Код ошибки c1345

DTC C1345 Non Learning linear valve offset (не обучен линейный клапан).

На приборке засвечиваются лампочки ошибки системы ABS и VSC.
Код не стирается.  Требуется произвести инициализацию, калибровку.

Причиной появления могут быть некорректные действия механиков или диагностов во время обслуживания автомобиля.
Так же это потребуется после замены деталей или блоков, входящих в состав системы АБС.

Калибровка производится при помощи дилерского сканера. Мы используем для этих целей диагностический комплекс Techstream. 
Подключаемся к автомобилю. И входим в блок ABS.

Считываем ошибки и убеждаемся, что кроме кода С1345 ничего нет. В противном случае сначала устраняем неисправности.

Входим в раздел Utility, выбираем ABS и далее «linear valve offset».

Нажимаем Next. Ждем 120 сек, пока программа производит калибровку клапана.

Переходим в меню просмотра DTC и проверяем отсутствие ошибки.

Машина исправна — клиент доволен.
                                                                             С-Петербург , 2012.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

C1345 TOYOTA - Отмена обучения смещению линейного электромагнитного клапана - Авто-Коды

C1345 TOYOTA — Отмена обучения смещению линейного электромагнитного клапана — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1345 Toyota Описание

Возможные причины

  • Инициализация линейного соленоида и отмена калибровки
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения
  • Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь цепи ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Технические заметки

    Линейное смещение электромагнитного клапана должно быть инициализировано (откалибровать до нуля). Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить ЭБУ системы противоскольжения.Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения сохраняет и корректирует разницу в каждой отдельной детали, такой как датчик хода, электромагнит привода и электромагнит симулятора хода. Выполните инициализацию линейного электромагнитного клапана и калибровку, если эти детали будут заменены.

    ЭБУ системы противоскольжения принимает сигнал положения положения P от ЭБУ системы управления ВН через систему связи CAN.

    Код неисправности отменяется, если результат обучения линейному смещению клапана является нормальным.

  • Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
    Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
    Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

    Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
    Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
    Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
    Огромное спасибо за любую помощь!!!


    Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

    Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
    На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
    C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
    C1203 Цепь коммуникатора ECM
    C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
    C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
    C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
    Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
    Что-то мне кажется не в механике дело.

    P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
    Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


    Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

    мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
    с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

    olegx5555 — спасибо за наводку!!!
    Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
    Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
    Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
    Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

    Добрый день!
    Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
    При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

    Продолжаю.
    Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
    До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
    С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
    C1253 — Реле мотора насоса
    C1256 — Низкое давление аккумулятора
    В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

    MaximSPB написал:

    Продолжаю.
    Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
    До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
    С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
    C1253 — Реле мотора насоса
    C1256 — Низкое давление аккумулятора
    В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

    Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо огромное за ответ!
    Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

    MaximSPB написал:

    Спасибо огромное за ответ!
    Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

    Да, подойдет.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
    Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
    Мной было проделано:
    1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
    2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
    По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
    Возможно есть ещё какие варианты?

    что-то не правильно делаешь при калибровке.
    очень редко меняется блок.

    Здравствуйте!
    Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
    C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
    Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

    Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
    Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

    Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

    Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


    Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

    Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

    Dmejer написал:

    Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
    Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
    Мной было проделано:
    1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
    2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
    По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
    Возможно есть ещё какие варианты?

    Какое давление (разница) по контурам?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    zarav написал:

    C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
    Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

    Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


    Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

    Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо.

    Как-то решили проблему?
    Читал на драйве как люди облаживают гтц льдом для охлаждения чтобы калибровка линейного прошла, ну или делают в холодную погоду.

    Вообщем, если коротко, то ситуация с гидробустерами сейчас такая: изношенные гидробустеры на автомобиле работают до того момента, пока «очумелые ручки» не сносят калибровку линейного клапана. Способов снести калибровку много. Самые распространенные: неквалифицированная замена тормозной жидкости или тормозных колодок… И работавший до этого «как надо» гидробустер превращается в тыкву…
    Способ восстановить его работоспособность есть:
    Нужно взять полностью исправный (можно новый) гидробустер. Установить его на автомобиль и провести калибровку линейного клапана. После этого аккуратно снять новый гидробустер и установить изношенный.
    Других вариантов нет.
    Р.С. Про охлаждение льдом — это конечно что-то из области фантастики…

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Ребят, выручайте. Машина Lexus ls600 2010 года. Работало все идеально, но по своей глупости решил после развал- схождения сделать сброс. В итоге не проходит инициализацию линейный клапан. Месяц поиска решения ни к чему не привили. Секунд 30 идёт процесс инициализации с щелчками, потом громкий щелчок и кнопки перестают моргать. В итоге не завершается процесс.

    Что уже пытался сделать

    — вручную делал сброс замыкал 4й и 12й контакт. Аналогичная ситуация.

    — проводил процесс на холодную

    — подключал 2й аккумулятор (грешил на провал напряжения)

    По актив тесту насосы качают, а соленоиды не отзываются ни один(грешу на китайский шнурок). Питание на них есть. Может это быть из-за контакта плохого контакта?

    Не думаю, что инициализация могла убить блок абс.

    Специалисты в нашем городе разводят руками


    Изменено пользователем Alex6262636

    Код C1345 LEXUS — Обучение смещению электромагнитного клапана не выполнено

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Инициализация линейного соленоида и калибровка не выполнены
    • Неисправен ЭБУ системы контроля заноса
    • Жгут проводов ЭБУ Skid Control разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ управления салазками.

    Как исправить код c1345 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код c1345 lexus tech notes

    Смещение линейного электромагнитного клапана должно быть инициализировано (откалибровано до нуля). Если проблема сохраняется, может потребоваться замена ЭБУ управления заносом

    Сколько стоит диагностика кода c1345 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1345 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1345 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1345 lexus?

    ЭБУ управления заносом сохраняет и корректирует разницу в каждой отдельной детали, такой как датчик хода, соленоид привода и соленоид имитатора хода. Выполните инициализацию линейного электромагнитного клапана и калибровку, если эти детали заменены. ЭБУ управления заносом получает сигнал P положения сдвига от ЭБУ управления HV через систему связи CAN.DTC аннулируются, если результат обучения смещения линейного клапана в норме

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Код ошибки c0071
  • Код ошибки c1310
  • Код ошибки c10123a
  • Код ошибки c1205
  • Код ошибки c0034 1d

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии