Код ошибки дэу матиз p1403

Неделю назад заметил в поведении таракана странности. Холостые обороты стали нестабильны. Решил проверить модулем ELM, что за петрушка приключилась — ошибок нет. Чек не горел, потом через какой то промежуток времени загорелся. Подключаюсь модулем и вижу одни из самых неприятных ошибок для водителей p1403 и p406 — высокий уровень сигнала клапана EGR и ошибка клапана EGR. Надо разбираться. Причем особенность, которую подмечал. Ошибки были не постоянные, т.е. при сбросе ошибок чек гас, но ошибки были в статусе временных. Думал здох клапан EGR, но закрался червячок сомнения — если EGR здох, почему чек не горит постоянно, а лишь периодами. Залез под капот и увидел, что тросик газа на работающем двигателе трет по проводам разъема клапана EGR.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Что же, приступим к разборке. Снял гофру воздушного фильтра, и снял минусовую клемму, т.к. если провода перетертые отверткой можно закоротить клапан и вот тогда будет труба. Т.к. цена нового около 2500-4500
Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)
Достаточно плохо видно, но под дроссельным узлом, тросик газа колебательными движениями на работающем двигателе трет по проводам разъема клапана EGR

Думал заодно снять и почистить клапан EGR, и заменить прокладку клапана EGR(Заказал на emex 37 рублей, но не пригодилась, на счет того подходит или нет конкретно к моему таракану не подскажу, с его евро 3 т.к. сам клапан EGR не снимал. У меня почему то 2 катализатора, хотя тут уже скорее евро 4 попахивает(кат. коллектор из прошлой записи и еще один катализатор под днищем рядом с датчиком кислорода) Кто и зачем ставил второй катализатор история умалчивает).
В салоне явно ощущался запах выхлопных газов, такое бывает когда не работает EGR, где то в тракте рециркуляции фонит. Проверил, нигде не фонит. Думаю здох клапан, и через него тянет в салон, как оказалось я ошибся.
Добираемся до клапана EGR:.
— снимаем резонатор воздушного фильтра, открутив 1 болт на 10;
— снимаем короб воздушного фильтра, открутив 2 болта на 10;
— снимаем гофру от воздушного фильтра к дросселю открутив 2 хомута и скинув 2 шланга рециркуляции;
— скидываю разъем клапана, и вижу сию картину…

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Руки бы оторвал тому, кто так классно припаял, еще и изолентой замотал, чтобы не видели

за которую, я готов был открутить не только голову, но и руки, тем кто ремонтировал так разъем клапана EGR.
— начал искать разъем в интернет магазинах, хотел поменять сразу в сборе, но нигде в наличии не нашел в пределах района, чтобы можно было доехать на общественном транспорте. Был в наличии только в Волжском, что не комильфо 2 часа туда и 2 обратно на маршрутке(с учетом ожидания).
— раз нет разъема, значит будем паять, но паять качественно, чтобы не было стыдно перед собой и тем, кто полезет потом
— откусил кусачками всю дребедень, которую сделали при предыдущем владельце, в непонятном автосервисе
— взял 2 нормальных медных провода
— залудил огрызки проводов разъема
— припаял к огрызкам свои удлинители с помощью импульсного паяльника, канифольной пасты, олова

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Пропаиваю соединения с проверкой на разрыв и на прозвонку. Одеваю в термоусадку, и осаживаю ее зажигалкой с направленным пламенем

— зачистил канцелярским ножом безобразие на самом разъеме где была пайка
— пролудил огрызки на самом разъеме
— одел термоусадку на все места соединений, и прогрел ее
— получил качественное соединение, за которое мне не стыдно

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Получилось такое соединение, провода аккуратно заправил в гофру

— закрепил тросик газа выше к шлангу вакуумного усилителя и к шлангу рециркуляции отработанных газов стяжкей, чтобы не болтался и не тер, т.к. прошвырнувшись по интернет каталогам, я не нашел технологических скоб, чтобы можно было закрепить тросик по фен шую

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Вид со стороны тормозного цилиндра, стяжка троса со шлангом вакуумного усилителя через втулку и собственно сам разъем клапана egr
Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)
Второе место крепления тросика газа к шлангу рециркуляции

— после закрепления тросика газа, решил проверить разъем заставлял глючить egr или все таки клапан
— сбрасываю ошибки
— запускаю двигатель и о чудо показания с клапана идут нормально, и работа двигателя стала более стабильной, исчезли провалы при резком сбросе оборотов
— откусываю стяжки, крепящие тросик газа
— собираю все обратно: гофра, короб воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Все собрано, вид анфас
Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)
Вид сбоку

Все работает, тросик газа закреплен выше и больше не трет, ошибки больше не лезут, двигатель работает стабильно.
В общем обошлось все малой кровью. Даже прокладка клапана EGR не пригодилась, значит будет лежать в запчастях. Стоимость ремонта в итоге равна нулю. Все делалось своими руками.

Послесловие: многие спросят, зачем такие длинные провода поставил — затем, что если провод оборвется или перетрется, я могу просто откусить кусок и так же припаять т.к. место неудобное для пайки. Сократив время на работу в несколько раз.

Жду ваших комментариев и дополнений.

Спасибо всем за подсказки, вроде бы разобрались. Этот жгут, где перетирались провода от троса акселератора, подходящие к датчику — он, как и положено находится в гофрированной изоляции, но вот (возможно это только у меня) в самом месте, где все это дело подходит к разъёму датчика, там гофра прекращается и из нее (буквально миллиметры какие-то), выходят эти самые провода и сразу в разъём. И вот поверх именно этого места у меня и лежал трос, который на четвертый сезон летней эксплуатации это видимо перетер. Приборчик затренькал, уведомил об нумере ошибки и когда здесь общими усилиями расшифровали их, то стало хотя бы понятно, в чем дело. Как тут писали, на более поздних моделях разъём развернут уже в другую сторону, значит не только у меня это случалось.

post-7957-0-96854700-1350301082_thumb.jp

post-7957-0-16883800-1350301137_thumb.jp

post-7957-0-86242400-1350301180_thumb.jp

После того, как протертость заизолировал, трос газа не трогал, и на последнем снимке видно, как он уже начал опять протирать изоляцию. Поэтому, трос газа я перепровел. На снимках он уже проведен по-новому. Вроде нигде ничего не задевает(??)

Два слова про приборчик. Я тут читал темы про эти приборчики, для себя решил, что он нужен для двух вещей — чтобы быть в курсе уровня напряжения (в машины теперь вольтметры не ставят), т.е. знать, примерно исправны ли генератор с аккумулятором, а контрольная лампочка когда загорается, то уже бывает поздно пить боржоми. И второе — это как раз смотреть ошибки, если такие возникнут. Диагностика у нас в районе пятисот рублей, плюс полдня надо потратить по меньшей мере, так что мне кажется, что в этом смысле приборчик себя оправдывает, хотя там еще много чего можно, но всё остальное не настроено. Хотелость бы настроить, чтобы видеть расход, уровень топлива, сколько пути можно поехать на оставшемся топливе, я это пробовал настроить все по инструкции но все равно разночтения, в итоге удалось от него добиться, это чтобы он показывал, через сколько километров загорится лампочка (ну это так, к слову :)).

post-7957-0-85738500-1350302080_thumb.jp

post-7957-0-37171800-1350302135_thumb.jp

Разночтения приборов.

Ещё раз спасибо за инфу. Пригодилось. В следующей теме, которую хотелось бы поднять про ходовую (возможно возникли первые проблемы) пока не пойму, но хотелось бы также понять с помощью опытных людей, куда следует посмотреть, а также рассказать про продавцов с каменными лицами профессионалов, которые снисходительно продали мне запчасть от Ланоса и про крутого сервисмена, определявшего неисправность, пиная в колесо ногой моего кроху!

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

  • 6 Ответов
  • 5288 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Согласно интернету это ошибка ЕГР. На ХХ работает не совсем стабильно.. :(
Кто сталкивался?в нете в основном на крайслерах сталкиваются,но у нас не крайслер.
Датчик стоит кучеряво- 800 с копейками гривен,узвеки месяцев 8 назад меняли при похожей ситуации но та приблуда стоила у них около 100грн…
Кто сталкивался?подскажите…


Записан

Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»


Был подобный случай на другом форуме. Там клапан ЕГР завис на открыто и
гадил газами с запуска. ХХ при этом был не стабильный. Мужик снимал, разбирал
и восстановил работоспособность клапана. Если найду, дам ссылку.


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


буду очень благодарен,как почистить вроде нашел, но некоторые советуют его даже заглушить…


Записан

Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»


Заглушить можно, но при этом повышается температура, хотя не критично,
но все же не желательно.


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


про температуру ничего не написано, но говорят что повышается мощность двигателя и возрастает СО..


Записан

Имеется скидочная карточка в магазин «БАЗА АВТОЗВУКА»



Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


А вот то, что искал.
////////\\\\\\\\\\\\//////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Моя история.
Подскажите пожалуйста куда ходит шток клапана рецеркуляции отработанных газов.(ЕГР) в верх к контактам или вниз. Наконец добрался до него Перебитый провод на 2 контакт нашел еще в том году а вот до него руки не доходили. За много времени шток закис, не двигается Размочил его чем только мог. При падоче напряжения на 4-6 контакты есть не большая искра что говорит о том что электоромагнит еще работает. Куда его помочь толкнуть что бы сдвинуть с места.

Устроит конечно, выбора нет. Остальные молчат. Мой лежит, откисает в очистителе инжектора(только шток)

P.S Наконец он сдался. После полтора суток откисания в разных растрворителях . И наполследок несколько часов в Тормозной житкостью он заработал. Сопротивление по контактам в пределах нормы, завтра буду ставить. Будет интересно если все получиться. По тому что по моим расчетам прежний владелец проездил с заклинившим клапаном тыс. 60км. Да, шток ходит в верх. Может кому пригодится.

P.S Сердце не выдержала и зарядив фанарик я пошел ставить. После обучения ХХ. Чек погас сразу. Провел на всякий случай самодиогностику. Все чисто. Не много снизилис ХХ и пропал противный запах выхлопа. Думаю что двигатель перестал работать в аварийном режиме.
Сообщение отредактировал СерыйЗаяц: Сегодня, 21:24

Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов — 0406.
Может и обрыв провода.


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для VanTex

    offline

    VanTex
    Ветеран

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    #1


    VanTex,

    18.10.2013 23:17

    Добрый вечер! Дэу Матиз 0.8, 2009 г.в. Помогите пожалуйста разобраться со следующими неисправностями: двигатель троит на холодную, загораются ошибки ( P0300- множественные пропуски воспламенения, P1403-трактовка не совсем понятна, но предполагаю что это система рециркуляции). По мере прогрева мотора троить перестаёт. До этого менял Свечи, провода, катушку зажигания, была проведена промывка и очистка всей топливной системы. Пробег 90000 км.
    И вопрос не по теме: каково сопротивление на исправных высоковольтных проводов
    в системе зажигания? (опорное значение хотя бы)

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VanTex
    Файловый архив
    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  2. ECULite MAN MD1CE100 ECULite KAMAZ MD1CE100

  3. Аватар для michanya

    offline

    michanya
    Ветеран

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Россия, Казань

    #2


    michanya,

    18.10.2013 23:22

    Cопротивление проводов около 2кОм. Клапана давно регулировали?

    Меню

    michanya

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от michanya
    Файловый архив
    Скачиваний: (84) 2.15 Гб
    Загрузок: (3) 230.11 Мб

  4. Аватар для VanTex

    offline

    VanTex
    Ветеран

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    #3


    VanTex,

    18.10.2013 23:25

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VanTex
    Файловый архив
    Скачиваний: (13) 135.78 Мб

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    тихорчанин
    Профи

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    #4


    тихорчанин,

    19.10.2013 00:11

    P1403- Неисправность цепи управления соленоидом системы рециркуляции отработавших газов.
    С начало, отработайте по этому коду: Проверить разъём, проводку/шлангочки на потёртость, сам клапан. Следующим шагом, с большой долей вероятности похоже будут форсунки…

    Меню

    тихорчанин

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от тихорчанин
    Файловый архив
    Скачиваний: (243) 1.43 Гб
    Загрузок: (3) 11.90 Мб

  6. Аватар для Boshkarma

    offline

    Boshkarma
    Светлая память

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    #5


    Boshkarma,

    19.10.2013 00:13

    VanTex, доброй ночи!
    Обычно тросик газа перетирает изоляцию проводов на разъеме ЕГР. Оголенные провода контактируя меж собой, могут спровоцировать ошибку 1403.
    Посмотрите там.
    ЗЫ: Владимир Иванович опередил

    Последний раз редактировалось Boshkarma; 19.10.2013 в 00:16.

    Меню

    Boshkarma

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Boshkarma
    Файловый архив
    Скачиваний: (11) 26.03 Мб

  7. Аватар для ser.vatson

    offline

    ser.vatson
    CTTeam

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    #6


    ser.vatson,

    19.10.2013 11:16

    Меню

    ser.vatson

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ser.vatson
    Файловый архив
    Скачиваний: (33) 226.86 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +4.

Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42

Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
Function Назначение
P0030 HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0120 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121 Throttle Position Sensor range/performance problem Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122 Throttle Position Sensor Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Throttle Position Sensor High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 Front Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 Front Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137 Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 Rear Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171 Fuel Trim System Too Lean Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Fuel Trim System Too Rich Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Injector 4 Low Voltage Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Injector 4 High Voltage Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Injector 2 Low Voltage Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Injector 2 High Voltage Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Injector 3 Low Voltage Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0271 Injector 3 High Voltage Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300 Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Knock Sensor Circuit Fault Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Camshaft Position Sensor Rationality Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Camshaft Position Sensor No Signal Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Ignition Signal Coil A Fault Неисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352 Ignition Signal Coil B Fault Неисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353 Ignition Signal Coil C Fault Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 EGR Valve Circuit Failure Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 EGR Pintle Position Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 EGR Pintle Position Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Catalyst Low Efficiency Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 EVAP Purge Control Circuit No Signal Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 EVAP Purge Control Circuit Fault Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Fuel Level Sensor Low Voltage Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Fuel Level Sensor High Voltage Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Vehicle Speed No Signal (M/T Only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505 Idle Air Control Valve (IACV) Error  
P0510 Throttle Positon Switch Circuit Fault Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)
P0511 Idle Control Circuit Fault (0.8S only) Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)
P0537 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562 System Voltage (Engine Side) Too Low Пониженное напряжение системы
P0563 System Voltage (Engine Side) Too High Повышенное напряжение системы
P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Engine Control Module RAM Error Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Engine Control Module INMVY Write Error Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 A/C Compressor Relay High Voltage Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Fuel Level Gauge High Circuit Fault Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320 Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit  
P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error Ошибка синхронизации ДПКВ
P1382 Rough Road Data Invalid (Non ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382 Rrough Road Data Invalid (ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390 Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 ABS Rough Road Data Invalid Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed  
P1504 Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)
P1511 Idle Charge Actuactor Circuit Fault  
P1512 Idle Charge Actuactor Mechanical Error  
P1513 Idle Charge Actuactor Functionnal Error  
P1535 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537 A/C Compressor Relay High Voltage Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610 Main Relay High Voltage Главное реле высокое напряжение
P1611 Main Relay Low Voltage Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Immobilizer No Successful Communication Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Immobilizer Wrong Computation Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Malfunction Indicator Lamp High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660 Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661 Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675 Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101 Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2118 Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2119 Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
U0101 TCM Message Missing (0.8S only) Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167   Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

()

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки е095
  • Код ошибки е3 посудомоечная машина мидеа
  • Код ошибки дэу матиз p0131
  • Код ошибки духового шкафа икеа
  • Код ошибки е26 котел бакси