Ошибка C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса
Описание
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1290/66 | Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. |
|
Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
УКАЗАНИЕ:
- При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
- Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
-
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.
-
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
УКАЗАНИЕ:
Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
OK:
Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
|
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте код ошибки.
-
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат | Следующий шаг |
Код ошибки (C1290/66) не выдается | А |
Код ошибки (C1290/66) выводится | B |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ |
|
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
DTC
C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1290/66 | Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. |
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
- Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
-
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.
-
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
- УКАЗАНИЕ:
- Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
- OK:
- Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
|
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1290/66) не выводится А DTC (C1290/66) выводится B
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки C1290 KIA
- Причины ошибки C1290 KIA
- Как механик диагностирует ошибку C1290 KIA
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку C1290 KIA
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1290 KIA – это код, который указывает на сбой основного сигнала, поступающего от блока управления стабилизацией (ESC) в автомобиле KIA. Это может привести к неправильной работе системы управления стабилизацией и повышенному риску потери контроля над автомобилем.
Симптомы ошибки C1290 KIA могут варьироваться от легких до серьезных. Некоторые из них могут включать:
- Появление на панели приборов значка ESC или ABS.
- Повышенный уровень шума при торможении.
- Изменение характеристик торможения.
- Увеличение времени торможения.
- Увеличение дистанции торможения.
- Потеря контроля над автомобилем во время езды.
Причины ошибки C1290 KIA
Ошибка C1290 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Сбой в работе датчика колеса.
- Проблемы с проводкой датчика колеса.
- Неправильная установка датчика колеса.
- Сбой в работе блока управления стабилизацией (ESC).
- Проблемы с проводкой блока управления стабилизацией (ESC).
- Неправильная установка блока управления стабилизацией (ESC).
Как механик диагностирует ошибку C1290 KIA
Для диагностики ошибки C1290 KIA механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить датчики колес и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если проблема связана с блоком управления стабилизацией (ESC), механик может проверить его на наличие повреждений и проводку, чтобы убедиться, что она правильно подключена.
Насколько это серьезно
Ошибка C1290 KIA может быть серьезной, поскольку она может привести к потере контроля над автомобилем. Если вы заметили какие-либо симптомы, связанные с этой ошибкой, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять ошибку C1290 KIA
Устранение ошибки C1290 KIA зависит от ее причины. Если проблема связана с датчиком колеса или проводкой, механик может заменить датчик или проверить и заменить проводку. Если проблема связана с блоком управления стабилизацией (ESC), механик может заменить его или проверить и заменить проводку. В любом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для устранения проблемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1290 KIA, могут включать:
- P1290 – Сбой в работе блока управления стабилизацией (ESC).
- C1290 – Сбой основного сигнала, поступающего от блока управления стабилизацией (ESC).
- U1290 – Ошибка связи между блоком управления стабилизацией (ESC) и другими узлами автомобиля.
Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.
Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1290 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и недавно изученная нулевая точка и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку. Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.