|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Во время движения автомобиля блок управления системой ASC следит за сигналами от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой периодический сбой, то блок управления системой ASC записывает соответствующий диагностический код. |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?
|
ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы колеса |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса |
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?
|
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?
|
MMC-Manuals.ru
Ошибка C1043 на Mitsubishi Outlander II, в чем причина?
На авто отключились датчики ABS, ASC и 4WD. Диагностика показала ошибку c1043 сил может быть менять датчик абс или менять ступицу? На холодную при трогании с места ошибка исчезает, но через метров 30 40 датчики отключаются. Авто без абс и вд не подключается. До этого уже менял ступицу и датчик на этом колесе.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
C1043 — Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости заднего левого колеса. Если датчик и ступицу уже меняли, то стоит проверить разъем блока абс, ЭБУ и провода от разъема датчика абс до ЭБУ.Балаково, Kia Ceed
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1043. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1043 в автомобиле ЛАДА-ПРИОРА указывает на неисправность датчика положения ротора двигателя. Эта ошибка может возникнуть из-за неправильной работы датчика или из-за проблем с проводкой, соединяющей датчик с ЭБУ (электронным блоком управления).
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки C1043 является проблема с запуском двигателя. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но работать неустойчиво и сбрасывать обороты. Также могут появляться проблемы с ускорением и торможением автомобиля.
Причины
Основной причиной ошибки C1043 является неисправность датчика положения ротора двигателя. Это может произойти из-за физических повреждений датчика, коррозии контактов или проблем с проводкой, соединяющей датчик с ЭБУ. Также возможно, что проблема связана с самим ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1043 механик может использовать специальный сканер, который подключается к ЭБУ автомобиля. С помощью сканера можно проверить, есть ли ошибки в системе и определить, какая именно компонента вызывает проблему. Также механик может проверить датчик положения ротора на наличие повреждений и коррозии контактов.
Насколько это серьезно
Ошибка C1043 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее. Если не устранить проблему, это может привести к поломке двигателя или другим серьезным повреждениям автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки C1043 необходимо заменить датчик положения ротора двигателя. Также может потребоваться замена проводки, соединяющей датчик с ЭБУ. Если проблема связана с самим ЭБУ, то его также необходимо заменить. Ремонт данной ошибки лучше доверить профессионалам.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с датчиком положения ротора двигателя, могут иметь следующие коды:
- C1043: датчик положения ротора двигателя, неисправность.
- P0335: датчик положения коленчатого вала, неисправность.
- P0340: датчик положения распределительного вала, неисправность.
ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлены какие-либо периодические спады, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С1043?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <3J1> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 4.
НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.
ШАГ 4. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ (наличие посторонних материалов): Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. Если задающий диск деформирован, необходимо заменить заднюю ступицу в сборе.
НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.
ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С1043?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями