Cправка — Google Play
Войти
Справка Google
- Справочный центр
- Сообщество
- Google Play
- Политика конфиденциальности
- Условия использования Google Play
- Отправить отзыв
Тема отзыва
Информация в текущем разделе Справочного центра
Общие впечатления о Справочном центре Google
- Справочный центр
- Сообщество
Google Play
В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь
Иногда при скачивании приложений из магазина Google Play Маркет на устройство с Android пользователь сталкивается со следующей проблемой: соединение прерывается, на экране появляется сообщение «Ошибка DF-DFERH-01». Это говорит о том, что службы Google отключены или заблокированы на телефоне, вследствие чего невозможно запустить синхронизацию устройства с сервером. Причины появления ошибки могут быть разными. Давайте пошагово рассмотрим, как решить данную проблему, действуя методами от простого к сложному.
Первые шаги по устранению сбоя
Прежде чем производить действия по изменению настроек телефона, попробуйте выполнить следующее.
- Иногда сбой возникает на стороне серверов Гугл. При появлении ошибки DF-DFERH-01 подождите некоторое время и попробуйте снова подключиться к Play Market.
- Перезагрузите оборудование: смартфон, роутер по питанию.
- Удалите сохраненную Wi-Fi-точку на телефоне и подключитесь снова. Предварительно проверьте, что вы помните пароль доступа к вашей сети.
- Локализуйте проблему. Попробуйте установить соединение с сервером с альтернативного устройства в той же сети. Поменяйте сеть на том же устройстве — с мобильной на Wi-Fi и наоборот.
- Проверьте дату и время на смартфоне. Если параметр неверный, исправьте его вручную или установите автоматическую настройку. После внесения изменений перезагрузите устройство.
Не помогло? Двигаемся дальше.
Перезагрузка в безопасном режиме
Загрузка телефона в режиме Safe Mode приводит к отключению или ограничению работы различных сторонних приложений. Среди них на первом месте:
- антивирусы , другие средства защиты Android;
- утилиты для очистки памяти телефона;
- VPN , ускорители загрузки и работы системы;
- автоматические блокировщики рекламы.
В зависимости от производителя и марки смартфона, способ перехода в безопасный режим отличается. Найдите подходящую для вашего устройства инструкцию в интернете. Если в режиме Сейф Моуд соединение с Гугл Плей устанавливается, приложения скачиваются без ошибки DF-DFERH-01, значит, существует конфликт со сторонними службами. Для перехода в обычный режим просто перезагрузите телефон. Поочередно отключите антивирус, VPN и другие потенциально проблемные сервисы. Так вы обнаружите источник бага. Удалите данную службу, особенно если она была установлена не из Google Play.
Очистка памяти устройства и кэша
Этот очевидный прием устранения проблем при скачивании приложений на смартфон часто игнорируется пользователями. Напрасно. Недостаточный объем свободного пространства во внутренней памяти, излишний кэш как минимум тормозят работу устройства, могут влиять на возможность установки внешних программ.
Поверьте объем свободной внутренней памяти, куда по умолчанию устанавливается все внешнее ПО. Если он менее 1 Гб, то необходимо произвести ручную или автоматическую очистку. Для разных моделей смартфонов и версий Андроид настройки меню могут отличаться, но логика действий одинаковая.
-
Войдите в “Настройки” и откройте вкладку “Память”.
-
Нажмите “Очистить” и выберите приложения и файлы, которые хотите удалить. Система автоматически предоставит рекомендации по удалению или перемещению файлов на внешнюю карту. Также можете воспользоваться расширенным функционалом “Специальная очистка”.
Теперь давайте почистим кэш приложения Play Маркет на устройстве.
- Откройте “Настройки” и затем “Приложения”, выбрав полный список установленных программ.
- Найдите “Сервисы Google Play Market”, в разделе “Память” активируйте “Очистить кэш”.
- Повторите операцию для всех остальных сервисов Google Play.
Для очистки памяти мобильного устройства можно воспользоваться сторонним приложением, например, Clean Master. Программа помимо удаления мусорных файлов обеспечивает антивирусную защиту и ускоряет работу девайса.
Читайте также: Как отключить Google Assistant на Андроид-устройстве .
Удаление обновлений Google Play, переустановка приложения
Сервис Гугл Плей может работать некорректно, если в нем возникли внутренние ошибки, вызванные неправильной установкой обновлений и даже их отсутствием.
-
Откройте приложение «Google Play Маркет» в Настройках телефона.
-
Нажмите «Отключить приложение», подтвердите откат к исходной версии.
Произойдет сброс всех настроек приложения и возврат к исходной версии . Проверьте соединение на наличие ошибки DF-DFERH-01. Если проблема не устранена, повторите те же шаги для остальных приложений: «Google Play Services»/«Сервисы Google Play», «Google Services Framework» и «Загрузки» (Downloads). По окончании перезагрузите устройство.
После переустановки Google Play Маркет система должна автоматически загрузить последнюю версию ПО с актуальными обновлениями. Если этого не произошло, попробуйте вручную скачать актуальную версию APK Play Маркет со стороннего сайта. Пользуйтесь только проверенными источниками.
Запустите установочный файл, произведите инсталляцию приложения. Снова проверьте корректность скачивания софта из интернет-магазина Гугл.
Деактивация и повторная привязка аккаунта Google
Большинство сервисов для ОС Андроид работают через привязку к личному Гугл-аккаунту пользователя. Когда при взаимодействии с Play Маркет возникают проблемы, в том числе ошибка DF-DFERH-01, можно попробовать решить их удалением профиля с устройства и новой авторизацией. Обязательно сохраните пароль от вашей учетной записи , чтобы авторизация произошла успешно. Выполните следующие шаги.
- В “Настройках” откройте пункт “Аккаунты”, затем вкладку “Google”.
- В окне управления профилем Гугл нажмите на значок корзинки “Удалить”. Подтвердите удаление аккаунта .
- Вернитесь обратно, пролистайте список и нажмите “Добавить аккаунт”. Выберите пункт “Google”, пройдите процедуру повторной регистрации учетной записи, используя в качестве имени прежний адрес почты @gmail.com.
- Запустите Play Market, откройте параметры (кнопка в виде трех полосок вверху экрана), нажмите “Добавить аккаунт”. Восстановите привязку вашей учетной записи Гугл к сервису Google Play.
Попробуйте скачать приложение с Гугл Маркета. Ошибка DF-DFERH-01 должна исчезнуть. Если этого не произошло, переходите к более сложным решениям.
Проверьте обновление ОС Андроид
Апдейт операционной системы обычно происходит автоматически. На всякий случай проверьте, все ли обновления Google Android установлены на вашем смартфоне.
-
В “Настройках” откройте вкладку “Система”. Нажмите на “Обновление ПО”.
-
Система проведет проверку версии прошивки ОС. Если у вас установлены последние обновления, появится надпись “Это последняя версия ПО”. В противном случае загрузите необходимые обновления, следуя инструкции системы.
Теперь снова подключитесь к Плей Маркету и проверьте корректность скачивания.
Изменение DNS-адреса сети
При возникновении проблем соединения с интернетом через сеть Wi-Fi, попробуйте временно изменить заданные в телефоне индивидуальные значения DNS на публичные от Google: «DNS 1» — 8.8.8.8 и «DNS 2» — 8.8.4.4. Делается это в «Дополнительных настройках» вашей Wi-Fi-сети.
После этого попробуйте перезапустить Wi-Fi-сеть на смартфоне и проверьте, исчезла ли ошибка DF-DFERH-01 при получении данных с сервера. Если решение вам поможет – звоните провайдеру, возможно проблемы с доступом к серверам Google исходят от него.
Откат к заводским настройкам
Самый кардинальный способ, который решает практически любые проблемы программного уровня на Андроид-устройстве. Предварительно настройте и произведите синхронизацию данных с облачным сервисом на Google Диске во избежание потери информации и контактов. Для этого потребуется учетная запись Гугл, привязанная к мобильному устройству Android.
- Откройте раздел “Настройки” на смартфоне Андроид, с которого собираетесь переносить данные, выберите “Аккаунты”.
- После входа в профиль Гугл настройте параметры резервирования данных, в т.ч. “Контакты”. Нажмите “Синхронизировать”. В зависимости от объема и скорости интернет-соединения , процесс занимает от 5 до 10 минут.
- В Настройках выберите раздел «Система», затем «Сброс».
- Нам нужен вариант «Сброс всех настроек». После завершения операции, телефон вернется в исходное состояние, как сразу после покупки. Все сторонние приложения и личные настройки будут удалены. Файлы на внутренней памяти и карте сохранятся.
Перечисленные способы устранения ошибки соединения с сервером Google Play Market с кодом DF-DFERH-01 достаточно универсальны. Их можно использовать и для устранения других проблем, возникающих при скачивании приложений с Play Маркет и даже с других ресурсов. Сброс к заводским настройкам в принципе устраняет все сбои в работе ОС Андроид и связанных сервисов. Не спешите его применять, пока не испробуете более простые варианты.
Содержание
- Причины ошибки DF-DFERH-01 и подготовка к решению
- Способ 1: Очистка данных
- Способ 2: Удаление обновлений
- Способ 3: Отмена синхронизации
- Способ 4: Сброс аккаунта
- Способ 5: Сброс настроек
- Вопросы и ответы
Прежде всего озвучим основные причины, по которым рассматриваемая проблема может возникать на смартфоне или планшете с ОС Android. Выделяют следующие:
- Некорректное обновление операционной системы;
- Установка кастомной прошивки;
- Вирусное заражение;
- Сбой в передаче пакетов информации;
- Неправильно заданные дата и время;
- Переполнение кэша и временных данных;
- Повреждение системных файлов и/или компонентов отдельных программ;
- Конфликт приложений;
- Аппаратные неисправности.
На нашем сайте есть пошаговые руководства, в которых рассказывается об устранении большинства озвученных выше причин. Сначала ознакомьтесь с ними и выполните предложенные рекомендации, затем проверьте наличие ошибки с кодом DF-DFERH-01 в Google Play Маркете. Велика вероятность, что она будет устранена, но если этого не произойдет, переходите к изложенным ниже инструкциям.
Подробнее:
Как обновить Андроид на смартфоне
Как проверить Андроид на вирусы
Проверка Андроид-смартфона на вирусы через компьютер
Настройка даты и времени на Андроид
Очистка кэша на Андроид
Важно! Если ошибка начала появляться после прошивки смартфона и самостоятельной установки Сервисов Google, поставляемых отдельным ZIP-пакетом, ознакомьтесь с представленной по ссылке ниже статьей и выполните их переустановку.
Подробнее: Установка Сервисов Google Play после прошивки
Способ 1: Очистка данных
Так как рассматриваемая ошибка возникает непосредственно в Гугл Плей Маркете, для ее устранения может потребоваться выполнить очистку данных этого и связанных с ним системных приложений. Действовать необходимо по следующему алгоритму:
- Откройте «Настройки» Android и перейдите в них к разделу «Приложения и уведомления» (или просто «Приложения», зависит от версии ОС).
- Разверните список «Показать все приложения» или перейдите в соответствующую этому действию вкладку.
- Найдите в перечне всех установленных программ Play Маркет и нажатием откройте его параметры.
- Перейдите к подразделу «Хранилище и кеш» (другие возможные названия — «Хранилище», «Память»).
- Поочередно нажмите по кнопкам «Очистить кеш» и «Очистить хранилище»,
после чего подтвердите свои намерения во всплывающем окне.
- Далее вернитесь к списку установленных приложений в настройках и выполните действия из предыдущего шага для еще двух приложений:
- Сервисы Google Play;
- Google Services Framework.
- Перезагрузите смартфон и проверьте наличие ошибки DF-DFERH-01.
Читайте также: Как очистить кэш в Гугл Плей Маркете
Если проблема не была устранена, переходите к следующему решению.
Способ 2: Удаление обновлений
Очистив данные магазина и сервисов Google, но не устранив таким образом ошибку, дополнительно следует удалить обновления этих приложений. Для этого:
- В обязательном порядке выполнив все рекомендации из предыдущего способа и перезагрузив смартфон, снова повторите шаги № 1-3 из него, то есть найдите среди установленных приложений Гугл Плей Маркет.
- Вызовите меню, тапнув по трем расположенным в правом верхнем углу точкам, и выберите единственный доступный пункт – «Удалить обновления». Подтвердите свои намерения.
- Это же сделайте с Сервисами Google Play.
Снова перезагрузите смартфон и повторите действия, при выполнении которых возникала ошибка.
Способ 3: Отмена синхронизации
Если после очистки данных системных приложений и удаления их обновлений ошибка с кодом DF-DFERH-01 все еще появляется, следует попробовать отключить, а затем повторно включить синхронизацию учетной записи Google. Делается это следующим образом:
- В «Настройках» операционной системы откройте раздел «Аккаунты».
- Найдите ту учетную запись Google, которая в настоящий момент используется в проблемном Play Маркете, и нажмите на нее.
- Далее тапните по пункту «Синхронизация».
- Деактивируйте все переключатели, представленные в этом разделе.
Читайте также: Отключение синхронизации данных на Андроид
- Перезагрузите смартфон и повторите действия из предыдущих шагов, только на этот раз активируйте синхронизацию для аккаунта Google – сначала включите все переключатели,
а затем дождитесь, пока обмен данными будет завершен.
Читайте также: Включение и настройка синхронизации на Андроид
Еще раз перезагрузите мобильный девайс и проверьте наличие проблемы. В большинстве случаев поочередное выполнение действий из этого и двух предыдущих способов позволяет от нее избавиться, но если этого не произошло, переходите к следующему решению.
Способ 4: Сброс аккаунта
Ошибка DF-DFERH-01 может не исчезнуть даже после отмены и повторного включения синхронизации данных. Единственным возможным решением в таком случае остается удаление учетной записи Google и ее последующее подключение.
Важно! Приступать к выполнению изложенных ниже рекомендаций стоит только в том случае, если вы помните логин и пароль от своего Гугл-аккаунта.
- Повторите действия из шагов № 1-2 предыдущей части статьи, но в этот раз нажмите на кнопку «Удалить аккаунт»
и подтвердите свои намерения.
- Далее, вернувшись в предыдущий раздел настроек, тапните по пункту «Добавить аккаунт»
и выберите Google.
- Введите логин и пароль от учетной записи, которую вы удалили на первом шаге, войдите в нее, а затем перезагрузите смартфон.
Читайте также: Как войти в аккаунт Гугл на смартфоне с Андроид
Если даже после этого ошибка DF-DFERH-01 в Google Play Маркете не будет устранена, потребуется прибегнуть к более радикальным мерам, о чем и пойдет речь далее.
Читайте также: Как исправить ошибку DF-DFERH-0 в Play Маркете
Способ 5: Сброс настроек
Иногда проблемы в работе Гугл Плей Маркета не исчезают даже после того, как были предприняты все необходимые меры по их устранению. Последнее, что остается выполнить в таком случае – сбросить мобильный девайс, а вместе с ним и ОС Андроид, до заводского состояния. При условии, что в аккаунте Гугл активирована функция резервного копирования, о потере важных данных беспокоиться не стоит – приложения и их компоненты (в первую очередь, сервисы Гугл, но поддерживается и многими сторонними решениями), сообщения, контакты, фото, видео и другой контент будет восстановлен. Если бэкап не выполнялся и/или на устройстве есть файлы и данные, которые не синхронизируются с облаком, потребуется сохранить их отдельно и только после этого приступать к сбросу. Более подробно о самом радикальном методе исправления ошибки DF-DFERH-01 и том, как предотвратить потерю важной информации, читайте в представленных по ссылкам ниже статьях.
Подробнее:
Как сделать резервную копию данных на Android
Как сбросить настройки на смартфоне с ОС Android
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
На чтение 4 мин Опубликовано
Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01] говорит о том, что службы Google отключены или заблокированы на телефоне, в следствии чего невозможно запустить синхронизацию этого устройства с серверами. Все это выливается в невозможность запустить Play Market, либо запустить установку самих приложений. Проблема присутствует и на игровых консолях под управлением Андроид. Далее в статье мы покажем как эта ошибка быстро исправляется.
Для начала выполните самые минимальные требования — перезапустите телефон, перезапустите роутер, удалите сохраненную Wi-Fi точку на телефоне и подключитесь снова (с вводом пароля). После этого сверьте время на устройстве — часовой пояс, дата и время должны быть точными.
Также возможна ситуация со сбоем со стороны самих серверов Google — поэтому можете подождать 10-20 минут. Если это ничего не поможет — начинайте проверять свое устройство.
Содержание
- # Очищаем ваше устройство
- # Сбрасываем главные google-приложения в телефоне
- # Перезагрузка синхронизации Google аккаунта
- # Ручное обновление Play Market
- # На время смените DNS сети
# Очищаем ваше устройство
Первым делом советую избавить ваш телефон от лишних файлов и системного кэша, который наверняка накопился в системе. В последних Андроидах (включая EMUI, MIUI) имеются собственные клиннеры. Однако вы можете легко скачать популярный сейчас Clean Master. Конечно же, если Play Market не работает — нужно загрузить и установить последнюю версию в формате APK. Сделать это можно вот отсюда (проверенная ссылка). Прогоните телефон через очистку — это позволит исключить любое влияние стороннего кэша на подключение к серверам Google.
# Сбрасываем главные google-приложения в телефоне
Дальше нужно провести процедуру сброса данных и кэша в трех отдельных приложениях: Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play. Это важнейшие приложения, на которых завязана большая часть работы вашего Андроида. В большинстве случаев к ошибке [DF-DFERH-01] приводят именно сбои в их работе.
- Входите в «Настройки» вашего телефона → Приложения → поочередно отыскиваете в списке и открываете все три приложения → останавливаете их, удаляете данные, удаляете обновления, очищаете кэш.
Очищайте все данные приложения - В зависимости от версии Android, указанные опции очистки и сброса могут несколько отличаться. Например в Xiaomi, для сброса всех данных нужно зайти в подпункт «Память» или «Хранилище». Однако все должно быть интуитивно понятно — просто пройдитесь по представленным кнопкам.
- Также хочу заметить — нужно заодно проверить пункт «Разрешения» — у этих системных программ должны быть активны все доступы.
# Перезагрузка синхронизации Google аккаунта
После такого сброса нужно перезапустить синхронизацию ваших данных, которые привязаны к Google-аккаунту. Делается это так:
- Входим в «Настройки» → Аккаунты → Google → [ваш аккаунт].
- Снимайте все галочки синхронизации — не переживайте, ничего не сотрется.
- После этого перезагружайте устройство.
- Снова заходим в это меню и уже проставляем все галочки обратно. Возможно некоторые пункты выдадут ошибку синхронизации — на это можете не реагировать.
- Снова перезагружаемся и проверяем — ушла ли ошибка в Play Market.
Выключите и включите синхронизацию Google
# Ручное обновление Play Market
После всех сбросов и синхронизации нужно подождать некоторое время, что бы на Андроид были загружены последняя версия Google Play Market. Однако вы можете не ждать и самостоятельно загрузить на телефон APK-файл и установить его. Я делаю именно так, но искать нужно только проверенные источники, что бы избежать вирусов и пираток. Самый проверенный источник (по моему скромному мнению) это Play Market с Трешбокс.
После установки желательно перезапустить устройство и попробовать — пропала ли ошибка DF-DFERH-01.
# На время смените DNS сети
Если у вас подключение телефона настроено через Wi-Fi роутер — нужно на время сменить заданные в телефоне значения DNS на публичные от Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Делается это в настройках подключения. Просто укажите в поле «DNS 1» параметр 8.8.8.8, а в поле «DNS 2» параметр 8.8.4.4. В общем, вот наглядная видео инструкция:
После этого попробуйте перезапустить Wi-Fi сеть на смартфоне и проверьте, исчезла ли ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01. Если решение вам поможет — звоните провайдеру, возможно проблемы с доступом к серверам Google исходят от него (заблокированная IP-зона).
Евгений Краснов
Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.
Для пользователей устройств на базе Android магазин приложений Плэй Маркет является кладезем полезного и развлекательного софта. Сервис позволяет быстро найти необходимое ПО разной направленности и установить без особых усилий, что очень удобно, поскольку избавляет от скитаний по сети в поисках программ или игр для Android. К тому же не всегда файлы, найденные на просторах интернета, безопасны. При всех преимуществах многие пользователи сталкиваются с различными сбоями в работе Play Market. В частности, речь сегодня об ошибке DF-DFERH-01, возникающей при скачивании софта из магазина приложений. В таком случае инсталляция будет невозможна ввиду отсутствия пакетной передачи данных.
Исправление ошибки при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Google Play.
Причины ошибки DF-DFERH-01
Сталкиваясь с любым сбоем, препятствующим работе служб, следует устранить причину его появления, после чего проблема разрешится. Ошибка DF-DFERH-01, возникающая в Плей Маркете, а также присущие сервису сбои с кодами RPC:S-7:AEC-0 и DF-SA-01 часто беспокоят пользователей именно после обновления прошивки. В большинстве случаев виной всему проблемы с программными файлами приложения. Не стоит переживать по этому поводу, ведь вопрос достаточно быстро решаем, и мы рассмотрим, как избавиться от неполадки простыми, но эффективными способами. Баг скачивания в Play Market, сопровождающийся сообщением «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]», может появляться по ряду причин:
- Сбой передачи пакетов информации;
- Получение данных блокируется из-за вирусов;
- Некорректные обновления;
- Кэш, переполненный остатками данных различных приложений;
- Неактуальные дата и время;
- Конфликт приложений (например, «Freedom» может блокировать доступ к ресурсам);
- Неудачное обновление прошивки, повреждение системных файлов;
- Аппаратные неисправности.
В последних двух случаях обычно отказывается работать не только Play Market, но и прочие приложения. Если это не разовый сбой и ошибка DF-DFERH-01 не исчезла после перезагрузки устройства, что очень часто решает многие системные неполадки, значит, будем последовательно применять другие методы, один из которых поможет избавиться от проблемы.
Что делать для исправления ошибки
Выполнение устранения сбоя не отличается сложностью и никаких специальных навыков для этого не потребуется, с задачей справится даже неопытный пользователь. Рассмотрим, что делать при возникновении ошибки DF-DFERH-01 при работе с магазином приложений в устройствах на Android. Кроме перезагрузки в некоторых случаях срабатывает отключение Wi-fi и передачи данных и повторное включение. Также нужно проверить установленные параметры даты и времени на смартфоне, и при необходимости изменить их вручную или активировать опцию «Использовать часовой пояс сети». При сбое в работе Гугл-сервисов, провоцирующем ошибку требуется очистка или переустановка некоторых данных, связанных со службами. При наличии вирусов следует просканировать все носители памяти Android-устройства и устранить источник проблем. Эффективно использование сторонних утилит и компьютерных антивирусов.
Очистка кэша и данных
Первым делом при появлении сбоя с сообщением «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]» чистим кэш. Со временем в памяти устройства скапливается большое количество различных элементов, что может влиять на корректность работы приложений, поэтому нужно периодически подчищать буфер, не допуская захламления ненужными данными. Для очистки кэш-памяти выполняем следующие шаги:
-
- Переходим к параметрам Play Market («Настройки» – «Приложения» – «Play Market»);
- Нажимаем «Память» – «Очистить кэш» (для Android 6.0 и выше, для ранних версий кнопка очистки кэша доступна сразу);
- Кроме кэша, очищаем и данные приложений нажатием соответствующей кнопки («Сброс настроек» – «Удалить данные приложения»);
Эти же действия нужно будет повторить для Google Services Framework, а также Сервисов Google (здесь для сброса переходим в раздел «Управление местом», а также жмём кнопку «Удалить все данные»), после чего понадобится перезагрузить устройство. У разных версий ОС меню настроек немного отличается, но принцип тот же. Этот простой, но эффективный способ помогает избавиться от остаточных данных, а вместе с тем и от сбоя, возникающей вследствие засорения памяти устройства. Если проблема не решилась, удаляем ошибку другими методами.
Удаление обновлений
Нередко ошибка появляется в результате сбоя при установке обновлений, что легко исправить следующими действиями:
- Идём в «Настройки», далее «Приложения» – «Play Market»;
- В меню жмём кнопку «Удалить обновления», подтверждаем действие;
- Соглашаемся с предложением установки исходной версии софта.
При условии подключения к сети спустя некоторое время приложение загрузит последнюю версию в автоматическом режиме. При этом вы избавились от мусора, оставшегося при многих предыдущих обновлениях. К тому же, при этом освобождается немало оперативной памяти, ведь её недостаток сам по себе может быть источником самых разных проблем.
Удаление Google-аккаунта и повторное добавление
Для работы со всеми сервисами Google требуется единая учётная запись. Ошибку при получении данных с сервера DF-DFERH-01 может вызывать сбой синхронизации служб Google с аккаунтом. Для устранения проблемы проделаем следующее:
Обычно после проделанных манипуляций ошибка DF-DFERH-01 исчезает, но если нет, переходим к более серьёзным мерам.
Иногда помогает создание совершенно нового аккаунта вместо использования прежнего.
Переустановка Play Market
Для выполнения задачи потребуется удалить приложение (в том числе стереть данные, очистить кэш, удалить обновления), после чего скачать или скопировать с исправно работающего Android-устройства исполняемый файл софта Play Market (расширение таких файлов — «.apk»). К счастью, это приложение не относится к системным и не вшито в прошивку, а потому легко удаляется и устанавливается, как любое другое.
ВАЖНО. Вы уже должны уметь устанавливать приложения на смартфон, и здесь всё происходит, как при установке любого другого приложения. Учтите, что мы собираемся удалить Play Market и установить его заново. Хотя ничего сложного в этом нет, сначала оцените свои возможности в пользовании смартфоном.
Далее пошагово выполняем процедуру:
- Активируем на устройстве разрешение установки файлов из неизвестных источников (ставим флажок в соответствующем пункте в разделе «Безопасность» настроек девайса);
- Переносим элемент «.apk», относящийся к последней версии приложения, находим его на смартфоне в менеджере файлов и запускаем обычным тапом, после чего перезагружаемся;
- В случае повторения ошибки нужно поместить исполняемый файл в папку \data\app\.
Для переустановки можно применить программу для управления смартфоном с компьютера, например, MyPhoneExplorer. Когда телефон синхронизируется с утилитой, переходим в раздел «Файлы» – «Приложения», где и находим Play Market и удаляем его. Затем на верхней панели выбираем значок «Загрузить приложение» и указываем путь к исполняемому файлу формата APK.
Переустановка программы является эффективным решением, когда простые действия не помогли. Но в случае если ни один из предыдущих методов не сработал, не остаётся ничего другого как исправить ошибку DF-DFERH-01 путём сброса устройства к заводским настройкам (опция Hard Reset/Wipe). В разных моделях устройств именоваться функция может по-разному, но суть одна. При этом «Восстановление и сброс» предполагает потерю информации с девайса, поэтому следует сохранить все важные данные. Так, смартфон после процедуры вернётся в состояние, как при его покупке.
Но здесь нужно помнить один момент – если вы воспользовались root-правами и удаляли из системы некоторые «ненужные» приложения, то они удалились из прошивки навсегда. После сброса до заводских настроек они не появятся. Если после сброса ошибка остаётся, значит вы удалили важную системную функцию и поможет только перепрошивка устройства на оригинальную полную версию.
Ещё одна крайняя мера – переустановка системы. Обычно необходимость в этом возникает при наличии кривой прошивки или сбоях во время установки. В таком случае лучше поставить официальную версию ОС Android.
Если вы прошивали смартфон, после чего появилась ошибка, значит, придётся сделать это снова. Но на этот раз вам нужно найти полную оригинальную прошивку именно для вашей модели, а не пользоваться посторонними сборками. Помните, что использование таких сборок от разных умельцев может привести ваш смартфон в состояние «кирпича». Впрочем, как и неумелая установка даже оригинальной прошивки. Поэтому не проводите такие эксперименты, не обладая необходимыми знаниями.