Код ошибки df003

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF003 RENAULT означает повреждение линии питания аналоговых контроллеров в автомобиле. Эта ошибка может возникнуть в различных системах автомобиля, таких как система управления двигателем, система стабилизации и торможения, система электронного управления трансмиссией и другие.

Симптомы

Основным симптомом ошибки DF003 является неисправность системы, в которой она возникла. Например, если ошибка возникла в системе управления двигателем, то могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, плохая работа двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу и другие сбои.

Причины

Основной причиной ошибки DF003 является повреждение линии питания аналоговых контроллеров. Это может быть вызвано различными факторами, такими как короткое замыкание в проводах, обрыв провода, повреждение разъемов и другие проблемы в электрической системе автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF003 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить точное место возникновения ошибки и выявить другие проблемы в системе.

Насколько это серьезно

Ошибка DF003 может привести к серьезным проблемам в работе системы автомобиля, которые могут повлиять на безопасность вождения. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки DF003 необходимо провести тщательную диагностику электрической системы автомобиля и выявить место повреждения линии питания аналоговых контроллеров. После этого необходимо заменить поврежденные провода или разъемы, а также проверить работу системы после ремонта.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с повреждением линии питания аналоговых контроллеров, могут иметь различные коды в зависимости от системы, в которой они возникли. Некоторые из них могут быть:

  • DF003: повреждение линии питания аналоговых контроллеров.
  • P0562: низкий уровень напряжения на бортовой сети.
  • P0563: высокий уровень напряжения на бортовой сети.
  • P0606: неисправность внутренней памяти контроллера.
  • P0607: неисправность контроллера программного обеспечения.

В любом случае, при возникновении любой из этих ошибок необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Перейти к контенту

Приветствую!
В последнее время начала часто выскакивать ошибка «ELECTRONIC FAULT».
Сканирование выдает ошибку DF003.

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031

Запчасти на фото: DF003. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031

CO.1 обрыв цепи или короткое замыкание.

Ошибка не редкая, но в основном, слышал о ней только применительно к «лягушке» педали тормоза у Меганов.

Опишу симптоматику кратко.
1. Появляется в жару. Часто при этом машина заводится без выжима педалей при нажатии на кнопку старт (разумеется со вставленной ключ-картой). При этом ошибка может еще не появиться, но машина заводится.
2. Появляется только в одном месте на трассе. Ровно в одном и том же месте (±200-300 м) на подъеме. От дома это около 7 км. То есть, возможно мозги ждут как далеко ты собрался и на всякий случай зажигают ключик на приборке. Появляется не каждый день. Если в гору не гнать в этом месте то может и не появиться. То есть возможно идет где-то по цепи локальный перегрев и сопротивление меняется в цепи или что-то еще. Например пластик или металл где-то расширяются и это где-то что-то пережимает или размыкает в цепи. В общем мыслей много, сложно конкретно ухватиться.
3. На движение и работу двигателя не влияет. Может исчезнуть в пути, а может после перезапуска. Причем ошибка уходит в запомненные, а на панели исчезает.
4. Если машина холодная (вечер, ночь, в тени), то 100% ошибки не будет.

В этом году жара аномальная. Ошибка возникает часто. Налицо связь.

Пытался для начала при активной ошибке порегуллировать длину язычка-кнопки на датчике, не помогло. Наоборот, при нажатии перестала заводиться. И без нажатия. Заводится только при нажатии на педаль тормоза.
Разобрал лягушку, собрал, не помогло.
Разобрал снова, почистил, зачистил. Опять не помогло. Был уже вечер, машина в тени. Завел с педали тормоза, смотрю ошибка исчезла с панели. Глушу мотор, затем запускаю с выжатым сцеплением — заводится.

Если я ничего не путаю, то у нас две лягушки на сцеплении, одна где-то в глубине. Круиза у меня нет. Также слышал, что из-за плохой работы этого датчика и появляются столь неприятные толчки машины при переключении скоростей. Что только водитель мегана не делает, а проблема часто остаётся. Что-то вроде того, что мозги считывают информацию с этого датчика, и корректируют работу мотора при переключении скоростей, а вернее при выжимании сцепления.

Вот такая история. Возможно попробую заменить сам датчик как-нибудь. Но надеюсь проблема решится, а в итоге совсем исчезнет.

Возможно, кто-то тоже с этим сталкивался.

Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.

Рекомендованные сообщения

maguslik

    • Поделиться

#1

У машинки в движке были следующие ошибки:DF003,DF064,DF128,DF117,первые три стерлись,а DF117 не стирается,в коробке были две ошибки, 6D и 8G, в иммо DF069,у машины на ходу поялялась индикация АКПП неисправна,и переставал работать тахометр,при остановке на светофоре при нажатии на газ машина глохла,при расспросах выяснилось,что клиент поменял свечи на вазовские за 200 руб.

Нужна подробная расшифровка ошибок,т.к. в движке не трется ошибка,и в иммо тоже.

Ссылка на сообщение

talap3

    • Поделиться

#2

верни на место старые или по каталогу новые родные и посмотри как себя поведет машина.

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#3

Все это я уже проделал,ошибка 117 и которая в иммо не трутся,машинка эксплуатируется только по выходным,в воскресенье узнаю будет ли глохнуть,сразу отпишу.

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#4

Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.

В иммо если DF069 Decoder->ring cooection, short circuit to earth. Проверить разъём, проводку. В аттаче мануал, есть там по данной ошибке.

Удачи в борьбе.


Изменено 16 октября 2008 пользователем AVA

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.

А в иммо не смотрел? нет там никаких ошибок?

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#6

В иммо все чисто на данном логане было!

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#7

Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.

В иммо если DF069 Decoder->ring cooection, short circuit to earth. Проверить разъём, проводку. В аттаче мануал, есть там по данной ошибке.

Удачи в борьбе.

Спасибо,то что нужно!

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#8

Машинка глохнуть перестала,в АКПП ошибок не появляется,наблюдается провал оборотов при включении передач,при трогании с места,оборотов до 450,потом выравнивается,если нажать на газ в момент провала,то двигатель чуть не заглыхает,давление в рампе 3 кг,форсунки промыты,заслонка электронная.Попрбую промыть,.Наблюдается еще следующее: при холодном пуске двигатель не набирает сразу 1200 оборотов,а с 700 об. до 1200 об. за секунд 7.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Приветствую!
В последнее время начала часто выскакивать ошибка «ELECTRONIC FAULT».
Сканирование выдает ошибку DF003.

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031

Запчасти на фото: DF003. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031

CO.1 обрыв цепи или короткое замыкание.

Ошибка не редкая, но в основном, слышал о ней только применительно к «лягушке» педали тормоза у Меганов.

Опишу симптоматику кратко.
1. Появляется в жару. Часто при этом машина заводится без выжима педалей при нажатии на кнопку старт (разумеется со вставленной ключ-картой). При этом ошибка может еще не появиться, но машина заводится.
2. Появляется только в одном месте на трассе. Ровно в одном и том же месте (±200-300 м) на подъеме. От дома это около 7 км. То есть, возможно мозги ждут как далеко ты собрался и на всякий случай зажигают ключик на приборке. Появляется не каждый день. Если в гору не гнать в этом месте то может и не появиться. То есть возможно идет где-то по цепи локальный перегрев и сопротивление меняется в цепи или что-то еще. Например пластик или металл где-то расширяются и это где-то что-то пережимает или размыкает в цепи. В общем мыслей много, сложно конкретно ухватиться.
3. На движение и работу двигателя не влияет. Может исчезнуть в пути, а может после перезапуска. Причем ошибка уходит в запомненные, а на панели исчезает.
4. Если машина холодная (вечер, ночь, в тени), то 100% ошибки не будет.

В этом году жара аномальная. Ошибка возникает часто. Налицо связь.

Пытался для начала при активной ошибке порегуллировать длину язычка-кнопки на датчике, не помогло. Наоборот, при нажатии перестала заводиться. И без нажатия. Заводится только при нажатии на педаль тормоза.
Разобрал лягушку, собрал, не помогло.
Разобрал снова, почистил, зачистил. Опять не помогло. Был уже вечер, машина в тени. Завел с педали тормоза, смотрю ошибка исчезла с панели. Глушу мотор, затем запускаю с выжатым сцеплением — заводится.

Если я ничего не путаю, то у нас две лягушки на сцеплении, одна где-то в глубине. Круиза у меня нет. Также слышал, что из-за плохой работы этого датчика и появляются столь неприятные толчки машины при переключении скоростей. Что только водитель мегана не делает, а проблема часто остаётся. Что-то вроде того, что мозги считывают информацию с этого датчика, и корректируют работу мотора при переключении скоростей, а вернее при выжимании сцепления.

Вот такая история. Возможно попробую заменить сам датчик как-нибудь. Но надеюсь проблема решится, а в итоге совсем исчезнет.

Возможно, кто-то тоже с этим сталкивался.

Ошибка DF003 у автомобиля Renault была обновлена 04:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF003 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF003

Данная ошибка имеет несколько расшифровок, но все они связаны с проводкой:

  • повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
  • неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
  • повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
  • неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF003 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF003 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF003 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF003 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003


Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.

Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.


kent-cerg

10.08.2018, 07:14

Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно


Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно

В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.

ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.


kent-cerg

12.08.2018, 01:36

Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?


Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?

Заводится разовым нажатием, держать не надо.


Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.

датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.

С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.



а нейтраль видит моск?

Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 4

Код ошибки:

Значение ошибки





Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 4

Код ошибки:

Значение ошибки





Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки critical process died как исправить
  • Код ошибки d262 форд фокус 1
  • Код ошибки df xx 2700 6f04
  • Код ошибки d ab sq trbl2
  • Код ошибки critical process died windows 10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии