по следующим причинам:
Обновление технологии Intel RST
Если сообщение об ошибке 0x8e5e0247 начало появляться после установки нового жесткого диска HDD или SDD, то, скорее всего, причиной проблемы является устаревший драйвер RST. Для ее решения обновите его до последней версии с использованием официальных каналов.
Найдите страницу в интернете по запросу «файлы для загрузки для технологии хранения Intel Rapid». Выберите версию операционной системы и загрузите драйвер RST.
После загрузки исполняемого файла дважды щелкните на него и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку последней версии.
После перезагрузки компьютера повторите то действие, которое вызывало сообщение с кодом 0x8e5e0247.
Удаление утилиты Intel Matrix Storage
Если используете Intel Matrix Storage, но также установили Rapid Storage (или эквивалент AMD), то столкнетесь с ошибкой 0x8e5e0247 из-за конфликта между ними, поскольку выполняют ту же функцию. В этом случае нужно удалить утилиту Matrix Storage.
В списке приложений найдите запись Matrix Storage, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление, затем перезагрузите компьютер.
Повторите то действие, при котором возникала ошибка и посмотрите, устранена ли проблема.
Восстановление поврежденных файлов
С ошибкой 0x8e5e0247 можно столкнуться при повреждении системных файлов, которые связаны с Центром обновления WIndows или средством устранения неполадок. Для их восстановления запустите сканирование DISM и SFC.
Обе утилиты в конечном итоге исправят поврежденные компоненты Windows, при этом используют разные подходы. SFC использует локальный кэш для замены поврежденных файлов рабочими копиями, тогда как DISM загружает их из Центра обновления Windows.
Наберите в поле системного поиска cmd и выберите Запуск от имени администратора.
В консоли выполните команду:
Не прерывайте сканирование и дождитесь его завершения. В некоторых случаях может затянутся на несколько часов. После завершения перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.
Если продолжаете сталкиваться с ошибкой 0x8e5e0247, снова запустите командную строку с правами администратора и выполните команду:
DISM / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth
Обратите внимание, что для работы DISM требуется подключение к интернету для загрузки рабочих копий.
После завершения сканирования перезагрузите ПК и проверьте, удалось ли исправить ошибку с кодом 0x8e5e0247.
Источник