Код ошибки дад

Ошибка P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0107

Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0107

Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0107?

При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0107?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0107?

Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0107?

Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

На чтение 6 мин Просмотров 12.5к. Опубликовано
Обновлено

P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала. Manifold absolute pressure (MAP) sensor / barometric pressure (BARO) sensor, high input.

Что означает код P0108?

Код ошибки P0108 устанавливается, когда ЭБУ (блок управления двигателем) обнаруживает сигнал от ДАД (датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе), который выходит за пределы ожидаемого значения для действующей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки или иным образом не соотносится с фактическим давлением / вакуумом во впускном коллекторе.

datchik-absolyutnogo-davleniya

Датчик абсолютного давления

Данные давления (или вакуума) в коллекторе используются для расчета подходящей стратегии подачи топлива в соответствии с текущей нагрузкой на двигатель и для внесения корректировок по времени зажигания, а также по фазе распредвала в автомобилях, где присутствуют системы VVT или VCS (системы регулирования фаз газораспределения).

Из этого очевидно, что неверные данные могут вызвать серьёзные сбои в работе двигателя.

В большинстве случаев код ошибки устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает несоответствие между положением дроссельной заслонки и сигнальным напряжением от ДАД в течение более четырех секунд.

Отклонение от правильного напряжения датчика измеряется относительно эталонного напряжения для конкретного автомобиля. Однако параметр четырехсекундной задержки может отличаться в зависимости от автомобиля.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Симптомы кода P0108

Хотя симптомы кода P0107 / P0108 / P0109 практически одинаковы для всех случаев, следует отметить, что не все симптомы присутствуют всегда. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля, но по большей части наиболее распространенные симптомы включают в себя следующие:

  • Горит CHECK ENGINE.
  • Сохраненные коды неисправностей, которые могут в некоторых случаях включать ошибки конкретной марки и модели автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности и производительности двигателя.
  • Тяжелый запуск.
  • Проблемы при ускорении в большинстве случаев.
  • Непредсказуемый останов двигателя.
  • Неровный холостой ход.

Причины кода P0108

Как и в случае с симптомами, общие причины кода P0108 и связанных с ним кодов P0107 и P0109 практически одинаковы для всех автомобилей.

Однако обратите внимание, что одна общая причина — плохо работающий двигатель — может быть причиной других ошибок вместе с P0107, P0108 и P0109, в зависимости от конкретного случая. Ниже приведены некоторые общие причины этой группы кодов.

  • Работа двигателя на бедной смеси, вызванная поступлением неизмеренного воздуха.
  • Пропуски зажигания.
  • Засорён или повреждён каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный датчик абсолютного давления (ДАД / MAF).
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха ДМРВ / MAF (если установлен).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дефектный барометрический датчик (если установлен).
  • Обрыв электрической цепи.
  • Замыкание, перегорание или повреждение проводки и разъёмов.
  • Неисправный блок управления (редко).

Как устранять ошибку?

Некоторые автомобили используют датчики массового расхода воздуха вместо датчиков давления в коллекторе. Кроме того, в некоторых случаях используется барометрический датчик, который встроен в ДМРВ и служит в качестве резервной копии ДМРВ.

В этих случаях важно проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие грязи или осадка, которые могут повлиять на производительность / точность датчика. Во многих случаях простая очистка элемента с помощью подходящего растворителя решит проблему.

дмрв

Датчик массового расхода воздуха

Прежде чем пытаться диагностировать код P0107 / P0108 / P0109, важно убедиться, что двигатель находится в рабочем состоянии, без каких-либо условий для бедной смеси или пропусков зажигания.

Например, неизмеренный воздух, поступающий в двигатель, может повлиять на то, как ЭБУ интерпретирует изменения давления / вакуума в коллекторе. Проверьте вакуумную систему и устраните все неисправности, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Кроме того, обязательно проверьте все имеющиеся коды неисправностей и устраните все другие проблемы, обнаруженные до диагностики этого кода.

Шаг 1

Для точной диагностики вам, в дополнение к диагностическому сканеру (адаптеру) и цифровому мультиметру, понадобится руководство по ремонту автомобиля, чтобы определить цветовое кодирование, местоположение, назначение и маршрутизацию всей связанной проводки.

Предполагая, что все другие проблемы были решены, запишите все имеющиеся коды неисправностей и данные стоп-кадра. Эта информация будет полезна, если будет обнаружена прерывистая ошибка.

Шаг 2

Проверьте, нет ли засора или загрязнения фильтрующего элемента воздушного фильтра, защемленных, поврежденных или смещенных вакуумных шлангов и воздуховода на впуске. Проверьте отсутствие засора или повреждения катализатора. Отремонтируйте / замените детали и шланги по мере необходимости.

Если все вышеперечисленные детали находятся в хорошем состоянии, выполните тщательный осмотр проводки и разъёмов. Отремонтируйте / замените все сгоревшие, корродированные, поврежденные или подозрительные провода и разъемы. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 3

Если ошибка возвращается, проверьте заземление и отсутствие обрывов в проводке датчика. Проверьте опорное напряжение на разъёме. Обязательно отсоедините все блоки управления перед проверкой целостности проводки, чтобы не повредить ЭБУ. Цветовую кодировку и функциональное назначение проводов можно посмотреть в руководстве по ремонту автомобиля.

Сравните полученные измерения со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости отремонтируйте / замените проводку. После этого повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 4

Если P0108 и симптомы сохраняются, посмотрите руководство по ремонту для правильной проверки ДАД / ДМРВ. Обязательно сравните полученные показания с графиком производителя. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанных значений. Покатайтесь и повторно просканируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли ошибка.

Если автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF) вместо ДАД, и вы этого ещё не сделали, то сейчас самое время проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие налёта, который может повлиять на его работу. Используйте только одобренные растворители для осторожной очистки измерительного элемента.

чистка дмрв

Шаг 5

Если все полученные показания соответствуют техническим характеристикам производителя, вероятно, имеется кратковременная неисправность, которая иногда может быть чрезвычайно сложной для обнаружения и ремонта.

Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, возможно, вам придется допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Хотя сбой ЭБУ нельзя совсем исключать, это редкое событие. Следовательно, неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо модуль управления.

Коды, связанные с P0108

  • P0107 — датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала.
  • P0109 — датчик абсолютного давления, прерывистый сигнал.

На чтение 6 мин Просмотров 8.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».

Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0107 – низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Ларгус, Приора
  • Уаз Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.

Видео

Доброго времени суток, товарищи субаристы и прочие автолюбители. В данном посте пойдет речь об устранении ранее обозначенной проблемы. Это больше касается двигателя EZ 30, но может быть кому будет полезно. После свапа были неприятные моменты с непониманием «Да откуда ты, дрянь, вылезла и что тебе надо?» и подобные казусы все чаще толкали на обращение к мануалу, ибо моя запись провисела хренову тучу времени, набрала кучку лайков, полтыщи просмотров и пару комментов, но на устранение они абсолютно никак не повлияли. Больше всего удивило, что в таком ОГРОМНОМ сообществе автолюбителей не нашлось такого человека, который столкнулся бы и посоветовал)))) Ну и ладно, буду первопроходцем, йопта ! Итак, вооружившись тестером, подрываем коврик со стороны пассажира и добираемся до мозга

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

нам нужна 1-я верхняя колодка
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)
Берем схему из мануала

На схеме нарисована цепь от самого датчика до ECU с указанием номеров пинов в колодках

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

И начинаем двигаться пошагово

Берем тестер, удлиняем один провод, чтобы дотянуться до салона, и приступаем:
Изначально проверяем наличие питания с включенным зажиганием. Питание было в наличии, следовательно остается только 2 варианта…
В мануале написано «проверьте сопротивление», но мы с электриком использовали режим «звоночка» на тестере — замыкаешь 2 контакта — пищит — исправно. Так вот один пин не пищал…Так как магистраль электрики ни хрена не маленькая, то мы решили «звонилкой» сузить участок поиска выяснив, что обрыв произошел на участке «датчик — Жирная колодка(та, которая соединяет моторную косу с салонной)». Ну и слава Богу что не придется торпеду сдергивать в поисках обрыва. Зато теперь надо скинуть впускной коллектор…приступаем

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Снимаем этого засранца

Кстати, дроссель после 5 тыщ пробега и 95 бенза с одной и той же заправки)))) Пришлось отключать топливную магистраль с обеих сторон, снимать защитные пластины топливной рампы и изрядно извернуться. А все потому, что заветный пучок проводов сидит в аккурат под пауком и хрен ты его оттуда без колдовства достанешь…Снял я впуск и начал искать, правда, не долго…

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

под пауком серая колодка

Это первая переходная фишка на пути к салону. Так как какой именно провод выкаблучивается я знал, то сначала слегка хотел его подергать, а он стервец взял и вывалился!

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Ну теперь то понятно…Надо сам пин доставать. Вытащил уплотнительную резиночку, снял заглушку с внутренней стороны (та, что пины зажимает), и выдернул нужный мне…картина маслом

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Вот оно че, Михалыч…

. Устранил обрыв, посадил пин на место, поставил заглушку, защелкнул фишку. Поставил паука на место, подключил топливные магистрали и все собрал. Завел и возрадовался — ошибка не лезет)))) Ну и в довесок ко всему поменял трубочку, идущую к MAP-у, ибо родная совсем рассохлась и сыпалась в руках

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

развалилась
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)
починилась

Всем добра и удачи на дорогах!

Датчик Абсолютного Давления(ДАД)

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам «БАЗА ЗНАНИЙ! и «ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ» надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!

Ответить

200 сообщений

  • Страница 1 из 14

    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 14
  • След.

Sveta_86

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:03

Датчик Абсолютного Давления(ДАД)

помогите пожалуйста очень нужен датчик давления воздуха. искала по поиску и так, но ничего не нашла. может кто знает где есть?

Тему подчистил, оставил важные сообщения, фотографии, последние сообщения.
Кому тема интересна — проявляйте активность. /коневод/

Вольдемар103

Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение

Вольдемар103 »

Датчик абсолютного давления воздуха стоит над радиатором,закрепленный на мет.площадке.
Куплен через Екзит вот такой Intermotor 16802 Датчик давления воздуха 1 422,57р .Пока не ставил, 1:1 как стоит у меня (по размерам).
В аналоги не вношу, только потому что сам не проверил,как будет работать.

Bystroezdoff

Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение

Bystroezdoff »

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Bystroezdoff

Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение

Bystroezdoff »

travmatolog писал(а):Быстрый, может покажешь стрелочкой на рисунке где он находится.

[pic]172[/pic]

№ 8 на картинке.

Андрей К

Оч. Умелые ручки
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:03

Сообщение

Андрей К »

Всем здравствуйте. Нужен датчик давления воздуха и температуры. Устанавливается на машинах с двигателем 1,8 и ЭБУ Siemens.
[pic]2389[/pic][pic]2388[/pic][pic]2387[/pic]
Был летом в Чехове , у них не оказалось, по каталогу запчастей на Samand номер — 9205010 , если не ошибаюсь.
Кто нибудь пробовал найти? Подскажите , есть ли аналоги.
Всем спасибо.

Gleb

Сообщения: 582
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22

Сообщение

Gleb »

Все сдал мастеру, к вечеру обещал чего то родить. Сижу нервничаю.

ruslan2112

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:03

Сообщение

ruslan2112 »

Сигнал от датчика идет в вольтах так от любого датчика, а в ЭБУ переводит его в кПа. На диагностических стендах выводится уже в кПа. Его показания можно померить и вольтметром, а зная максимальное и минимальное значения давления можно перевести примерно в кПа. Хотя для определения его работоспособности и вольт хватит.
Заезжал я сегодня к бывшим официалам, но все четно диагност новый и самандов не касался и оборудования уже нет, точнее кончались ключи к нему.
Так что не знаю, что и делать!!!!!

Алла1974

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение

Алла1974 »

У меня такая же проблема, с февраля мучаюсь. Делала несколько диагностик, на первой показал датчик воздуха, поменяла. Также поменяла воздушный фильтр, промыла форсунки, проверили ГРМ, поменяла датчик температуры охлаждающей жидкости. Ничего не помогает. Как холодает машина при запуске сильно дергается. Потом ничего. Часто не набирает скорость, может до 100 разогнаться, дальше ни в какую. Недавно заглохла на ходу и были хлопки в выхлопной трубе. Номер ошибки 010608, вроде как высокий уровень сигнала датчика абсолютного атмосферного давления во впускном коллекторе. Все, что тут читала, мой мастер сказал, что не наша проблема.

Жила-была девочка…

Бродяга

Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение

Бродяга »

Ошибки ДАД-а:
P0105-Неисправность датчика давления воздуха
P0106-Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107-Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108-Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Две последние ошибки у меня выскакивали при неисправном РХХ.

Последний раз редактировалось Бродяга 16 дек 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

WWW

Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение

WWW »

Алла1974 писал(а):У меня такая же проблема, с февраля мучаюсь.

Больше всего похоже на неисправность катушки зажигания (ВВП, свечей). Я бы начал с поиска неисправностей именно там.

…лучше ничего не сказать, чем сказать ничего…
Изображение

Алла1974

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение

Алла1974 »

Естественно, что свечи меняли, и провода тоже. Датчик воздуха я поменяла, дороговато вышло, 6500. Безрезультатно.

Жила-была девочка…

kobr37

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:08

холостые обороты

Сообщение

kobr37 »

Всем доброй ночи! двиг 1,8 мозг Сименс,долго боролся с холостыми в мороз,заводился всегда с полоборота,но холостые вставали 2-3тыс и плавали,на ходу терпимо-нейтраль тож самое.Чистил заслонки,менял РХХ,становилось лучше,потом опять.!!!При всех манипуляциях заряжал АКБ!!! В итоге ПОМЕНЯЛ АКБ с 55А на 90,взял у соседа пока,и чудо, неделя без проблем!!!Что акб сдох определили при замере компрессии.А так никаких симптомов,все горело и сияло.Кстати от дохлого акб вылетают транзисторы на рег оборотов вентилятора печки.А ведь встречал эту хрень на форуме пежо пару лет назад.Так что прежде чем менять эбу и тмар-14 попробуйте другой аккумулятор,подешевле будет.

WWW

Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение

WWW »

Алла1974 писал(а):Естественно, что свечи меняли, и провода тоже.

А катушки проверяли? Если в катушке пробой, то тут заменой свечей, проводов и датчиков не поможешь.

…лучше ничего не сказать, чем сказать ничего…
Изображение

Алла1974

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение

Алла1974 »

Проверяли все!! И аккумулятор новый!!

Жила-была девочка…

Mustanger

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23

Сообщение

Mustanger »

Уважаемая Алла остается напрокат чей нибудь ЭБУ воткнуть и всё уже станет ясно понятно. Или ничего не понятно. Метод научного тыка ещё никому не повредил.

Ответить

200 сообщений

  • Страница 1 из 14

    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 14
  • След.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки двигателя р0504
  • Код ошибки вольво b151363
  • Код ошибки гугл 112
  • Код ошибки дейзи 0xc0000005
  • Код ошибки возвращенный модулем шифрования 0x8009030d

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии