Привет уважаемые одноклубники. Решил выложить для вашего удобства коды ошибок Ford.
Расшифровка пятизначного кода ошибки:
например Р0014
Первая позиция
B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C — код относится к ходовой части (шасси);
Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками
Вторая позиция
0 — общий код
1 — код производителя
2 — код производителя
3 — рзерв
Третья позиция
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — модули управления, входные и выходные сигналы
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера
C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого
P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд цилиндров 1)
Р0030 Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0031 Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0032 Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0037 Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0038 Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0053 Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
Р0054 Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
Р0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора (Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (MAP) / датчика атмосферного давления)
Р0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT)
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT)
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ЕСТ)
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Замыкание на корпус в цепи датчика ЕСТ)
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика ЕСТ)
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Замыкание на корпус в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Обрыв или замыкание на + в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) (Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1) (Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX)
P0172 Смесь богатая (bank 1) (Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на массу в цепи 2 TPS / датчика-выключателя В)
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на + в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В)
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на входе топливного насоса)
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на выходе топливного насоса)
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора (Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора (Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбокомпрессора)
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах)
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
Р0315 Нераспознан датчик СКР
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KS
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) (Нехарактерный сигнал KS)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала (Нехарактерный сигнал датчика СКР)
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика СКР)
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала (Отсутствие сигнала датчика СМР)
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала (Нехарактерный сигнал датчика СМР)
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов (Неисправность клапана EGR)
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Неисправен катализатор или 2-ой датчик кислорода)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива (Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP)
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
дабы не плодить лишнию тему спрошу здесь.фокус 2.0л акпп ,ошибки на дроссель,машина плохо тянет,акпп толкаеться ,иногда глохнет.если газ в пол нажать набирает обороты до 5-6 т и скидавает до 3 и начинаються пропуски зажигания и работает кое как.а если газ на половину нажать то 6 т держит нормально .иногда работает нормально,т.е газ в пол крутит до отсечки.в момент когда газ в пол и работает неадекватно,кислородники оба уходят в 005в.иногда при включении зажигания дроссель начинает щелкать беспорядочно и на приборке в такт моргает значок акумурятора и чек.пните пож.в нужную сторону.
вот были коды.после сброса не появлялись,хотя дефект имелся.
код текущ. сохр. наименование
P0221 + + Датчик/переключатель полож. дросс. заслонки В, выход сигнала из допустимого диапазона
P0607 + + Ошибка модуля управления
P2101 + + THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
P2107 + + Управление модуля управления исп. устройства дроссельной заслонки
P2110 + + THROTTLE ACTUATOR CONTROL SYSTEM — FORCED LIMITED RPM
P2135 + + Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP
Изменено пользователем robert163
При включении зажигания на крайние контакты разъема дросселя два с одной стороны два с другой приходит 5В, в центре один из контактов минус.
Р0121-Датчик «А» положения дроссельной заслонки/ датчик «А» положения педали акселератора-диапозон функционирования
Р0123-Датчик «А» положения дроссельной заслонки/ датчик «А» положения педали акселератора-высокий уровень сигнала
Р0221—Датчик «В» положения дроссельной заслонки/ датчик «В» положения педали акселератора-диапозон функционирования
Р0223-Датчик «В» положения дроссельной заслонки/ датчик «В» положения педали акселератора-высокий уровень сигнала
Р2110-Система управления приводом дроссельной заслонкой-принудительное ограничение оборотов
проводку не проверял…..визуально жгут целый…
— скорее всего имеют больше отношение к педали акселератора. Не мешало бы считать ошибки в IC(щитке приборов). Информация к размышлению( по Fusion 1.4 , 1.6) : В автомобилях, в которых выдается коды DTC P2119 в сочетании с кодами P2135, P2176, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222 или P0223, возможной причиной является PCM, электрический разъем PCM, корпус дроссельной заслонки или электрический разъем дроссельной заслонки.
Изменено пользователем комбайнёр
датчик положения дросельной заслонки
спасите-помогите!!!
- darkhimic
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
#2 25 фев 2016, 20:19
Ждем Вова . ИМХО начни с проверки косы и разьема дроссельной заслонки.ссылка
И фото желательно под спойлер убрать
Последний раз редактировалось yur328 25 фев 2016, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
#3 25 фев 2016, 20:25
-
- smereka
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 90
- Сообщения: 1253
- Благодарил (а): 166 раз.
- Поблагодарили: 243 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
- Город: Новоуральск
- Моя группа: Урал
Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
#4 25 фев 2016, 21:34
Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было
-
- pdss812
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 801
- Сообщения: 2694
- Фото: 0
- Благодарил (а): 5113 раз.
- Поблагодарили: 2181 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
#5 25 фев 2016, 22:46
pdss812 писал(а):Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было
у меня нет проблем не с оборотами ни с чем сейчас. до удаления сажевого прыгала стрелка с оборотами. как удалил проблема спала.
- darkhimic
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
#6 25 фев 2016, 22:51
вот сейчас чисто чек по проверке эти ошибки
- darkhimic
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
#7 25 фев 2016, 23:12
darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан
свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит……. и прав будет….
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
#8 25 фев 2016, 23:43
вова писал(а): второй из двух коричневых клапанов
на 140/163 клапан заслонки черный, стоит под коричневым. В остальном без возражений
-
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3870
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 1099 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
#9 26 фев 2016, 15:54
вова писал(а):darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапансвой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит……. и прав будет….
Я сегодня вот что обнаружил когда залез под капот…вроде как отвалился датчик дросельной заслонки…. как оно произошло не предполагаю.фото прилагаю.
- darkhimic
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
Re: спасите-помогите!!!
#10 26 фев 2016, 15:54
Изза этого могут ошибки лезть?
- darkhimic
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
датчик положения дросельной заслонки
#11 26 фев 2016, 20:54
ребят, в общем такая история,горит чек, на диагностике показывает P02E1 и P02E9, с утра полет под капот,а там такая история(фото). так понимаю это датчик дросельной заслонки. не пойму по какой причине разлетелся вообще.
Искал еще провод который подсоединяется к этому датчику, и чудеса его я тоже не нашел.
- darkhimic
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
Re: спасите-помогите!!!
#12 26 фев 2016, 23:50
Шайтан… Электронный дроссель под замену.
- BONZAI
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 6
- Сообщения: 364
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Донецк
Re: спасите-помогите!!!
#13 27 фев 2016, 10:53
BONZAI писал(а):Шайтан… Электронный дроссель под замену.
ты имеешь ввиду эту вещь или всю эту ерунду менять надо?
- darkhimic
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
Re: датчик положения дросельной заслонки
#14 27 фев 2016, 22:50
ИТОГ: Замена дросельной заслонки в сборе.
Кому интересно цена вопроса у оф-в 39200 деталь работа 2500
эмикс 27000 деталь по работе еще не знаю наверно так же 2-2,5
- darkhimic
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
Re: датчик положения дросельной заслонки
#15 05 июн 2018, 20:00
Подскажите, когда её снял, заслонка должна быть закрыта или открыта? У меня открыта была полностью. ПРи закрытии вручную такие же щелки как на мондео .
сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS
- Rabl
- Студент
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 149
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: AUDI
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Нижневартовск
Re: датчик положения дросельной заслонки
#16 10 июн 2018, 23:23
Процедура указанная для мондео ни коим образом не совместима с кугой, по крайней мере с 163л/с. Стачивать нет смысла потому как в механизме ограничители стоят, заслонка повернется только до упора ограничителя, на фото два металлических квадрата/кубика в правой части. Если точить то и ограничитель.
При съёме крышки механизма сервопривода обнаружилось высокое давление по этой крышкой. Может поэтому и разлетелись вышеуказанные крышки.
сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS
- Rabl
- Студент
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 149
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: AUDI
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Нижневартовск
Re: датчик положения дросельной заслонки
#17 12 июн 2018, 07:47
У меня выскочила :
Код: P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя
Дополнительный признак неисправности:
— Повышенная температура
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC.
При этом ни чек и ни чего другого не горит (сажевый удален, и может из-за прошивки чек не загорается). Но вот проблемы возникают с другим, после разгона интенсивного и сброса газа возникает ошибка по передуву турбины, выскакивает транспорант двигатель неисправен, при этом машина работает без нареканий. После глушения ошибка пропадает.
НЕ пойму к чему повышеннная температура в доппризнаке.
Вчера подточил полуколёсико в заслонке, ничего не поменялось. Ошибка есть.
Машина глушится как то не очень сразу…(до и после подточки полушестерни)
Пока проблему не решил……
сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS
- Rabl
- Студент
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 149
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: AUDI
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Нижневартовск
Re: датчик положения дросельной заслонки
#18 12 авг 2018, 10:47
Уважаемые форумчане! Проживающие в г. Нижневартовске и близлежащей округе.
Необходим блок дроссельной заслонки на 1час для правильного определения неисправности и подтверждения кода ошибки р02е1.
Т.к. сей блок стоит денег и вероятность того что дело не в нем очень высока решил обратится с такой просьбой.
Сам сниму сам поставью назад. Процедура занимает около часа вместе с перестановкой переобучением и прокатом по трассе.
С меня естессно хороший бутыль!
сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS
- Rabl
- Студент
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 149
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: AUDI
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Нижневартовск
Re: датчик положения дросельной заслонки
#19 12 сен 2018, 18:10
проблема решена покупкой б/у дросселя.
Да, еще. Я подточил ограничитель на шестерне и…. появились две новые ошибки по предельным положениям заслонки
Это к ттеме о мондео, не пойму, как там челу это помогло?
сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS
- Rabl
- Студент
- Заслуженная репутация: 1
- Сообщения: 149
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: AUDI
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Нижневартовск
Re: датчик положения дросельной заслонки
#20 30 сен 2018, 20:55
Привет! У меня похожая проблема P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя,значение сигнала ниже допустимого диапазона.Где он находится,ни как ни пойму.Может у кого номер есть? Или фото.Спасибо.
- АлександрК1961
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 17
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Tiguan
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей