Здравствуйте дорогие форумчане начну с моей проблемы которая меня постигла. Ехал с утра на работу как вдруг стоя в пробке смотрю загорелись индикаторы на панели как в положении ON и машина на скорости заглохла причем не заметил как, тупо отрубили как будто все питание, переключаю на нитралку кручу стартером с подгазовкой завожусь загорается чек и машина ругаясь по ксанави начинает ехать как овощ. Доехал до работы раза три еще глох, приехал был в шоке, работу на хер начал параллельно искать что это и как бороться, встретил кучу страшных историй и пришел в ужас. Взял у знакомого сканер спасибо Лехе с группы Примероводы Сибири. Посмотрели ошибки датчика коленвала 0335 так же датчик детонации 0325 и катушки но их я сдергивал по очереди на заведенном движке была мысль что сдохла катушка, а то и несколько. Ошибки скинул и поехал домой, сканер через блутус Леха мне дал на время чтобы смог поймать точную ошибку. Пару дней ездил все гуд и в один момент поехал на работу смотрю данные сканера на телефоне, двигатель выходит в рабочую температуру 84 градуса и бабах глохнет на скорости 70 кмч, на нейтралку сразу стартер кручу кое как завожусь, ошибка чек и любимый коленвал с детонацией чуть позже горит на сканере, матерясь доехал до работы. Читая все форумы складывается мнение что надо менять датчик коленвала и только родной хоть контракт типа китайцы не пашут вообще, про замену цепи я вообще охерел попадос. Купил датчик пердя и стоя в пробках на аварийке а это отдельная история, в общем у меня аккум и так полуживой так еще съехав с моста на ватутина заглох на остановке слава бога. Маслал маслал схватывает с газом а на холостых глохнет, в итоге акум сдох. Звоню жене говорю приедь прикурить. Ок, думаю остынет как раз движок ибо машина начинает тупить и глохнуть при рабочей температуре. Приехала прикурили поехал домой ужасно как ехал с теми же симптомами и танцами с бубном. Приехал наебашился плюнул поехал на такси на следующий день на работе. Вечером решил поменять аналог китайский думал поможет, но так как я лошара и не хера не зню в движках сбоку двигателя где горловина там цепь проходит навшел датчик, заменил а машина вообще не хочет схватывать думаю ну китайцы гавно. Ушел спать разочеровавшись. На следующий день поехал за контрактным датчиком оригинал один в один. Приезжаю втыкаю та же хрень как только прогревается, думаю ну писец! Два датчика не один не помог. Приехал на сто переговорил мне сразу типа да это qg18de гавно у них одна проблема меняешь ремкомплект цепи и ты охуенен как ястреб. Цена вопроса 4100 комплект аналог а оригинал 6800 без звезд и работа 6000. Рухнул семейный капитал и во время главное. Ну все готовлюсь морально к покупке ремкомплекта и покоя не дает падла этот датчик, шарясь до двух ночи выясняю что именно он падла находится сзади двигателя вид из ямы возле стартера, они идентичны по маркеровки думаю да ну нах! На следующий день не покупаю ремкомплект еду на сто и все обьясняю те поняли что я злой и про слово замена цепи лучше мне не говорить или ключем огрею идут молча меня датчик в яму! проходит пол часа вызывают, думаю все а не хрена, мы не можем эту тварь мелкую из норы вытащить, думаю вот сцуко то какая еще выеживается, говорят надо на страх и риск курочить ломать выкуривать в руках болгарка и кувалда))))) Шутка но смысл понятен ссали сломать его, я сказал убить гниду и не щадить! через 25 минут его прикончили и обосали потому что его ненавидело все сто(зловещий смех) Выглядел датчик как конченая курва весь в какой те херне)))) Поставили контрактный, завел, прогрел проехал температура рабочая, машинка чувствительная к педальки пряк кайф, дао жару с одного берега на другой, все сцуко огонь движок аж раскалееный был 86 градусов и хоть бы пернул) Вот такая братья уета на повестке дня, будут лечить и отправлять к своим электрикам шлите нах, если машина глохнет на прогретом движке чудит и умирает знайте это он! маленькое гавно а проблем столько что жить страшно и хочется продать авто. Всем удачи на дорогах и датчик с собой возите, надеюсь всем помог. Всем спсибо все свободны а я пиво вливать и радоваться)))
Запчасти на фото: 0815662033
Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 229 100 км
31.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!
38 228
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает ошибка P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
- Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
- Цифровой мультиметр.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- Страница 3 из 5
Рекомендованные сообщения
В общем спасибо Goodween за полезные советы. Ты был прав на сто процентов по поводу цепи. Замена ее убрала и все сопутствующие косяки. Век живи, век учись. Ведь правильно сказал кто-то что мир познаний бесконечен.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток. На днях случилась вот какая неприятность. Поехал в магаз за продуктами. Затарился сажусь завожу мотор, нифига, крутит схватывает но не заводится, попробовал несколько раз , завелась с помощью подгазовки. Начали плавать обороты, стала глохнуть. И так несколько раз. Поехал домой, в дороге сильно тупила, тяга ни какая, выскочила ошибка движка, потом перестал работать тахометр и загорелся значек 4х4. Доковылял домой. Дома еще раз завел с трудом завелась, обороты в норме(на слух), тахометр не работает по прежнему, чек горит. Сделал самодиагностику. Выдала 0335. Почитал что ДКВ идентичен ДРВ. Поменял их местами. Сбросил ошибку. Заводить, не заводится вообще. Поменял датчики обратно на свои места — завелась, ошибка(чек) появилась спустя минуту и начала беспорядочно мигать. Сделал самодиагностику, теперь выдало две ошибки 0335 и 0340. Что это вообще такое?? Получается я дрв сам спалил поменяв с дкв?? До этого инцидента никакх проблем с машиной не было вообще. Владею 1,5г. двиг qr20de мкпп, пробег 220т.км., цепь не гремит, до инцидента все было ровно. Заводилась в любую погоду с пол тырчка. И еще, не давно менял акб, поставил 65Ач. пуск 600А могло ли повлиять на выход из строя датчиков, т.к. раньше стоял 60Ач. пуск 540А. Буду признателен любой помощи. спасибо
P.S. Как проверяют ошибки в блоке АБС????, т.к. ошибка 4х4 по прежнему горит.
Изменено пользователем DOG
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DOG сказал:
пробег 220т.км., цепь не гремит
При таком пробеге, всё же неплохо цепь проверить.
Хотя бы так для начала.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, DOG сказал:
Всем доброго времени суток. На днях случилась вот какая неприятность. Поехал в магаз за продуктами. Затарился сажусь завожу мотор, нифига, крутит схватывает но не заводится, попробовал несколько раз , завелась с помощью подгазовки. Начали плавать обороты, стала глохнуть. И так несколько раз. Поехал домой, в дороге сильно тупила, тяга ни какая, выскочила ошибка движка, потом перестал работать тахометр и загорелся значек 4х4. Доковылял домой. Дома еще раз завел с трудом завелась, обороты в норме(на слух), тахометр не работает по прежнему, чек горит. Сделал самодиагностику. Выдала 0335. Почитал что ДКВ идентичен ДРВ. Поменял их местами. Сбросил ошибку. Заводить, не заводится вообще. Поменял датчики обратно на свои места — завелась, ошибка(чек) появилась спустя минуту и начала беспорядочно мигать. Сделал самодиагностику, теперь выдало две ошибки 0335 и 0340. Что это вообще такое?? Получается я дрв сам спалил поменяв с дкв?? До этого инцидента никакх проблем с машиной не было вообще. Владею 1,5г. двиг qr20de мкпп, пробег 220т.км., цепь не гремит, до инцидента все было ровно. Заводилась в любую погоду с пол тырчка. И еще, не давно менял акб, поставил 65Ач. пуск 600А могло ли повлиять на выход из строя датчиков, т.к. раньше стоял 60Ач. пуск 540А. Буду признателен любой помощи. спасибо
P.S. Как проверяют ошибки в блоке АБС????, т.к. ошибка 4х4 по прежнему горит.
Вопрос по датчикам конечно немного заставил поразмыслить. Пока очевидных версий нет. Единственное, что в голову сейчас приходит, это подключиться к компу. Что он покажет. Какие вообще сигналы идут с датчиков. Есть ли вообще какие либо сигналы или они просто кривые. Это тогда многое объяснит.
По поводу аккумулятора, то ерунда полная. Замена аккумуляторной батареи не может влиять на работу двигателя. Если ты конечно менял ее не на заведенном двигателе и клеммы в данный момент плотно поставлены на аккумулятор.
По поводу ошибки АБС. Мне кажется вначале надо решишь одну проблему и вторая решиться сама собой. Если все же хочешь проверить, то опять же, как и писал выше, подключайся к компу. Общедоступная программа TECU3 должна указать тебе то, что не нравится твоей машине.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего ты не спалил. Просто ошибки сами по себе не сбрасываются. Их надо стирать. Поставив мертвый датчик на другое место ты и там отметился ошибкой. В принципе совет — купи два новых датчика у нормального продавца, поменяй и забудь про это все.
Единственное — были случаи обрыва проводов у ДПКВ. Если что — надо проверить.
А АБС могла ошибку выдать из-за ошибки ДПКВ. Что-то там взаимосвязано. Или пока лазил менял ДПКВ что-то задел или оторвал. Надо считывать ее для начала.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goodween сказал:
Вопрос по датчикам конечно немного заставил поразмыслить. Пока очевидных версий нет. Единственное, что в голову сейчас приходит, это подключиться к компу. Что он покажет. Какие вообще сигналы идут с датчиков. Есть ли вообще какие либо сигналы или они просто кривые. Это тогда многое объяснит.
По поводу аккумулятора, то ерунда полная. Замена аккумуляторной батареи не может влиять на работу двигателя. Если ты конечно менял ее не на заведенном двигателе и клеммы в данный момент плотно поставлены на аккумулятор.
По поводу ошибки АБС. Мне кажется вначале надо решишь одну проблему и вторая решиться сама собой. Если все же хочешь проверить, то опять же, как и писал выше, подключайся к компу. Общедоступная программа TECU3 должна указать тебе то, что не нравится твоей машине.
нет менял на заглушенном моторе, клеммы затянуты, пусковой ток у нового акб больше чем у старого, вот и вопрос мог ли он сгорет из-за большего пускового тока?
Что бы к компу подключится это нужно сканер покупать, какой нужен что бы с TECU3 работал?
1 час назад, Alex Puff сказал:
Ничего ты не спалил. Просто ошибки сами по себе не сбрасываются. Их надо стирать. Поставив мертвый датчик на другое место ты и там отметился ошибкой. В принципе совет — купи два новых датчика у нормального продавца, поменяй и забудь про это все.
Единственное — были случаи обрыва проводов у ДПКВ. Если что — надо проверить.
А АБС могла ошибку выдать из-за ошибки ДПКВ. Что-то там взаимосвязано. Или пока лазил менял ДПКВ что-то задел или оторвал. Надо считывать ее для начала.
а как стереть ошибку? датчики дороговато стоят, это не жига на которую з/ч копейки стоят что бы методом тыка искать причину
обрыв провода сложно искать?
не абс а 4х4 горит и загорелась она когда завести движок на стоянке не мог
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот сомнения что это не дкв мозги компосирует а дрв, т.к. читал что снимали клемму с дрв и двиг. работал. А не заводилась тачка моя именно когда менял их местами, но почему тогда горит ошибка 0335??? Или может все таки они не взаимозаменяемые???
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Они взаимозаменяемые.
2. Достаточно было только попробовать завести с неисправным датчиком чтобы ошибка записалась. Теперь ее надо принудительно стирать.
3. Насчет стирания ошибки полного привода — не помню ручных способов стирания. Вроде как само должно погаснуть когда все в норме. Лучше посмотреть с компа.
1 час назад, DOG сказал:
датчики дороговато стоят,
Ну один тебе явно покупать уже надо как минимум. Не вздумай только ЭРУ покупать…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alex Puff сказал:
1. Они взаимозаменяемые.
2. Достаточно было только попробовать завести с неисправным датчиком чтобы ошибка записалась. Теперь ее надо принудительно стирать.
3. Насчет стирания ошибки полного привода — не помню ручных способов стирания. Вроде как само должно погаснуть когда все в норме. Лучше посмотреть с компа.
Ну один тебе явно покупать уже надо как минимум. Не вздумай только ЭРУ покупать…
Какой фирмы взять что бы не лохануться?? Просто этот что сейчас судя по всему еще не менялся
И еще, крышка боковая как снимается? я имею ввиду, она до подушки двигателя(маленький кусочек) или до самого поддона идет(целиковая), просто не совсем понял по фотке из букваря. Там потом прокладку нужно будет менять, если да то артикул бы знать, если нет то на какой герметик сажать, что бы масло не сочилось, спасибо
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DOG сказал:
Какой фирмы взять что бы не лохануться?? Просто этот что сейчас судя по всему еще не менялся
И еще, крышка боковая как снимается? я имею ввиду, она до подушки двигателя(маленький кусочек) или до самого поддона идет(целиковая), просто не совсем понял по фотке из букваря. Там потом прокладку нужно будет менять, если да то артикул бы знать, если нет то на какой герметик сажать, что бы масло не сочилось, спасибо
Не торопился бы ты со снятием крышки. Разберись вначале с датчиками. Скинь ошибку «педальным» способом.
Разберись с датчиками. Оба сразу выйти из строя не могут. Проверь на разъеме нет ли короткого замыкания, приходит ли напряжение.
По поводу датчиков, то тут все очевидно. Только оригинал.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Goodween сказал:
Не торопился бы ты со снятием крышки. Разберись вначале с датчиками. Скинь ошибку «педальным» способом.
Разберись с датчиками. Оба сразу выйти из строя не могут. Проверь на разъеме нет ли короткого замыкания, приходит ли напряжение.
По поводу датчиков, то тут все очевидно. Только оригинал.
легко сказать проверь, датчик снимал на ощупь, одной рукой. туда с мультиметром хрен подлезешь.
к.з. проверяют: один конец на массу кузова другой по каждому из трех контактов колодки, верно? и если тишина , значит нет к.з.? я просто в электрике вообще не шарю
По поводу оригинала читал что брак попадается часто, как то отличить визуально можно?? Если скажем в интернет магазине покупать есть вероятность купить бракованный датчик?
Изменено пользователем DOG
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распиновку разъема я где то очень подробно описывал. Возможно здесь, возможно на каком то другом форуме. Может вспомню, скину ссылку. Однако точно могу сказать, что крайние контакты на датчике — это питание, то есть плюс и минус (он же корпус), а средний контакт это сигнальный. Проверяется проводка достаточно легко. Снимаешь разъем, вставляешь в каждый контакт разъема по скрепки или проволочки. Главное не коротнуть. Для этого можно воспользоваться пластилином, обычным детским. Он позволит держаться скрепкам понадежнее и не позволит касаться одна другой. сильно вминать его не надо, что позволит его потом с легкостью вынуться. Дальше технология такая. Проверяешь при помощи мультиметра, есть ли короткое замыкание контактов между собой. Если есть, то вот и причина неисправности. Если нет, то двигаемся дальше. Поворачиваешь ключ в замке зажигания и проверяешь, есть ли 12 вольт на крайних контактах. Есть, значит все отлично. Сигнальным проводом все сложнее. Проверку на КЗ уже до этого проведена. Остается проверка на обрыв сигнального провода. Поскольку у тебя ошибки по обоим датчикам, то могу предположить, что сразу, одновременно не могли порваться оба сигнальных провода как от датчика распредвала, так и от датчика коленвала. Можно проверить и сами датчики. Обращаю внимание на то, что вывести датчик из строя можно замкнув плюс питание на сигнальный провод. Замыкание сигнального провода на минус не должно привести к выходу датчика из строя.
Интересует способ проверки датчиков? Это потребует их снятия и немного усидчивости для их проверки. Потребуются некоторые знания в области электроники, но ни пугайся, не слишком глубокие.
Проверка исправности датчиков позволит с экономить приличные денежные средства в случае их исправности. Но решать тебе. Процесс описывать достаточно долго. Ни хочу попусту время тратить. Поэтому, если надо описать процесс проверки, то не вопрос, напишу.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только оригинал!!!
Если датчики старые пластиковые, то есть большая степень вероятности что они уже потихоньку умирают. У меня так резко сдох ДПРВ, но я поменял оба. Лучше перестраховаться чем потом прыгать около умершей в лесу машины или нырять в чистой одежде под капот.
Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alex Puff сказал:
Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе.
Проверяется без проблем.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Что проверяется?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имея перед собой, на столе, оба или хотя бы один из датчиков, можно не сложными манипуляциями снять с них показания. Данные полученные при измерении не в коем случае не являются косвенными. Проверяется именно их работоспособность.
Проверка на автомобиле — это идеальный вариант, но не у всех и не у каждого есть под рукой осциллограф.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Goodween сказал:
Распиновку разъема я где то очень подробно описывал. Возможно здесь, возможно на каком то другом форуме. Может вспомню, скину ссылку. Однако точно могу сказать, что крайние контакты на датчике — это питание, то есть плюс и минус (он же корпус), а средний контакт это сигнальный. Проверяется проводка достаточно легко. Снимаешь разъем, вставляешь в каждый контакт разъема по скрепки или проволочки. Главное не коротнуть. Для этого можно воспользоваться пластилином, обычным детским. Он позволит держаться скрепкам понадежнее и не позволит касаться одна другой. сильно вминать его не надо, что позволит его потом с легкостью вынуться. Дальше технология такая. Проверяешь при помощи мультиметра, есть ли короткое замыкание контактов между собой. Если есть, то вот и причина неисправности. Если нет, то двигаемся дальше. Поворачиваешь ключ в замке зажигания и проверяешь, есть ли 12 вольт на крайних контактах. Есть, значит все отлично. Сигнальным проводом все сложнее. Проверку на КЗ уже до этого проведена. Остается проверка на обрыв сигнального провода. Поскольку у тебя ошибки по обоим датчикам, то могу предположить, что сразу, одновременно не могли порваться оба сигнальных провода как от датчика распредвала, так и от датчика коленвала. Можно проверить и сами датчики. Обращаю внимание на то, что вывести датчик из строя можно замкнув плюс питание на сигнальный провод. Замыкание сигнального провода на минус не должно привести к выходу датчика из строя.
Интересует способ проверки датчиков? Это потребует их снятия и немного усидчивости для их проверки. Потребуются некоторые знания в области электроники, но ни пугайся, не слишком глубокие.
Проверка исправности датчиков позволит с экономить приличные денежные средства в случае их исправности. Но решать тебе. Процесс описывать достаточно долго. Ни хочу попусту время тратить. Поэтому, если надо описать процесс проверки, то не вопрос, напишу.
буду очень признателен если напишите как проверить сигнальный провод в разъеме(не совсем понял) и как проверить сами датчики, с деньгами туговато сейчас
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex Puff сказал:
Только оригинал!!!
Если датчики старые пластиковые, то есть большая степень вероятности что они уже потихоньку умирают. У меня так резко сдох ДПРВ, но я поменял оба. Лучше перестраховаться чем потом прыгать около умершей в лесу машины или нырять в чистой одежде под капот.
Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе.
как этот обрыв измерить?
осцилографа нет
датчики пластиковые, как на фотке
Изменено пользователем DOG
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Goodween сказал:
можно не сложными манипуляциями снять с них показания
Как????
1 час назад, DOG сказал:
датчики пластиковые, как на фотке
Это старый вариант.
Новый — вот такой:
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex Puff сказал:
Как????
Это старый вариант.
Новый — вот такой:
ну их точно поддельных не продают?
А то заказал оригинальный маслофильтр, пришел, коробка такого же плана как и на фото а внутри фильтр вообще без названия просто нарисовано как его менять последовательность, х.з толи оригинал то ли в подвале сделали
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- Страница 3 из 5
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.