Приветствую!
После того как помыл конденсор начала вылезать ошибка DF232 1.DEF. То появится, то исчезнет на время. На панели приборов джекичан не горит. Показывает pyren отсутствие давления.
Открутил заправочный штуцер, давления нет. Следовательно датчик давления хладогента (а он у нас, если я верно понимаю, один) скорее всего цел.
Запчасти на фото: DF455, DF002, DF091
Скинул бампер. Получил доступ к ДДХ. Машину завел. Начал эксперементировать, однако какой-либо строгой закономерности не обнаружил. Могу сказать, что при шевелении разъёма, либо при медленном его вставливании или вытаскивании вентилятор то работает, то нет. Как-будто замыкает. А если со вставленным штекером включить кондиционер, вентилятор крутит на второй скорости. И сканирование показывает то наличие, то отсутствие кондиционера.
Возможно есть связь, но иногда стрелка температуры ОЖ ползет вверх и тут же скидывается на 2 деление. Даже на трассе, особенно именно на 3000 об/мин. По пирену этот подъем до 105 градусов примерно, рабоча температура — 89-92 град, системности какой-то нет. Попробую сменить термоэлемент, посмотрим. Возможно запаздывает термостат…
В общем снял ДДХ. Стравил остатки газа с раъёма. Замотал его изолентой, затем резиновой перчаткой, затем снова изолентой и поставил на место, мало ли, чтобы в золотник не попала грязь какая. С разъёмом поступил также. Закрепил его на хомуте за пластик, повыше.
Планирую закачать газ с красителем, чтобы понять где есть течь. Ну или хотя бы пока отвакуумировать систему, и проверить держит или нет. Очевидна связь появления ошибки и мойки радиаторов. Возможно, где-то, что-то закисло, а я его отломал. Может быть причиной стал изгиб конденсора в нижней части, так как при обратной установке, я в нижний левый крепеж не усадил его и не заметил. Видно как он изогнулся. Обратно его выпрямил сейчас. Может там что-то сломал… Конденсор в плачевном состоянии. С момента покупки автомобиля, ни разу его не заправлял фреоном, кондиционером не пользовался. Давление вроде как было, но не холодил. Я особо не вникал.
Что же касается доработок, то достали лужи после дождей на дне багажника.
Больше мест откуда может сочиться вода кроме как из-под отбойников крышки багажника я не нашел. Отогнул, залил герметик из пистолета (совпадение, но оказался под рукой герметик для ванн), протер. Дал подсохнуть.
Как раз пошел дождь, и вода стала проходить мимо. Думаю должно помочь.
Также поменял сетку решетки в бампере.
До меня сетка вообще там не стояла. Год назад поставил сетку от воздушного фильтра камаза. Хоть что-то… Хотя бы камень поймает.
Решил поставить сетку от использованного НЕРА-фильтра для очистки воздуха в помещениях. Разобрал, вылил графит.
Сама сетка очень прочная и твердая, качественная. С трудом разрезал кусачками, хотя тут и болгарка не будет лишней. Для сравнения привожу старую и новую сетки.
Установил. Стянул пластиковыми черными хомутами. Но думаю надо будет поменять на черную проволоку, так как сетка режет хомуты.
Видок понравился, фото не передает красоту. Самое главное теперь будет меньше попадать всякой дряни.
На этом пока все.
30.04.2018, 10:00
Тюмень
Ребята всем привет. Подскажите кондер не работает падает в ошибку df1070 . Включаешь кондей он запускается на 3-5 секунд и выключается.сегодня появилась ошибка df232 . Датчик поставил новый. Ничего не меняется.куда копать?
30.04.2018, 10:16
Коломна
у меня датчик температуры охлаждающей жидкости был виновником, новый
30.04.2018, 10:36
Вологда
DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение
Копай проводку а в часности разъём датчика давления(больное место)
продаётся отдельно.
1
30.04.2018, 13:27
Москва
мозг подает 5 в датчик
датчик в зависимости от давления понижает напряжение и отдает в мозг
соответственно или новы датчик мандит или проводка
посмотри какое давление показывает датчик в разных режимах
без включения кондея и с включенным
30.04.2018, 13:40
Москва
из инета
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.
В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как исправить ошибку df232 на Renault Megane 2
Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Я специалист по автомобилям, и в этой статье я хотел бы описать проблему, связанную с ошибкой df232 в Renault Megane 2.
Введение
Ошибка df232 является одной из распространенных проблем, с которой владельцы Renault Megane 2 могут столкнуться. Эта ошибка связана с неполадками в системе питания автомобиля, которые могут вызывать различные симптомы и затруднять нормальное функционирование автомобиля.
Ошибка df232 часто связана с проблемами в работе системы подачи топлива. Ниже приведены несколько возможных причин возникновения этой ошибки:
- Засорение топливных фильтров.
- Неисправность форсунок топливных инжекторов.
- Низкое давление топлива в системе.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Проблемы с системой зажигания.
Симптомы ошибки df232
Ошибка df232 может проявляться различными симптомами, включая:
- Потерю мощности двигателя.
- Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу.
- Трудности при запуске автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Появление ошибочных сообщений на приборной панели.
Рекомендации по устранению ошибки df232
Для устранения ошибки df232 в Renault Megane 2 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте состояние топливных фильтров и, при необходимости, замените их.
- Проверьте состояние и работу форсунок топливных инжекторов.
- Измерьте давление топлива в системе и, при необходимости, скорректируйте его до нормы.
- Проверьте работу датчика давления топлива и, при необходимости, замените его.
- Проверьте состояние системы зажигания и, при необходимости, выполните замену неисправных компонентов.
Заключение
Ошибка df232 в Renault Megane 2 связана с проблемами в системе питания автомобиля. Самостоятельное устранение этой ошибки возможно при условии основательных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Однако, если у вас нет соответствующего опыта, настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и устранения проблемы. Надеюсь, что эта статья была полезной для вас!
Часто задаваемые вопросы
1. Что означает ошибка df232 на Рено Меган 2?
Ошибка df232 на Рено Меган 2 указывает на проблему в работе системы впрыска топлива. Данная ошибка связана с неправильным или отсутствующим сигналом от датчика давления топлива. При возникновении этой ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.
2. Какие причины могут вызвать ошибку df232 на Рено Меган 2?
Ошибка df232 на Рено Меган 2 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика давления топлива
- Повреждение или обрыв проводки, соединяющей датчик давления топлива с ЭБУ автомобиля
- Проблемы с системой питания
- Неисправности внутри ЭБУ, отвечающего за работу системы впрыска топлива
3. Как определить и исправить ошибку df232 на Рено Меган 2?
Для определения и исправления ошибки df232 на Рено Меган 2 рекомендуется следовать следующим шагам:
- Сканирование автомобиля при помощи диагностического сканера для получения кода ошибки
- Проверка проводки, соединяющей датчик давления топлива с ЭБУ автомобиля на наличие повреждений или обрывов
- Проверка работы датчика давления топлива и его соответствия нормам заводской спецификации
- Проверка системы питания на наличие проблем, таких как засорение фильтра топлива или неисправность топливного насоса
- При необходимости, замена датчика давления топлива или проведение ремонта ЭБУ
Видео по теме
Рено не заводится. Самый загадочный датчик в Меган 2
Убрать ошибку на Megan 2
Бешеный отказ электроники Меган 2
Комментарии
-
Тогда была бы check emissions.
— Сообщение объединено, 20 май 2015 —
Я бы снял катухи и выкрутил бы свечи для начала.
Затем поигрался бы с отключением датчиков, например мап и смотреть что изменится.
Лямбду верхнюю тоже можно отключить и поездить.
А так — можно ведь и elm поюзать. -
Димас 344
Новичок- Регистрация:
- 18 май 2015
- Сообщения:
- 14
- Имя пользователя:
- Дима
дело в том что глушишь и заводишь и резко на газ чека нет как только холостой сразу чек а если чека нет то обороты ниские и плавают((( свечи новые как и масло и все фильтры
-
Димас 344
Новичок- Регистрация:
- 18 май 2015
- Сообщения:
- 14
- Имя пользователя:
- Дима
все новые катушки а толку ноль
-
а ошибки можете посмотреть? есть сканер для диагностики поблизости
клемму АКБ скидывали? -
Димас 344
Новичок- Регистрация:
- 18 май 2015
- Сообщения:
- 14
- Имя пользователя:
- Дима
клему акб сто раз скидывал сканером вроде сказали что дросель
-
постоянные высокие обороты из-за заслонки дает подсос воздуха.
на заслонке все патрубки на месте?
вы опишете, как все произошло и случилось -
Блин, что, конкретнее не могли сказать? Что значит дроссель? Проводка к нему или он сам?
Хотя наверно сам дроссель. Первая фаза. Наверно пробег ужо большой. Дорожки могли затереться. -
Megusta123
Только зашел- Регистрация:
- 18 авг 2015
- Сообщения:
- 8
- Имя пользователя:
- Konstantin
Доброго времени суток!
Ребят проблема такая:
Ехал себе спокойно и бамс..выскакивает Check Injection и ключ, при этом машина вообще не тянет, не набирает скорость и обороты держаться макс на отметке 3000. Остановился, заглушил и снова завел — не горит. Глюк подумал я. Но не тут то было. Проехав метров 15-20 снова такая фигня. В итоге ехал 80 км до дома со скоростью 70-80 км/ч.
Но следующее утро завожу, чтобы прогреть и сначала работала норм, через минуту снова ошибка, надпись и обороты на холостых почти 2000, заглушил завел все в норме. Кроме того, при езде или при трогании машина как-будто глохнет на доли секунд(пропадает вообще газ) и снова ловит на оборотах и едет норм). И еще периодически после того, как ошибка загорается в салоне начинает пахнуть бензином, НО так не всегда. И так езжу уже около двух месяцев.
Делали дигностику (не на CLIP, так как нет пока возможности до оффициалов доехать) на Lounch’e код ошибки следующий: «DF232 refrigerant pressure sensor circuit? voltage outside tolerance limits».
В общем было исключено следующее благодаря машине-донору:
1) менялась на время дроссельная заслонка — не помогло;
2) педаль газа — тоже не помогло;
3) датчик распредвала — и снова мимо.
Отдал на станцию на диагностику сказали, нижняя подушка двигателя порвана и из-за этого может быть, НО по-моему, это бред.
Может у кого было такое и кто-то подскажет что делать куда смотреть? -
Так лаунч уже написал: ошибка датчика давления хладагента. Сбрось фишку с него.
-
DF232 — ошибка датчика хладогента.
Если нет возможности съездить на нормальную диагностику, то я бы начал с проверки катушек и свечей. То что бензином воняет — говорит о том, что он скорее всего не сгорает. Бензин не сгорает — появляются пропуски зажигания, от этого машина встает в аварийный режим.
— Сообщение объединено, 18 авг 2015 —
INV, этот датчик может так на работу мотора влиять?
-
Megusta123
Только зашел- Регистрация:
- 18 авг 2015
- Сообщения:
- 8
- Имя пользователя:
- Konstantin
Ой, ребят простите не то написал….короче не туда посмотрел. к этому не относится
-
У меня подобное примерно год назад было, раз в неделю повторялось. В итоге изысканий по проводке, оказались окислы в разъёме дросселя. Передёргивания разъёма помогали на день-два. После разобрал разъём, почистил, поджал контакты, собрал. Год уже не повторялось. Но у меня clip-а тогда небыло ещё, поэтому ошибок я своих не видел.
-
Megusta123
Только зашел- Регистрация:
- 18 авг 2015
- Сообщения:
- 8
- Имя пользователя:
- Konstantin
это другое совсем..там ошибки DF038 и DF078
Вложения:
-
Были случаи замыкания питания в датчике на землю, соответственно идёт просадка напряжения питания других датчиков, Из-за этого возможны любые глюки. Скинь фишку с датчика и посмотри, что будет.
— Сообщение объединено, 18 авг 2015 —
Кстате из-за просадки питания возможна и 038 ошибка.
Последнее редактирование: 18 авг 2015
-
ХЗ как он там в работу завязан. Если не путаю он на холостые влияет. Но если ошибка есть по нему, то лучше отключить и пробовать без него.
Кстати разъем на дроссель действительно можно проверить. Защелка на нем не сломана? Снять и иголкой в фишке пошурудить, может окисел. Дальше я бы уже смотрел по состоянию свечей и т.д.
Насколько помню если заслонку вообще отключить, то обороты как раз и не будут выше 3000 (здеся могу ошибаться). -
Столкнулся с данной проблемой.симптомы аналогичные.ошибка выскакивала после каждой заводки.особенно если ДВС успел остыть, реже на ходу.диагностика показала ошибку датчика хладогена.планировал заменить,но поменял свечи и фильтр и о чудо уже месяц тишина.но все же датчик планируют под замену
-
Megusta123
Только зашел- Регистрация:
- 18 авг 2015
- Сообщения:
- 8
- Имя пользователя:
- Konstantin
Вы не смотрите на датчик хладогена. я по ошибке написал ту ошибку..датчик вылезла ошибка на днях, а те ошибки уже около 2х месяцев.
-
Megusta123
Только зашел- Регистрация:
- 18 авг 2015
- Сообщения:
- 8
- Имя пользователя:
- Konstantin
-
датчика давления хладагента
Поделиться этой страницей
Renault Megane 2 датчик давления хладагента — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Megane 2 датчик давления хладагента
-
Закрытая тема.
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
Парни подскажите плиз по схеме подключения давления датчика на данном авто. 3 контакта там и по цветам провода какие куда должны приходить.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
год авто, двигатель, климат или кондей и т.д.?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
спасибо. перепроверял себя. судя по цветам подключал верно.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
=tj™=, проблема-то в чём? Питание датчика есть? Показания одинаковые что с ним, что без него? Напряжение на сигнальном как себя ведет?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было. провода перепутали на датчике. соответственно система давления не видела.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
То-есть работает теперь? А то я понял что нет, из этого:
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
=tj™=, Пока ты ошибку по кондею не сбросишь (например «канклипом»), работать он у тебя не будет
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
так с неправильным кроссом проводов ошибки по датчику не было. но типа в системе давление было низкое отсюда компрессор не включался.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Верно Stil написал: пока ошибку в моторном не сотрешь, не запустится. А ошибку моторник запоминает как раз по низкому давлению. Если не ошибаюсь.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Этим Мерседесы болеют. Мегану все равно, давление увидел ошибка стерлась.
-
offline
Инженер-программист
- Регистрация:
- 05.08.2014
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Воронеж
Неа, у меганов нужно стирать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Копиально до наоборот.
А у «мерседесов» есть давление, работем, нету, увольте.
Последний раз редактировалось Taras; 31.05.2015 в 02:20. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Оренбург
Пока не удалишь кондей не заработает !
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Добрый день!
Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.
Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.Как писал Roman056,
прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.
1) 5В — есть
2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.
Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы…
Кто сталкивался, пните в нужную сторону.
Добавлено через 19 минут
Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.Последний раз редактировалось alexscher; 08.08.2015 в 18:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В начале сбрось ошибку «канклипом» потом уж делай выводы
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Ошибку перед каждой манипуляцией сбрасывал… но не канклипом.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Но ошибка благополучно уходит, если выставить 2,2В и сбросить сканером.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Stil, вы уверены, что кроме канклипа ничего не поможет?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
На 100% нет, но тем чем я её сбрасывал, результата не дало: КТС, СканДок и кажется «Сканматик», результата не дало, пока не сбросил «клипом», так что если есть такая возможность, в начале — «клипом», а потом уж задумываться на счет ЭБУ
1. Контроль утечек
2. Заправка фрионом по норме
3. Контроль исправности датчика давления
4. Сброс ошибок «клипом»
Только в этой последовательности мне удалось добиться управления вкл. кондея. Может конечно у тебя другая проблема, но думаю последовательность действий та жеПоследний раз редактировалось Stil; 08.08.2015 в 22:14. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
не далече чем два дня назад, меган 2006 г.в. загнут пин в разъеме (масса), пин выровнен, вставлен на место и даже при низком давлении все запустилось. ни каких сбросов не производилось.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
На снятом разъеме на сигнальном проводе висит 3,7В. Это нормально?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Stil, А как вы проверяли исправность датчика? У вас есть тарировка?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Было 40 гектар мануала, «крякнул» винт, но попроси у ребят, может кто с «автодаты» выложит
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
ЭБУ S3000
Подскажите, кто знает:
1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?Добавлено через 9 часов 8 минутОпишу свою историю, может кому пригодится:
Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.
Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.
Последний раз редактировалось alexscher; 09.08.2015 в 23:09.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.